Хонда одиссей фото 2016

Как прежде, минивэн во всех оснащениях имеет три ряда сидений, но во втором ряду, сдвигающемся продольно, есть альтернатива: либо три места (в этом случае получается стандартный для нового поколения восьмиместный салон), либо два отдельных кресла. Причем с подлокотниками и подставками под голени — получается подобие оттоманок. Стартовый состав модели открывает комплектация «B», в которую входит двойной климат-контроль, стандартный восьмиместный салон, электропривод сидений, ключ ДУ, электропакет, задний спойлер, литые диски 215/60R16. Более интересный перечень предлагает комплектация «G» — это круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, электропривод и доводчик дверей, камеры обзора и т.д. В этой комплектации есть возможность выбора по количеству мест — семь или восемь человек. В комплектациях «G EX» и «Absolute» автомобиль получил светодиодные фары, кожаный руль, навигацию. Спортивный «Absolute» вдобавок отличается комбинированной обивкой сидений, оригинальным литьем, бамперами с хромированной отделкой. В целом уровень оснащения нового поколения Odyssey способен поразить воображение, в топовых версиях в багажник даже встроен пылесос.

Принципиальная техническая конфигурация сохранилась. Минивэн может иметь передний или полный привод. Двигатель первоначально предполагался одного объема — это 2,4-литровая модернизированная «четверка» в двух вариантах исполнения. В младшей версии она стала чуть мощнее — 175 л.с. против 173 «сил» предыдущего поколения. Старшая же версия, напротив, потеряла 16 «лошадок» в переднеприводном варианте — теперь мощность составляет 190 л.с. В полноприводной модификации еще меньше — 185 л.с. В 2016 году Honda представила гибридную версию Одиссея — с двухлитровым 145-сильным ДВС и электромотором мощностью 135 кВт. С учетом снижения расхода топлива, на 5 литров уменьшился объем топливного бака — до 55 литров.

Гораздо более революционные изменения произошли в конструкции шасси. Во-первых, это новая, более крупная платформа с колесной базой 2900 мм (у прежнего «Одиссея», напомним, это было 2830 мм). Во-вторых, Odyssey полностью сменил классическую формулу своей подвески, которая продержалась четыре поколения подряд. Передняя подвеска теперь новая — это амортизационные стойки типа Макферсон. В зависимости от модификации различается задняя подвеска — для переднеприводных это торсионная балка. Для полноприводных — De-Dion. Низкий центр тяжести и эффективность настроек подвески обеспечивают высокий комфорт в движении, отменную курсовую устойчивость и остроту управления.

Читайте также:  Регулировка подсоса к 151

В штатное оснащение Odyssey входят передние подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Дополнительно, в качестве опции, предлагается комбинация боковых подушек и шторок безопасности. Помимо этого, новая концепция безопасности автомобиля включает в себя максимальную начинку разнообразными электронными «помощниками». Это активная тормозная система, работающая совместно с микроволновым радаром, система слежения за полосой движения, система предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, который автоматически контролирует расстояние между транспортными средствами. И, конечно, — система Motion Adaptive EPS, внедренная еще в предыдущем поколении.

К Odyssey пятого поколения можно применить понятие «самый» в самых разных вариациях. Он самый крупный за всю предыдущую историю модели, самый технически вооруженный, самый компромиссный (если брать в расчет конструкцию подвески), самый вместительный (все-таки восемь мест — это серьезно). Конечно, популяризации и широкому распространению праворульных версий этого автомобиля сегодня мешают различные объективные причины, но они совершенно не отменяют выдающихся качеств модели.

На автосалоне в Токио 2013 состоялась мировая премьера минивена Honda Odyssey 5 генерации, который построен на недавно разработанной платформе и оснащен бензиновым мотором нового поколения.

Внешне Хонда Одиссей 2014 напоминает предшественника, но отныне автомобиль подрос по всем направлениям, обзавелся массивной решеткой радиатора, сдвижными задними дверями и измененной задней светотехникой.

Габаритная длина минивена составляет 4 830 мм (величина колесной базы — 2 900), ширина — 1 800, высота — 1 685 (в полноприводном исполнении 1 715 миллиметров). Кроме того, инженерам удалось снизить уровень пола, что позволило заметно увеличить свободное пространство в салоне.

Под капотом новой Honda Odyssey 5 разместился 2,4-литровый бензиновый движок DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском топлива, который развивает 175 л.с. на версии с передним приводом и 185 сил — на модификации со всеми ведущими колесами.

Читайте также:  Как подключить концевик багажника

Трансмиссия — безальтернативный вариатор, но на топовом минивене Odyssey Absolute он имеет семь «виртуальных» передач, которые можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. Интерьер автомобиля может быть семи-, либо восьмиместным.

В качестве опций для новинки доступны система предотвращения столкновений, система слежения за «слепыми» зонами, система кругового обзора, автономный парковщик и многое другое. Продажи новой Хонда Одиссей 5 уже стартовали в Японии и на ряде рынков других стран по цене от 25 300 долларов. При этом в США данная модель не поставляется — там вскоре представят другой автомобиль, но с таким же названием.

Примечательно, что в Токио сразу же была презентована и тюнинговая версия минивена Honda Odyssey 2014 от придворного ателье Mugen. Причем в компании подготовили две программы доработок — для обычной версии авто и для машины в исполнении Absolute.

Оба варианта могут похвастать аэродинамическим пакетом с иными бамперами и радиаторными решетками, задним спойлером и боковыми «юбками», светодиодным противотуманками и легкосплавными колесными дисками, доступными диаметром на 18 и 19 дюймов, а также с модернизированными подвесками, тормозами и иной системой выпуска.

В Японии начались продажи обновленного однообъемника Honda Odyssey. Машина пятого поколения (с заводским кодом RC) выпускается на островах с осени 2013-го, а через год производство началось и на совместном предприятим Guangqi Honda в китайском Гуанчжоу. Интересно, что на американском рынке тоже есть Honda Odyssey, но на деле это совсем другая, более крупная машина местного розлива с индексом RL.

Главная новость — в гамме появилась версия Hybrid, засвеченная еще осенью на токийском автосалоне. На однообъемнике установлена гибридная установка i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive), известная по седанам Accord: с двухлитровой «четверкой», работающей по циклу Аткинсона (145 л.с.), вариатором, литий-ионной батареей емкостью 1,3 кВт•ч и двумя электромоторами — один служит генератором, а второй тяговый. Система может работать в трех режимах: чисто бензиновом, электрическом и смешанном. Но в отличие от базового Аккорда на Одиссее использован новый блок электромоторов, более легкий и компактный. Благодаря этому суммарная отдача установки больше, чем у Аккорда: 184 л.с. и 315 Нм против 169 л.с. и 307 Нм.

Читайте также:  Насадка на глушитель лада гранта

Но из-за того, что тяговая батарея расположена под передними сиденьями и перекрывает трансмиссионный тоннель, гибридный Odyssey предлагается только с передним приводом, хотя чисто бензиновые версии могут быть и полноприводными. На выбор есть версии с семи- или восьмиместным салоном, а также отличающаяся декором «роскошная» модификация Odyssey Absolute. Цены — от 30480 до 34250 долларов.

У базовой версии с бензиновым мотором K24W (2,4 л, 190 л.с.) и вариатором изменений немного. Главное, что для нее, так же как для гибрида, теперь доступен комплекс электронных помощников Honda Sensing, включающий системы контроля слепых зон и рядности, автоторможения и предотвращения выезда с проезжей части. Цены, разумеется, ниже: от 23630 до 30500 долларов. Но расход топлива почти в два раза выше, чем у гибридных модификаций: 7,1 л против 3,8 л/100 км по японскому циклу JC08.

Интересно, что с появлением однообъемника Odyssey Hybrid внутрияпонская гамма Хонды насчитывает уже двенадцати бензоэлектрических моделей. А седаны Accord с недавних пор в Японии и вовсе предлагаются только с гибридной силовой установкой. Скорее всего, комбинированный привод получит и новый американский минивэн Odyssey, появление которого ожидается в конце года. Более того, американский однообъемник породнится с японским тезкой: судя по рисункам из патентной заявки, опубликованным осенью, под именем Odyssey американцам предложат… китайский минивэн Honda Elysion, представленный осенью в Гуанчжоу. А тот, в свою очередь, представляет собой более дорогую разновидность японского Одиссея. Вот такой круговорот минивэнов на континентах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector