Http info umz gaz ru

Http info umz gaz ru

Ульяновский моторный завод
Тип Открытое акционерное общество
Основание 1944
Прежние названия
  • УЗМД (1944—1969)
  • Ульяновский моторный завод (УМЗ)(1969—1992)
  • ОАО «Волжские моторы» (1992—2006)
Расположение СССР → Россия : Ульяновск
Ключевые фигуры Ежов Николай Владимирович (управляющий директор)
Отрасль двигателестроение
Продукция автомобильные бензиновые двигатели
Оборот
  • 87 400 000 $ ( 1994 ) [1]
Число сотрудников 2365 (2010 год)
Материнская компания ОАО « ГАЗ»
Сайт umz-gaz.ru

ОАО «Ульяновский моторный завод» (УМЗ) — российский производитель автомобильных двигателей. Входит в дивизион «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ».

Содержание

История [ править | править код ]

В начале Великой Отечественной войны — осенью 1941 года в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского автомобильного завода им. И. В. Сталина. В конце апреля 1942 года была собрана первая машина — «трёхтонка» ЗИС-5 , она была второй массовой моделью после «полуторки» ГАЗ-ММ Горьковского автозавода (ГАЗ), которая обеспечивала нужды Красной Армии в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Завод переименован в УльЗиС.

Осенью был запущен сборочный конвейер ЗИС-5, началось освоение производства стационарных малолитражных двигателей с водяным охлаждением Л 3/2 мощностью 3 л. с., применявшихся на фронте для создания подвижных электростанций, освещения блиндажей, полевых госпиталей, зарядки аккумуляторов. Всего за военный период на территории предприятия, не считая сборки импортных «Студебеккеров», было изготовлено и отправлено на фронт порядка 10 тысяч грузовиков и свыше 20 тысяч двигателей.

6 сентября 1944 года Приказом Наркома среднего машиностроения из состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолитражных двигателей, с ульяновским заводом «Металлист» [2] (основанным в 1818 году как чугунолитейный завод купца Андреева [3] ), автомобильное производство перебазировалось за реку Свиягу — в Засвияжский район Ульяновска.

В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД — «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 с воздушным охлаждением мощностью 4 и 6 л. с. и типа «Л» с водяным [2] для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок.

В 1951 году на УЗМД была смонтирована первая в стране автоматическая линия по производству алюминиевых поршней для моторов к автомобилям ЗИЛ-130. Все технологические процессы были автоматизированы, начиная с подачи алюминиевых болванок на литье и заканчивая упаковкой готовых поршней в коробки. Кроме основной продукции, завод постоянно выпускал товары народного потребления.

В 1953 году был освоен выпуск лодочных моторов Зиф-5 («Стрела»), которые выпускались до 1965 года, когда появилась новая модель Ветерок.

31 июля 1968 года Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Ульяновский завод малолитражных двигателей был переименован в Ульяновский моторный завод [4] . Завод приступил к освоению производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвейере цеха № 21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л. с., рабочим объёмом 2,44 л.

В 1971 году на УМЗ началось производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451 М, мощностью до 75 л. с., а моторесурс — со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 году завод вошёл в состав производственного объединения АвтоУАЗ, в том же году автомобильный двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного знака качества.

В ноябре 1992 года Ульяновский моторный завод преобразован в акционерное общество открытого типа «Волжские моторы». В 1997 года завод освоил производство двигателей повышенной мощности для автомобилей ГАЗель.

С 2001 года завод входит в Группу «ГАЗ» [5] . С 1 января 2006 года предприятию было возвращено название — Ульяновский моторный завод. В 2008 году ОАО «УМЗ» приступило к серийному выпуску автомобильных двигателей соответствующих требованиям норм токсичности Евро-3 [6] .

В 2010 году предприятие первым в России стало серийно выпускать битопливный (газобензиновый) двигатель для лёгких коммерческих автомобилей.

В 2011 году Ульяновский моторный завод приступил к производству новой модификации двигателя УМЗ-4216-70 с поликлиновым приводом навесных агрегатов, что позволило установить компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима, и более мощный генератор (свыше 1 кВт), дающий возможность подключать дополнительное электрооборудование.

Продукция [ править | править код ]

  • Бензиновые и газобензиновые двигатели УМЗ-421 стандарта Евро-3, устанавливаемый на автомобили ГАЗель и УАЗ.
  • Бензиновые двигатели УМЗ-417 стандарта Евро-3, устанавливаемые на автомобили УАЗ.

Ранее, с 1964 по 2008 годы, выпускались также лодочные моторы Ветерок.

Владельцы [ править | править код ]

Единственный владелец акций ОАО «Ульяновский моторный завод» — ОАО ГАЗ (100 % акций).

ВНИМАНИЕ! ОА «Ульяновский моторный завод» прекратил выдачу «Разрешений на дооснащение двигателя модели УМЗ-4216 производства ОА «УМЗ» с целью использования газообразного вида топлива» (Разрешение) с 01.01.2012 года. На двигатели модели УМЗ-4216, дооснащенные до 01.01.2012 года под газообразный вид топлива в организациях имеющих Разрешения, гарантийные обязательства сохраняются. Выданные ранее Разрешения считать аннулированными с 01.01.2012 года.

Гарантийный срок
  • В случае покупки двигателя в составе автомобиля (приобретения нового автомобиля) исчисляется cо дня передачи автомобиля потребителю. Гарантийные сроки эксплуатации устанавливаются по времени и по пробегу в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. В течение указанного срока производится безвозмездное устранение недостатков, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силой, а также рассматриваются иные требования потребителя, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Срок гарантии, установленный производителем указывается в сервисной книжке к каждому автомобилю. В зависимости от модели и исполнения автомобиля сроки гарантии на двигатель и его комплектующие (муфта электромагнитная, накладки ведомого диска сцепления, автонатяжитель ремня, высоковольтные провода для двигателей («EvoTech» — А274) могут различаться.
  • В случае покупки двигателя из запасных частей устанавливается гарантийный срок по времени — 12 месяцев или по пробегу автомобиля — 30 000 км в зависимости от того, какое из условий наступит раньше. На защитное покрытие двигателя гарантийный срок составляет 3 месяца или 10 000 км пробега. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи двигателя конечному покупателю при условии соблюдения гарантийного срока хранения двигателя, указанного в паспорте на двигатель, а также соблюдения правил хранения, включая проведение переконсервации двигателя в период хранения. В случае истечения гарантийного срока хранения до продажи двигателя или не проведения работ по переконсервации двигателя в процессе хранения гарантийный срок на двигатель исчисляется с момента окончания гарантийного срока хранения или срока консервации независимо от того, продан двигатель или нет. В случае отсутствия в сервисной книжке и в паспорте на двигатель отметки о продаже гарантийный срок исчисляется с даты изготовления двигателя.
Читайте также:  Фото двигателя газ 31105
Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт осуществляется либо продавцом автомобиля/двигателя, либо уполномоченными организациями (предпринимателями), выполняющими по поручению изготовителя гарантийное и техническое обслуживание автомобилей/двигателей. Информация об организациях либо предпринимателях (с указанием местонахождения и контактных телефонов), уполномоченных изготовителем рассматривать требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков автомобиля, а также выполнять отдельные поручения изготовителя, связанные с рассмотрением иных требований, предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», передается продавцом вместе с сервисной книжкой на автомобиль. Перечень уполномоченных изготовителем сервисных предприятий, их адреса и телефоны действуют на момент передачи автомобиля и в течение гарантийного срока могут измениться. В случае невозможности обращения на одно из указанных предприятий, а также по всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом, потребителю необходимо обращаться либо к продавцу автомобиля, либо в следующие организации:

  • Управление технической поддержки сервисной сети. 603004, г. Н.Новгород, пр. Ленина, д. 88; факс: (831) 295-93-77; тел.: (831) 290-86-33, 277-90-69. Телефон клиентской службы: 8-800-700-0-747 (звонок по России бесплатный).
  • АО «Ульяновский моторный завод», группа гарантийного обслуживания. 432006, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 17; тел./факс: (8422) 79-61-01, тел.: (8422) 79-65-05, 79-61-02; е-mail: WarrantyUMZ@gaz.ru.

Информация о сервисных предприятиях, выполняющих гарантийный, послегарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей, размещена на официальном сайте www.gazell.ru в разделах «Сервис» и «Список сервисных предприятий».

Потребителю важно знать

В целях долговечной и безопасной эксплуатации двигателя, а также сохранения гарантии потребитель обязан:

  • соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке;
  • своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с талонами сервисной книжки на предприятиях, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на иных предприятиях, имеющих право оказывать соответствующие квалифицированные услуги;
  • не вносить изменений в конструкцию двигателя, которые не были согласованы с изготовителем;
  • не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов автомобиля;
  • при обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению;
  • по требованию изготовителя или организации, уполномоченной изготовителем, предоставлять автомобиль (двигатель) на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание, для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой.

Работы, выполняемые по талонам технического обслуживания согласно сервисной книжке, и иные, ниже перечисленные работы, не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет потребителя, включая:

  • замену деталей и материалов с регламентированным сервисной книжкой пробегом (масла, охлаждающая жидкость, фильтры, свечи зажигания, приводные ремни и др.);
  • замену дисков сцепления, обусловленную их естественным износом и др.

Сервисная книжка на автомобиль имеет талоны на пробег:

  • в случае покупки двигателя в составе автомобиля, приобретение нового автомобиля, до 200000 км;
  • в случае покупки двигателя из запасных частей на пробег до 120 000 км техническое обслуживание автомобиля должно осуществляться и после указанного пробега в соответствии с регламентом и периодичностью, изложенными в Руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке (на автомобиль/на двигатель из запасных частей). Ответственность за качество работ по техническому обслуживанию несет предприятие их выполняющее. Сервисную книжку следует хранить в течение всего срока эксплуатации автомобиля/двигателя.
Как воспользоваться гарантией

Для проведения гарантийного ремонта потребитель должен предъявить автомобиль на любое ближайшее от места возникновения неисправности сервисное предприятие или к продавцу.

  • При наличии неисправности, не позволяющей автомобилю своим ходом прибыть на сервисное предприятие или к продавцу, потребитель обязан уведомить продавца или сервисное предприятие о невозможности доставки автомобиля своим ходом.
  • Продавец (сервисное предприятие) обеспечивает эвакуацию автомобиля или выезд специалиста для устранения недостатка на месте, либо по согласованию с продавцом (сервисным предприятием) эвакуация может быть выполнена покупателем самостоятельно. Согласованная сумма затрат по эвакуации возмещается покупателю продавцом (сервисным предприятием) при условии, что неисправность двигателя, вследствие которой возникла необходимость в эвакуации, подлежит устранению по гарантии.
  • Для возмещения расходов по эвакуации потребитель обязан предъявить документы, подтверждающие эвакуацию и сумму понесенных им расходов (заказ-наряд, договор, квитанцию, чек).
  • В случае если эвакуация производилась за счет продавца (сервисного предприятия), но наличие неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении недостатков, не было установлено или неисправности возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, потребитель обязан возместить продавцу (сервисному предприятию) понесенные последним фактические расходы по эвакуации.
Читайте также:  Vcds вася диагност для vag

При обнаружении неисправности потребитель должен обратиться на ближайшее предприятие, выполняющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание двигателей АО «УМЗ» по адресам, указанным продавцом автомобиля/двигателя или на официальном сайте www.gazell.ru в разделах «Сервис» и «Список сервисных предприятий».

Телефон клиентской службы: 8-800-700-0-747 (звонок по России бесплатный).

АО «Ульяновский моторный завод», 432006, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 17, группа гарантийного обслуживания, тел.: (8422) 79-61-02; тел./факс: (8422) 79-61-01; e-mail: WarrantyUMZ@gaz.ru.

При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку и паспорт транспортного средства на автомобиль. Если автомобиль предъявляется не собственником автомобиля, то дополнительно должен быть предъявлен документ (доверенность), подтверждающий право действовать от имени собственника.

Потребителю гарантируется качество работ по гарантийному ремонту двигателя, применение только оригинальных запасных частей и материалов, рекомендованных изготовителем.

На примененные при гарантийном ремонте запасные части распространяется гарантия изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль/двигатель, а если на запасную часть установлены отдельные сроки, указанные в пункте 1.1-1.2, то по окончании этих сроков, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.

Работы по диагностике неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении неисправностей, но не выявленных при осмотре двигателя, а также по неисправностям, которые возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, оплачивает потребитель. Если для проведения работ по диагностике или гарантийному ремонту двигателя потребовалась техническая мойка, стоимость работ по ее проведению оплачивает потребитель.

Ульяновский моторный завод (УМЗ) — одно из крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ».

Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»). В целом УМЗ производит 10 моделей двигателей и около 80 их модификаций, а также более 1,5 тысяч наименований запчастей к ним.

Ульяновский моторный завод — предприятие полного производственного цикла: от разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытания готовой продукции. На промышленной площадке размещены литейное (крупнейший в Ульяновской области металлургический комплекс по объемам производства литья из алюминиевых сплавов), механообрабатывающее, гальванотермическое, прессовое, сборочное производства. В процессах задействовано около 3,5 тысяч единиц различного оборудования — металлорежущего, кузнечно-прессового, литейного и подъемно-транспортного, в том числе непосредственно в выпуске автомобильных двигателей — порядка 1700.

Ульяновский моторный завод первым в России освоил серийное производство газобензиновых модификаций двигателей. Главное преимущество этой продукции — заводская гарантия и качество, значительное снижение эксплуатационных расходов. Постоянно ведется работа по повышению потребительских свойств, улучшению качества и надежности всей продуктовой линейки двигателей УМЗ, а также расширению применения силовых агрегатов на различных моделях автомобилей других производителей.

Отличительная особенность производства УМЗ — высокая мобильность технологии, позволяющая быстро переходить на выпуск двигателей любой размерности в пределах от 2,5 до 3 литров. Двигатели обладают оптимальными характеристиками, что позволяет использовать их в тяжелых условиях эксплуатации. Высокий крутящий момент на низких оборотах мотора дает преимущества автомобилю как на трассах с крутыми подъемами, так и в условиях интенсивного движения городских улиц. Так, в городском режиме обеспечивает автомобилю лучшую маневренность, уверенное движение, в гололед он трогается с места без пробуксовки.

Ульяновский моторный завод открыт для сотрудничества!

История

Акционерное общество «Ульяновский моторный завод» создано 6 сентября 1944 года. В 1969 году с главного сборочного конвейера предприятия сошел первый автомобильный двигатель.

В начале Великой Отечественной войны — осенью 1941 года — в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского автомобильного завода им. И.В.Сталина. В конце апреля 1942 года собрана первая машина — «трехтонка» ЗИС-5, она была второй массовой моделью после «полуторки» ГАЗ-ММ Горьковского автозавода (ГАЗ), которая обеспечивала нужды Красной Армии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Завод переименован в УльЗИС.

Осенью 1942-го был запущен сборочный конвейер ЗИС-5, началось освоение производства стационарных малолитражных двигателей с водяным охлаждением Л 3/2 мощностью 3 л.с., применявшихся на фронте для создания подвижных электростанций, освещения блиндажей, полевых госпиталей, зарядки аккумуляторов. Всего за военный период на территории предприятия, не считая сборки импортных «Студебеккеров», было изготовлено и отправлено на фронт более 7 тысяч грузовиков и свыше 25 тысяч двигателей.

6 сентября 1944 года Приказом Наркома среднего машиностроения из состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолитражных двигателей, автомобильное производство перебазировалось на другой берег реки Свияги. В 1946 году были выпущены первые малолитражные двигатели Л 6/3 мощностью 6 л.с. с водяным охлаждением. Двигатели серии «Л» выпускались заводом до 1960 года.

Читайте также:  Продажа бамперов на ваз 2114

В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок. Позднее выпускались модернизированные двигатели УД мощностью 5,5 и 10 л.с., их выпуск прекращён в 1994 году.

В 1951 году на УЗМД была смонтирована первая в стране автоматическая линия по производству алюминиевых поршней для моторов к автомобилям ЗИЛ-130. Все технологические процессы были автоматизированы, начиная с подачи алюминиевых болванок на литье и заканчивая упаковкой готовых поршней в коробки. Кроме основной продукции, завод постоянно выпускал товары народного потребления.

В 1959 году был собран первый лодочный мотор «Стрела» мощностью 5 л.с. В 1965 году вместо моторов «Стрела» начат выпуск более совершенных лодочных моторов «Ветерок-8» (8 л.с.). Подвесные лодочные моторы «Ветерок» мощностью от 6 до 20 л.с. выпускались заводом до 2008 года.

31 июля 1968 года Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Ульяновский завод малолитражных двигателей переименован в Ульяновский моторный завод. Предприятие приступило к освоению производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвейере цеха №21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л.с., рабочим объемом 2,44 л. Мотор предназначался для комплектации автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 тонны и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонн.

В 1971 году на УМЗ началось производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451М, мощностью до 75 л.с., моторесурс — со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 году завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», автомобильный двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного Знака качества.

В 1978 году начато серийное производство автомобильного двигателя УМЗ-414 мощностью 80 л.с., предназначенного для автомобилей УАЗ-469, УАЗ-452 и их модификаций. На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надежности и износостойкости. Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года. В 1987 году на Ульяновском моторном заводе введена Государственная приемка продукции, действовавшая до 1990 года.

В 90-е годы основной продукцией предприятия были автомобильные двигатели различных модификаций для семейства автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель». В 1997 году введены в строй автоматические линии обработки головки блока цилиндров, до этого обработка осуществлялась на поточной линии из агрегатного и специального оборудования. В 1997 году завод освоил производство карбюраторных двигателей повышенной мощности для автомобилей «ГАЗель» УМЗ-4215, а в 1998 году стал поставщиком Горьковского автомобильного завода. К концу 1999 года завод освоил производство двигателей УМЗ-4213 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «УАЗ».

В 2003 году выпущена опытная партия двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «ГАЗель» производства Горьковского автозавода (автозавода «ГАЗ»), в 2004 году начат их серийный выпуск.

В 2008 году на УМЗ стали изготавливать усовершенствованные двигатели соответствующие требованиям норм токсичности Евро-3. Ульяновский моторный завод стал основным поставщиком Автозавода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

В 2010 году двигателями УМЗ начали комплектоваться модернизированные автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». Предприятие первым в России начало производить битопливные (газобензиновые) двигатели для легких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ».

В 2011 году Ульяновский моторный завод приступил к выпуску новой модификации двигателя УМЗ-4216-70 с поликлиновым приводом навесных агрегатов, что позволило установить компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима, и более мощный генератор (свыше 1 кВт), дающий возможность подключать дополнительное электрооборудование.

В июне 2012 года на сборочном конвейере стали производить модернизированные бензиновые УМЗ-42164 и газобензиновые УМЗ-421647 двигатели экологического класса Евро-4 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь».

В мае 2013 года начато производство двигателей УМЗ с гидрокомпенсаторами.

Осенью 2013 года предприятие приступило к сборке битопливных двигателей на сжатом природном газе метане УМЗ-421647 CNG.

14 апреля 2014 года на Ульяновском моторном заводе дан торжественный старт производству новых двигателей EvoTech 2,7 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка УМЗ и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Его отличительные черты — высокий ресурс 400 тыс.км, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Гарантия — 3 года или 150 тыс. км, на 10% снижен расход топлива, силовой агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».

В 2015 году освоен серийный выпуск газобензиновой модификации EvoTech 2,7 на сжиженном газе для автомобилей «ГАЗель NEXT».

Ссылка на основную публикацию
Honda freed spike отзывы
Honda Freed 2012, двигатель гибридный 1.5 л., 88 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца Отзыв владельца Не прошло...
Cvt continuously variable transmission
Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки...
Daewoo matiz объем масла
Полезная инфа владельцам 0,8 литровых Матизов. 5W-40 замена каждые 15000 км/12 мес5W-30 замена каждые 15000 км/12 мес10W-40 замена каждые 15000...
Honda ultra e coolant
tl;dr;— Honda Genuine HG Antifreeze/Coolant Type 2 [OL999-9011] 1 галлон/3.785 л. (оригинал до -37 C / -34 F)— PRO HONDA...
Adblock detector