Как сделать мягче подвеску ваз 2114

Как сделать мягче подвеску ваз 2114

Привет всем.
Опять хочу кратко написать, опять, боюсь, не получится.

Постараюсь уложится в 2 минуты чтения.
Вообщем, прямо с самой покупки машины хотел шумовиброизоляцию.

Причем совсем в этом не разбираюсь, делал музыку, под нее шумил в сервисе передные двери, но это так, больше для галочки, чтобы колонки не гремели.

Вообще, сервисам не доверяю, т.к. 99% из них работает по принципу: "чем меньше клиентос разбирается, тем больше его нужно разводить на деньги и на качество".

Я сам в своей работе таких принципов не придерживаюсь, поэтому в сервис машину на шумовиброизоляцию не отдавал, да и деньги это не маленькие, если делать всю машину, а результат у непонятных сервисов — кот в мешке, спроса с них нет, доверия тоже. Поэтому я и ездил в гремящей машине, т.к. без серьезной уверенности в результате и рекомендаций не хотел тратить значительную сумму.

Итак, я отдал машину человеку, в профессионализме и честности которого не сомневался, делает сам у себя в гараже, знакомы изначально по драйву, потом в жизни.

Сразу решили что делаем всю машину, чтобы полный эффект был и не было по 10 раз сбора-разбора. Договорились заранее, т.к. сроки сразу были поставлены честные — минимум неделя. Я привез машину, поговорили, пообщались и я уехал. Всю неделю Стас мне высылал отчеты о работе, были на контакте и спустя неделю я приехал забирать машину.

Что могу сказать — я просто очень рад. Ощущения реально другие.
Машина стала намного тише, устойчивее, мягче, даже подвеска гораздо мягче отрабатывает кочки, ничего не скрипит, не гремит, почти не слышно двигатель, до 3000 оборотов в минуту тихо-тихо.

Проклеено все: пол, потолок, двери, багажник, панель, моторный, стойки, номера, капот.
Подробнее на фото. Машина со слов Стаса стала тяжелее примерно на 120 кг., даже визуально просела на пару см.
Тяга чуть пропала, но почти незаметно, все таки 98 л.с. и 126 мотор дают о себе знать, ехать она совсем не перестала, разве что переключаюсь сейчас на 2,5-2,7 оборотах, а ранее на 2,0-2,3.

Езжу три дня, не могу нарадоваться.
Спасибо Стасу stanislab , за индивидуальный подход, если думаете над проклейкой и нужны рекомендации по его работе, обращайтесь, в лс.
Оговорюсь, что цена вопроса договорная, но дешевле, надежнее,
спокойнее и лучше чем в любом, даже самом честном сервисе,
где это поставлено на поток.

Вроде бы не очень много букв.
Спасибо за комментарий, с готовностью отвечу на вопросы.

Приобретая автомобиль, водитель рассчитывает, что он сможет в нем с комфортом проводить время, направляясь на работу, за город и просто в магазин за покупками. Как известно, качество дорог в России оставляет желать лучшего, но далеко не все производители машин обращают на это внимание. Некоторые компании специально адаптируют подвеску под российские реалии, делая ее мягче, чтобы можно было с комфортом преодолевать неровности, колдобины, бездорожье и другие участки дорог низкого качества.

При этом жесткая подвеска также не редкость для российского рынка автомобилей. Ее часто можно встретить даже на машинах премиального сегмента, которые рассчитаны на быструю езду. В большинстве случаев жесткой выполняется подвеска спортивных автомобилей, особенно это присуще «старым немцам». Некоторые производители машин оснащают свои модели системами настройки подвески, чтобы водители могли адаптировать ее под собственные нужды, но такая функциональность предусмотрена в довольно дорогих машинах.

По дорогам России можно передвигаться на автомобиле с жесткой подвеской, но водитель и пассажиры будут чувствовать буквально каждую неровность дороги. При длительных поездках на машинах с жесткой системой подрессоривания по плохим дорогам водитель очень быстро устает, и со временем у него начинает болеть позвоночник. Если приобретена машина с жесткой подвеской, можно попробовать ее смягчить. В рамках данной статьи приведены основные способы, как сделать мягче подвеску автомобиля.

Читайте также:  Для чего нужен пусковой ток в аккумуляторе

НАСТРОИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ

Самый простой способ сделать подвеску мягче – это поработать с шинами, которые частично амортизируют неровности дороги. Варианта может быть два – настройка шин или их замена.

Первый способ не требует от водителя никаких затрат, но он менее эффективный и более опасный. Намерено снизив давление в шинах, можно добиться более мягкой отработки неровностей дороги со стороны подвески, поскольку на нее будет поступать меньшее качение. При этом стоит помнить о последствиях низкого давления в шинах:

Ухудшение управляемости автомобиля;

Повышение расхода топлива;

Ускорение износа поверхности шин;

Увеличение тормозного пути.

Если с некоторыми экономическими потерями, которые возникают из-за принудительного понижения давления в шинах, можно смириться, то с точки зрения безопасности подобное решение проблемы с жесткой подвеской смотрится не лучшим образом.

Второй способ – это покупка более мягких шин. Чтобы их выбрать, перед отправкой в магазин рекомендуется прочитать отзывы о различных моделях покрышек и определить, какие из них наиболее мягкие. Если рассматривать общую картину на рынке шин, можно сделать вывод, что наиболее мягкие варианты покрышек представлены у компаний Michelin и Pirelli.

ПОДРЕЗАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Одну из первостепенных ролей в работе подвески играют пружины амортизаторов. Если они жесткие и большие, от этого повышается радиус качения автомобиля при преодолении препятствий, соответственно, для уменьшения неприятных ощущений от работы жесткой подвески их можно сделать меньше или купить более мягкий вариант.

Специалисты на сервисе или в гараже могут за определенную плату срезать часть пружин амортизаторов. Это не сделает подвеску мягче, но несколько уменьшит радиус качения, и преодолевать препятствия станет проще (но не во всех случаях). Вместе с тем водитель рискует получить массу проблем, связанных с занижением машины:

Отработка неровностей на обрезанных пружинах может привести к быстрому выходу из строя амортизаторов;

Занижение автомобиля уменьшает его грузоподъемность;

Преодоление ям на большой скорости может привести к повреждению важных элементов автомобиля: ходовой системы, двигателя и так далее.

Еще одним способом решения проблемы с жесткой подвеской автомобиля является покупка более мягких пружин. В продаже можно найти различные варианты пружин для амортизаторов, и продавцы в крупных автомобильных магазинах смогут посоветовать наилучшие варианты для смягчения подвески.

УСТАНОВКА МЯГКИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Амортизаторы в автомобиле предназначены для гашения колебаний, и от них напрямую зависит мягкость подвески и другие ее характеристики. С неисправными амортизаторами автомобиль плохо разгоняется, медленно тормозит, имеет проблемы с маневренностью, плавностью хода и другими параметрами. Основная задача амортизаторов – это удерживать постоянный контакт колеса машины с дорогой. Некоторые амортизаторы выполняются излишне жесткими, что приводит к соответствующим проблемам.

Сделать мягче подвеску можно заменив амортизаторы. Наиболее удачными для этого вариантами считаются масляные или газомасляные амортизаторы. Если хочется получить максимальную мягкость подвески, лучше выбрать полностью масляный вариант.

ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ НА ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ

Самый дорогой вариант решения проблемы – это полная замена подвески автомобиля на пневматическую. Владельцы автомобилей с подобным типом подвески имеют возможность регулировки ходовых качеств машины, за счет выбора давления в подушках, на которых стоит подвеска. Ее установка позволит не только увеличить плавность хода, но и при необходимости менять клиренс в широком диапазоне.

Читайте также:  Как натянуть цепь на альфе

Главный минус перехода на пневматическую подвеску – это необходимость затратить на модификацию машины десятки тысяч рублей. В зависимости от модели машины, стоимость пневматической подвески и ее установки будет разниться. Также среди важных минусов стоит отметить плохую проходимость автомобиля на пневматической подвеске (особенно низкого качества) по бездорожью.

УСТАНОВКА ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВ

Легкосплавные диски, они же литые, являются относительно недорогим способом повысить комфорт от поездок на автомобиле с жесткой подвеской. Литые диски отличаются от стальных своим малым весов и хорошим внешним видом. Если брать средние значения, можно сказать, что литые диски примерно на 40% легче стальных. За счет этого удается снизить нагрузку на подвеску и повысить управляемость машины.

Главным минусом установки литых дисков является высокий шанс их повреждения. В отличие от стальных дисков, литые не гнутся при столкновении с препятствием, а трескаются. Это приводит к тому, что восстановить легкосплавные диски после повреждения гораздо сложнее, а в растрескавшемся состоянии они теряют свои свойства.

Ремонт подвески ВАЗ 2114 собственными руками

Набор столбов

Каждая подвеска выполняет ту же роль. устраняет все виды колебаний, делает езду мягче. Кроме того, он несет ответственность за уменьшение рулона на входе в повороты. Путешествия более гладкие, аккуратные.

Учитывая качество наших дорог, автомобили действительно не завидуют, потому что передняя подвеска ВАЗ 2114 испытывает невообразимые нагрузки, точно так же как и сзади.

Некоторые предпочитают услуги сервисных центров, другие делают ремонт подвески ВАЗ 2114 собственными руками. То, что вы выбираете, решите сами. Мы только скажем, что ремонтировать или заменять элементы подвески на этом автомобиле не так сложно, как это может показаться на первый взгляд.

Читайте так же

Сегодня мы рассмотрим переднюю подвеску устройства ВАЗ 2114, а также нюансы его замены. Точно так же мы пройдем и с задней подвеской.

Задняя подвеска

Схема этого узла включает в себя в общей сложности 16 элементов:

  • Резино-металлический шарнир (он служит основным крепежом для тела);
  • Скобка. Он фиксирует на теле рычаг задней подвески;
  • Корпус амортизатора;
  • Буфер нагрузки сжатия;
  • Крышка кожуха;
  • Поддержка стиральной машины;
  • Amortpodushka;
  • Распорная втулка;
  • Цельная пружина;
  • Амортизатор;
  • Рычаг балки;
  • Прокладка для изоляции;
  • Элемент соединения рычагов;
  • Фланец;
  • Кронштейн для стойки;
  • Ручка рычага.

Разборка и замена

Демонтаж выполняется в соответствии со следующей схемой.

  1. Машина подается в смотровую яму или поднимается лифтом.
  2. В багажнике прокладка снимается, катушка от ремней. Там же имеется крепление стеллажей к телу, которое просто слегка ослаблено. Не нужно отвинчивать его.
  3. Теперь крепление пары задних колес ослаблено. Для этого вытяжные колпаки снимаются и колеса демонтируются. Убедитесь, что гнезда правильно закреплены на машине.
  4. Снимите тормозные кабели. Здесь необходимо отвинтить крепление троса к кронштейнам подвески и корпусу. Затем тормозной барабан снимается, а концы кабеля вытягиваются через рычаг ручного привода. Не забудьте открутить фланцы от тормозных клапанов на этом этапе.
  5. На следующем этапе сопла, шланги из тормозной системы удаляются, а рычаг привода демонтируется. Он используется для работы регулятора давления. Чтобы снять рычаг, кронштейн отсоединяется, снимая шайбу и снимая серьгу с оси колеса.
  6. После этого вы можете отсоединить амортизаторы. Снимите резиновые подушки, отвинтите крепежные гайки и снимите шайбу с корпуса. Далее под передними колесами установлены упоры, а задняя часть слегка приподнимается. Это позволит вам демонтировать буфер, пружины и кожух амортизатора.
  7. Отвинтив кронштейн крепления корпуса, вы можете демонтировать весь луч. Таким образом, вы получаете полный доступ к задней подвеске и стойкам. Это позволяет даже самостоятельно разобрать амортизаторы, изменить их для новых, сделать преуменьшение для ВАЗ 2114. Хотя, учитывая качество наших дорог, это не рекомендуется. Не забывайте, что для снятия амортизатора или, вернее, пружин вам необходимо использовать специальные галстуки. Их отсутствие в вашем гараже грозит серьезными травмами при попытке демонтажа без этих привязанностей. Весна находится под большим давлением, поэтому она легко выпрыгивает и вы получаете травму.
Читайте также:  Активатор для иммерсионной печати

Секрет комфортной подвески от SS20 | Пружины

онтакте: vk.com/bpanpub : @instabpan YouTube: youtube.com/user/TAZAVAL.

Новая подвеска ваз 2114

Установили почти новую подвеску пожалуйста подпишитесь на канал по братски.

Читайте так же

Передняя подвеска

Передний дизайн

Самой слабой частью передней подвески является стойка амортизатора. На них лежит основная задача, и поэтому нагрузка подходит.

Разборка и замена

Многие владельцы ВАЗ 2114 мечтают установить пневматическая подвеска. Это вполне осуществимые фантазии, которые, тем не менее, потребуют от вас серьезных финансовых вложений.

зажим

Поэтому, пока вы не накопили достаточно денег для пневматики, а стук в переднюю подвеску ВАЗ 2114 не дает вам покоя, его нужно будет разобрать, определить причины неисправностей и собрать всю структуру назад. Как это сделать? Теперь расскажи.

  1. Автомобиль можно поднять с лифтом или просто положить в яму наблюдения. Все зависит от того, какие у вас есть ресурсы. Обязательно включите ручной тормоз, снимите колпаки с колес, ослабьте болты и снимите гайки ступицы. Передняя часть должна быть эффективно закреплена для снятия колес.
  2. Теперь снимите штифт шарового шарнира. Он расположен в качающейся руке на передней стойке. После этого передний стержень стабилизатора снимается. Он должен быть отсоединен от рычага передней подвески. Только теперь вы можете удалить стрейч из тела. Следующим шагом будет демонтаж шарового шарнира. Если вы забудете, он расположен и прикреплен к стержню.
  3. Теперь мы начинаем снимать передний рычаг подвески. Чтобы сделать работу максимально разумно, отвинтите кронштейн, прикрепленный к корпусу. Теперь снимите рычаг вместе с удлинителем и кронштейном. Не забудьте снять болты, закрепляющие прокладки на шарнир.
  4. Ну, теперь перед вами суппорт, который полностью собран. Не рекомендуется снимать его полностью, потому что обратная сборка может привести к неприятным последствиям и ненужным финансовым затратам. Лучше взять крюк и повесить его так, чтобы главный шланг не работал. Далее можно будет выдавить шлицевую хвостовику от ступицы.
  5. Идите в моторный отсек и оттуда демонтируйте защитный кулак. Для такой операции вам необходимо открутить гайки на телескопической стойке, а затем снять стойку с подвески передней части автомобиля. Он идет прямо вместе со ступицей и поворачивает кулаки. Аналогично, вторая стойка передней подвески демонтируется, а затем стойки удаляются со стержня.
  6. При снятии болтов для крепления шарового шарнира и поворотного кулака обязательно используйте только торцовый ключ. Если вы проигнорируете это правило, вы рискуете повредить защитную крышку шарнира. Сделав это, вы понесете дополнительные финансовые расходы самостоятельно.
  7. В процессе демонтажа проверьте состояние некоторых элементов подвески, если необходимо, замените их.
  8. Процесс сборки выполняется почти полностью по аналогии с разборкой. Но есть пара нюансов. Во-первых. при установке крепежных элементов кронштейна на корпус старайтесь не повредить нить, поэтому будьте осторожны. Второй. при установке стабилизатора поперечной устойчивости старайтесь не приводить к продольному смещению подушки на стержне.

Если вашего собственного опыта недостаточно, его не стоит пополнять, начиная с аналогичных работ. Лучше сразу обратиться к специалистам проверяемой станции обслуживания. Это будет стоить лишних денег, но результат ремонта полностью оправдывает себя. Поездка на неисправный автомобиль определенно не является решением проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Как раньше заводили машины
Ровно 90 лет назад заводная рукоятка автомобиля превратилась из обязательной детали в запасной инструмент. Но бедняге Байрону Джону Картеру, ставшему...
Как проверить топливную форсунку бензин
Практически каждый автовладелец современного автомобиля, у которого инжекторная система впрыска топлива, рано или поздно задается вопросом – как проверить форсунки?...
Как проверить уровень бензина в баке
Эксплуатировать автомобиль становится крайне неудобно, если врет или не работает указатель уровня топлива на приборной панели. Чтобы не попасть в...
Как раскодировать магнитолу фольксваген
Начнём с того что магнитолы на VW просят код только когда устанавливается магнитола или новая или с другого авто. Таким...
Adblock detector