Эур хонда цивик 4д

Такая проблема не включается руль практически каждый день, не зависимо от температуры на улице, будь то зима или лето. Машина может стоять сутки в гараже и на утро не включиться руль, а можно завести после часа без движения и тоже самое, иногда при наборе скорости включается а иногда и нет… Акумулятор уже поставил новый… Помогите! Горит вот такой значок

Recommendations

Comments 9

Разбери мотор усилителя(даже если не разборный), прочисти-промой-продуй. Часто глючит из-за износа щёток, когда пыль от них становится проводником и блок считает что коротит мотор.

Была аналогичная проблема, ЭУР жил своей жизнью.Перечитал кучу форумов, пару раз чуть не попал в аварию. Поехал на диагностику, считали ошибки, вердикт-неисправен блок управления усилителя, нужно менять. Поразмыслив, если бы блок сгорел, он бы тупо не включался, а усилитель включался без всякой закономерности, через минуту, 5, 40… Послал я этих диагностов в пень. Загуглил где находится блок (прям под рулевой колонкой, сняв лишь одну пластмаску снизу легко можно дотянуться рукой, маленькая коробочка 10х10см). Вообщем "дело было не в бобине", как говориться- из блока тупо выскочила фишка с проводами. Вставил ее до щелчка и ВУАЛЯ, все прекрасно работает. А еслиб на сервис поехал, даже страшно представить сколько бы с меня, уже отчаявшегося, взяли)) Если тоже в этом проблема, отпишись- интересно

Первым делом надо прочитать ошибку, дальше скорее всего станет понятно где искать. У меня была подобная проблема, только ЭУР отключался после 10 минут езды, ошибка указывала на неисправность проводки, в результате мастер сказал что на рейке подржавел контакт, после зачистки проблема исчезла

скорей всего датчик скорости троит

Скорее сдох или затерся датчик. Не думаю что ЭУР сдохнуть уже смог! На диагностику! Ну или самодиагностика) Там и видно будет — может всё малой кровью обойдётся!

ГУР или ЭГУР ? На форде стоял электро-гидроусилитель руля. Те же самые симптомы, пока в один прекрасный день усилитель умер. Попадает влага, замыкает или еще что.

блок управления ЭУР, надо смотреть! А сам усилитель очень надежен!

электроусилитель руля скорее всего гэпнулся

гони на диагностику ! что там скажут или само диагностику делай что-то в любом случае не исправно

Читайте также:  Признаки выхода из строя коммутатора

Случилась со мной сегодня неприятная ситуация. Приехал значит утром на работу, паркуюсь, вывернул руль до конца вправо чтоб заехать нормально, и тут (при довороте руля до упора) появился какойто треск и руль как будто обратно дергает, ну думаю нефиг до конца в упор выкручивать, паркуюсь дальше, уже не выкручивая до конца, но уже даже при небольших поворотох руля стал появляться такой же треск и руль становился тяжелым, при этом притухала вся панел, выключался мафон. Ну тут подумал я что что-то гдето коротит, и скорее всего в электроусилителе, потому что не трогая руль все нормально работает. Дальше в голове закралась мысль что пипец электро рулю и всем выходным. Но хорошо что есть интеренет))) …нашел на сивик клубе у одного парня были похожие симптомы вот цытата:
"На Civic 4D 2006 АКПП возникла следующая проблема: при движении задним ходом и одновременных поворотах руля, начинает глючить электрика т.е., моргают все табло приборной панели, моргают фары, выключается и тут же включается электроусилитель руля, при этом двигатель не глохнет. После завершения движения все восстанавливается и работает нормально, никаких ошибок не высвечивается. Более того, проблема имеет плавающий характер, т.е. проявляется не всегда, но часто. Может кто сталкивался с данной проблемой и знает ее решение?
Так как ответов в теме не было, видимо никто с такой проблемой не сталкивался, но на всякий случай отпишу, вдруг кому-нибудь когда-нибудь поможет
Все оказалось до неприличия очень просто… После долгих проверок и попыток выявить недуг, случайно было замечено, что плохо прикручена, а вернее даже болтается плюсовая клемм аккумулятора В итоге, видимо, одновременно при переключении на заднюю скорость и поворотах руля происходила вибрация и небольшой наклон автомобиля в результате чего начинала отходить злосчастная клемма…
После того как все надежно прикрутили, проблема полностью пропала!"

Ну вот и я решил сначала проверить его теорию, хотя клемы у меня нормально прикручены. Снял клемы и на плюсовой обнаружил средней степени окисление. Ну попытка не пытка, поэтому решил почистить сразу две клемы и наклемники. 5 минут работы наждачкой и всё блестело как новое))) Одел обратно клемы, закрутил как положено и пошел проверять. Завел, покрутил руль в разные стороны до упора, проехался немного зигзагами, припарковался обратно — всё, тишина, и ничего не трещит и не моргает и не выключается. Вообще пропала проблема! Значит действительно выходит что при плохом контакте с аккумом электроусилителю не хватает мощности, хотя генератор работает (тут я не стал уже вникать почему гены не хватает, главное что все заработало как надо). Вообщем вот такая история получилась. Так что если у вас случится похожая ситуация, не пугайтесь и сломя голову не мчите на СТО, сначала можно и клемы самому проверить и почистить, а уж если не поможет то копать дальше. Еще говорят можно проверить разьемы блока управления электроусилителем, который находится под пластиковой накладкой правого порога (справа под бардачком)

Читайте также:  Регулировка карбюратора вебер ваз 2101

11. Электроусилитель рулевого управления

Описание системы электроусилителя рулевого управления

Входные и выходные сигналы блока управления рулевым управлением с электроусилителем (EPS) на разъеме А (2Р)

Номер вывода Цвет провода Название вывода Назначение Измерения
Выводы Условие
(Замок зажигания включен (II))
Напряжение
1 Черный PG ("Масса" силового кабеля) "Масса" электродвигателя привода 1-GND ("масса")
2 Белый + В (плюс батареи) Источник питания для электродвигателя привода 2-GND ("масса") Постоянно Напряжение аккумуляторной батареи

Входные и выходные сигналы блока управления рулевым управлением с электроусилителем (EPS) на разъеме В (2Р)

Номер вывода Цвет провода Название вывода Назначение Измерения
Выводы Условие
(Замок зажигания включен (II))
Напряжение
1 Зеленый H-W Питает электродвигатель привода 1-GND ("масса")

Входные и выходные сигналы блока управления рулевым управлением с электроусилителем (EPS) на разъеме С (2Р)

Номер вывода Цвет провода Название вывода Назначение Измерения
Выводы Условие
(Замок зажигания включен (II))
Напряжение
1 Красный H-U Питает электродвигатель привода 1-GND ("масса")
2 Синий H-V Питает электродвигатель привода 2-GND ("масса")

Входные и выходные сигналы блока управления рулевым управлением с электроусилителем (EPS) на разъеме D (28Р)

Номер вывода Цвет провода Название вывода Назначение Измерения
Выводы Условие
(Замок зажигания включен (II))
Напряжение
1 Белый CAN-H (CAN-HI) CAN цепь передачи данных
3 Синий NEP (Сигнал частоты вращения коленчатого вала) Определяет сигнал тахометра 3-GND ("масса") Запустить двигатель 3 В или меньше — 6 В или больше
7 Коричневый SCS (Сигнал проверки) Определяет сигнал от разъема проверки функционирования 7-GND ("масса") Сигнал SCS не имеет "массы" Напряжение аккумулятора
8 Салатный VS 2 (датчик напряжения 2) Определяет сигнал от датчика крутящего момента
9 Коричневый PVF (Падение напряжения) Питает датчик крутящего момента
10 Зеленый VS 1 (датчик напряжения 1) Определяет сигнал от датчика крутящего момента
12 Розовый VS 1 (датчик напряжения 1) Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
13 Синий R1 (Датчик 1 угла поворота рулевого колеса) Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
14 Коричневый S2 (сигнал 2) Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
15 Красный CAN-L (CAN-LO) CAN цепь передачи данных
16 Серый IG1 (Система зажигания 1) Питание для включения системы 16-GND ("масса") Ключ зажигания в положении "ON" (II) Напряжение аккумулятора
Зажигание выключено (положение "OFF") 0 В
16* Желтый IG1 (Система зажигания 1) Источник питания для включения системы 16-GND ("масса") Ключ зажигания в положении "ON" (II) Напряжение аккумулятора
Зажигание выключено (положение "OFF") 0 В
17 Голубой K-LINE (Диагностический разъем) Осуществляется связь с HDS 17-GND ("масса") HDS не подключена 5 В
26 Коричневый S3 (сигнал 3) Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
27 Розовый R2 (Датчик 2 угла поворота рулевого колеса) Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
28 Синий S4 (сигнал 4) Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
Читайте также:  Сравнить форд куга и фольксваген тигуан

Замена блока управления EPS

На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки, правое расположение рулевой колонки является симметричным.

1. Убедиться в наличии противоугонных кодов аудиосистемы, сохранить настройки аудиосистемы.

2. Убедиться в том, что зажигание выключено, затем отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.

3. Снять нижнюю часть приборной панели со стороны водителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector