Электрогидроусилитель руля шкода фабия

Очередным испытанием стал внезапный отказ электрогидроусилителя руля (ЭГУРа).
Ничто не предвещало проблем-все как обычно:завел, прогрел, начинаю трогаться –руль тяжелый, тут же на приборной панели загорается желтая контролька ЭГУР (маленькое рулевое колесо).Заглушил.Как обычно в таких случаях-внешний осмотр, проверка уровня жидкости, проверка состояния предохранителей в салоне на торцевой панели торпедо.Все в норме, никаких видимых предпосылок к неисправности нет.Пока проверял, прошло минут 10. Завел-смотрю проблема исчезла.Ездил почти весь день нормально, только к вечеру на светофоре ситуация в точности повторилась.Кое-как доехал до дома, благо оставалось пару километров проехать, повторный беглый осмотр ничего не дал.Решил повременить с предположениями до утра, параллельно проштудировать различные информационные источники.

Единственную закономерность, которую обнаружил опытным путем-это то, что неисправность проявляется в основном на горячую, после холодного ночного отстоя ее, как правило, нет…К сожалению, ничего конкретного не нашел, многие на форумах «кошмарили» заменой рулевой рейки или ЭГУР, которых бывает 2 вида, они большая редкость и не редко выходят из строя на машинах примерно 2001-2004 г.в. И только на одном из старых форумов нашел отчет одного паренька (без фото, просто в двух словах) о том что проблема может быть в предохранителе, стоящем на аккумуляторе.

Путем проверок и сопоставления обрывков информации вычислил я этот предохранитель-на самом деле ранее даже не догадывался что они еще и там стоят, минимум штук 5. Добрался до этого предохранителя, НО! Он оказался целым! Как оказалось позже, это было только внешнее обманчивое впечатление.Решил всетаки достать этот предохранитель и как только ослабил обе крепящие его гайки (он представляет из себя тонкую пластинки примерно 40х7х0,5мм)-он прямо на глазах лопнул пополам.

SKODA FABIA 1 Заливка жидкости электро гидроусилителя руля

Читайте также:  Обгон на пешеходном переходе коап

шкода фабия гур

Ремонт электрогидроусилителя руля. Электрогидроусилитель руля. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

шкода фабия гур

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ЭГУР ШКОДА SKODA. electrohydraulical helm

Ремонт насоса ГУР с электроприводом на примере агрегата SK 302 с автомобиля Skoda Fabia

ЭГУР ШКОДА ФОЛЬКСВАГЕН

Как проверить насос ЭГУР без авто / How to check the Electro-Hydraulic Power Steering pump

не работает электроусилитель руля (ЭУР) Skoda Roomster

Ремонт электроусилителя руля. Продолжение.

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе электрогидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Необходимость в прокачке (удалении воздуха) возникает при попадании в гидросистему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или в случае нарушения герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.

1. Отверните пробку и залейте рабочую жидкость в систему электрогидроусилителя до максимальной отметки (см. Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок электрогидроусилителя рулевого управления).
2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
Двигатель должен работать в режиме холостого хода.
3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Установите рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке электрогидроусилителя и при необходимости долейте.
6. Повторяйте операции пп. 2–5 до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке электрогидроусилителя рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы электрогидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 5 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector