Как настроить пионер 80

Дерзану немного и попробую написать небольшую мурзилку на тему того, как с этим аппаратом обращаться. Точнее как его привести в поющее состояние и использовать возможности встроенного процессора. Знатоки наверняка с улыбкой глянут на все это писательство, а вот новички смогут почерпнуть немного полезной информации и избежать многочасового поиска, через который я прошел.
Перво-наперво начнем некоторых условий и аксиом.
1. У вас в руках ГУ с полноценным процессором, способное в умелых руках петь с ровным тональным балансом и дать нечто психоакустическое под названием "звуковая сцена". Использовать данное ГУ в режиме фронт/тыл/саб кощунство, ибо есть вот такие аналоги, с тем же дизайном и тремя линейками. Под задачу инструмент и задача 80-го — двухполосная поканалка с сабом.
2. Я не буду писать про точный срез Саба на столько, срез НЧ на столько (будет упомянута только базовая настройка, чтобы не упороть динамики) — он всегда разный и выставляется исключительно под динамики, на слух либо с АЧхометром.
3. Считаем, что в машине все компоненты установлены с умом и по правилам. Например, в соответствии с этой рекомендацией. От установки динамиков зависит все, и зависит принципиально. От тонального баланса, до ширины, высоты и глубины сцены. Когда-то я этого не понимал, колхозил и удивлялся, почему у меня есть центральный образ, а все остальное размазня полная.
4. У вас есть базовые знания в звуке, вы знаете что такое "гейн", "крутизна среза", "ФВЧ", "ФНЧ" и т.д.
5. Настройка с микрофоном ничего не дает по факту. Сцены не будет, эффект "Wow!" возможен благодаря функции AutoEQ. Она в корне меняет звучание, но далеко не правильно.
6. Все настройки производятся в меню "Audio", пункты Balance, Network (1-4), Graphic EQ 2, Time Alignment.

Что понадобится:
1. Прочесть от и до вот такую книженцию
2. Скачать диск к этой же книженции
3. Распечатать, открыть на планшете или любым другим способом обеспечить быстрый доступ в машине к следующим источникам:
— по согласованию усилителей и ГУ (ссылка). Эта тема крайне полезна любителям довертеть гейн до упора и на практике показывает, что с сигналом может быть при превышении необходимого уровня. Обращу внимание, что автор данной статьи отсылает к диску Denon Audio Technical CD. Используя его есть риск получить "тихую" систему. Я на этом сам прокололся разок. Дело в том, что большинство треков имеют средний уровень сигнала ниже 0db, т.е. фактически тише, чем могли бы быть записаны. Делается это в угоду борьбы с искажениями, так как даже на треке со средним уровнем сигнала в районе -6 -12db вполне могут быть пики под 0db, которые в случае повышения громкости превратятся в непойми что и до ушей донесутся в виде хрипов или искажений (если я не прав, поправьте). Деноновский же диск записан с уровнем 0db (речь именно о синусах), т.е. максимально громко. Горевать не стоит, на диске, указанном в п. 2 есть такие же синусы и они записаны с более приземленным к обывательскому уровнем громкости.
— упрощенную инструкцию по настройке сцены. Либо с магнитолы, либо разжеванную Dan1982 из ФАКа. Особых рекомендаций тут нет, кому что нравится.

Модель Pioneer DEH-80PRS была разработана в 2012 г. Предшественником этой магнитолы является устройство DEH-P88RSII, которое завоевало большую популярность на российском рынке. Новая модель обладает менее строгим и более стильным дизайном. Устройство DEH-80PRS не уступает предшественнику в плане настроек звука, возможностей процессора и временной коррекции, при этом функциональность расширилась. Теперь магнитола оснащается беспроводным модулем Bluetooth, 2 портами USB и разъемом для карты памяти microSD.

Технические характеристики

Список технических характеристик автомагнитолы Pioneer DEH-80PRS выглядит следующим образом:

  • дисплей класса LCD со светодиодной подсветкой;
  • выходная мощность — 50×4 Вт;
  • разрядность центрального аудиопроцессора составляет 24 bit;
  • считывание данных с носителей CD, USB и microSD;
  • поддержка звуковых форматов MP3, WMA, WAV и AAC;
  • прием радиочастот FM, MW и LW;
  • 18 пресетов для FM и 6 для других частот;
  • поддержка технологии RDS;
  • автоматический поиск и сохранение радиостанций в памяти;
  • для управления с помощью устройств на базе операционной системы iOS понадобится дополнительный кабель;

  • поддерживается функция App Mode для iOS;
  • отображаются тэги по стандартам iTunes и CD Text;
  • беспроводной модуль Bluetooth с поддержкой профилей HFP, A2DP, AVRCP и SSP;
  • комплект поставки включает внешний микрофон и инфракрасный пульт дистанционного управления;
  • двойной 16-полосный эквалайзер с возможностью отдельной настройки звука для каждого канала;
  • временные задержки регулируются вручную или автоматически;
  • автоматический эквалайзер работает только с дополнительным микрофоном;
  • устройство распознает русскоязычные символы;
  • магнитола может восстанавливать качество сжатого звука;
  • тональная компенсация с 3 режимами;
  • возможность управления сабвуфером, фильтрами высоких и низких частот;
  • 5 выходов RCA для сабвуфера, фронтальных и тыловых колонок;
  • 2 порта USB;
  • разъем для карты памяти microSD;
  • вход AUX;
  • поддерживается управление с помощью кнопок на руле;
  • подсветка кнопок (RGB);
  • съемная передняя панель.
  • Функции

    Привычные клавиши для переключения треков на магнитоле заменили удобным пластиковым рычажком. Остальные кнопки здесь достаточно большие, чтобы их удобно было нажимать. Они не выступают из передней панели. Клавиша для выбора источника сигнала расположена в неудобном месте. Передняя панель не моторизованная, но выглядит надежной. Цвет подсветки можно выбирать отдельно для кнопок и дисплея. Показания напряжения бортовой сети выводятся на экран.

    Интерфейс интуитивно понятный, перемещаться между файлами и каталогами удобно. Файлы переключаются с помощью рычажка, а папки — с помощью круглых кнопок, которые хорошо распознаются на ощупь.

    Пока играет одна композиция, можно перемещаться по каталогам и искать другую.

    Меню настроек напоминает предыдущие модели фирмы «Пионер». Пульт дистанционного управления содержит большие кнопки, которые нажимаются с небольшим усилием.

    Совместимость с другими устройствами

    Магнитола может считывать информацию с компакт-дисков, накопителей USB и microSD.

    Схема соединения

    Порты USB установлены с обратной стороны устройства. Разъемы выводятся в любое удобное место за счет подключения адаптеров (удлинителей). При выключении магнитолы питание все равно будет подаваться на разъемы USB. Для доступа к разъему microSD нужно снять переднюю панель. Один порт AUX установлен на передней стороне, другой — на задней. При желании эти разъемы можно отключить или сделать высокоуровневыми.

    Читайте также:  Когда уходит друг хороший

    Потоковый звук можно передавать по беспроводному протоколу Bluetooth. Благодаря поддержке iPod и iPhone эти мобильные устройства можно использовать в качестве пультов дистанционного управления. Кроме MP3 плеер работает с форматами WMA и AAC, а также поддерживает расширение WAV, которое превосходит по качеству сжатые файлы.

    Инструкция и настройка

    Магнитола может работать с 2 вариантами аудиосистемы:

    • фронт, тыл и сабвуфер;
    • 2-полосные фронтальные динамики.

    В инструкции указано, что нужный вариант можно выбрать с помощью специального переключателя на нижней стороне плеера. Если включить первый режим, то нижние частоты будут передаваться на сабвуфер, а верхние — на остальные каналы. Второй режим более продвинутый, поскольку позволяет использовать встроенные усилители для каналов. Временную задержку можно выставить на значение 1,25 см.

    Для выбора пресетов эквалайзера используется отдельная кнопка. Пользователь также может создать 2 своих пресета. За счет микрофона, который поставляется в комплекте, реализована функция автоматической настройки эквалайзера (Auto EQ). Автозвук нравится новичкам, которые плохо разбираются в настройках подобной аппаратуры.

    Привет мой дорогой читатель! Сейчас я попробую рассказать, как настроить pioneer deh-80prs в Логане. Статья не для профессионалов, а для таких как я и ты, которые только познают звук в авто))) .Если ты купил pioneer deh-80prs подключил всю акустику и не знаешь с чего начать, то возможно тебе это будет полезно почитать. Много форумов я перерыл, каждый настраивает по своему. Здесь я попробую описать, как приблизительно, настроить сцену в автомобиле. Если у тебя примерное расположение динамиков, как и у меня то
    1) На pioneer deh-80prs, переключаем кнопочку (NW) (STD) в режим NW,

    4) Включаем магнитофон, выставляем эквалайзер во Flat.
    5)

    7) Вооружаемся рулеткой, принимаем положение в котором мы любим ездить и измеряем расстояние от каждого динамика до своих ушей. Записываем.
    8)

    9) Скачиваем аудио доктор + треки для настройки поканалки. : yadi.sk/d/c52kjOvehxFnM yadi.sk/d/5R96LGpAhxHq4 yadi.sk/d/AxFPs5XWhxHtq yadi.sk/d/cdkv7OnbhxHwW yadi.sk/d/tElLrxj-hxHxf yadi.sk/d/gW5SykakhxHzK
    Сабвуфер: Low LPF
    10)

    Мидбас: Mid HPF — фильтр, пропускающий высокие частоты.
    14)

    Мидбас: Mid LPF — Фильтр пропускающий низкие частоты.
    17)

    Твитеры (пищалки) : High HPF — фильтр, пропускающий высокие частоты.
    20)

    23) возвращаемся к Time alignment 2 (временные задержки 2). Теперь запускаем определенные скачанные в WAV формате треки, и внимательно слушаем.
    24) Отключаем сабвуфер, отключаем мидбас, слушаем только (твитеры пищалки) . Закройте глаза и начинайте слегка добавлять и убавлять в Time alignment 2 расстояние, при этом чувствуйте не глазами а ушами слияние звука в одну точку. Обычно в середине лобового стекла.
    25) Отключаем Твитеры, подключаем мидбас. Повторяем процесс вышеуказанный.
    26) Отключаем Мидбас, подключаем сабвуфер. Немного будет сложно, но повторяем процесс вышеуказанный.
    Это только самое начало настройки далее, необходимо левый мидбас, плавно слить с левым твитером, и вто же время без потери сцены, сабвуфер стыковать с мидбасом. Короче скачивайте полную инструкцию yadi.sk/i/2bGo_0qehxJpS и тестируйте до бесконечности …
    Спасибо за внимание, чувствую что профессионалы сейчас меня сожрут и засмеют, но критика приветствуется )))))
    Вот видео моей настройки надеюсь камера передаст весь объем сцены )))

    Смотрите также

    Комментарии 142

    Как пионер по блютуз конектится ? работает?

    Конечно. Только у него в памяти могут быть несколько смартфонов. 2 или 4 точно не помню. Допустим ты привязал к пионеру 80 прс четыре смартфона. 1) твой, 2) жены, 3) любовницы, 4) сына, и тут тебе подарили ещё один смартфон, вот его уже ты не привяжешь к пионеру, нужно будет зайти в меню, найти пункт связанный с блютузом и в этом меню сбросить все сети. Соответственно все сети сбросятся и можно заново прописать в пионер новые смартфоны.

    цифры лучше не писать, а то ведь кто нибудь повторит и сожгет себе всё к херам))Вообще я думаю если чел купил себе пион 80 то уж срезы то он должен уметь выставлять, иначе нафига он такие бабки будет тратить на этот мафон

    Ага… а чё делать тем кому он достался с покупкой авто?

    саб низко порезан 31.5

    на самом сабе выставлено 100 Hz. так что норм ))

    Спасибо, как раз думаю заняться).

    Фига ты заморочился…Спасибо, мне с 88 предстоит колдовать так же)))

    каждый крутит по своему) восприятие звука у всех разное, меня вот бесят современные высокочастотники которые всцыкают. А кто то от них тащится. Кому бум бум кому середина, а кому то сцсцс. У кого то все хрипит по страшному, но он этого не слышит…

    Молодец ! Доходчиво для простого человека :). Я сам правда 88RS2 накручиваю 🙂 но смысл думаю тут всем понятен .

    Для простого человека не ясно где мы переключаем кнопочку (NW) (STD) в режим NW, потому советую докинуть фотку (я знаю где она).
    Так же для простого человека вот эта фраза " Если у тебя примерное расположение динамиков, как и у меня то переключаем кнопочку (NW) (STD) в режим NW" будет означать что её нужно переключить, но ты не упоминаешь что это нужно в случае когда у человека стоят усилители в противном случае эти настройки просто не будут работать (мне так кажется хотя могу ошибаться не пробовал)
    Для простого человека для старта будет достаточно штатной автоматической настройки через микрофон, потом самому выставить срезы (а лучше сначала). А вот дольше можно уже практиковаться с задержками и.т.д.
    Короче я к тому что если ты пишешь для простого человека то распиши нормально и понятно для простого человека.

    Все там будет работать и без усилителя-только встроенный усилитель магнитолы не нужно отключать.

    Для простого человека не ясно где мы переключаем кнопочку (NW) (STD) в режим NW, потому советую докинуть фотку (я знаю где она).
    Так же для простого человека вот эта фраза " Если у тебя примерное расположение динамиков, как и у меня то переключаем кнопочку (NW) (STD) в режим NW" будет означать что её нужно переключить, но ты не упоминаешь что это нужно в случае когда у человека стоят усилители в противном случае эти настройки просто не будут работать (мне так кажется хотя могу ошибаться не пробовал)
    Для простого человека для старта будет достаточно штатной автоматической настройки через микрофон, потом самому выставить срезы (а лучше сначала). А вот дольше можно уже практиковаться с задержками и.т.д.
    Короче я к тому что если ты пишешь для простого человека то распиши нормально и понятно для простого человека.

    Читайте также:  Как подключить сигнализацию starline

    Если люди покупают 80 й пионер, то это наверно не спроста. Скорее они берут его для поканалки, если я не прав, то поправь… Для чего инструкция в коробке, в которой все написано про (NW) (STD) слава богу на русском языке.
    Так что это не совсем для простого человека, а для того кто хочет нормальный звук в машине…
    Просто когда я купил пионер, я про него всё узнавал, что да как, везде было описание более опытными пользователями, которые объясняли устно, образно, и приблизительно. Здесь же все подробно описано. Каждый кто владеет пионером 80, изучил его в плане меню и где какие кнопки находятся. Если кому-то будет не понятно пусть пишут объясню…
    Спасибо за критику )))

    Ну хрен знает) По большому счёту в инструкции описано всё то же что и у тебя раз на то пошло) Я к тому если уж жевать то жевать нормально, с впрыскиваниями в текст, что такое срезы на кой они нужны и.т.д. Для полного понимания читателя.
    Сужу сугубо по себе, год назад я бы подумал что за хренотень. Меня вообще всегда удручает интернет когда находишь что нужно и в посте 30% информации остальные 70% тебе просто непонятны от того что у тебя нет нужных знаний.

    И если рассмотреть реально то для кого этот пост? Для новичков не знающих что такой поканалка или знающих даже он не подойдёт. Ну хорошо я знаю что такое поканалка первые 8 пунктов для меня ясны. Но вот дальше тёмный лес, что зачем и почему я делаю для меня будет вообще не ясно.
    Второй вариант это то что человек осведомлён всем, для него как мы понимаем ценности данный пост не несёт. Разве что не листать инструкцию чтоб найти где полосы переключать.

    В целом пост хороший, но если ты действительно хочешь чтобы он нёс пользу новичкам, то дополни его пояснениями, что и зачем мы делаем, а так же что мы должны слышать.
    Не за что)))

    Для простого человека не ясно где мы переключаем кнопочку (NW) (STD) в режим NW, потому советую докинуть фотку (я знаю где она).
    Так же для простого человека вот эта фраза " Если у тебя примерное расположение динамиков, как и у меня то переключаем кнопочку (NW) (STD) в режим NW" будет означать что её нужно переключить, но ты не упоминаешь что это нужно в случае когда у человека стоят усилители в противном случае эти настройки просто не будут работать (мне так кажется хотя могу ошибаться не пробовал)
    Для простого человека для старта будет достаточно штатной автоматической настройки через микрофон, потом самому выставить срезы (а лучше сначала). А вот дольше можно уже практиковаться с задержками и.т.д.
    Короче я к тому что если ты пишешь для простого человека то распиши нормально и понятно для простого человека.

    вот тебе пример:

    Мой вариант настройки процессорных систем))
    Всем привет, читая форум последнее время, заметил, что давно никто не делился новыми познаниями в области настройки процессорных систем. Мне же в свою очередь есть чем поделиться, считаю, что мои наработки может кому-нибудь да помогут добиться улучшения своих систем.
    По «религии» или за неимением достаточного колличества казначейских знаков, я не могу никак даже попробовать построить 4-х полосную систему(3-х полостый фронт+саб) у себя в магишах, но всегда старался довести свои 3-х полоски(2-х полосный фронт+саб) до уровня, когда лучше для себя уже не сделать. Но время не стоит на месте и с периодичностью в год я менял те или иные компоненты, соответственно, на совершенствование той или иной системы уходило порядка 8-10 месяцев (инсталяция+настройка) хорошо ли плохо ли это у меня получалось не знаю, но мне всегда нравился мой конечный продукт, как остальным-пусть поделятся, многие новосибирцы слушали мои инсталяции и помогали по мере знаний и возможностей, их знания так же присутствуют здесь.
    Собрав все, что имею в багаже на настоящий момент хочу выложить сюда — на всеобщее обозрение. Прошу рассматривать мою методику не как руководство к действию, а как материал в котором собран «опыт» одного сибирского «автозвукоманьяка», который слышит разницу в проводах ))). Посему, скептикам наверное будет не интересно и скучно.
    Все нижесказаное не более чем мой опыт, и я не несу ответственности за ваши спаленые компоненты))))

    Начнем…Много какого музыкально-настроечноего материала я перепробовал, но остановился на одном единственном «LET’S TEST CD-приложение к жураналу "Салон AV" №7 2002 г.» По моему мнению треки с 9 по 69 – отличный материал для первоначальной настройки, остальные просто приятно послушать.

    Как писал выше, методика применялась для систем с 2-х полосным фронтом и одним сабом. В 100% саб стоят в полке седана в ЗЯ. Фронт: 16 см мидбас (далее НЧ) в штатных местах + твитера (ВЧ) в стойках лобового стекла. Штатная проводка не задействовалась, шумка дверей как бы даже и не обсуждается. Вот собственно состав систем.
    Теперь к настройке. Обычно настройка у меня как бы разбита на несколько этапов, если где-то «схалтурил» то и результат получался соответствующий.

    1. Грубое выставление задержек
    2. Проверка фазировки (аккустической фазы)
    3. Регулировка уровней для каждого излучателя
    4. Выбор частоты раздела ВЧ/НЧ
    5. Точная настройка задержек
    6. Правка АЧХ эквалазером
    7. Настройка саба.

    Собственно по каждому пункту, как говорили мне учителя в школе, мы и пройдемся)))

    По-умолчанию: ВСЕ излучатели (динамики) подключены в электричекой фазе. Частота раздела ВЧ/НЧ 3.15кГц 12дб/окт как самая провереная при которой мало что может сгореть. Саб в данный момент не участвует в настройке потому отключен.

    Читайте также:  Втягивающее реле стартера альмера классик

    1. Грубое выставление задержек

    Тут все просто, беру рулетку и замеряю расстояния от динов до места, к примеру для правого руля у меня получилось мид Л/П +90 +60 твитер +100 +50, записал в блокнот.

    2. Проверка фазировки (аккустической фазы)

    Для проверки использую Трек № 10 «коррелированный розовый шум»

    Отключаю миды, слушаю только ВЧ, затем наоборот.
    «Пучек шума» должен быть в обоих случаях как для ВЧ так и для НЧсобран в одной точке, расположение этой точки пока нам не интересно, мы сейчас не этим занимаемся. Меняю фазу на дальнем дине (религия), слушаю. Оставляю фазировку на дальнем дине такую, при которой пучок был более собран.

    3. Регулировка уровней для каждого излучателя

    В данной настройке слушаю Трек № 11 «Розовый шум»

    Отключаю миды, слушаю только ВЧ, затем наоборот.
    На данном треке отлично слышно какая из сторон громче, когда включите все сами поймете, что с этим делать.
    Сначала «правим» ВЧ, затем НЧ, затем включаем все 4 канала и выравниваем уровни между парами ВЧ затем НЧ, далее включаем ВЧ+НЧ левой стороны для самоудовлетворения и проверяем правую сторону. В конце этой настройки шум должен быть «однородным», то есть вы его должны слышать с одинаковой громкостью из каждого из 4х каналов, а не к примеру из ближнего ВЧ явно громче чем из из левого НЧ.

    4. Выбор частоты раздела ВЧ/НЧ
    Перед этим этапом делаю контрольную проверку фазы. Для этого использую Трек № 12 «розовый шум фаза-противофаза»
    В фазе «пучек шума должен исходить откуда угодно, главное, чтобы вы его не слышали из какого-либо динамика, если при фазовом сигнале явно слышно к примеру в каком-нибудь миде, то идем все сначала, начиная с пункта №1, поверьте, где-то не правильно намеряли или услышали.

    Фазу проверили, все хорошо.
    Далее начинается «шаманство», с использованием треков №46-66, диапазон до 100 Гц пока не интересует, тк на него сильно влияет саб, выше 10кГц так же не интересует, тк в 2-х полосном фронте редко кто использует частоту раздела выше 10 кГц.
    При проигрывании слушаем уровень сигнала, с непривычки достаточно не просто понять, какой играет громче, какой тише, но быстро и легко никто не обещал, прогоняем до тех пор, пока не придет прозрение. Прозрение пришло, явные провалы и горбы записаны в блокнот для дальнейшего анализа АЧХ))) Но сейчас нас интересует рез ВЧ/НЧ(предположительный диапазон 2-5кГц). Напомню, по умолчанию у меня стоит 3.15 кГц 12дб/окт. В зависимости от того что у вас между 2-5кГц делаем корректировки, которые зависят от возможностей ВЧ м НЧ.

    а. Горб в диапазоне 2-5кГц. Двигаем НЧ ниже или ВЧ выше (не забываем, чем выше режем ВЧ тем ниже сцена, по крайней мере завал на краях обеспечен, но и низко резать не всегда позволительно, тут зависит от Fs ВЧ). Меняя частоту реза, добиваемся относительно ровного уровня сигналов. Для меня не критично, что между резами образуется «дырка», последняя настройка у меня была НЧ 2.5кГц ВЧ 4кГц вторыми порядками. АЧХ на фото.

    Б. Провал в том же диапазоне, лечим с точностью наоборот чем горб, часто помогает перехлест частот, к примеру НЧ 4кГц, ВЧ 3.15кГц. Если не получается вытянуть кроссом, то увеличиваем уровень ВЧ, а потом эквалазером придется «душить» остальной диапазон.

    5. Точная настройка задержек

    Для проверки использую Трек № 10 «коррелированный розовый шум»

    Отключаю миды, слушаю только ВЧ, двигаю «пучек» путем изменения задержки на дальнем ВЧ (религия) в место, где предположительно должен находиться центр сцены, затем для НЧ тоже самое.
    Далее включаю все 4 канала. «Пучек шума» в идеале должен быть собран в одной точке. Но как показыает практика это никогда не случается)))) Потому я делаю следущее…Все 4 канала проигрывают трек №10, путем одновременного изменения задержки ВЧ (к примеру к каждому каналу ВЧ +5, потом +10, потом еще +10, потом от первоначальной величины –5, потом –10 затем еще –10 )пытаюсь найти такие значения, изменения которых даже на пару делений приводит пучек в движение по вертикали, то есть по высоте сцены. Как правило уменьшая задержку на ВЧ (к примеру было +100 +50, сделал +90+40 не меняя задержки НЧ) сцена должна подниматься и наоборот (привет Кирилу Устюжанину ака Key08) . Как только вы поймаете значения при которых пучек явно двигается, можно считать, что половина настроек сделана, и сделана правильно. Выставляю без фанатизма нужную высоту сцены, то есть пучек на уровне горизонта.
    Катаюсь долго и нудно, правлю на музыкальном материале, но как правило никаких РАДИКАЛЬНЫХ изменений не приходилось делать, туда-сюда на пару делений не более. Это самый долгий и самый ИМХО важный процесс в настройке, потому никогда не тороплюсь-меняю параметр, катаюсь как минимум несколько дней, чтобы понять до конца что не так.

    6. Правка АЧХ эквалазером

    Вообще по религии не положено трогать эту вещицу, но «попробовав раз — ем и сейчас» (Привет shuma-her). Тут все просто и сложно одновременно.
    Метод стар как весь караудио с поканальными эквалазерами. Принимаем одну сторону скажем лево за эталон, прогоняя треки № 46-69 правлю на этой стороне все что правится (правая сторона отключена, эквалазером только душу горбы, в + никогда не лезу). Включаем вторую сторону и прогоняем все тоже самое, НО слушаем в какую сторону уходит сигнал, если к примеру правее центра, то на левой стороне убавляем эквалазером этот диапазон или добавляем на правой(работаем как-будто балансом, но для определенной частоты(не всем ГУ это подвластно, но моему дано и слава богу)).

    7. Настройка саба.

    Тут ничего нового, замер рулеткой, проверка фазы(тут как правило, когда саб в противофазе с мидами диапазон 80-200Гц провален), уровни, нарезка, точная настройка задержек. Заметил для себя, даже непанчовые миды типа DLS R6bass при должном сведении с сабом давали хороший панч и отличный мидбас.

    Ты понял что нибудь? Молодец )) А "чайник" не поймет )))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector