Хендай туссан 2006 г

Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый

Приветствую всех читающих данный отзыв! Уже несколько лет я читал множество разных отзывов про разные машины, и мои руки чесались написать свой собственный)) И вот все-таки я решил это сделать — написать свой первый отзыв! Речь пойдет об автомобиле Hyundai Tucson 2006 г.в. Итак, поехали.
До Туссана мне приходилось ездить на очень многих автомобилях, но основную часть времени это были: отцовская Toyota Ipsum, и Рено Логан — моя первая собственная машина. Рено я любил)) он не просил ни есть ни пить, и заводился в самые лютые холода! Но, все же хотелось более престижную, мощную машину. Времени для выбора у меня была уйма, так как Рено продавался оооочень долго, все из-за того что автомобиль попал под град. Я долго изучал объявления, никак не мог определиться какая же машина мне все-таки нравится, каждый день мне хотелось то эту, то другую)) Однажды, мы с женой прокатились на авторынок г.Барнаула, дабы просто поглазеть. И там, моему взору приглянулся черный красавец Hyundai Tucson, который на фоне остальных машин был просто шикарен, по крайней мере когда я его увидел, то остальные автомобили померкли и внимания на них я уже не обращал, хотя там были и более дорогие авто. В общем, попускав слюни, сели мы в Логана и уехали домой. Чтобы долго не расписывать что да как, вкратце расскажу, что через несколько недель Рено я все-таки продал. Порыскав на drom.ru, увидел черненького Туссана, который мне приглянулся. Позвонив по объявлению, продавец объяснил где можно посмотреть автомобиль, и что я слышу. судя по его словам это как раз тот самый черный Туссан! Приехал, посмотрел, прокатился, ощущения — классс!! Плюс как полагается на авторынке, авто полностью вылизан, отполирован и т.д. Проверили с братом прибором — кузов целый, не крашенный. Пробег 66 с копейками тыс. км. К обеду Туссан был моим)) В первые дни эксплуатации, мне казалось что я как минимум еду на Лэнд Крузере Прадо)) Но вот, беда, Туссан сожрал все масло. настроение резко упало, думаю попал. Но слава Богу, залив свежее масло, жор пропал. Правда езжу 90% времени по загородной трассе, и при скорости 120 км/ч расход масла присутствует, но в принципе от замены до замены доливки не требует. Может это норма, или такого быть не должно. Если кто знает или имеет опыт поделитесь пожалуйста!
Отъездив некоторое время ажиотаж пропал. Подвеска показалась жесткой, машина довольно тяжелая и попадая в ямку бухается всем весом. Но все же она мне нравилась.

О плюсах и минусах:

В положительные характеристики автомобиля отмечу: его приемлемую цену, высокий клиренс, удобный салон, приличную для этой массы динамику (как ведет себя с АКПП не знаю), подогрев зоны дворников, зеркал, сидений, полный электропакет, регулировку яркости панели приборов, небольшой расход топлива, надежность, внешний вид, проходимость, очень нравятся противотуманки, и отдельно скажу про возможность открывания у двери багажника только стекло — казалось бы мелочь, но я от нее просто кайфую)) очень удобно. Также к плюсам отнесу салон трансформер. Пластик в салоне твердый, но негатива он не вызывает, фактура у него приятная и выглядит довольно прилично.
Из минусов выделю: жесткость подвески, не хватает 6-й передачи, при скорости 120 км/ч — 3200 об/мин; ресурс ремня ГРМ 60000 км, лучше была бы цепь, слабовата ходовка — стойки стабилизатора в частности, багажник маловат.

Читайте также:  Назначение рабочей тормозной системы

В остальном машина хорошая!

Поменял стойки стабилизатора, шаровые опоры, втулки стабилизатора, стойки, ремень ГРМ. К слову сказать, когда подвеска новая, кочки и ямки проходит плотно и эффект жесткости теряется. После того как сменил зимнюю резину (215/70 R16) на летнюю (215/65 R16), стало гораздо жестче и заскрипел пластик на центральной консоли где магнитола. На зимней резине никаких посторонних звуков не было.
Поставил хромированные пороги — вид стал гораздо богаче, также камушки прилетают не в двери, а отщелкиваются от порогов.

Передние стекла, при опускании их не до конца почему-то дребезжали, побрызгал на уплотнительные резинки силиконовой смазкой и все прошло)) наверное разбухли..

Было дело, думал поменять на более комфортный седан, но в итоге раздумал. Машина в очень хорошем состоянии и расставаться с ней стало жалко, дождусь когда объявление о продаже уйдет в архив и обновлять его не стану.

В ближайшее время хочу сделать вибро и шумоизоляцию дверей и заменить штатные динамики на более качественные.

Кстати, в последнее время появилась проблема: машина иногда не заводится, т.е. стартер даже не крутит. после нескольких раз авто заводится. В чем может быть проблема? В стартере??

В подведении итогов хочу сказать, что Hyundai Tucson довольно неплохой автомобиль, который не будет требовать от Вас глобальных вложений, прослужит верой и правдой. За все время эксплуатации (9 месяцев), кроме проблемы описанной выше, никаких сюрпризов Туссан не преподнес.

Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Tucson 2006 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Туссан 2006 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Hyundai Tucson 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1991 см3, 112 л.с., 2004 — 2010 г.в кроссовер 1991 см3 112 л.с. 2004 — 2010
Hyundai Tucson 2.0d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1991 см3, 112 л.с., 2004 — 2010 г.в кроссовер 1991 см3 112 л.с. 2004 — 2010
Hyundai Tucson 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1975 см3, 140 л.с., 2004 — 2010 г.в кроссовер 1975 см3 140 л.с. 2004 — 2010
Hyundai Tucson 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1975 см3, 140 л.с., 2004 — 2010 г.в кроссовер 1975 см3 140 л.с. 2004 — 2010
Hyundai Tucson 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1975 см3, 140 л.с., 2004 — 2010 г.в кроссовер 1975 см3 140 л.с. 2004 — 2010
Hyundai Tucson 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1975 см3, 140 л.с., 2004 — 2010 г.в кроссовер 1975 см3 140 л.с. 2004 — 2010
Hyundai Tucson 2.0d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1991 см3, 140 л.с., 2004 — 2010 г.в кроссовер 1991 см3 140 л.с. 2004 — 2010
Hyundai Tucson 2.7 AT автомат бензин кроссовер, 2656 см3, 173 л.с., 2004 — 2010 г.в кроссовер 2656 см3 173 л.с. 2004 — 2010
Hyundai Tucson 2.7 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2656 см3, 173 л.с., 2004 — 2010 г.в кроссовер 2656 см3 173 л.с. 2004 — 2010
Читайте также:  Недорогой джип для бездорожья

бензин внедорожник, зеленый автомат, 2.0 AT 4×4

РОЛЬФ Северо-Запад — это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.

2006
2006

бензин внедорожник, черный автомат, 2.0 AT 4×4

2006

бензин внедорожник, коричневый автомат, 2.7 AT

2006

бензин внедорожник, зеленый автомат

2006

бензин внедорожник, серебряный автомат, 2.7 AT

Купил Hyundai Tucson не так давно, поэтому писать о надежности, стоимости и доступности обслуживания пока рано, буду писать по факту, что понравилось, а что не очень.

Главным критерием выбора конечно была цена, а так же полный привод, клиренс, удобство трансформации салона, коробка — автомат, мощный двигатель, стоимость и доступность обслуживания и запчастей, надежность. Вообщем нужен практичный и удобный автомобиль на все случаи жизни: и в пробке на работу постоять, и в не чищенном от снега дворе покружить, и с семьей на пикник съездить, и телевизор или тумбу перевести. Бюджет всего 500 тыс. руб, поэтому новые авто не рассматривались. Немцы и премиум япы волосатых годов выпуска тоже. Смотрел Форь, Аут, Рав, Трейл, Ескейп, Паджерики, но одни не вписывались в бюджет, другие были битыми или с явными проблемами, третьи просто не нравились внутри или внешне. Нашел экземпляр не битый, 125 тыс. км, ухоженный, видно, что вовремя обслуживался и не насиловался.

Плюсы: Наилучшая трансформация салона и багажника сыграли решающую роль при выборе. Ровный пол без тоннеля для задних пассажиров. При сложенных задних сидениях ровный пол багажника. Просторный салон, крыша не нависает над головами водителя и пассажиров, для ног и в ширину места у всех с избытком. Все двери открываются очень широко. Джинсы при посадке — высадке не пачкаются, да и вообще сама посадка — высадка водителя и пассажиров оптимальна, чуть привстал и ты уже вышел из машины, чуть присел и ты уже в ней сидишь. Складывающееся в столик переднее пассажирское сидение (до рестайлинга 2008 года) позволяет перевести длинногруз, либо пообедать или поставить например ноутбук.

Регулируемые по наклону спинки задних сидений. Куча различных ниш в салоне и багажнике. Лючек бензобака имеет самое логичное на мой взгляд решение. Запаска в нише багажника, а не на улице. Помимо открытия самой двери багажника дополнительно открывается стекло в багажник, что удобно например при шопинге, закинул пакеты и не надо открывать всю дверь. Хорошо заводится в морозы. Отличная печка, двигатель прогревается очень быстро, в салоне даже в самые сильные морозы жарко. Большие боковые зеркала заднего вида. Возможность заправляться 92 бензином, что даже желательно, меньше шансов нарваться на некачественное топливо. Железо из которого изготовлен кузов достаточно толстое и почти везде оцинкованное, ржавчину на 9 летней машине удалось обнаружить только на днище багажника, остальное железо пребывало в первозданном виде, в том числе в местах сколах краски на крыльях и капоте. Сверчков в салоне нет, хотя это от экземпляра зависит, смотрел перед покупкой несколько Туссанов, у всех по разному. О преимуществах высокого клиренса и подключаемого (подключается задний) полного привода писать не буду, и так все понятно.

Минусы: Адаптивный тормазнутый автомат, хочу чипануть, посмотрим. Широкая левая стойка закрывает обзор, при поворотах на лево приходится заглядывать за нее. Не очень большой багажник, хотя для города его с лихвой хватает. Маленькая пепельница, буквально на пару окурков (слава Богу, курить бросил), и очечник не глубокий, очки со средними по размеру стеклами приходится заталкивать. Нижние подушки сидений на мой взгляд коротковаты, хотя на усталость от посадки пока не жаловался, надо проверить на дальняк. Не хватает штатного ксенона, т. к. штатные фары светят плохо, хотя это решаемо установкой ксеноновой Хеллы в ПТФ. На бортовом компьютере не хватает информации о мнговенном расходе топлива. Руль не регулируется по вылету.

Не знаю как другие кроссоверы, но Туссан хорошо пачкается, доливать дорогую омывайку и мыть кузов приходится довольно часто. Для V6 вместо ремня ГРМ не помешал бы цепной привод, так как менять его каждые 60 тыс. пробега накладно выходит. Передняя панель простецкая, скучная зеленая подсветка. Подлокотник имеет 2 положения регулировки, на мой взгляд не самые удачные. Подвеска немного жестковата, на наших дорогах потряхивает, хотя энергоемкая, чтобы пробить ее, надо постараться.

Внешность на любителя, хотя мне нравится. В моей комплектации есть АБС, ЕСП, противобукс, климат контроль, кожа, ЦЗ, ПТФ, стеклоподъемники, подогрев зоны дворников, зеркал (+электрорегулировка), передних сидений (без электрорегулировки), 8 подушек безопасности, гидрокорректора и омывателя фар нет. Двигатель 2.7 с автоматом в городе прожорлив, хотя на трассе позволяет совершать обгоны достаточно комфортно. Работы на прогретом v6 холостом ходу практически не слышно, а при интенсивном разгоне на высоких оборотах издает благородный рык. Шумоизоляция средняя. Работа ГУРа нареканий не вызывает, на стоянке руль легкий, на скорости руль требует приложения усилий, а тяжелый кузов в поворотах хоть и допустимо кренится, но желания лишний раз перестраиваться как на легковухе из ряда в ряд особо не возникает. На трассе дорогу держит хорошо.

С 2008 года Туссан претерпел рестайлинг, в ходе которого в целях экономии пострадала его функциональность, например убрали складывающееся переднее сиденье, убрали пластиковый обвес по бортам, убрали личинки замков пассажира и багажника, сократили количество подушек безопасности до 2 (в первоначальном виде их было 8), убрали ящик из под переднего сиденья пассажира, мусорницу для задних пассажиров в подлокотнике водителя, плафон на потолке багажника, пластиковую крышку двигателя и множество других приятных мелочей. Поэтому, кто собрался покупать Туссан, придется выбирать между годом выпуска посвежее и функциональностью. Хотя я бы смотрел в первую очередь не на год, а на хозяина и состоянию авто.

Ещё один отзыв о модели:

На чём ездил: на ГАЗ-3110, на Тойоте Королле, на Виндоме, на Опеле Астра J, Солярисе, Хундай i40, Тойоте Камри и т. д. и вот сейчас с женой взяли новый Хундай Туксон. Всё началось с того, что решили поменять жене солярис на новый авто. Жене хотелось кроссовер, среди. читайте далее →

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector