Электрическая полировальная машинка для авто

Полировальная

Цены на полировальные машины

Название шлифовальной машины Цена
Interskol UPM-180/1300EM от 4 060 р.
DeWALT DWP849X от 10 530 р.
Kolner KPM 180-1400V от 1 897 р.
Makita 9237CB от 13 499 р.
Sturm AG919CP от 3 016 р.

Технически современные полировальные машины — разновидность болгарок, предназначенных для финальной обработки поверхностей. Пользуются этим устройством, когда первоначальный вид поверхности нарушен — царапины, микротрещины. Компактная полировочная машинка обрабатывает поверхности из дерева, пластика, металла, натурального камня, стекла. Применяются шлифмашины на автосервисах, т. к. позволяют аккуратно и качественно улучшать внешний вид автомобиля.

Особенности устройства: машина полировальная

К преимуществам современной компактной в использовании машины полировальной относятся: широкий ассортимент моделей с различной стоимостью и функциональными возможностями; работа с различными материалами; большое количество рабочих дисков разного диаметра; устройство не требует особых навыков для работы. Чаще машиной полировальной пользуются для финишной полировки кузова авто, чистки мебели, стекол, витрин, корректировки паркета.

Недостатков у данного инструмента практически нет. Некоторые модели отличаются повышенной массой, что при длительных работах создает увеличенную нагрузку на мышцы. В зависимости от назначения устройства делятся на профессиональные и бытовые. Последние характеризуются низкой стоимостью и средними техническими характеристиками — мощность устройства не превышает 500 Вт. Мощность профессионального электроинструмента — 900–1000 Вт, такую полировальную машину купить стоит для использования в строительстве или интенсивного промышленного применения. Работающие на аккумуляторном заряде модели не требуют подключения к сети питания. Такие устройства характеризуются ограниченным временем непрерывной работы, сравнительно небольшой мощностью и большим весом.

На что обращать внимание при выборе

При покупке стоит обратить внимание на следующие характеристики. Скорость вращения диска и возможность регулировки. Высокая скорость позволяет добиться хорошей производительности, однако требует мощных двигателей. Размер диска — чем больше диаметр, тем больше глубина прореза, обеспечиваемая устройством. Диаметр рабочего круга — от 125 до 240 мм, в зависимости от выбранной модели. В стандартный комплект шлифмашины входит диск 180 мм. Дополнительно приобретаются диски из поролона, войлока, х/б, кожи, шерсти. Массу устройства и форму рукоятки — параметр влияет на удобство эксплуатации модели и возможность работы без перерывов.

Стоит обратить внимание на марку производителя полировальной машины, цену и отзывы об инструменте, оставленные другими пользователями. Положительно отразятся на работе полировочной машинки функции плавного пуска и регулировки оборотов. Стабилизация скорости вращения шпинделя предназначена для качественной полировки, несмотря на неравномерность работы. Рукоятка полировочной машинки должна комфортно ложиться в руку.

Для домашнего применения. Полировка фар, локально кузова, иных металлических и пластиковых изделий, лкп. Бюджет в районе 4000-5000р.

Читайте также:  Задний бампер уаз из швеллера

Пожалуйста не пишите, от каких сумм начинаются "нормальные" машинки. Все это известно и понятно. Интересно, что реально можно подобрать по соотношению цена/качество за данные деньги и для указанных целей.

Желательно из личного опыта. Спасибо большое.

Смотрите также

Комментарии 42

работал интерсколом вроде бы нормально, единственное не держала обороты при надавливании! Но отработала 3 года! Купил makita 9227 а интерскол полез на полку))) Не выбрасывать же рабочую машинку)

судя по описанию УПМ-180/1300ЭМ — должна держать обороты. Выбор в любом случае уже сделан, буду пробовать)

Да именно она, должна но не держала с первых дней!

На первом этапе, такая машинка может отбить все желание к прекрасному.
Купи рупес дуэтто, для новичка лучше нет.

Да она стоит как моя зарплата в месяц) У меня не отбила желания полировать эта машинка что на фото)

На первом этапе, такая машинка может отбить все желание к прекрасному.
Купи рупес дуэтто, для новичка лучше нет.

подскажи пожалуйста, что лучше новичку Rupes LHR 12E DUETTO или же как у тебя Rupes LHR 15ES?

можно посмотреть еще машинку фирмы sparky, сам ей пользуюсь отзывы отличные, но она немного дороже

Интерскол бери, за эти деньги лучший вариант

спасибо, уже настроился на нее

Вот посмотри

спасибо, уже практически решил. Осталось пощупать в магазине и купить)

Полтора года пользуюсь машинкой Интерскол УПМ-180/1300ЭМ (покупал еще за 3000р). Все что нужно есть: плавный пуск, поддержание постоянных оборотов под нагрузкой. Отполировал 2 машины, наносил воск на мягком круге, зачищал металл от ржавчины перед покраской. Нормальная машинка! Была еще Sparki PMB 1200CE она конечно покруче, но дороже на 1200 рублей. В общем жаба сделала свое дело, взял ту что подешевле))

спасибо, судя по абсолютному большинству стоит присмотреться.

Полтора года пользуюсь машинкой Интерскол УПМ-180/1300ЭМ (покупал еще за 3000р). Все что нужно есть: плавный пуск, поддержание постоянных оборотов под нагрузкой. Отполировал 2 машины, наносил воск на мягком круге, зачищал металл от ржавчины перед покраской. Нормальная машинка! Была еще Sparki PMB 1200CE она конечно покруче, но дороже на 1200 рублей. В общем жаба сделала свое дело, взял ту что подешевле))

У меня такая же Интерскол. Покупал за 3100.

для себя с братьями взяли интерскол… уже лет пять работает… из строя вышел только провод… возле ручки переломился… и то подрезал… и дальше работает… брат перекупом был на авторынке до недавнего времени. так что машинка не лежала…

Читайте также:  Как снять накладки зеркал на калине

спасибо, пожалуй надо брать

да не во что)))))если конечно за пять лет китайские комплектующие хуже не стали… интерскол же русской сборки из китайских запчастей… так что внимательно проверяй при покупке… чтоб правильно гарантию оформили…

А, например, взять в аренду или купить б.у. Makita?
" 10 000 руб. Почти новая, покупал для полировки авто, пользовался раза 3, лежала в гараже, продаю за ненадобностью." www.avito.ru/moskva/remon…a_makita_9227cb_673554780

Она даже б/у стоит вдвое дороже нового Интерскола. Обороты от 600 начинаются, у Интерскола от 400 что для полировки немаловажно.

А что полируют при 400 об. в мин?

Все что вы боитесь повредить на более высоких оборотах. Любую неизвестную в плане прочности поверхность я бы начал полировать на самых малых оборотах.

А, например, взять в аренду или купить б.у. Makita?
" 10 000 руб. Почти новая, покупал для полировки авто, пользовался раза 3, лежала в гараже, продаю за ненадобностью." www.avito.ru/moskva/remon…a_makita_9227cb_673554780

Ну аренда неактуальна, так как машин в семье много, и инструмент будет работать 100%. Вариант б/у имеет право на жизнь, но такую технику все же лучше брать новой. Хочу недорогой инструмент именно на пробу, потренироваться и понять, что это такое.

А, например, взять в аренду или купить б.у. Makita?
" 10 000 руб. Почти новая, покупал для полировки авто, пользовался раза 3, лежала в гараже, продаю за ненадобностью." www.avito.ru/moskva/remon…a_makita_9227cb_673554780

Макита новая стоит 17

Бери интерскол, за эти деньги отличная машинка, вряд ли найдешь что-то с подобными характеристиками.

тяжёлая вроде говорят очень?

а для полировки легкая и не нужна… чем тяжелее… тем легче ее удержать… а легкой можно и ЛКП содрать

только двери выматывают, особенно ниже талии))

ну а как ты хотел))))) издержки полировки… да и после замывки дверей тоже руки висят…

Бери интерскол, за эти деньги отличная машинка, вряд ли найдешь что-то с подобными характеристиками.

Большинство именно за интерскол, склоняюсь к нему.

И у меня эта тема актуальна … Стурм китай но вроде умеет чето, у меня правда эл лобзик, но и 5 ки доски пилит на стройке ))

вчера купил sturm 918(выглядит как на фото) за 4170р.В деле еще не опробовал.

я взял интерскол с плавным пуском доволен как слон

Тоже присмотрелся к ним. Что за модель?

не помню знаю она одна там с плавным пуском 5тр где то стоит

немного огорчу) она нужна не одна) но вроде интерсол советуют все для самого начала, но чтоб не совсем гавно делать

Читайте также:  Крутящий момент на колесе автомобиля

Я до недавнего времени вообще дрелью с регулировкой оборотов обходился (и фары свои полировал, и однажды локально место покраски на сером металлике полировал)
А сейчас купил Интерскол, только модификацию, которая держит обороты независимо от нагрузки (т.е. от прижимания обороты не падают)

нужна обычная чтобы просто сносить царапки, и эксцентрик. В идеале так штук 5-6, с разной подошвой, пневмо. В общем смотря какая цель, чисто поучится на своей машине, бери интерскол с регулировкой оборотов и защитой от просадки, всякие бюджеты польские китайские от нажима просаживаются плюс ко всему греются так что руки жжет. В каталогах ищи именно полировальные машинки а не шлифовальные, т.к. в шлифовальных в основном болгарки с регулировкой оборотов.

спасибо. Да, этот вопрос уже просек. А касаемо цели — все верно. Зачем мне с нулевым опытом дорогой инструмент. По мере интереса и необходимости его всегда можно будет приобрести.

Машинки для полировки пользуются спросом не только среди специализированных сервисов и детейлинг-центров, но и простых автолюбителей, предпочитающих своими силами ухаживать за транспортным средством.

Для восстановления ЛКП полировальная машинка является необходимым атрибутом. Спектр ее применения – это все стадии и этапы полировки, а также нанесение воска и средств для защиты поверхностей.

На что автосервисы обращают внимание, когда им нужна машинка для полировки? Внедряя данную услугу, им следует четко понимать, какое оборудование должно быть в их распоряжении. В первую очередь важно помнить об отличиях, которые существуют между разными моделями с точки зрения принципа их работы.

· Принцип работы роторной машинки базируется на постоянном вращении ее главного элемента. Благодаря такому оборудованию можно эффективно осуществлять абразивную полировку поверхности автомобиля. Оно позволяет устранять серьезные царапины, матовый эффект и т.д. Роторную машинку, помимо прочего, используют для полировки стеклянных поверхностей.

· Полировальная машинка двойного действия (эксцентриковая). Принцип действия базируется на вращательном и возвратно-поступательном движении. Отличается высокой эффективностью на финишной стадии полировки. Кроме того, позволяет справляться с голограммами и подходит для нанесения воска, нано-защиты и т.п. Движение в разных направлениях позволяет избегать появления голограмм, которые остаются после использования кругов для полировки.

Полировальные машинки могут быть электрическими и пневматическими. Подбирая оборудование, важно уделить внимание его мощности, числу оборотов, диаметру оправки, резьбе шпинделя.

У нас вы всегда можете приобрести машинку для полировки от ведущих производителей. Не забудьте об аксессуарах, которые делают полировку ЛКП автомобиля проще и лучше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector