Как разобрать выкидной ключ киа

Как разобрать выкидной ключ киа

После сборки выкидного ключа + сигнализации 2 в 1 решил все таки починить кнопку закрытия на плате от сигнализации Starline ибо она давно уже любила мне голову и сигнал на закрытие срабатывал все реже и реже.
Но в тот момент были другие заботы и мне было не до ремонта платы, а машину нужно как то закрывать?!
По этому я решил наконец таки расчехлить второй ключ и использовать его пока не доеду до радиорынка (митинский радиорынок), чтобы наконец таки собрать исправный ключ + брелок и наслаждаться удобством пользования.

И вот тут меня ждал очередной 3.14здец…
Из-за того что ключ 5 лет тупо лежал и его никто не использовал и никто не заметил, что в нем села батарейка и эта самая батарейка попутно окислившись и уничтожила плату кнопок…

Но ломать оригинальный корпус по сути нового ключа не хотелось и я поехал на поиски мастера который смог бы разобрать корпус не повредив его.
И каково было мое удивление когда мастера единогласно говорили, что разобрать ключ не сломав его не возможно и просили за это ещё какие то деньги, а при поиске в интернете ничего путного я не нашел либо находил посты где такие же мастера писали тоже самое.
Такой вариант меня огорчил и я решил, что если уж суждено новому ключу быть сломанным, то пусть его сломаю я, а новый корпус закажу на алике…

Но благо я не успел выкинуть остатки корпуса 1 ключа и я решил как следует изучить принцип сборки и при более детальном изучении я понял, что ключ РЕАЛЬНО разобрать не повредив его вообще!

Специально для более детального объяснения решил записать гайд для таких же неудачников как я.

Читайте также:  100 Килопаскалей сколько килограмм

Теперь я очень сомневаюсь что мастера по ключам и авто сигнализациям которые каждый день ремонтируют сотнями такие ключи не знают об этом. И при средней цене в 1000-1500р за новый корпус у мастера становится понятно почему они не заморачиваются с деликатным разбором корпуса и тупо ломают его.

Если для Вас моя информация показалась полезной, то ставьте лайки и подписывайтесь. Возможно начну снимать и другие гайды если подача информации зайдет Вам. Да и в 2к18 приятнее смотретьслушать видео, чем читать блоги где много букв)))

Фото-отчёт, взятый со страниц CeedClub.ru, товарища под ником SWolf

ВНИМАНИЕ! Ключ разбирается всего один раз. После сборки его придется клеить по всему периметру, в противном случае он со временем начинает разваливаться!

Вто так начались, эти очумелые ручки
Вот из-за этой поломанно пустЯковины, и начались мои развлекательные рукоблудства!
Просто в этой финтифлюшке сломался пазик под ключ, при этом сам ключ, был с успехом и без болезненно вынут из замка зажигания пасатижами.

Разносторонние виды этой самой финтифлюшки, с разных так сказать ракурсов.

Далее между палочками, вставить что-то типа плоской отвертки, и потихоньку раздвигать корпус дальше. Но делать это надо с большой аккуратностью, что бы не сломать корпус.

Тут, мне понадобилось очень терпеливое, просто до безобразия циничное изуверство и настойчивость! Просто желания- насладиться этим безобразием, оказалось недостаточно. Пришлось попотеть, и я был вознагражден!

К моей беССкрайней радости, мне вдруг открылись чудесные внутренние убранства, этого непознаного, по неизвесно каким причудам, так наглухо собранного корпуса выкидного ключика зажигания.
Вот внутренний мир одной половинки.

Достаточно мелкие штучки, можно стать Агрономом — чуть не посеял, при извлечении быть настороже!

Читайте также:  Признаки износа опорного подшипника стойки

Ох близка победа!

Менять батарейку без убийства корпуса — Легко, нажимаешь кнопку, ключь выскакивает, и в образовавшейся щели тянешь за корпус в разные стороны, он и откроется, поменял батарейку, и обратно половинки защелкнул.

Кнопки штатного брелка центрально замка KIA и HYUNDAI имеют свойство рассыпаться приходя в негодность.

Заказать отдельно кнопки невозможно, однако китайцы за нас все придумали (купить данный рем.комплект можно у нас):

Теперь геморой — разобрать брелок, а отметим сразу, он клееный ! Можно и не разбирать, но об этом позже …

Задняя крышка снимается легко, это для смены батарейки:

А вот остальную часть я мучал долго:

И финальный прием, фото уже на разобранном брелоке.

Двумя отвертками работаем как рычагом:

Брелок по заводу является не разборным.

Вырезаем резинку кнопок, но можно было это пропустить:

Выдавливаем скелет:

Одеваем новую резинку кнопок:

По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет:

Одеть резинку и вставить обратно:

Ссылка на основную публикацию
Как проверить топливную форсунку бензин
Практически каждый автовладелец современного автомобиля, у которого инжекторная система впрыска топлива, рано или поздно задается вопросом – как проверить форсунки?...
Как правильно чистить авто от снега
Как правильно очищать автомобиль от снега и льда? Зима для россиян – понятие растяжимое в прямом смысле этого слова. На...
Как правильно шпаклевать автомобиль
Автомобильный рынок полон всевозможными товарами для ремонта кузова, среди которых: различные эпоксидные и полиэфирные 2-х компонентные шпаклевки, то есть те,...
Как проверить уровень бензина в баке
Эксплуатировать автомобиль становится крайне неудобно, если врет или не работает указатель уровня топлива на приборной панели. Чтобы не попасть в...
Adblock detector