Хонда срв на механике

Итак,дорогие читатели! Настало время развеять мифы и изложить сухие факты. Приобретал у оф.дилера г.Ульяновск (дилер один) в августе 2013г. Базовая комплектация, на механике (только потому, что на автомате он не едет, а на более мощный двигатель не было средств), цвет черный, конечно же привод полный, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений передних пас., зеркала заднего вида, с электрорег. и подогревом, привод всех стекол, штатная музыка: 4 динамика, СD проигрыватель, USB и AUX выход, очечник (взрослый), выдвижной подлокотник, электрорег. поясничной опоры вод.сиденья, ESP, ABS, 8 подушек безопасности, пепельница, дефлекторы для задних пассажиров (помимо обдува ног),подсветка потолочная 1-о и 2-о рядов, подсветка багажника, наклон спинок сидений (небольшой, но факт, что есть), складывание сидений 2-о ряда в пропорции 60:40 (как из багажника (2-а рычажка,так и из салона), подлокотник 2-о ряда с подстаканниками, багажная шторка, крючки багажные, докатка и рем.набор. Это удовольствие составило 1 млн 169 тыс.руб. (доплата за цвет, плюс коврики в салон). В сравнении с ценами на одноклассников других марок цена адекватная для оной комплектации. К примеру Тойота Раф 4, подобной комплектации (плюс противотуманки) на тот момент стоил 1 млн 181 тыс.руб. Про управляемость: -вождение не отличается от легкового авто -отсутствие кренов (ну если не больше 100-120 в поворотах))) ) -руль адекватный, положение колес всегда можно понять -радиус разворота великоват -при прохождении поворотов с неровным асфальтом на скорости 60-70 км/час, заднюю ось немного уводит с траектории (такое наблюдается на скользкой поверхности: дождь-снег, на сухом асфальте при значительно больших скоростях), вероятно дело не в весе задней оси или распределении массы, а в настройках подвесок. Про комфорт и эргономику: -зимой тепло, летом прохладно -светло в салоне (при включении ламп) -ближний свет фар очень слабый: либо ставить ПТФ (что оч. дорого), либо лампы менять (чуть поярче) -управление приборами на хорошем уровне, все понятно и под рукой -сиденья водителя и переднего пассажира неудобные, понять почему не могу, то есть понимаю, что формовка не лучшая, но вот конкретно где. то ли средняя часть, то ли нехватка упругости. но факт: в Мицубиши АСХ мой позвоночник в "отпуске" после будней хондовских подушек! -багажник лучший в КЛАССЕ и точка! Почему? Потому что: он вместительный, выполнен из хорошего материала, при складывании образует ровный пол с небольшим наклоном, потому что я гружу в него подростковый велосипед в полный рост или коляску детскую (не летнюю), или после шиномонтажа 4-е колеса+органайзер, без трудностей. Просто он ЛУЧШИЙ! -задним пассажирам тоже кайфово, ровный пол,впереди колен места много, дефлекторы обдува, подлокотник, в дверных картах доп. подстаканники, да и три взрослых с комфортом! (проверено) Про проходимость: -нет,нет и еще раз нет.Дорожный просвет в 17 см не дал мне преодолеть по весне тракторную борозду (жижу грязи),колеса ушли наполовину, мордашка села и пузо тоже, спас веселый трактор. при этом буксовал минуты 3, крутили все четыре, но муфта не перегрелась! А вот зимой во дворе или неглубокий мокрый перекоп-это пожалуйста, с удовольствием, никаких трудностей. Кажется в этой части все. В общем и целом в своем классе один из лидеров. И как мне кажется, говоря про дороговизну Хонды, многие не сравнивают с конкурентами до мелочей, даже с нынешним повышением (из-за курса) ценник ниже некоторых подобных. Чуть не забыл про расход: 9,5 л/100 км в городе, город-трасса: 8,5 л/100 км.

Honda CR-V 2012, 150 h.p. — owner review

Приветствую всех автолюбителей!
В начале года решил сменить свой сивик 07 года на машину с бОльшим клиренсом и полным приводом.
Выбор был между подержанной Акурой МДХ, новой Хондой Пилот или СР-В. МДХ с пробегом — кот в мешке, Пилот слишком большой, я езжу в основном один, а СР-В для меня оптимальный выбор.

Другие марки не рассматривал, хонда это образец надежности, недорогое обслуживание, экономичность, хороший клиентский сервис у дилера.

Комплектация базовая, а значит… МЕХАНИКА)))
ПОЧЕМУ?
1) два литра на автомате едут вяло — разница в разгоне между автоматом и механикой больше 2 секунд
2) езжу на дачу, дорога не очень, не исключено, что придется буксовать, автомат это не любит
3) сивик был на автомате, иногда скучал и засыпал))) скучно на автомате)))) периодически хотелось ручку)))
4) расход топлива, пока ехал из салона за номерами, а после на работу- 11 литров в городском режиме, будний день. После обкатки будет меньше.

По ходу знакомства с машиной постараюсь делиться своими впечатлениями

Owner’s review

Greetings to all motorists!
Earlier this year, I decided to change its Civic ’07 on the car with high ground clearance and all-wheel drive.
The choice was between a used Acura MDC or new Honda Pilot in CP. MDC city — a cat in a bag, Pilot too big, I go in the main one, and CP in for me the best choice.

Other brands are not treated, Honda is a model of reliability, low cost maintenance, efficiency, good customer service from the dealer.

Читайте также:  Авито продажа зил бычок

Components base, which means MECHANICS …)))
WHY?
1) two liters on the machine go slack — the difference in acceleration between the machine and the mechanics of more than 2 seconds
2) go to the country, the road is not very much, it is possible that you have to slip, the machine is not love
3) Civic has been on the machine, sometimes bored and fall asleep))) bored on the machine)))) periodically like a pen)))
4) fuel consumption while traveling from the interior of the rooms, and after rabotu- to 11 liters in urban mode weekday. After the break-in will be less.

In the course of exploring the machine I will try to share their experiences

Воздухозаборники формируют модную ныне литеру Х. По периметру фар проложены гирлянды ходовых огней. Ближний свет — тоже светодиодный.

Honda мягко спрыгнула с твёрдого покрытия, затем, проехав с полкилометра, искупалась в мутной жиже и в конечном итоге упёрлась обновлённой мордашкой в истерзанный колёсами лесовозов подъём. Приехали! Вокруг — толстый слой липкой глины и густая лесосека со странным для Турции названием «Белградский лес».

Разворачиваться уже поздновато. Если бы радиоведущий Георгий Хачатуров одновременно с нажатием на газ крикнул «Банзай!» — я, ей богу, выпрыгнул бы из машины. Но коллега молча добавил тяги, и полноприводный CR-V, срезая стальной защитой верхний слой грунта, пополз вперёд. Эх, жаль, что, кроме стайки бездомных собак, этого никто не видел!

Задний бампер украшен декоративными вставками, а фонари частично переведены на светодиоды. Колёсные диски диаметром 18 дюймов входят в базовую комплектацию.

Двухлитровый кроссовер (справа) менее пригоден для езды вне дорог. Скорее всего, и в городе низко висящая «челюсть» быстро покроется ссадинами.

Под именем CR-V по-прежнему выпускаются машины, производимые на разных концах света. Кроссоверы с моторами 2.4 поступают к нам из Америки, двухлитровые модификации — из Британии. Внешне их можно отличить по переднему бамперу: у «американца» он скошен в нижней части, что, как оказалось, здорово способствует езде по пересечённой местности. Причём в блужданиях по Белградскому лесу нам с Хачатуровым помогает не только геометрия бамперов, но и доработанная подвеска.

Интерьер европейского CR-V выглядит добротнее. Вместо скользкой кожи — алькантара. Взамен жёсткого пластика на передней панели и дверях — податливый полиуретан. По бокам консоли — подушечки для коленей. Но тут нет системы бесключевого доступа и кнопки стартёра.

Раньше клиренс кроссовера составлял скромные 165 мм. Теперь благодаря удлинённым пружинам и более длинноходным амортизатором Showa под днищем двухлитровой машины на полтора сантиметра больше — 180 мм. Кузов американской версии сидит выше на микроскопические 2,4 мм. Но при штурме турецкого бездорожья легко поверить, что это жизненно важные миллиметры.

Фишка комбинации приборов — висящий в воздухе курсор спидометра. У версий 2.4 между сиденьями появился органайзер с местом для телефона. Камера заднего вида — с динамической разметкой и чёткой картинкой (хотя по фото этого не скажешь). Задняя дверь — с электроприводом.

Главная же особенность американской машины — новый силовой агрегат: модернизированный мотор 2.4 в паре с вариатором. Рабочий объём атмосферной «четвёрки» Earth Dreams остался прежним, а мощность даже снизилась со 192 л.с. до 188. Однако тяговые возможности двигателя повысились, в то время как аппетит, напротив, уменьшился на шесть процентов. У бесступенчатой трансмиссии, взятой с американского Аккорда, вместо сцепления — гидротрансформатор, демпфирующий переходные процессы и способствующий комфорту.

Комплектации стали богаче. Новая мультимедийная система с Wi-Fi, навигацией и сервисным приложением Honda App Centre доступна для двухлитрового кроссовера уже в промежуточной версии Elegance.

Динамика в двух словах — прожиточный минимум. По паспорту американский CR-V 2.4 почти на три секунды быстрее 150-сильной европейской версии при разгоне до 100 км/ч. Но даже его десять секунд до сотни не согреют горячего водителя. И всё же на фоне двухлитровой машины «американец» набирает скорость веселее, обгоны даются ему легче. Чтобы удержаться за ним, водителю менее мощной Хонды временами приходится переходить на ручное управление и принудительно опускаться на первую передачу на особо крутых подъёмах.

Сиденья гостеприимны, места на втором ряду в достатке, а багажник объёмом 589 л заужен колёсными арками. Особо отметим до гениальности простую трансформацию салона: дёргаешь рычажок — и подушка со спинкой сами складываются в нужном порядке.

Европейская версия больше подходит для города. Проигрыш в разгонной динамике компенсируется предсказуемостью «автомата» в плотном трафике. Добавил тяги — и Honda мягко ускорилась. При этом рокот мотора едва уловим. Тыркаться по пробкам c вариатором сложнее: приходится продавливать акселератор глубже. Наладить более-менее чёткую связь с мотором получается лишь ускоряясь с ходу, благо запаздывания клиноцепной трансмиссии невелики даже при интенсивных разгонах. Но в таком CR-V звук двигателя более навязчив.