Хонда с гибридным двигателем

Когда-то автомобили с электрическим приводом, демонстрируемые немногими автопроизводителями на выставках, считались концептуальными моделями, которые когда-нибудь должны были «выйти в серию». Для электрических автомобилей перспектива серийного производства в силу некоторых обстоятельств все еще далека, а вот автомобили с гибридными установками уже успели примелькаться, хотя на наших дорогах гибриды по прежнему в диковинку.

Гибридный автомобиль предполагает, что в качестве силового агрегата используется симбиоз двух моторов — основной бензиновый и вспомогательный электрический, а также батареи и установка, контролирующая поток энергии из электромотора и обратно в никель-металлгидридные батареи, которые заряжаются за счет кинетической энергии автомобиля при торможении.

Нишу гибридных автомобилей создал японский производитель Toyota, выпустив первый в мире серийный автомобиль Prius с гибридной силовой установкой. Именно благодаря этому при разговорах о гибридах первое, что приходит на ум это «тоетовский отпрыск». По этой же причине последний по сей день является главным игроком рынка гибридных автомобилей.

Honda вела разработки в этом направлении, однако в серийное производство первый хондовский гибрид пошел только в 1999 году — мелкосерийный двухместный Honda Insight. В 2003 году в серийное производство запущен гибрид на базе модели Honda Civic 7-го поколения. Война «гибридов» началась именно с этого момента, где главенствующую роль и по сей день играют Honda и Toyota.

Не смотря на принадлежность к одной рыночной нише между тоетовским гибридом и Honda Civic Hybrid есть существенное различие. Если электромотор первого может работать без помощи бензинового двигателя при определенных режимах езды, то моторы Honda Civic Hybrid работают паралельно — бензиновый двигатель работает всегда, а электромотор выполняет роль «ассистента».

Сделано это по нескольким причинам. Во-первых, хондовцы хотели наделить свой гибрид традиционным ощущением спортивности, на сколько гибрид можно охарактеризовать таковым. На фоне своего конкурента Civic Hybrid действительно динамичнее, но вместе с этим менее экономичен. Причем проявляются эти особенности на протяжении всей эволюционной линейки этих моделей. Вторая и самая важная причина – себестоимость автомобиля. Honda Civic Hybrid дешевле и сложно представить когда дороговизна Приуса станет выгоднее по отношению к Honda Civic Hybrid за счет большей экономичности.

Все вышенаписанное применимо ко всем поколениям Honda Civic Hybrid. У каждого поколения есть свои особенности, однако концепция остается неизменной.

2003 – 2005 Honda Civic Hybrid (ES9)Первый гибридный Civic выпущен в 2003 году на базе Honda Civic 7-го поколения в кузове седан. И если не маленький шильдик на кромке крышки багажника и несколько других малозаметных особенностей, в остальном гибрид мало чем отличается от обычного Honda Civic. Конечно, если не углубляться в детали.

2003 Honda Civic Hybrid

Под капотом у Honda Civic Hybrid первого поколения малоизвестный двигатель серии LDA, работающий в паре с электромотором. Тандем жидкого топлива с электричеством выдает порядка 98 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, 13 л.с. и 49 Нм из которых заслуга электрического «ассистента». И если прирост мощности за счет электромотора не столь значителен, то о крутящем моменте такое язык не повернется сказать. Причем, основной крутящий момент электромотор выдает на «низах» чего для крутильных моторов Honda лишним уж точно не будет.

Фирменное название хондовской гибридной технологии — IMA, что расшифровывается как Integrated motor assistant. Электрическая составляющая (электромотор + блок батарей + блок управления электромощностью), основная изюминка гибридного автомобиля, призвана помочь основному бензиновому двигателю экономить топливо.

Идея технологии IMA заключается в использовании энергии, которая в обычных автомобилях уходит в никуда. Речь идет о тормозах. При торможении обычного автомобиля, его кинетическая энергия либо гасится сопротивлением мотора при торможении двигателем, либо превращается в тепло при нагреве тормозных дисков, то есть не используется вовсе. Система IMA позволяет накопить часть этой энергии в батареях, которые находятся за спинкой заднего ряда сидений. Достигается это за счет того, что при торможении задействуется электромотор, который в данном случае будет работать как электрогенератор, превращая кинетическую энергию автомобиля в заряд для батарей. И когда Honda Civic Hybrid потребуется опять ускоряться — батарея отдаст запасенную ранее энергию для работы того же электромотора, который теперь перейдет в нормальный режим, т.е. будет работать именно как мотор. Электромотор толщиной 70 мм расположен между бензиновым двигателем и коробкой передач, вместо маховика.

Бензиновый двигатель гибридного Honda Civic первого поколения тоже наделен некоторыми особенностями. Во-первых, это система секвентального зажигания i-DSi (две свечи на цилиндр), которую Honda применяет на некоторых двигателях L-серии. Вторая особенность в способности отключать 3 цилиндра в моменты простоя и при торможении. Систему условно называют pause-cylinder system и кроме отключения цилиндров система ничего больше не умеет. Комплексное рассмотрение системы IMA оставим для новой статьи, а сейчас продолжим обзор автомобиля.

2004 Honda Civic Hybrid в рестайлинге
Возвращаясь к обзору автомобиля Honda Civic Hybrid первого поколения отметим, что последний предлагается либо с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором (CVT).

Рынок сбыта Шасси Двигатель Мощность,
л.с. @ об. мин. Крутящий момент,
Нм @ об. мин.
Япония
c 2002 ZA-ES9 CAA-ES9 LDA
1.3 i-DSI + pause-cylinder system + IMA 99 @ 5700
(86 бенз. + 13 эл.) 168 @ 3300
(119 бенз. + 49 эл.)
Северная Америка
c 2003 ES9 LDA1
1.3 i-DSI + pause-cylinder system + IMA 98 @ 5700
(85 бенз. + 13 эл.) 167 @ 3300
(118 бенз. + 49 эл.)

Что касается сравнения «гибрида» с обычной версией седана Honda Civic 7-го поколения, то кроме силового агрегата различия минимальны – шильдик Hybrid, слегка измененная решетка радиатора, передний бампер и колесные диски другого дизайна, спроектированные в угоду лучшей аэродинамики, а не эстетики. Кузов и подвеска у автомобилей идентична. После рестайлинга модели в 2004 году Hybrid и вовсе внешним видом стал полной копией стандартного Honda Civic в кузове седан.

Имеются некоторые различия и на приборной панели. На гибриде она выглядит эффектней. Кроме этого, на гибриде задний ряд сидений не откидывается, увеличивая полезное пространство багажника, т.к. за сидениями установлены батареи. И если не считать, что Hybrid тяжелее своих собратьев в среднем на 100 кг, то на этом различия заканчиваются.

2006 – 2010 Honda Civic Hybrid (FD3,FA3)Следующий Honda Civic Hybrid появился сразу с выходом Honda Civic 8-го поколения, в 2006 году. Также как и в первом поколении гибрид разделил базу с обычным 4-дверным седаном. Поэтому все конструктивные особенности кузова, подвески и уровень комфорта сопоставимы с обычным Civic 4D.

2007 Honda Civic Hybrid. FD3 — европейско-японская версия

Основной принцип работы гибридной силовой установки IMA на новом Honda Civic Hybrid остался тем же. Однако изменения все же есть — бензиновый двигатель теперь развивает не 85, а 95 л.с., а электромотор — не 13, а 20 л.с. В сумме это дает 115 л.с., что весьма неплохо для автомобиля с 1.3 литровым двигателем. Еще одна любопытная цифра – максимальный крутящий момент в 167 Нм, достигаемый уже при 2500 об/мин из которых только 123 Нм заслуга бензинового двигателя.

Общая масса гибридного комплекса стала легче на 5% притом, что суммарная мощность автомобиля выросла на 20%. На 30% выросла выходная мощность батарей и они стали компактнее, на 10% возросла энергия, возвращаемая в батареи при замедлении. Расход топлива по сравнению с нынешним гибридом Civic сократился на 5%. Общее увеличение отдачи системы достигнуто за счет некоторых изменений, как в самой системе рекуперации, так и в бензиновом двигателе.

Мощность электромотора увеличили за счет более плотного размещения плоских проводов в обмотках нового электромотора, при том что его габариты остались неизменны. Бензиновый двигатель изменился более координальным образом. Секвентальная система зажигания i-DSi осталась, а вот на смену pause-cylinder пришел полноценный 3-stage i-VTEC, которая предполагает 3 режима работы двигателя.

Читайте также:  Не до конца складывается зеркало

1. низкие и средние обороты для спокойной езды,
2. высокие обороты для максимальной мощности,
3. полное выключение газораспределения – когда цилиндры работают в холостую за счет кинетической энергии электромотора, а клапаны полностью закрыты.
Civic Hybrid 2006 стал по-иному распоряжаться своими двумя двигателями на разных режимах. В момент начала движения в действие одновременно с электромотором вступает бензиновый мотор.При достижении скорости 25-30 км и равномерном движении бензиновый двигатель прекращает свою работу, превращая гибрид в электромобиль. Вторая ситуация, когда бензиновый двигатель отключается — замедление. При замедлении автомобиля бензиновый мотор отключается, а электромотор переходит в режим генерации электроэнергии и запасает её в батарее. Третий случай отключения бензинового двигателя – холостой ход.

Самый неэкономный режим — момент резкого ускорения, когда VTEC переводит работу бензинового двигателя в режим максимальной мощности, также как и электромотор, который развивает максимальную отдачу.

Кстати, еще одно важное новшество в новом гибриде – отдельный электромоторчик для кондиционера. В предыдущем Honda Civic Hybrid бензиновый двигатель не отключался на холостом ходу при включенном кондиционере. Благодаря отдельному электромотору на новом гибриде эта проблема устранена.

Рынок сбыта Шасси Двигатель Мощность,
л.с. @ об. мин. Крутящий момент,
Нм @ об. мин.
Европа
Comfort, Elegance FD3 LDA+MF5
1.3 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600
Япония
MXB, MX FD3 LDA+MF5
1.4 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 95 @ 6000 123 @ 4600
Северная Америка
Hybrid FA3 LDA2+MF5
1.3 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 110 @ 6000 rpm 167 @ 4500

Не смотря на множество усовершенствований в силовом агрегате новый гибридный Honda Civic остается верен конструктивным особенностям и философии IMA. Принципиально изменен только внешний облик с интерьером. Впрочем, это заслуга не гибрида, а смены поколения модели Civic в целом. А от бензиновых собратьев гибрид отличается все тем же шильдиком, скромным спойлером на крышке багажника и «сплошными» литыми дисками с небольшими прорезями. Эти изменения, не считая шильдика изменяют аэродинамику в лучшую сторону, что в свою очередь благоприятно влияет на расход топлива.

Автомобили-гибриды в последнее время стали более распространенными, доступными и, естественно, это делает их еще популярнее среди автолюбителей. А подстегивает интерес к ним, ставший уже постоянным рост цен на топливо и конечно же, использование в гибридных автомобилях самых современных технических решений и инновационных идей. В настоящее время гибриды в состоянии продемонстрировать впечатляющие рабочие характеристики, которые достигаются использованием электродвигателя в сочетании с привычным двигателем внутреннего сгорания.

Давайте попробуем составить своеобразный ТОП-10 представителей гибридных автомобилей, просто сравнивая их по популярности и характеристикам.

Гибрид Chevrolet Volt

Шевроле Вольт — это 4-х местный хэтчбек с передним приводом и имеющий двигатель объемом 1.4 литра, выдающий мощность из 83 "лошадок". Присутствующий электродвигатель мощностью 149 лошадиных сил работает вместе с бензиновым, позволяя в городском режиме Chevrolet Volt преодолеть порядка 60 километров лишь на электрическом двигателе. Однако весьма существенным его недостатком можно назвать довольно высокую стоимость.

Гибридный Lexus CT 200h

Лексус модели CT 200h представляет собой весьма компактный гхэтчбек с гибридной силовой установкой. Автомобиль имеет хорошую динамику во время вождения, присутствует и внешность в спортивном стиле, при этом всем, цена привлекательней, чем у "Вольта". Под капотом размещена современная гибридная силовая установка, которая трудится вместе с надежным вариатором. Проводимые краш-тесты, в которых Lexus CT 200h набрал пять звезд, показали что автомобиль ко всем своим достоинствам имеет еще и отменную безопасность.

Автомобиль Ford Fusion Hybrid

Гибридный Форд Фьюжн обладает четырехцилиндровым с 2,5 литрами объема гибридным мотором Аткинсона. Можно сказать, что это, скорее, среднеразмерный седан для всей семьи, имеющий просторный салон и хорошую топливную экономичность, что делает поездку в нем комфортной и удобной.

Toyota Camry Hybrid

Оптимальный гибрид Kia Optima Hybrid

Гибрид КИА Оптима имеет параллельную гибридную схему, обладает четырехцилиндровым мотором с объемом 2.4 литра, выдающим 206 лошадок. До скорости 100 километров в час, гибридная Kia Optima разгоняется за время в 8.6 секунды, что тоже весьма неплохо.

Hyundai Sonata гибрид

Hyundai Sonata Hybrid двигателем мало чем отличается от рассмотренной "Оптимы", применен тот же мотор в 2,4 л. и 4 цилиндра, да и установленная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия такая же.

Дизельный гибрид Volvo V60 Plug-in

Volvo V60 Plug-in Hybrid стал самым первым гибридом с дизельным двигателем. Размещенного электрического двигателя хватит примерно на 50 километров движения, а турбодизель объемом 2.4 литра поддерживает средний расход около 2 литров на 100 километров.

Автомобиль Honda Civic Hybrid

При проектировании гибридного Сивика, приоритет разработчиками был отдан на его практичность, топливную экономию и комфорт. Однако, стиля ему не хватает. Но все равно, автомобиль стал в своем классе одним из лучших, уступая только что "Приусу".

Гибрид Honda Insight второго поколения

Даже несмотря на то, что Хонда Инсайт использует упрощённую гибридную установку, машина имеет расход порядка 4.5 литра бензина на сотню, что совсем чуть-чуть выше, чем у Toyota Prius, который более совершеннен, а если сравнивать их внешне, то вообще есть много общего.

Toyota Prius

Тойота Приус своеобразный первоисточник ныне популярного сегмента гибридных автомобилей и довольно быстро стал пользоваться повышенным спросом благодаря своей экономии топлива и сравнительно небольшой по доступности стоимости. Машина оснащается бензиновым мотором 1.8 литра с мощностью в 98 лошадиных сил, который трудится вместе с парой электромоторов а также бесступенчатым вариатором. Суммарная мощность, при этом, достигает 134 л.с. Когда автомобиль ускоряется, ДВС и электрические моторы работают в паре, обеспечивая самое максимальное усилие.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

— Кузов: мягковат, буквально облокатившись на тот же бампер, он здорово прогибается под весом руки, но возвращается назад)
— Расход: всё же он не так мал, как хотелось бы.
Возможно в большом городе и пробках сэкономить удастся гораздо больше, т.к. на батарее можно ездить достаточно долго, но при небольших скоростях 5-40кмчас. В маленьком городе при маленьком трафике от светофора до светофора ехать на полупустой дороге на малых скоростях, крайне не комфортно, да и глуповато. Задние авто всегда догонят и упёршись в багажник, засигналят, будут плестись, ожидая момента для обгона. Гораздо быстрей и проще — дал газу, включился ДВС, разогнался за 3 секунды до 60, и едешь с точки А в точку Б. Но и расход за счёт этого разумеется растёт.

Приходится выбирать или конкретная пенсионерская езда и экономия, или молодёжное резвое авто, которое без промедления доставит вас до нужного места.

Купил пол года назад этот космический корабль, серьёзно, убрать колёса, добавить левитацию, и вуаля, авто будущего во всей красе.
Брал без пробега, проехал 15000, поймал грыжу колесом и камень в лобовое. И всё.

Сегодня на дорогах приморья этих моделей всё больше и больше, что не может не радовать. Растёт комплектация кузовного тюнинга, как и расходники и просто внутренности в продаже. Разумеется параллельно повышается и квалификация специалистов, обслуживающих гибридов.

Приусы на фоне этого авто начинают смотрятся серой безликой массой.

Гибридов ездит полгорода, а отзыв нормальный никто не написал. Народ боится покупать наслушавшись про ненадежность робота, но все это чухня. Про вариаторы так же говорили, боялись их. А теперь каждый третий на них ездит.

Читайте также:  Парковка в москве в праздники 2018

Итак, вы решаете брать гибрид или бенз?
Какие плюсы гибрида:
— очень хороший крутящий момент в начале движения. Никаких откатов с горок нет.
— в часовой пробке при движении вниз (например с фуникулёра на путепровод) можно ехать только на гибриде и не тратить бенз вообще.
— расширенное и интересное меню приборки.
— расход в среднем режиме (60-80 скорость) езды 5-6 литров по Владивостоку, в спокойных городах будет меньше. Это я не экономлю вообще. Еду как на бензине. Я не ради экономии покупал гибрида.
— хорошая динамика для гибрида.
— гибрид 4вд сочетает в себе, казалось бы несовместимые качества: проходимый, динамичный, экономичный автомобиль.
— на роботе можно заезжать в упор в препятствия (бордюр, камень) вариатор вам такого не даст. Вариатор только с небольшой раскачки или с больших оборотов. Это актуально например при выезде на шашлык в гористой местности.

— на малых скоростях гул троллейбуса. (На больших и по работе бенз мотора или с музыкой его не слышно)
— вес автомобиля 1200 кг. Почти как универсал.
— возможно из-за этого на гибриде нет фирменной жёсткой ходовки Хонды, она больше напоминает тойотовскую.
— первое время после около 10 лет езды на вариаторе, переключения передач роботом кажутся пинками вариатора. Но потом привыкаешь.
— на гибриде пытаешься съэкономить, даже когда тебе это вообще не надо. (Зарядить батарейку).

Плюсов от гибрида больше чем минусов.
Автоматы
Вариаторы
И даже МКПП тоже периодически ломаются.
Так что единичный случай поломки робота, про которое видео на Ютубе, это совсем не показатель.

Решайте сами, что вам брать. Лично я искал фита только гибрида в кузове GP6 и никаких RS или обычных устаревших бензинок. Будущее за электромобилями, а настоящее за гибридами. Просто мы как всегда отстаём.

Экономичный
Трасса 3,8-4,3 При скорости 80-90км/ч (26km/L)
140-170 ки/ч уже расход 5.1-5.5
Город 5,2-6,1 (19,5/L) был даже 6,5 где то первые дни после Honda Civic FD1
В зависимости от того как то ездит
Считаю это хороший показатель.

Хороший салон, мультируль, Камера заднего вида, складываются зеркала, хорошая музыка, хороший обзор, удобные сидения( работаю торговым не устаю), большой багажник, просторный салон
Дорогу держит нормально.
Динамика как у обычной бензиновой 1,5 не разу себя дискомфортно на дороге не чувствовал.
Хороший внешний вид .

5 месяцев назад

Внешний вид
Салон комфортный
Объем багажника
Экономичный
Динамичный
Нет жора масла
Хорошая проходимость

8 месяцев назад

4 л. на сотню. Но на нём так ездить неполучается! Это пуля! Поэтому расход у меня в среднем 5,5 л. на сотню. Удивляет когда пишут расход по трассе меньше чем по городу! Живу за городом поэтому могу с уверенностью сказать, что весь его экономический потенциал раскрывается в городе (старт стоп батарейка), а на трассе работает полторашка и жрёт он как полторашка чем больше скорость тем больше кушает! Дорогу держит отлично (штатная резина в этой комплектации 185/55 r16).

35 км). приехали, заглушили, пока туда сюда побегали прошло где то час-полтора (на улице за -40!) садимся ехать, а машина японским голосом матерится начала и на экране инфо табло справа от спидометра ораньжевый радиатор вырисовывает! опа думаю приехали, тосол перемёрз! (хотя по осени делал замер до -45 прибор показал можно ездить). Снимаю крышку радиатора всё норм тосол жидкий. А она матерится значнками и словами " неисправность системы охлаждения, обратитесь к офф.диллеру", и рисует радиатор с вентилятором охлаждения! Она же не знает что до японии пару тыщ километров от нас. короче открываю капот ещё раз (двигатель всё это время работает) смотрю внимательно радиатор норм, два вентилятора (один на кондей, второй для охлаждения двс) оба молчат, первый потрогал норм крутится, второй трогаю хер! примёрз цука! посильнее дёрнул лёд между лопастью и кожухом сорвал зажужал и тётка японская материться перестала! Вот такие у них нанотехнологии, даже обороты вентиля контролируют!

10 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

Сейчас пробег 147 000 — пока тьфух3 все в порядке — очень надежна Хонда!
Аккум менял под капотом — цена вопроса 2500 р. а больше то и не вспомню.
остальное расходники — масла фильтра и т.д., не больше и не меньше чем в любой другой машине.
к минусам обслуживания можно отнести
— потенциальную замену свечей — 8 штук иридиевые, дорого стоят, родные по 1700 примерно каждая, замена Денсо по 700р.. все равно накладно. Но менять свечи будете редко, если будете заправляться на нормальных заправках.
— не без внимания относится к замене масла в вариаторе — а не ответит взаимностью)), большинство меняет раз в 40т.км

Есть поговорка: "Хонду не ремонтируют, Хонду — обслуживают" наверно она не просто так появилась на свет.))

ГИБРИД — богатая комплектация:
КРУИЗ контроль(редкость для авто такого класса)
климат, датчики света и дождя, ксенон, управление музыкой с руля
Лучшая в своем классе трансформация салона
Большой запас хода на баке(600-700км)
Очень экономично, в городе с пробками 5.5л100км, без пробок 4-4.5
Динамика за счет электромотора очень радует, особенно когда стартануть нужно
дорогу держит отлично, крены минимальны
Надежный как все хонды
Простое обслуживание, как у обычного авто
Глохнет при остановке, иногда радует
много всякого тюнинга в продаже, на любой бюджет

1 Экономия, но все индивидуально, от манеры езды зависит.
2 Салон красивый, необычный.
3 Вложений требует мало, только во время менять расходники и все будет норм

Очень красивый внешний вид

Экономичный (город: 5,5 — 6,5 трасса — 3,5 — 4,5 литров на 100 км.)

Достаточно резвый за счет электромотора, особенно в режиме S

Манёвренный и быстрый

Приучает к спокойной езде (особенно если копить "цветочки" на панели)

Интересная приборная панель + оригинальная торпеда + оптитронное табло с красивой подсветкой

Ходовая часть довольно жесткая, но очень приятная и вечная. Удобно входить в поворот на скорости

Заводится без шума стартера при температуре выше -20 градусов

Просторный багажник, ровный пол при сложенных задних сидениях.

При полной разрядке батареи двигателю тяжело тащить автомобиль + крутить электромотор на зарядку. Благо случается это КРАЙНЕ редко, после "хорошей" пробки — раз в несколько дней, минуты на 3 пока батарея не зарядится.

Вариатор на не прогретой машине на малых оборотах НЕ "пинается" если вовремя менять масло и фильтры в вариаторе

Плохой боковой обзор из-за стоек дверей

Мало места для ног задних пассажиров

Неудобные задние сидения

Хорошая шумоизоляция для своего класса, но в салоне есть "сверчки"

Стекла немного дребезжат на ямах (если открыты хоть немног, если полностью открыты или закрыты нет такого) — немного раздражает.

— Низковат клиренс, пластиком частенько чиркаешь по кочкам и ямкам. (от бордюров — вообще лучше подальше держаться). Хотя тут дело привычки через 3 месяца эксплуатации — учишься не цеплять. Думаю на зиму поставить резину повыше -думаю будет лучше.
— Низкая посадка (мне, как водителю нормально -когда садишься держишься за руль, но пассажир просто "плюхается" в сидушку.
— У заднего ряда низковат потолок (такая форма кузова), сам там не ездил, но жена с ребенком не жалуется.
— Обзор через стекло 5-ой двери просто ужасен. Видно только если машина сзади едет почти в плотную.
— Редкий размер оригинальной (рекомендованной) резины.(фигня а не минус).
— Стекла немного дребезжат на ямах (если открыты где-то на 1/4. Если полностью открыты или закрыты нет такого) — немного раздражает.
— на СТО долго ворчат когда видя все днище в пластике.
— При разрядки батареи двигателю тяжело тащить автомобиль + крутить электромотор на зарядку.

Читайте также:  Лампа ближнего киа сид 2010

Покупался как второй автомобиль в семье (первый — Axio 4wd), поэтому кое-где сравнивал с ним. А вообще все мунусы этого авто несущественны — покупайте не пожалеете.

+ отличная управляемость
+ большой запас хода(на баке 40л проезжаешь до 700км)
+ удобные сиденья
+ хорошо тянет на низах (особенно в городе очень хороший подхват)
+ удобный и информативный бортовой компьютер
+ камера заднего хода с большим углом обзора(реально просматривается дорога в бок, когда выезжаешь задом из-за препятствия)
+ хорошая обзорность в зеркала
+ экономичная — минимальный налог
+ простая конструкция гибридной системы, надежный ,неприхотливый , цепной двигатель
+ есть ЭКО режим (можно выбрать: экономить или ехать бодро)
+ хороший головной свет

Первая иномарка. Пробег 155т.км. За 5 лет эксплуатации понял авто с характером(самурайским) ставил резину отечественную, стала плохо заводиться передок постукивать и вообще как подменили. По сезону перешол на родную ёкохама заметно улучшения и так каждый год. Вывод: не хочет она на говне ездить характер показывает свой. расход 10л/100. газ 12л/100. как я не пытался её гонять больше 12л. бензина на короткие дистанции от 5 до15км замечено не было. Просто супер я даже и менять её не собираюсь. По ремонту всё своими руками в книге описание. регулировал клапана ДВС проще чем на ВАЗ классика.
была битая весь левый бок от передней фары до задней двери
заменил систему кондёра полностью та от компрессора забила всё металической пылью.(последствия аварии). Передний левый ступечнй подшипник на130т.км. Сейчас что-то начало подвывать думаю правый скоро надо сменить. Правый задний датчик ABS
Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+9/-2)
Ленивый Шустрик

Адрес: Заринск
Сообщений: 88
1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Владел 2.5 года
Ходовка неубиваема. Рулится прекрасно. Вместительный салон.
Мотор зверь 140 л.с одноклассники отдыхают. динамика 5. попался живой мотор и он едит, поверьте!
хорошее железо качество л/покр. 5 ни корозии ни ржавчины.
Мотор после 250000тыс. начал подъедать масло 400гр за 5000тыс (ни разу не делался),ни каждый мотор такой дюжой.
шумоизоляция-её просто нет
как и теплоизоляции тепло но не жарко
расход 10-12 хотелось бы до 10
По ходовке 26 сайлентблоков, 4 шаровых . плохо менять.
Плавали обороты — сделал.
Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+12/-2)
Ohrana

Адрес: Хабаровск
Сообщений: 24544
2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, TypeM
— Отличный обзор в салоне
— Окно багажника открывается отдельно
— Сложив задние сиденья, можно спать, хотя исключительно ровный пол не получается.
— Отличная тихая печка. Все режимы: ноги/лицо, ноги/стекло и по отдельности.
— Свет в салоне: спереди две линзы, средний плафон и в багажнике.

— Цивик с мотором от CR-V. Соответственно хорошая динамика, особенно на механике.
— За счет многорычажки отменная управляемость. Куда рулишь, туда и едешь.
— Коробка передач — фантастика! (я про механику)
— Расход 8,5 — 11 литров
— Высокий клиренс
— А самое главное — автомобиль КРЕПКИЙ и НАДЕЖНЫЙ!

— Нет регулировки скорости дворников
— Зеркала маловаты для такого сарая
— Оранжевая цивиковская подсветка — отстой.
— В крутых поворотах, когда машина еще уверенно стоит на дуге, ты уже выпал из сидушки.
— Большой багажник съел место для задних пассажиров. Им тесно, особенно за моими 187см.
— До 2000об/мин машина разгоняется неохотно. Момента у Хонды как не было, так и нет.

Для Хабаровчан:
Цех№10 на промышленной, гнет цены непомерные, как за ремонт, так и за запчасти. Я понимаю, надо окупать оборудование, но не до такой же степени. Только за большие ушастые на задних рычагах запросили 7200р + их замена 7000. Естественно любой купивший Хонду возьмется за голову от таких цен.
Я взял не оригинал, абсолютно все задние сайлентблоки и втулки + передние линки + работа = 10000р в старом СТК Хонда. Поменял много того, чего не стоило бы менять, ну да пусть будет. Заодно подтянули рейку.
В мотор льем идемитсу 5W40
Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+13/-3)
Денис К

Адрес: Красноярск
Сообщений: 350
1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Купил сей аппарат 2 недели назад. Расход бензина устраивает (на 0,4 л/100км больше чем на Nissan Sunny 1500 cc 4wd (при этом динамика авто в РАЗЫ лучше). Подвеска в меру мягкая, в меру упругая. В салоне тепло. В целом, пока рад покупке.
Немного непонятна работа коробки — грубовата она, привыкать нужно.
Так же непонятен запуск двигателя при низких температурах. Приходится "крутить" стартер довольно долго, но свечи не заливает (опять же сравнивая с Nissan Sunny).
Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+25/-7)
Sergey022
2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Бензин 9л. на сотку, Мощность, Удобство заднего стекла. Надежность.
При морозе не до конца выезжает и заезжает антена.
Постоянно на подлокотнике случайно включаю задний дворник(самый важный недостаток для меня т.к. раздражеет)).
Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+17/-13)
LOMik

Адрес: Хабаровск
Сообщений: 338
1998 год, Автомат, Передний привод
Удобный салон, мощный мотор, устойчивость на трассе
плохая шумоизоляция
Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+42/-4)

Добавить 5 копеек о Honda Orthia

Отзывы владельцев Honda Orthia о своих машинах:

Honda Orthia 2013
2.0 л, 4WD
я такая одна, Барнаул
4.7
Honda Orthia 1999
2.0 л, 4WD
Артеееем, Омск
4.5
Honda Orthia 1997
2.0 л, 4WD
sashasayansky, красноярск

Honda Orthia 1998
2.0 л
ZimagoR38, Иркутск
4.6
Honda Orthia 1996
2.0 л, 4WD
Aleksandr UK, Усть-Каменогорск
4.6
Honda Orthia 1998
2.0 л, 4WD
SMART146, Челябинск
4.3
Honda Orthia 1997
2.0 л, 4WD
Денис Авотин, Новоуральск
4.7
Honda Orthia 2001
2.0 л
Ohrana, Хабаровск
4.5
Honda Orthia 1999
2.0 л
DimonSkala, Иркутск
4.9
Honda Orthia 2000
2.0 л, 4WD
Leopard, Красноярск
4.6
Honda Orthia 1998
2.0 л, 4WD
Farit38, Ангарск
4.2
Honda Orthia 1998
2.0 л
Денис К, Красноярск

Читайте все отзывы о Honda Orthia 110
Смотрите также:
Всё о Honda Orthia
Продажа Orthia
Статьи о Orthia
Каталог Orthia
Каталог запчастей Orthia

Куплю авто. Расчет сразу.
Срочный выкуп любых авто.быстро.выгодно.надежно. т.9029989978

срочный выкуп автомобилей
Любых марок с 1980 по 2012. Расчет на месте. тел 89029984988, 89132506561

Авто в кредит — легко!
Отправим заявку в разные
банки. 2 документа и
без КАСКО! 8-903-995-97-55

Автокредит за час без КАСКО.
Заявка он-лайн. 2 документа
Индивидуальные тарифы
Низкие ставки. (3852)695-655

Hyundai Solaris в наличии!
Солярис от 483 000 руб.
Зимние шины в ПОДАРОК!
Тел. 8-961-220-50-60

Срочный выкуп автомобилей!
Покупаем авто, снегоходы и квадроциклы в любом состоянии. Т: 8-902-141-08-32

Продажа авто в Барнауле

Лада 2110
2003 год
155000 руб.

Toyota Prius
2009 год
840000 руб.

Toyota Vitz
2003 год
99000 руб.

Автозапчасти в Барнауле

Двигатель 1ZZFE на запчасти!

Головка двигателя mersedes 200

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями!

Авто
Запчасти
Шины и диски
Спецтехника
Мототехника
Водная техника
Автоаукционы
Магазин запчастей Амаяма
Подать объявление

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector