Хендай акцент ходовые огни

Приветствую тебя, дорогой читатель этой статьи! Делюсь опытом подключения ДХО (дневных ходовых огней).
Долго определялся с выбором способа подключения, коротко опишу несколько самый распространенных вариантов подключения.
Цель — подключить ДХО по ГОСТу, а именно таким образом чтобы ДХО включались автоматически после запуска двигателя и отключались при включении габаритов/ближнего света фар.

Большинство ДХО изготовлены из диодов (DRL), а диоды боятся скачков напряжения/тока. Кто-то говорит что для диодов ключевым показателем является сила тока, кто-то говорит что напряжение. Не буду спорить на эту тему, но вспоминая из уроков по электротехнике закон ОМа — "сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи…" можно сделать вывод:
Чтобы диоды прожили дольше, их нужно подключать через стабилизатор напряжения!
Если этого не сделать, со временем они начнут мерцать и в конечном счете перестанут светиться.
Способы подключения
1. Используя 4-х или 5-ти контактное реле
Самый простой и не дорогой способ подключения ДХО. Главное определиться откуда брать "+". В большинстве случаев с замка зажигания, генератора или любого другого вывода в подкапотном пространстве где появляется +12В после запуска двигателя.

Плюсы:
— Дешево.
Минусы:
— Нет защиты от скачков напряжения, отсутствует стабилизатор;
— Относительно сложная схема подключения.
2. Используя реле-контроллер, работающее по пороговому значению напряжения (DRL-контроллер с aliexpress)
Принцип работы такого DRL-контролера прост. При достижении на определенном выводе контроллера напряжения предположим больше 13В, он подает питание на ваши ДХО, соответственно при падении напряжения на том же выводе (меньше 13В), он отключает ДХО с небольшой задержкой. Подключается такой контроллер к АКБ Вашего автомобиля на + и клеммы соответственно.

Читайте также:  Митсубиси паджеро 2006 дизель

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

А я думаю,что плюс там появляется при включении фар

самый оптимальный вариант — реле бензонасоса,выходной силовой контакт. Лучше через свой предохранитель ампера на 3-5,чтобы неисправность ДХО к заглоху не привела. Тогда светить будет только при заведенном двигателе.

Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Hyundai Accent LC Седан (1999-2013) это двухцветные ленты, длиной 600mm и равномерным распределением света по всей длине.

Новинка в мире тюнинга автомобиля. Теперь каждый автовладелец может преобразить внешний вид фар самостоятельно, путем установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника. Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких либо повреждений для диодов. Тем самым возможны различные вариации установки в фару. Яркости свечения светодиодной полоски хватает для использования их как полноценные дневные ходовые огни.

Спецификация:

  • Светодиодные чипы: SMD 335 (Светодиодов 228шт.);
  • Размеры ленты для фар: 600мм;
  • Гибкие светодиодные ленты дневного света;
  • Мощность гибкой led ленты: 5W;
  • Белый — дневной свет ходовых огней. Желтый — включенный, моргающий свет поворотника.

Преимущество гибких светодиодных ходовых огней:

  • Светодиодные ленты обладают удивительной гибкостью и могут быть изогнуты в любую форму, чтобы установить на любой автомобиль;
  • Стильный дизайн, высокая яркостью, многофункциональность;
  • Стойкость к низким температурам, невысокое энергопотребление и длительность работы до 50.000 часов;
  • Немедленное реагирования на включение/выключение;
  • Устойчивы к вибрациям и помехам.
Читайте также:  Ural as c0114 отзывы

Разборка фары, коротко:

Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 30C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 30C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector