Хонда аккорд 2006 салон

Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.7 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 109 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7

Приветствую Всех автолюбителей! Тех, кому авто не только средство комфортного передвижения, чувство защиты но и "друг")
И так продав Аккорда в 6-м поколении (европа), начал было искать другой авто. Рассматривал много японцев. Класса D или E. Потом начал уже поглядывать и на немцев даже. Ну БМВ разве. И потом пошло поехало. Из-за отсутствия достойных экземпляров того что я хотел, начал приглядываться(но не ездил смотреть) ко всякой мелочи типа Королл, Элантр и прочей бюджетной шелухи))

А из того что, ездил смотреть на фотографиях сочно смотрится, а в живую бррр))
Ну почему 90% людей(кто продает по крайней мере) просто кончают свои автомобили. Относятся к ним как к куску металла. Жестко эксплуатируют, не ухаживают должным образом, а тупо педали крутят. Крашены перекрашены, в салоне свинарник, технически уложены почти. Себя же уважать надо народ!

И так, месяцы шли за месяцАми. Признаться честно я был расстроен, зол и находился в отчаянии. И это печально. Так как еще давно задушили(убили) рынок секонд-хенд. Завоза из-за рубежа нет!И пока не предвидится. Как раньше не будет короче((
Большое спасибо "Великому таможенному союзу" и нашему государству. Которое хочет пересадить всех на кредито-помойки, простите меня. А сами господа катаются на премиум брендах в топовых комплектациях. Ну ладно не будем о грустном.

Шел 5-й месяц печали и пешководства((
Открываю как обычно наш местный сайт по Казахстану и натыкаюсь на красавца. Аккорд в 7-м поколении. Цвет черный, бандитский. Мотор 2.4 как и я хотел. Комплектация Executive. Пробег минимальный 92 тыс. Протираю глаза и снова рассматриваю фотографии. Дрожащей рукой набираю, а про себя думаю что очередной подуставший экземпляр. В общем в решил поехать и посмотреть. Бах! В глаза бросается его чистенький кузов. Стоит под паркингом. Внимательно осмотрев, почуяв сердцем вот он мой авто, на следующий день забрал его. Думать много времени не было. Тем более его чуть не урвали др ребята.

Как обычно после покупки устраняем большинство недочетов. Вроде дешевых расходников, утративших свою эффективность деталей двигаеля и топливной системы, не отрегулированных клапанов, пыльного салона и прочего. В общем под себя и для себя сделал и делаю всё что могу и стараюсь качественно.

По ощущениям первое. Это мотор K24A3! Вау да тут уже чувствуется большИй крутящий момент после мотора 1.8 (F18B2) на предыдущем Аккорде. Он(K24) просто зверь. Эластичная тяга почти во всем диапазоне. Затем оценил рулежку и мягкость. Да он мерзавец намного комфортнее, мощнее и шикарнее чем 6-й Баян прошлый. Подвеска очень информативная. Высокая курсовая устойчивость на высоких скоростях. Многорычажка наше всё! Плавность хода высокая!
Примерно месяц было что-то на подобии эйфории.

В общем далее кратко. По расходу можно натошнить по городу 10,5 л. А если по быстрее, то расход от 11.8 и до 13 летом. Зимой уже стабильно 13-14.5 л 95-го! По трассе можно уложится в 7,5 л при 110-120 км.ч Или если топишь 160-180 то 8,8 л! Если у вас жрет по 16-17 л, то это не норма ни разу. У меня также было в начале. Пока я не взялся доводить до ума двигатель и топливную систему и сист. зажигания.
Запчасти не дешевые. Хорошие имею ввиду. Дешевые не ставлю. Это вам не. Далее придумайте сами. Никого не хочу обижать.

Читайте также:  Что означает знак буква ш

Автомобиль задиристый. Мотор и управляемость провоцирует чаще всего на динамичную езду. Особенно зимой когда воздух холодный и нет подтупливания небольшого, как летом в жару.
Климат-контроль работает хорошо. Я бы даже сказал замечательно. Даже если вы не в режиме авто, он все равно сам контролирует температуру обдува. Зимой например ставлю 24 гр и не трогаю. Он сначала согреет салон, потом уже снижает, без моего вмешательства, температуру обдува.
Летом также. Если всё в порядке, то холодит салон в жару потрясно!

Аудиосистема хорошая. Правда устарела. Но ниче, зато 8 динамиков. CD проигрыватель не работает. Поэтому пришлось в срочном порядке купить xCarLink. Это USB адаптер.
Небольшие недостатки так скажем. Это тесноватый салон. Сзади особенно. Отсутствие шумки задних дверей. Слишком уж легкие. Передние закрываются добротнее. Двигатель чувствителен к качеству топлива. Хотя сильно не капризничает. У многих потеют фары. Ска, особенно правая. Провисает бампер передний. Задний же сидит как влитой. Некоторые запчасти в неоригинале нет смысла ставить. Не будет нормально работать. Большинству приходится скрипя зубами покупать дорогущие ОЕМ детали.
Ну и генератор может сломаться почти неожиданно. Он почему-то здесь слабоват что-ли) Возможно я ошибаюсь.

И так самое сладкое и увлекательное это тюнинг и стайлинг)) Тут просто море всяких возможностей сделать его быстрее и красивее. Многое подходит от пр.рльных версий. Тут решают только финансы и фантазия. Прокачать можно всё и на ура. В интернете инфы тьма!
Я лишь установил мощный топливный насос, распорку с версии Euro-R CL7 и задний стабилизатор 18мм от Euro-R CL1. Ну и литье графит) Позже может куплю обвес и выпускной коллектор 4-2-1.

А так в целом этот аппарат потрясен. Надежный при должном уходе. Ресурс узлов и агрегатов вполне завидный. Не зря он стал самым легендарным так скажем. Любимчик большинства из всех поколений. Он воплотил в себе самые лучшие качества и еще пока не так задушен экологическими рамками.
Многие ездят на 7-м Аккорде годами. 5 лет и более смело!
В общем если найдете живой экземпляр и увы умеете ухаживать за авто, берите это произведение искусства! Ведь его экстерьер потрясен. Как и техническая начинка. Всё таки советую сразу брать 2.4
Так 2.0 для немного слабоват порой! Но не плох!
В общем пока всё. Если что вспомню, то дополню. Всем удачи!

Доброго времени суток всем автолюбителям! Незаметно пролетело полгода с тех пор, когда в моем гараже появился этот автомобиль — есть что сказать. Автомобиль довольно распространенный, поэтому остановлюсь только на тех моментах, которые считаю важными для реальной эксплуатации и которые могут повлиять на решение "брать — не брать".

Машина покупалась жене, выбиралась "сердцем" — как никак ее первый собственный автомобиль, но после первой же поездки за рулем, дражайшая поняла, что слегка переоценила свои водительские навыки. Итак, составим портрет автомобилю исходя из ответов на вопрос "Почему это не женская машина?", и сами себе на уме будем читать между строк.

1. Небольшой дорожный просвет — она задумалась перед перекрестком свернуть ей налево за новыми духами или сначала все-таки перекусить (прямо), не сбросила скорость, и нежная японская юбка бампера жестко изнасилована суровыми украинскими трамвайными рельсами в результате клевка носом. Куски снегольда и другие милые украшения наших дорог "пропускать под собой" нельзя даже несмотря на их кажущиеся микроскопическими размеры — да, стоит защита картера, но звук от ее контакта с препятствиями находится в нижнем регистре, который чувствуется в основном жопой — следующий может быть последним в ее (защиты, а в случае, когда за рулем супруга и жопы) судьбе. Передние брызговики после нынешней зимы при ближайшем рассмотрении похожи на грабли. Живу за городом — после снегопадов Хонда простояла в гараже в общей сложности недели три-четыре — ледяная колея, как мне показалось, не ее стихия.

Читайте также:  Как правильно корректировать электролит в аккумуляторе

2. Тяжеловатый, большой, худосочный руль. Для меня недостаток — только второе, потому как наматываться на него в городе приходится довольно часто. Первое — только в кайф, третье не замечается при "правильном" хвате — там есть приливы, но французский маникюр, телефон в правой руке и иже с ними с таким "антигламуром" уживаются редко и зачастую несчастливо.

3. Маленькие зеркала, к тому же, третья часть которых со слов потенциальной владелицы "сильно панорамная", а остальная — "слегка". На этой машине они выполняют скорее декоративную чем функциональную миссию. То есть это не катастрофа, конечно, но требует повышенного внимания.

4. Жесткая подвеска. Ямы приходится объзжать любые, а так как вы не хуже меня осведомлены о их количестве, то легко согласитесь, что с точки зрения женщины езда превращается в ежеминутный экзамен по фигурному вождению на танковом полигоне.

5. Резкие реакции на манипуляции с педалями и "ненормальная" педаль газа. Ну, действительно, не возить же с собой всегда кроссовки на смену каблукам, чтобы управляться с почти вертикальной напольной "тапкой". Мотор — зверюга, его жизненное кредо "всегда", коробка легко адаптируется к стилю вождения и даже в "драйве" забывает об оборотах ниже 4000 (есть "честный" ручной режим без самовольных переключений ни вверх, ни вниз, но это для законченных гурманов — очень удачный автомат, шустрый и работающий совершенно неощутимо). А тормоза действительно очень мягкие и чуткие, требуют привычки, но в качестве бонуса за прилежное обучение — ювелирная точность в дозировании замедления.

Что же мы имеем в "сухом остатке"? А то, что я уже полгода езжу на прекрасном, скоростном автомобиле "на каждый день" и "за свои деньги" и получаю удовольствие. Маловатый клиренс оборачивается в моем "хондоощущении" низким центром масс и отсутствием дополнительной раскачки и кренов, усилие на руле способствует получению максимума информации о покрытии и том, какого мнения о нем автомобиль, зеркала не досаждают свистом запутавшегося в них ветра на высокой скорости, а "некомфортные" настройки подвески и органов управления — что сказать.. дорогая, хорошо, что ты не знаешь, что мы вытворяем, когда остаемся с Хондой наедине на хорошей дороге. Эта машина заточена под скорость и гладкий асфальт, под водителя-хулигана, и на роль семейного автомобиля подойдет едва ли — на задних сиденьях помещаются только дети, проем багжника очень мал, телевизор из магазина, а уж тем более на дачу, перевезти не получится, а повороты, скоростные спурты и торможения "в пол", которыми вы будете упиваться, у неискушенных пассажиров вызовут легкое отвращение. А еще дорогие запчасти, дешевый пластик в салоне, грубоватая кожа. Думайте, как говорится, сами:)) Мое субъективное мнение — Аккорд VII стоит покупать, только если это выбор сердца. Именно поэтому не заполняю раздел, с которого начинают прагматики "Плюсы-Минусы", дабы не спровоцировать их разочарование..

Ещё один отзыв о модели:

Здравствуйте, Начну с пред истории! До этого более 3 лет владел автомобилем ВАЗ 21154, поэтому что для меня Хонда Аккорд после ВАЗовоского г. на наверно должно быть понятно. После того как продал свой "тазик" сразу занялся поиском другого автомобиля (да еще и в. читайте далее →

Читайте также:  Астахов сергей и миронов

Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым. И пользовался он громадным спросом. Причем, не только у добропорядочных покупателей, но даже в мире криминальном: ведь иномарка долгое время была в списке лидеров по угонам.

Почему же этот продукт японского автопрома привлекал к себе столь повышенное внимание?

Рассмотрим это на примере Хонда Аккорд 2006 года выпуска, который вплоть до сегодняшнего дня считается, пожалуй, одним из самых лучших авто в своем среднем классе.

Интерьер и экстерьер

Особенности Хонды Accord 7-ой модели Как внешне, так и изнутри автомобиль получил от производителя вид полностью другой, обновленный. Внешне он стал гораздо более привлекательным, если сравнивать его с предшествующим поколением. Экстерьер Хонда Аккорд стал более ярким, стильным и спортивным. Кроме того, японцы добавили во внешний облик автомобиля немного агрессивных стремительных черт.

Колеса, как элемент экстерьера, также изменили свой внешний вид: шины на автомобиль японцы стали устанавливать 17-дюймовые.

Интерьер остался классическим, однако стал более солидным благодаря использованию в отделке материалов довольно высокого качества. Также подгонка элементов интерьера была произведена с максимальной точностью.

Салон автомобиля достаточно просторен и удобен как для четырех человек, так и для пяти. Заднее сиденье вполне пригодно для комфортного размещения трех пассажиров. Кстати, салон стал немного шире по сравнению с предшествующей моделью. Сиденье водителя с боковой поддержкой также стало более удобным, и длительная езда за рулем теперь стала менее утомительной.

Багажное отделение тоже вполне порадовало своей величиной и, соответственно, хорошей вместительностью.

Двигатель для Хонда Аккорд 2006 года

Нововведением стало получение Хонда Аккорд двигателей, отличных от установленных в автомобилях шестого, предыдущего поколения. Эти обновленные двигатели серии К получили цепной привод вместо ремня ГРМ, что делает их очень надежными. Кроме того, они оснащены обновленной системой i-VTEC, и теперь регулирование системы газораспределения полностью перешло под управление компьютера, что также придает автомобилю скорости и, соответственно, спортивности.

Хонда Аккорд оснащается двумя типами двигателей: двухлитровым и более объемным — в 2.4 литра. Существенным недостатком последнего является довольно большой расход топлива, порядка 17-19 литров на каждые 100 километров при активной езде на автомобиле, который оснащен автоматической коробкой передач.

С обоими типами двигателей прекрасно сочетаются и автоматическая коробка передач, и ручная. Обе они вполне надежны.

Ходовые качества

Своим превосходным ходовым качествам автомобиль Хонда Аккорд 2006 года обязан подвеске со сложной конструкцией: спереди она двухрычажная, сзади — пятирычажная. При этом подвеска полностью независимая. Пожалуй, это единственная деталь, которая не была подвержена изменениям, и производитель оставил её практически в таком же самом виде, как и на автомобилях предшествующего поколения.

Комплектация

В обычную штатную комплектацию автомобиля обязательно входят довольно многочисленные элементы: пара фронтальных подушек, пара боковых и пара шторок, которые полностью перекрывают боковые стекла, раздельный климат-контроль, электропакет и система курсовой устойчивости. В дополнительной комплектации могут иметь место другие приятные опции, например, стеклоочистители с встроенным датчиком дождя, аудиосистема с шестью мощными динамиками, обогрев передних сидений, а также навигационная система с большим 18-дюймовым сенсорным экраном.

В целом, Хонда Аккорд седьмого поколения был рассчитан, в основном, на водителей, ценящих как активный, отчасти спортивный стиль вождения, так и приятный комфорт. И как раз сочетание именно этих принципиальных качеств позволили этому автомобилю довольно долго оставаться одним из самых продаваемых не только в Японии, но также и в странах Европы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector