Камри в новом кузове 2018 отзывы

Камри в новом кузове 2018 отзывы

28.05.18 10:53:16 | Отзыв владельца: Виктор

Достоинства: интересный дизайн в стиле спорт + бизнес, отличная работа подвески, хороший интерьер, умеренный расход

Недостатки: шумоизоляция, есть подозрение, что коробка передач при большом пробеге потребует ремонта

Отзыв:
Расход топлива: 12-13 литров по городу

Приобрел свежую Toyota Camry 2018 года выпуска в салоне 16 января. С тех пор проехал достаточный километраж, чтобы делать первые выводы – около 8 тыс км. Разумеется, сначала двигался предельно аккуратно, т.к. я из того поколения водителей, которые считают, что обкатка не просто желательна, а необходима. После 3000 км уже начал давить на гашетку до 4000 оборотов, а потом – и того больше, но резко с места не стартую и кикдаунами не увлекаюсь.

Раньше я владел Toyota Camry 2008 года, 40-ка до рестайлинга, которую в 2013-м сменил на Skoda Superb. Честно говоря, аскетичный интерьер чешского автомобиля и его «строгие» повадки показались мне неподходящими, я откровенно скучал за расслабленной, вальяжной «Камрюхой». Потому, когда на горизонте замаячила новая модель 2018 года, начал сразу откладывать средства и выставил Superb на продажу. 50-ку не брал принципиально – не понравилась, а 55-ка показалась безликой, потерявшей фирменные черты Camry.

В общем, новая Camry – это что-то вроде 40-ки, только существенно обновленной и отчасти спортивной. Облик передней части кузова, фары – все говорит о более дерзком и агрессивном характере автомобиля, чем прежде. Хотя не скажу, что машина смотрится несолидно: она при этом, как бы ни было парадоксально, похожа на седан бизнес-класса. Гремучая смесь.

По поведению на дороге новая камри совсем не такая, как 40-ка. Toyota Camry 2018 года в отзывах первые владельцы называют менее расхлябанной, чем раньше. Она действительно более собранная – и определенно чуть жестче. Не так, чтобы это вызывало дискомфорт, но разницу я сразу почувствовал. Может быть, даже перейду впоследствии на мягкую резину от Michelin, чтобы было ближе к «старому» поведению.

Из приятного – теперь почти нет раскачки на волнах асфальта и дороге класса «яма, которая превращается в бугор и потом опять в глубокую яму». Старая Camry отрабатывала эти неровности так, что в салон не приходило ничего, кроме тряски, но некоторых пассажиров могло натурально укачать. Теперь в салоне по-прежнему прекрасно, а главное – не чувствуешь себя, как на американских горках. Зачет.

Особо отмечу интерьер. Раньше это был чуть ли не главный недостаток, особенно в автомобилях российской сборки с покрытыми коррозией вставками из псевдо-нержавейки и плохой стыковкой элементов, а также дешевой, быстро трескающейся кожей (в любой сборке). Рано судить, конечно, но салон после 15 т.к. смотрится как совершенно новый, ни намека на заметные потертости! А его внешний вид достоин особой похвалы. Стильно, модно, современно! Особенно нравится центральная консоль, благодаря ней вспоминаешь, что 21 век на дворе.

Не очень понравилась шумоизоляция. Наверное, лучше, чем на 40-ке (уже плохо помню), но хуже, чем на Superb. Огорчили. Буду делать шумку у специалистов…

Зато приятный расход: на 2.5-литровом двигателе после обкатки получается около 11.8 литров по городу. В пробках, конечно, подскакивает до 13, но я в них почти не стою, не езжу в час-пик.

По надежности пока претензий нет: все работает, как и должно, поломок не случалось, но они вообще нехарактерны для автомобилей на таких пробегах. Единственное – переживаю насчет коробки передач. Помните, на 40-ках часто «летела» АКП в комплектациях с 3.5-литровым мотором, причем не всегда помогали даже дополнительные радиаторы охлаждения? Боюсь, как бы тут похожих ситуаций не возникло: при езде иногда можно почувствовать легкие толчки при переключении передач. Они незначительные, и чтобы их заметить, нужно реально пытаться это сделать, но так ведь и пробег минимальный. Что будет после 200 тысяч, к примеру, – остается загадкой.

Пока что я автомобилем полностью доволен, он замечательный. Мелкие недостатки не портят картину, потому ставлю твердую 5. Если в дальнейшей эксплуатации будут обнаружены существенные минусы, которые не видны сразу, я напишу еще один отзыв. Спасибо за внимание!

Все минусы Toyota Camry 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Отсутствие кнопки багажника
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Камри 2018-2019 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Camry 2.0, 2.4 и 3.5 V6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Читайте также:  Накладка на торпеду ваз 2109 низкая панель

Отзывы владельцев

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватает — это подогрева руля, а все необходимое в этой машине есть.

Хочу отметить, что работает все на высшем уровне, если, например, включил круиз, то и в гору и с горы машина едет с одинаковой скоростью, а когда звонишь по Блютуз — собеседник слышит тебя как будто говоришь в трубку.

Удивил головной светодиодный свет, это настоящий прожектор! Видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает.

Мотора 2.5 хватает, мне вообще не понятно — зачем на этой машине с передним приводом нужен 3.5 ?! В общем, движок норм. Коробка, конечно, туповатая. Думает, как престарелый дед. Зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на Пафике спать спокойно хочется. Поэтому на коробку я просто закрыл глаза и просто потихоньку договариваюсь с ней.

Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью.

Владелец ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ (7-дюймовая модель).

Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах (на стартовых версиях) очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды.

Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2.0 для города в целом хватает (если не предъявлять особых требований). Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров.

К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2.0 и 2.5 старые, да и сами по себе машинки не такие динамичные, проигрывают со старта предшественицам. Спорт-режим АКПП фикция. Количество ниш, бардачков и кармашков для мелочевки стало меньше. Панель приборов (спидометр и тахометр) выглядят довольно дешево. Парктроники имеются только по краям бамперов, в центре убрали.

Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Двигатель: уважаю мощь и прыть! Никаких комплексов! 249 коней везут! Коробка: отмечу что здесь восьмиступен! И это радует! Плавно, все четко. 5+ Как держит дорогу. Она не WD, но держится уверенно и правильно, летом будет как по рельсам!

Интерьер (салон). Ну тут можно спорить, но мне понравились сиденья, шумка, музыка, мультимедиа, информативность приборки и навигация. Экстерьер: все понравилось, но только задняя часть как-то по-ниссановски нахлобучена что ли. Стопы похожи на Кашкай. А от него тошнит…

Все минусы (внутри и снаружи):

— Не положить спинки задних сидений (даже одну) и нет люка.

— Потеет лобовое стекло сверху когда мороз (от -25), но может быть надо по-разному как-то повключать вентиляцию, подобрать правильный режим и пройдет, на других авто такого не было!

— Подогрев сидений. Сажусь в прогретое авто — руль греется, сиденья нет. Поехал. До места дислокации минут 20-25. Чувствую, что начинает греть через 15 минут! То есть 20 мин прогрева и 15 хода. Итого 35 минут! Так можно яйца отморозить!

— Расположение кнопок подогрев-вентиляция! Ну зачем прям «под локтем» ?! Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент…

— Нет кнопки багажника. 2019 год! Максималка! Ребята это бизнес класс ?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет! Камеры вкруг, кнопки багажника нет! Чудики!

Отзыв про новую Тойота Камри 3.5 (249 л.с.) с автоматом 2019 г.

В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч.

Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай».

Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь ?»

Читайте также:  Газ 31029 расход топлива

Дорожный просвет стал очень маленький и ехать по грунтовой дороге просто невозможно. Что делать зимой ? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты.

Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией.

Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже (например, Кио Рио), то ему авто понравится. Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) 2018 года

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет.

Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок. Все кнопки под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика.

Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у Камри на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ-92, но экономить 5 рублей с литра при расходе около 13 литров на 100 км в городе… В общем, я лью 95/98. Скакнут цены на бензин — может передумаю. Но пока так.

По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде — свыше 2 тысяч поднимаются редко, происходит просто переключение на следующую передачу, и ты едешь дальше.

Спорт-режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь — быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100 км/ч. На трассе пока не ездил — не было необходимости, да и сейчас такой сезон, что постоянно гололед.

Дождусь лета — поеду куда-нибудь на 1 000 — 1 500 км и там оттестирую и запас тяги, и ускорение и скорость. Хотя если Хайлендеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему-то уверен в том, что производительность связки «двигатель-коробка» зевоту вызывать не будет.

Про управляемость ничего не скажу — не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть — туда и повернул.

Отзыв о Тойота Камри 3.5 с двигателем V6 2018 года

Месяц назад купил авто — это новая Тойота Камри (Toyota Camry 2018 года выпуска), покупка была отчасти спонтанной. До этого ездил на Хендай Солярис, это моя рабочая лошадка, на которой я мотаюсь по заказам клиентов. Задумался о том, чтобы взять вторую машину, тем более, что место во дворе позволяет поставить сразу две. Приглядеться к toyota camry 2018 года выпуска в новом кузове посоветовал друг, у которого прежняя модель и который отъездил на ней уже немало тыс. км. Купил еще потому, что в салонах начались летние скидки, как обычно, ну на этом фоне я и приобрел.

Внешний вид

У меня машина модель Тойота Camry, Седан бизнес-класса, 3.5 л Бензин, 6 АКПП, комплектация Executive Safety, цвет Белый перламутровый. Что бросается в глаза — кузов и дизайн машины, он достаточно динамичный и я бы даже сказал, несколько агрессивный, по сравнению с предыдущей моделью. Это какое-то необычное сочетание вроде классического седана и дерзких динамичных линий.

Мне очень нравится автомобиль, особенно как выглядит оптика с двойными линзами, в сочетании с радиаторной решеткой. Led-лампы есть и в туманках, и можно включать их с диодами ходовых огней, выглядит машина чрезвычайно красиво с ними. Машину взял с цветом кузова перламутрово-белым. Как ни парадоксально, на белых машинах этого модельного ряда пыль не так сильно заметна, как на черных. плюс на белой хромированные детали смотрятся намного выгоднее. В модельной комплектации "эксклюзив" диски зачерненные, мне это не очень нравится, посмотрю, скорее заменю со временем на другие.

Читайте также:  Хундай туксон 2018 отзывы владельцев все минусы

Что внутри

По внутреннему убранству, могу сказать что эта тойота сделана в классическом, даже прагматичном стиле. При открытии двери, первым делом, что бросается в глаза – это большой планшет посередине. Кресла огромные, задние просто настоящие диваны, есть электрорегулировка по всем направлениям, мне нравится "поясничный вылет". Места в салоне конечно много, сзади легко размещаются три пассажира, или можно разместить два детских кресла и еще и место останется. Как мне сказал друг, места тут больше, чем в 5 серии. Руль выполнен из кожи, но как-то для меня непривычен он, будто тонковат.

В качестве отделки используется мягкий пластик на доступных участках. Стекла в машине огромные, обзор прекрасный, зеркала с автозатемнением. Бесключевой доступ работает прекрасно, без задержек, все считывается моментально. И закрывается также.

Мультимедиа — сильная сторона Камри, и тут реально все здорово. Женский голос вслух начинает говорить о температуре за бортом, о пробках в баллах и о дорожных знаках. Яндекс навигатор встроен прямо в дисплей (10 дюймов диагональ). В подарок шла симка с безлимитным инетом на 2 года, можно смотреть видео, ТВ-онлайн, слушать радио по интернету, пользоваться соцсетями, что очень удобно.

Интегрированная видео камера заднего вида не очень хорошего разрешения, но вполне приличная.

Как уже прочел по отзывам владельцев, шумоизоляция была вечной проблемой японских машин, и оказалось, что камри не исключение. Но, опять же, по словам друга, у которого 40-я, тут гораздо тише. Единственное, как пишут отзывы, вернее, новоявленные владельцы, и с ними я согласен, лучше, для более надежной шумки, оборудовать машину подкрылками.

Двигатель, подвеска, коробка передач

Машина сама по себе безумно комфортная, плавная, мягкая. Дорогу держит хорошо, но как мне показалось, в городе получше. Работы коробки вообще не чувствуется (кстати, тут АКПП). У меня машина с мотором – 3.5 литра. Расход в период обкатки – 13.5 литров/100 км, затем — 11 литров, в смешанном режиме-7.8 литра. Двигатель не слышно вообще в салоне.

Еще что отметил мой друг, владелец старой Камри прежнего модельного ряда — по его отзывам, сейчас у моей машины нет раскачивания при езде, по "волнам" асфальта на дороге. Старая Камри прошлого выпуска проходила эти неровности с тряской, а пассажиров на "галерке" вообще после этого укачивало. Теперь, в новой, все прекрасно, нет ощущения, что ты на аттракционе летишь, на горках.

Подведу итоги, и еще раз о плюсах и минусах:

Плюсы

  • Множество инновационных опций, взять хотя бы опцию авто торможения с распознаванием пешеходов (защита от столкновения);
  • Яркие фары, превосходно светят, особенно удобны при дальних поездках. Хочу отметить необычную и интересную для меня опцию (я такого не видел) – авто переключение с дальняка на ближний. Работает моментально;
  • Шумоизоляция улучшилась, но шумка колесных арок хромает. Полностью чтобы шумоизолировать машину, мне, да и многим, нужно будет останется поставить подкрылки;
  • Прекрасное качество аудио и хорошо работает с флешкой и Блютусом;
  • Экран бортового компьютера достаточно информативный, позволяет видеть всю необходимую информацию, видео, музыка, работают прекрасно;
  • Отличный вид передней консоли, нравится, как вообще выглядит все, отличный обзор;
  • Превосходная управляемость, экономичный расход бензина, по трассе – вообще 5,9 литра.
  • Специальный пакет безопасности от Toyota Safety незаменим при поездках, мягкая подвеска, комфорт во всем.

Минусы

  • Как и в остальном поколении Камри, какая то странная функция есть: если захочешь помыть стекло лобовое, и если ближний свет в это время включен, то включается зачем-то омывание передних фар, в итоге машина в брызгах (благо, что белая);
  • Вот авто вроде последнего поколения, а в подсветке козырька от солнца — стоит лампочка-галогенка. И так же и в багажнике, и в дверях. Пожалели светодиодов, или их не хватило? Вот чем производитель думает?
  • На заднем бампере вместо 4 парктроников всего два. Это заметил мой друг, и теперь стало ясно, почему они пищат только при критическом сближении с препятствием.

Ну вот пока все. За месяц к машине полностью привык, и машина по уровню не сравнить с солярисом, ведь это совсем другой класс. Машина, кстати, привлекает к себе внимание окружающих. Вот и все что хотелось написать о новой Toyota Camry.

Ссылка на основную публикацию
Камаз 53215 отзывы водителей
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-53215 (зерновоз), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к...
Какой из знаков обозначает пешеходную дорожку
Бесконечный спор водителей и пешеходов на тему «кто прав, а кто виноват» вызвал необходимость разработки специальных знаков, оговаривающих правила поведения...
Какой карбюратор лучше на москвич 2140
Каков принцип работы и как настроить карбюратор «Москвич 2141»? Как правило, карбюраторы автомобилей не отличаются от грузовых. Кроме того, их...
Камаз 53605 замена шкворней на передней балке
Передняя ось (см. рис. 2) неразрезная, с пово­ротными кулаками вилочного типа и цилинд­рическими шкворнями. В отверстия кулаков 6 и 21...
Adblock detector