Колечки на форсунки ваз

Колечки на форсунки ваз

Артикул: 2110-1132188 , артикулы доп.: 2111-1132188

Код для заказа: 023710

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/rampa_forsunki_i_regulyator_davleniya-96/#part53429">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа форсунки и регулятор давления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-87/#part977328">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-599/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya__variant_ispolneniya__-66/#part1658796">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (вариант исполнения: Э)
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1669591">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-686/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1895170">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/rampa_forsunki_i_regulyator_davleniya-134/#part2988873">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа,форсунки и регулятор давления
            • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/rampa_toplivnaya-98/#part3240557">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа топливная
              • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a350__rampa_toplivnaya-97/#part4213861">Кольцо уплотнительноеСистема питания / A350. Рампа топливная
                • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 "Надежда"1 чертеж
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-77/#part55950">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
                  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-143/#part1303471">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-144/#part1303486">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
                    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
                      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-46/#part1664983">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
                      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-45/#part1664968">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
                      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
                        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-38/#part1669591">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
                        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
                          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya-43/#part1930306">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
                          • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
                            • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/rampa__forsunki_i_regulyator_davleniya__11__12__13_-108/#part2973576">Кольцо уплотнительноеСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (11, 12, 13)
                            • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
                              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a350__rampa_toplivnaya-82/#part4206723">Кольцо уплотнительноеСистема питания / A350. Рампа топливная
                                • Для этого товара еще нет обзоров.

                                Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

                                Читайте также:  Какая разболтовка колес на рено сандеро

                                Серия статей "«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей" рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

                                Для герметичной посадки форсунки используются уплотнительные кольцаиз резины. Со временем в результате естественного старения происходит резина теряет свои первоначальные свойства. Из-за этого могут возникать подтеки топлива или подсос воздуха. Для устранения последствий износа уплотнителей требуется их замена. Желательно периодически менять кольца, не допуская потери герметичности. Это позволит обеспечить нормальную работу топливной системы и автомобиля в целом.

                                Виды уплотнительных колец форсунок

                                Входные или верхние уплотнительные кольца присутствуют как на бензиновых, так и на дизельных форсунках. Они служат для устранения подсоса воздуха и протекания топлива в месте подсоединения форсунки к топливоводу. Наиболее часто они изготавливаются из резины, так как:

                                • нет больших механических нагрузок;
                                • температурное воздействие невелико, из-за наличия расстояния до горячего двигателя;
                                • резина характеризуется высокой эластичностью;
                                • медленная потеря свойств под воздействие агрессивной среды.

                                Нижний уплотнитель работает в более жестких условиях, поэтому возможны следующие варианты:

                                • металлическое кольцо;
                                • уплотнение из сплава;
                                • резиновое, изготовленное из специального состава, способное выдержать температурное и механическое воздействие.

                                Для повышения надежности возможно одновременное применение металлического и эластичного уплотнителя. При этом нижнее кольцо изготавливается из стойкого материала, например, меди и выполняет функцию пламегасителя. Верхнее кольцо в таком случае защищено от неблагоприятного влияния. Изготавливается оно из резины, что позволяет обеспечить герметичность системы на должном уровне.

                                Преимущества применения колец

                                Преимущества, обеспечивающие уплотнительным кольцам широкую популярность в герметизации форсунок:

                                • симметричность конструкции приводит к равномерному прилеганию уплотнителя на всей длине окружности;
                                • простота изготовления позволяет учесть все тонкости форсунок различных марок автомобилей;
                                • использование современных материалов.

                                Существующая маркировка позволяет легко ориентироваться в взаимозаменяемости уплотнителей. Это позволяет облегчить поиск кольца при выходе его из строя. При возможности рекомендуется приобретать оригинальные резинки.

                                Симптомы, говорящие о необходимости диагностики уплотнителей

                                В процессе эксплуатации на уплотнительном кольце форсунки могут появляться трещины различных размеров. Кольцо теряет эластичность. Внешний вид и форма меняются, появляются деформации.

                                Читайте также:  Какая минимальная толщина тормозных дисков

                                При визуальном осмотре можно обнаружить подтеки топлива. В зависимости от размера повреждений, это может быть капля, пятнышко, струйка. Проблема с потерей герметичности может привести к серьезным последствиям. Попадание топлива на горячую поверхность способно вызвать его возгорание и как следствие пожар в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому медлить с заменой резинки не рекомендуется.

                                Также симптомом повреждения уплотнителей является работа двигателя на обедненной смеси. Возникает такая ситуация из-за подсоса воздуха через образовавшиеся повреждения кольца. Часто это бывает из-за потери эластичности в результате продолжительного температурного воздействия, особенно после перегрева двигателя.

                                В некоторых случаях необходимость замены можно обнаружить по запаху топлива в салоне авто. Особенно это заметно при низких температурах. Визуальный осмотр при этом может не помочь найти место утечки.

                                В дизельных двигателях прорвавшиеся газы попадают в масло. Это вызывает закоксованность масла. Маслоприемник начинает забиваться. Первое время после запуска двигателя можно обнаружить белый дым из выхлопной трубы, имеющий едкий запах. В наиболее запущенных случаях наблюдается периодичное мигание лампы, сигнализирующее об отклонения от нормы давления масла.

                                Время эксплуатации уплотнительных колец до замены

                                Уплотнители подлежат замене при каждом снятии форсунок. Повторная их установка в большинстве своем ведет к потере герметичности, так как кольцо теряет эластичность в процессе эксплуатации. Несколько раз разрешено устанавливать только медные шайбы. При этом визуальный их осмотр не должен показывать дефектов.

                                Закипание двигателя также может стать причиной необходимости замены резинок. Резина, в таком случае, поддается термическому разрушению. Подтеки топлива или прочие симптомы, возникшие после перегрева, говорят о повреждении уплотнителей.

                                Особенности выбора колец

                                При приобретении уплотнителей, стоит обратить внимание, что очень часто они комплектуются набором, в который входят:

                                • фильтры-сеточки;
                                • установочные втулки, изготовленные из резины;
                                • пластиковые заглушки.

                                Набор может быть рассчитан как на одну форсунку, так и на весь двигатель. При этом учитывается количество цилиндров у конкретной марки авто. Существует и поштучная продажа уплотнителей.

                                Читайте также:  Что лучше додж рэм или тойота тундра

                                Рекомендации по замене колец

                                Уплотнительные кольца для обеспечения хорошей герметичности должны размещаться с небольшим натяжением, повышающим прочность крепления. Их замену следует производить по следующей инструкции:

                                1. Сбросить давление в топливной системе;
                                2. Вынуть рампу с форсунками;
                                3. Снять все старые кольца;
                                4. Отчистить остатки резины;
                                5. Смазать новые уплотнители моторным маслом;

                                В конце необходимо вернуть рампу на место. Важно следить за отсутствием перекосов уплотнителей при ее установке. Также следует избегать чрезмерного усилия, способного повредить резинки.

                                Потеря герметичности ведет к ухудшению работы автомобиля. В наиболее запущенных случаях возможен пожар, поэтому несмотря на маленький размер уплотнителя, к его состоянию необходимо относится с повышенной внимательностью.

                                Уплотнительное кольцо служит преградой для попадания "лишнего " воздуха. В этой статье я уже писал, что изношенные нижние уплотнительные кольца форсунок приводят к неустойчивой работе двигателя. Форсунки своей нижней частью вставляются в коллектор или в головку блока, как раз в то место, где самая высокая температура.

                                Из-за этого уплотнительные резинки со временем теряют эластичность, начинают пропускать воздух. Для верхних уплотнительных колец дела обстоят немного лучше: находясь в топливной рейке и охлаждаясь бензином, уплотнительные кольца долго не теряют эластичность.

                                Замена уплотнительных колец

                                После того как форсунки извлечены из топливной рейки, снимаем старые кольца, снимаются они довольно просто – «стягиванием». Если нижняя резинка «задубела», ее можно срезать ножом или другим острым предметом, натягиваем новые кольца на посадочные места.

                                Затем наружную поверхность уплотнительного кольца смазываем моторным маслом для того, чтобы оно плавно встало на свое место. Будьте аккуратны при установке форсунки в топливную рейку – механическое повреждение уплотнительного кольца может привести к тому, что оно начнет пропускать бензин, а это пожароопасно.

                                Когда топливная рейка будет установлена на двигатель, форсунки нужно пошевелить влево и вправо, если уплотнительные кольца установлены правильно, форсунки будут двигаться без заедания.

                                Ссылка на основную публикацию
                                Коврик в багажник hyundai accent
                                Коврики салонаHyundai ACCENT, с 2005 г. Производитель: REZKON, Россия Материал — резина Цвет — чёрный Высота бортика — около 3-4...
                                Кислотно зеленый цвет машины
                                В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали...
                                Кисти щетина для масла
                                Вы ищете кисти для рисования маслом и не знаете, какие нужно покупать? Действительно, в магазине их довольно много: колонок, щетина,...
                                Коврик в багажник лада
                                Запись может оказаться полезной для новоиспеченных владельцев прекрасного автомобиля — Лада Веста SW в комплектации без двойного пола багажника. Коврики...
                                Adblock detector