Какие колодки лучше поставить на лада веста

Какие колодки лучше поставить на лада веста

Всем доброго денечка!
Не писал уже очень много времени, последняя запись была аж пять месяцев назад про ПТФ.
Вещать просто не о чем, с машиной ничего не происходит, абсолютно каждый день в пути, единственное — постоянный маршрут "дом-работа-дом" увеличился раза в три, потому что поменялось место работы и ездить теперь приходится в область города.
На днях переобулся на лето и обратил внимание, что передние тормозные колодки требуют замены. Был крайне удивлен, ведь пробег 22 тысячи км. Более того, сегодня с утра заметил, что уровень тормозной жидкости на минимуме. Что ж, меняем колодки.

Первая и последняя проблема, с которой я столкнулся — это огромный выбор колодок. Драйв2 выдает миллион постов на запрос "замена передних колодок лада веста" и во всех этих постах народ ставит абсолютно разные колодки. Кто-то хвалит одни, кто-то другие. Нет каких-то идеальных: чтобы не пылили, тормозили и не скрипели. Причем ценник на колодки разнится ого-го: от 500 руб до 2500 руб. И все они подходят на Весту! Так какие же выбрать?
В виду того, что желание колхозить у меня умерло с продажей семерки я начал присматриваться в сторону оригинальных колодок от Рено. Отзывы про эти колодки у всех одинаковы — иногда скрипят, пылят, но тормозят идеально. Окончательно убедился в своем выборе, благодаря вот этому посту.
Итак, оригинальные колодки от Рено на Лада Веста — 410608481R.
Заказал их у знакомого парня, цена вопроса — 1100 руб.

Замена не вызвала абсолютно никаких проблем.

Выложу ради интереса фотку старых колодок.
Везде во всех постах про замену колодок в комментариях пишут мол "да я бы на этих колодках еще тысяч десять на ездил. Деньги выкинул на ветер блаблабла". Что скажите, господа?)

Заодно поменял воздушный фильтр, последний раз менял год назад. Стоимость фильтра — около 250 руб.
Фильтр, кстати, так себе — плохо ложится в корпус воздушного фильтра.

Читайте также:  Skoda superb i рестайлинг

Итак, собственно ради чего все мы здесь собрались: колодки пылят (это обычная физика, с ней не поспоришь), тормозят хорошо, не скрипят. (на данный момент ни одного скрипа, в будущем не исключаю). Колодки к покупке однозначно рекомендую, а вот фильтр лучше выбрать другой.

На этом все, всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах, друзья!

Тормозная система любого автомобиля состоит из передних и задних тормозов. Передние тормозные колодки Лада Веста имеют вентилируемый дисковый механизм. Торможение происходит в результате прижимания колодок к диску, закрепленному на передней оси автомобиля.

Конструктивные особенности тормозных колодок

Передние тормозные колодки на Лада Веста представляют собой металлическую пластину, покрытую специальным фрикционным материалом, благодаря которому и происходит эффективное трение элемента о поверхность тормозного диска. Фрикционный материал состоит из синтетического каучука, органических волокон, различных смол и наполнителей. Сложный химический состав покрытия объясняется тем, что оно должно выдерживать высокие температуры, возникающие во время трения. Сверху на колодку устанавливается защитный металлический корпус, который называется суппорт.

Алгоритм установки колодок

Перед тем, как заменить передние колодки, следует проверить уровень тормозной жидкости в гидроприводе. В случае если уровень максимальный, нужно откачать с помощью резиновой груши небольшую часть жидкости. Это необходимо для того, чтобы во время установки новых элементов при нажатии на поршень механизма тормоза жидкость не стала вытекать из бачка гидропривода.
Замена передних тормозных колодок
Далее можно начинать замену комплекта, следуя определенному порядку действий:

  • снять переднее колесо;
  • с помощью шлицевой отвертки аккуратно надавить на поршень цилиндра тормозного механизма, стараясь не повредить пыльник;
  • используя ключ на «13» отвернуть болт, которым соединены скоба и направляющий палец;
  • не отсоединяя шланг от скобы, повернуть ее на верхнем направляющем пальце;
  • вынуть колодки из направляющей;
  • заменить их новыми и проделать те же действия в обратном порядке.

Самое основное правило во время установки новых деталей – это замена всего комплекта на оба колеса, иначе тормоза будут срабатывать неравномерно и машину может занести.

Читайте также:  Kia sorento prime конкуренты

Устранение неполадок в тормозной системе

Передние тормозные колодки имеют свой рабочий ресурс. Рекомендуется их менять на передних дисковых тормозах каждые 20 -30 тысяч км пробега, в зависимости от манеры вождения, скорости и управления авто. Осмотр элементов торможения нужно проводить гораздо чаще.

Скрипы

Частые перегревы, соприкосновение с грязью, водой могут привести к более раннему износу фрикционного покрытия детали и к неприятному скрежету во время торможения. Скрип тормозов Лада Веста появляется в результате трения металлического основания колодки о стальной диск тормоза. В этом случае необходима незамедлительная установка новых элементов.

Некачественные материалы

Передние колодки на Лада Веста
Наличие звуков во время срабатывания тормозов может быть связано с некачественным изделием. Колодки могут заскрипеть раньше окончания своего ресурса. Это связано с тем, что материалы прокладки могут быть некачественными, и в течение некоторого времени они утрачивают свои первоначальные свойства, а водитель начинает замечать неприятные звуки тормозов.

Суровые условия эксплуатации

Резкие перепады температуры, влажности, наличие соли и реагентов на дорогах могут спровоцировать преждевременный износ деталей. Когда спереди скрипят колодки на Lada Vesta, необходимо провести тщательный осмотр всего тормозного механизма и при необходимости заменить элементы.

Покупка колодок на Лада Веста

Изготовлением комплектующих деталей и запчастей на Лада Веста занимаются многие компании. Для того. чтобы не натолкнуться на подделку, лучше купить необходимые детали в официальных сервисных центрах, где обязательно предоставляют гарантию на покупку. Стоимость товара может сильно отличаться, так как разный производитель старается привлечь внимание автолюбителей именно своей продукцией и идет на ухищрения, такие как акции, скидки, фирменные лейблы, многообещающая реклама. Цена тормозных колодок Лада Веста в комплекте от российского производителя начинается с 450 рублей. Более популярные изделия от компании Renault обойдутся автолюбителю в 1500 рублей за комплект.

Вывод

Система тормозов автомобиля Лада Веста является одной из самых важных устройств, отвечающих за безопасное управление торможением. От выбора комплектующих и их качества зависит здоровье и жизнь всех участников движения. Своевременное обслуживание и замена элементов поможет избежать возможных проблем.

Читайте также:  Втягивающее реле гольф 2

Есть рекорд! С появившейся на одометре круглой цифрой 30 тысяч километров мы поздравили нашу редакционную Ладу Весту покупкой очередного комплекта передних тормозных колодок. Пятого по счету! С такой скоростью накладки не съедал еще ни один автомобиль, прошедший ускоренные ресурсные испытания.

Откуда такой аппетит?

Тормозными механизмами (включая суппорты с цилиндрами и колодки) с Ладой Вестой и Ладой XRAY поделилась компания Renault. Но для каждой из Лад они свои, отличные друг от друга, и не взаимозаменяемы. У Лады Весты суппорт произведен фирмой ZF TRW, тогда как суппорт Иксрея имеет клеймо не менее именитой ATE. А вот сами тормозные колодки даром что родственники с логотипом Renault. Зато их здорово отличает материал накладок: если Иксрею в жестких режимах испытаний колодок может хватить на 9—12 тысяч километров, то у Весты они держатся максимум 6 тысяч. Колодки сделаны из слишком уж мягкого состава! Об этом, к слову, свидетельствует и состояние тормозных дисков: истерев аж четыре комплекта колодок, они хоть и изрядно потрепаны, но все еще не просятся на помойку.

Не меньше удивил и характер износа рабочей поверхности колодок Весты: у каждой из отслуживших свое накладки сточены клином. И дело, похоже, кроется в позиционировании суппортов. Конструкция собрана так, что поршень давит на основание колодки не всей своей поверхностью: ее пятая часть остается не задействованной, то есть висит в воздухе и давит в никуда. Как итог — неравномерное распределение нагрузки на колодку и косой остаток накладки. Причем «разница высот» может достигать 3—4 мм. Фактически это треть накладки!

Так что не удивляйтесь, если при торможении послышится характерный скрежет металла по металлу, но при этом снаружи, при взгляде сквозь колесный диск, колодки Весты будут выглядеть вполне живыми.

Ссылка на основную публикацию
Как шлифовать стекла фар
1200 руб. за фотоотчёт Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Полировка фар затрагивает только...
Как узнать диаметр колонки
Качественное звучание в автомобиле зависит от многих факторов, начиная от выбора магнитолы и заканчивая размерами, а также расположением динамиков. Этот...
Как узнать долг по налогу на транспорт
Проверка транспортного налога онлайн На сайте «Автокод» можно проверить транспортный налог онлайн. Для этого достаточно ввести гос.номер автомобиля в форму...
Как шпаклевать машину своими руками под покраску
Автомобильный рынок полон всевозможными товарами для ремонта кузова, среди которых: различные эпоксидные и полиэфирные 2-х компонентные шпаклевки, то есть те,...
Adblock detector