Хонда стрим замена топливного фильтра

Доброе время суток читатели моего Б/Ж.

Опять накопил кучу материала т.к. с момента прошлой записи прошло порядком времени. С Беляшом все в порядке, много что делалось и менялось, по этому сегодня будет еще не одна запись, а теперь давайте вернёмся к конкретной теме: "Замена топливного фильтра на honda stream rn6".

На тот момент (перед решением купить и поменять топливный фильтр) имеем машину с плохой заводкой на холодную и иногда на горячую, не равномерном ускорении и повышенном расходе топлива — всё это свидетельствовало и подталкивало к замене топливного фильтра т.к. катушки были заменены ранее, свечи тоже, воздушный фильтр новый, масло свежее, свечи в легком черном нагаре да и пробег уже приличный.

Поехал покупать фильтр, причем я же не чего не делаю заранее, а все спонтанно и всё всегда надо сегодня! Так вот это меня и наказало. Поискать пришлось очень хорошо, во многих магазинах автозапчастей не было моего фильтра. Под вечер я все таки нашел его. Цена была на тот момент 2600р. Бегом полетел его менять в гараж.
Разобрав все:

5. достаем старый фильтр, немного поворачивая его против часовой стрелки и вытягиваем его из бака, при этом там есть поплавок его нужно аккуратно поджать чтоб не сломать.

После того как я его вытащил я понимаю что мне продали не тот фильтр, так как я даже не подготовился и не посмотрел как он выглядит, сразу купив — это меня в очередной раз и наказало, но это еще не конец печального опыта.

Пришлось все собирать обратно и на следующий день ехать в магазин менять на то что надо. Перед этим же залез на дром, в поиске запчастей краем глаза в суете, посмотрел как выглядит фильтр, но опять не был внимателен. Как оказалось, мне до этого дали фильтр, вообще от другой хонды и отличались они оригинальными номерами с разницей в одной букве, а в цене различались в два раза. Успешно поменяв, как я думал, на нужный фильтр, я полетел доделывать дела, а потом поздно вечером поехал в гараж для замены фильтра. В очередной раз, разобрав все и сняв фильтр, я вижу, что фильтры отличаются концами на ПВХ трубках! Да че за напасть — подумал я.

Читайте также:  Пандора 5000 инструкция по эксплуатации

И давай думать как это так, так как в дроме выдавал два номера фильтров и оба шли как аналоги вдвоем с продовцом тогда смотрели, а оказалось что мы чет намудрили и он был от stream с кузовом rn7 по моему это 4wd. Но как оказалось, что сами корпуса и принцип идентичны, отличаются только штуцерками к топливному насосу. Подумав, что 3-й раз я уже не буду разбирать и собирать все это решил что я смогу присобачить этот фильтр к насосу. о чем я потом немного пожалел потому, что усилий на это потратил не мало.

Основная проблема заключалась в снятии штуцерков с концов трубок фильтров, одеть от старого на трубки нового фильтра и все это присоединить к насосу. Казалось на вид — это не сложным.

Так вот, снять не повредив трубки или сами штуцерки — это тот еще геморрой без спец инструмента! Со старого один снялся легко, а вот второй, получилось оторвать вместе с трубкой. С нового один штуцерок пришлось раздавить в тисах прямо в трубке и плоскогубцами выковыривать кусочки из нее, так как ни как не получалось его сдернуть с трубки.

На это ушёл целый час потому, что трубки тонкие и на штуцерках запаяны, ни кипяток, ни газовая горелка, не строительный фен — не помог облегчить это занятие.

В итоге: с горем пополам это все же получилось, теперь предстояло обжать концы трубок на штуцерках, так как их потрепали мои действия очень даже не плохо — трубки были на концах растянуты и деформированы немного. Сделал это следующим образом: одел металлические хомуты и феном нагрел их и затянул по сильнее, потом снял фомуты. Далее подсоединил все это к насосу и поставил весь этот геморрой на место.

Я думаю очень полезная информация для тех у кого первый Stream еще и 4WD!

Ну вот давила меня жаба за оригинальный топливный фильтр в бак, знаю Хонда, знаю что большинство на нее только оригинал…но модели уже без малого 20 лет, по-любому есть чем заменить! На просторах данного сайта уже видел подобную замену, но не смог найти данный блог! Поэтому пишу от себя! Скажу сразу — фоток по замене нет, точнее 2 ознакомительные, делал один, руки грязные…

Читайте также:  Преобразователь 12 в 19 для ноутбука

Естественно на свой страх и риск беру его Shinko SHN733 — 1380 рублей (оригинальный артикул 16010-S5A-932). Разница очевидна сразу:

Ну там как доставать фильтр, разбирать, мыть и чистить тут уже полно информации, это сразу опускаем, лично у меня все быстро получилось…но касячнул, об этом ниже…

В общем нужна трубка гофрированная топливная примерно 20 см, казалось бы мелочь…а вот х.р там плавал, в нашей "деревне" оказались только в одном магазине 4 шт — 19 см по 60 рублей, я их все забрал плюс еще одну на 30 см — 70 рублей, при том что фильтр то я уже вынул!)) На автобусе туда-сюда 44 рубля!

Время уже 8 вечера, запихнул корпус фильтра в бак, все собрал, на внешнем разъеме подключения датчика топлива и насоса была надорвано оплетка всех 4 проводов, за изолировал "мощной" (как сказал мой сосед механик по гаражу) изоляцией Termit. Тыкнул разъем, одел трубку подачи топлива, ключ на старт, насос качает…ииииии…машина не заводится О_о! Да ну бл…как так…Тут началось…за что люблю я свой гараж и тех людей кто является моими соседями…именно в хорошем смысле этого слова…Дай только повод, кто то даже бахнул по стопидисят за ремонт))) Фильтр не тот, уплотнительная резинка не плотно потому как аналог…а это Хонда — только оригинал! Собрал не правильно, перепутал разъемы, перепутал шланги, насос труп, нет бензина в баке, сдохла реле, так как не снял клемму с аккумулятора, сигналка тупанула, кароче вангуют на ходу))) Проверяем насос — качает, топливо идет, но хило…подключили приблуду для промывки форсунок — машина заводится…Далее, питание на фишке есть, отдельно проверили питание на насос, напрямую подключили от аккумулятора…Вердик — я рукожоп и потому мне неуд в зачетку…

Достаю всю конструкцию, сравниваю со старым фильтром…и через 5 минут до меня дошло! (так долго потому как часа 2 дышал бензином, пары все дела, еще и на моск капали что я рукожоп!) Забыл я про уплотнительное кольцо на втором топливном шланге, который на насос одевается:

Читайте также:  Схема зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Прочитав вечером вот эту статью:
www.drive2.ru/l/9368030/
Сегодня заказал еще вот это:

Ну в итоге так, старый фильтр пока оставил, с виду он внутри забит сильно. Заменить есть чем, это конечно не призыв к действию, каждому решать самому! Но кто решит немного сэкономить вот Вам пример. Мороки минимум, главное — не спешить!

Замена топливного фильтра Honda Stream

Топливный фильтр играет достаточно весомую роль в работе двигателя. Именно он способствует задержанию различных частиц грязи, воды, ржавчины и др. Все эти загрязнители могут попадать в топливный бак при заправке, а также с некачественным топливом. Поэтому фильтрующий элемент нужно менять согласно регламенту производителя. Именно так можно продлить срок службы двигателя и при этом гарантировать стабильно работы автомобиля в целом.

Как правило, производители не дают точный срок замены фильтрующего элемента для топлива на Honda Stream. Но, принято считать, что топливный фильтр нужно менять на дизельных двигателях чаще, чем на бензиновых. Также на частоту замены фильтрующего топливо элемента влияют ещё сторонние факторы. Одним из них является уровень качества используемого топлива. При сильно загрязнённом топливе фильтр выйдет из строя раньше.

Сигналом к замене топливного фильтра может служить поведение автомобиля на больших скоростях – чувствуются рывки. По прошествии определённого времени подобное поведение автомобиля может наблюдаться и на небольшой скорости.

При замене очень важно правильно подобрать фильтр к имеющемуся типу двигателя. Так как существуют различия при изготовлении фильтров для бензиновых и дизельных двигателей. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специализированного сервиса, коим и является Мосавтошина. Нашими специалистами может быть оперативно подобран необходимый фильтр и в кратчайшие сроки произведена его установка. При этом, у нас всегда в наличии большое количество фильтрующих элементов. Благодаря этому мы осуществляем оперативную замену их даже на автомобилях, редко встречающихся на наших дорогах.

Работая в сфере обслуживания автомобилей различных марок, в том числе и Honda Stream, мы гарантируем качество сервиса. Использование специализированного оборудования и высококачественных расходных материалов позволяет нам в кротчайшие сроки восстанавливать работоспособность любых двигателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector