Какой акб для авиа 21

Какой акб для авиа 21

Для обеспечения бесперебойного питания узлов летательных аппаратов необходимо купить авиационные аккумуляторы. К надежности и сроку службы этих источников питания предъявляют очень строгие требования. От их соблюдения во многом зависят безопасность пилотов и пассажиров. Аккумуляторы в авиации должны строго соответствовать всем требованиям стандартов и норм.

Никель-кадмиевые и свинцово-кислотные авиационные АКБ

Специально для применения в авиации была создана линейка батарей Hawker. Их производство началось более 60 лет назад на предприятии в Германии. Многоступенчатые испытания на производстве являются доказательством надежности и безопасности каждой модели. Сегодня авиационные аккумуляторы Hawker используют многие отечественные и зарубежные производители гражданских и военных летательных аппаратов.

Преимущества авиационных аккумуляторов Hawker

Основными преимуществами авиационных аккумуляторов Hawker являются:

  • высокие показатели мощности, сохраняющиеся даже при снижении температуры,
  • стабильность сепаратора,
  • низкий риск «теплового разгона».

Важнейшим преимуществом продукции Hawker является простота зарядки и обслуживания. Батареи адаптированы к работе с зарядным оборудованием, установленным на большинстве авиапредприятий в РФ и странах ближнего зарубежья.

Аккумуляторы для авиации Hawker не требуют частого обслуживания. Их необходимо заряжать раз в 3 месяца или после 450 часов налета. Кроме того, раз в год обязательно проводится комплексная проверка всех батарей летательного аппарата. До окончания срока службы менять электролит не требуется.

Hawker предлагает купить авиационные аккумуляторы разных типов — свинцово-кислотные и никель-кадмиевые.

Автономные источники питания плотно вошли во все сферы нашей жизни и конечно же не обошли стороной авиационную технику. В этой статье мы расскажем какие аккумуляторы устанавливаются на самолеты, какие они бывают и как маркируются.

Предназначение авиа акумуляторов

Аккумуляторы, устанавливаемые на летательные аппараты, работают параллельно с генераторами на общую сеть и предназначены для:

  1. покрытия пиков тока, превышающих максимально допустимую нагрузку генераторов, при запуске и кратковременной работе мощных потребителей в полете;
  2. питания жизненно важных потребителей в полете при выходе из строя генераторов;
  3. питания потребителей при рулении по аэродрому с отключенными генераторами;
  4. питания маломощных потребителей на стоянках при проведении предполетного и послеполетного осмотра в случае отсутствия аэродромных источников энергии.
  5. для автономного запуска двигателей самолетов, для освещения кабины и приборов, посадочных фар и сигнальных огней, измерительных приборов, систем зажигания, для проверки электрооборудования самолетов перед полетом.
Читайте также:  Проверка по vin автокод

Особенности установки

Аккумуляторы на летательных аппаратах устанавливают в специальных контейнерах, уменьшающих теплоотдачу и предохраняющих от механических повреждений и проникновения масла, воды и других веществ.

Контейнеры в большинстве случаев выполняются из дюралюминия с теплоизолирующей кислотоупорной прокладкой из оленьего войлока или твердого анозола. Толщина теплоизоляционного слоя обычно не превышает 15 20 мм. Температура электролита не должна быть ниже —5°С. При продолжительных полетах в условиях низких температур теплоизоляция не приносит должного эффекта и приходится применять обогрев аккумулятора.

Маркировка и электрические параметры

Исходя из назначения, авиационные аккумуляторы подразделяются на: бортовые и аэродромные.

К бортовым относятся: 12А-5, 12А-10, 12A-30, 12САМ-28, 12САМ-55, к аэродромным — 12АСА-150.

Условное обозначение аккумуляторов; А — авиационная; САМ — стартерная авиационная моноблочная; АСА — авиационная стартерная аэродромная. Цифры, стоящие перед буквами, обозначают число аккумуляторов, а цифры после букв — номинальную емкость в амперчасах.

Бортовые аккумуляторы работоспособны при внешней температуре от +50 до -50°С в нерабочем, от 40 до — 5°С в рабочем состоянии на высоте до 15 км при вибрации с перегрузкой 2,5 g, частотой 50 Гц и ударных нагрузках до 4 g. Основные массогабаритные показатели приведены в таблице 1, а электрические параметры — в таблицах 2 и 3.

Таблица 1 Массогабаритные показатели авиационных батарей

Таблица 2 Электрические параметры авиационных батарей типа

Таблица 3 Электрические параметры АБ типов САМ и АСА

Номинальная плотность электролита авиационных аккумуляторов составляет: 1,285 г/см3 — для типа А, 1,260 г/см3 — для типа САМ-1 и 1,265 г/см3 — для типа АСА-1.

Некоторые основные параметры режимов заряда — в таблице 4.

Таблица 4 Режимы зарядов авиационных АБ

Ресурс батарей, то есть число циклов заряд-разрядов составляет:

Читайте также:  Щиток приборов ваз 2109 высокая панель тюнинг

при общем сроке службы 2 года (для I2ACA-150 — 2,5 года). При этом сохраняемость сухих батарей гарантируется 5-7,5 лет. В связи с развитием никель-кадмиевых и серебряно-цинковых аккумуляторов объем выпускаемых свинцовых резко сократился.

Предлагаем к продаже никель-кадмиевые аккумуляторы для самолетов 1,2 Ач и авиационные батареи емкостью от 24 Ач. Вся представленная в каталоге техника отечественного происхождения, полностью соответствует нормам качества и безопасности, принятым в Российской Федерации и за рубежом. Выполняем поставку авиационных АКБ во все регионы России. Сотрудничаем с заводами-производителями самолетов и вертолетов, а также центрами технического обслуживания и ремонта авиатехники.

Область применения тяговых аккумуляторов для самолетов и вертолетов

Аккумуляторы для вертолетов и самолетов используются в качестве резервного источника энергии. Служат для обеспечения электроэнергией вспомогательных узлов управления, авиадвигателей.

Никель-кадмиевые аккумуляторы применяются в роли автономного источника энергии для обеспечения оборудования различного назначения. Эксплуатируются в составе авиационных батарей.

Преимущества авиационных батарей производства ЗАО «Опытный завод НИИХИТ»:

— запас до 250 рабочих циклов;

— высокая стойкость к механическим нагрузкам;

— линейное ускорение 15 g;

— идеальная встраиваемость в конструкцию вертолетов (авиатехника не требует доработок).

Современные аккумуляторные батареи для самолетов изготавливаются на новейшем оборудовании. Высокий уровень контроля качества позволяет гарантировать долговечность и надежность АКБ в любых условиях эксплуатации. Производитель заботится о жестком соблюдении технических норм, благодаря чему готовая продукция служит без перебоев даже в ходе регулярной интенсивной работы.

Стоимость аккумуляторов для самолетов и вертолетов

Цена на аккумуляторные батареи для авиатехники рассчитывается индивидуально на основе следующих факторов:

— удаленность объекта доставки (региона) от склада нашей компании;

— техническое оснащение данной модели;

— объем поставки: при оптовых заказах цены могут быть пересмотрены;

Читайте также:  Стук в двигателе при наборе оборотов

— тарифы на услуги доставки транспортной компании.

Обратитесь к нашим специалистам, чтобы подобрать оптимальную модель аккумулятора для вертолета или самолета, оформить заказ и доставку в ваш регион. Возможен самовывоз аккумуляторных батарей со склада нашей компании. Высокий профессионализм обслуживания и оперативная доставка аккумуляторов – главные принципы работы нашей компании.

Ссылка на основную публикацию
Какие ноутбуки лучше леново или нр
Если вы соберетесь покупать ноутбук, то вам придется выбирать между моделями упомянутых брендов. Покупатели часто не знают, что скрывается за...
Как шлифовать стекла фар
1200 руб. за фотоотчёт Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Полировка фар затрагивает только...
Как шпаклевать машину своими руками под покраску
Автомобильный рынок полон всевозможными товарами для ремонта кузова, среди которых: различные эпоксидные и полиэфирные 2-х компонентные шпаклевки, то есть те,...
Какие ремни грм самые надежные
1200 руб. за фотоотчёт Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Какой ремень ГРМ лучше?...
Adblock detector