Краш тест дэу нексия

Краш тест дэу нексия

По методу EuroNCAP.

Итог фронтального краш-теста невероятный: только 1 балл из 16. Таким образом Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих пассажиров точно так же, как и Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его очень слабым кузовом! Ну а ВАЗ-2110 и вовсе на голову выше этого узбекского чуда.

При фронтальном ударе пространство под панелью приборов со стороны водителя уменьшилось втрое, при этом левая ступня водителя зажалась между сиденьем и колесной нишей. А правая ступня застряла между педалями газа и тормоза. В итоге обычными усилиями вытащить манекен водителя из-за руля не удалось. Пятнадцать минут манекен пролежал на кресле, пока сотрудники полигона выдергивали его застрявшую ногу.

Фото краш-теста Daewoo Nexia.

Если визуально оценивать характер повреждений, то человек при такой аварии навряд ли сможет выбраться из автомобиля собственными силами.

  1. Когда манекен водителя приложился к баранке и погнул обод рулевого колеса, он задел головой угол козырька панели приборов. При ударе коэффициент повреждения мозга HIC превысил опасный порог в 1000 единиц. Минимум сотрясение мозга, вплоть до обширного внутреннего кровоизлеяния и моментальной смерти. Очень опасно.
  2. Удар о смещенный в салон руль дал опасную перегрузку датчика в шее манекена водителя.
  3. При таком ударе о руль возникает высокая вероятность перелома ребер.
  4. Водителю Daewoo Nexia обеспечен перелом левой бедренной кости — нагрузка при краш-тесте достигла одной тонны!

В опасности оказался и манекен пассажира. Удар головой в мягкую область на панели не опасен — это подтверждает коэффициент HIC в 608 единиц. Но растяжение шеи манекена при рывке было значительным. Плюс ко всему нагрузка на левую бедренную "кость" "пассажира" вышла за пределы безопасной зоны. И все таки пассажиров досталось меньше.

Видео краш-теста Дэу Нексиа.

В чем же причина столь неудачного краш-теста Дэу Нексиа?

После извлечения манекенов из покореженного салона был проведен осмотр кузова Нексии. Панели кузова оторваны друг от друга, металл разорван и кое где скомкан словно бумага. Особо поразил характер деформации — панель, отделяющая салон от моторного отсека, свернут набок, но не изогнут. При ударе он остался практически целым. Но все элементы, которые находятся за ним очень сильно смяты.

При прикосновении к элементам покореженного кузова метал «дышал» под рукой, словно оргстекло! По всей видимости пол кузова Нексии отштампован из слишком мягкого и податливого металла. Из-за этого при краш-тесте днище пошло «волнами», практически не сопротивляясь деформации.

Daewoo Nexia 2008, 109 л. с. — видео

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 2007

Смотрите также

Комментарии 20

Так это НОВАЯ 🙂 Что будет с ржавой 20 летней, и c 25% перекрытием ? 😀

о чём вы! другие машины проходят точь в точь такие же испытания и нексия показала худший результат!

Я о том, что сырье экономят, она проходила такой тест 5 лет назад с лучшими показателями, а сейчас пол не держит удара, экономят на всем. Кстати кому страшно, советую вольво.

вообще я не верю этим краш тестам, ты же мало вероятно влетишь в стену железобетонную на скорости 64 км в час)
все ж зависит от ударов и скорости, смотря во что ты въедешь, с кем столкнешся, какой ракурс удара будет, какая скорость)
тут не угадаешь)

Все верно сказала.

так что, не стоит переживать, железо оно есть железо)

вообще я не верю этим краш тестам, ты же мало вероятно влетишь в стену железобетонную на скорости 64 км в час)
все ж зависит от ударов и скорости, смотря во что ты въедешь, с кем столкнешся, какой ракурс удара будет, какая скорость)
тут не угадаешь)

Не совсем верно. Все автомобили бьют одинаково, и сравнивая результаты — видно, какой безопаснее. Менее безопасная Нексия и в другом дтп поведёт себя хуже относительно крепкой машины, это же очевидно )

это же АвтоРевю, они же любыми способами пиарили и пиарят ВАЗ, естественно Нексия значимый конкурент в сегменте, да Нексия небезопасный транспорт, но и Мерседес против Камаза не устоит…

я тоже об этом думал про АвтоРевю поискал другие видосы в ютюбе и и сайты с краш-тестами везде примерно тоже самое(((

ага, они перед краштестом вваривают мягкий пол и подпиливают лонжероны )))

я на скорости в 70 км, столкнулся с волгой, лбом ему в бочину) и норм потом с разбитой мордой ездил, таких последствий не было!

Хорошо сделали смотрю! ну и тут удар углом в неподвижный обЪект…всё дело случая, но на видео п*здец конечно…

Благо я не эту нексию бил, а первую свою 2005 года! видео то да, жесть вообще, я когда первый раз увидел в шоке был!

я на скорости в 70 км, столкнулся с волгой, лбом ему в бочину) и норм потом с разбитой мордой ездил, таких последствий не было!

я столкнулся где-то на 20 км/ч в момент удара с калиной у меня не особо а у калины: крыша в 3х местах заломилась задняя дверь за блокировалась и крыло в гармошку ну т.д.

Да меня пугает любое авто, которое на такой скорости также въедет, востановлению не будет подлежать.
Там сказано 5 лет назад Узбеки проводили краш тест и был в разы лучше, тут экономия сырья, я про металл пола. Во многих мелочах можно наблюдать такую экономию.

5 лет назад и сейчас разные стандарты были…
тогда били со скорость 50 км/ч а сейчас 64 км/ч а разница копец(((

Я не про стандарты а про материал, ты журналиста слушал?

сомневаюсь что они на кузове так сэкономили хотя возможно

они и гниют быстрее
2005-2007 года часто ездят более гнилые чем 1997-2000

Войти

Тест-драйв Дэу Нексия

Решил я написать тут тест-драйв для своей Daewoo Nexia.
Да, я ежедневно читаю десятки тест-драйвов, да вижу много разных красивых и богатых машин, да, периодически езжу на других машинах, но сейчас хочу написать про ту, единственную, к которой направляюсь каждое утро выходя из подъезда дома, и каждый вечер выходя с работы, клацаю сигнализацией и….

Читайте также:  Схема подключения плафона освещения салона ваз 2115

Посадка довольно-таки удобная, руль стоит по спортивному, вертикально! Торпеда хоть и не отличается современным дизайном, но вполне функциональна и довольно удобна! Сверху на торпеде расположилась очень удобная полочка на которую можно положить мобильник, очки да и еще много чего! Но, по правде сказать, я кладу только мобильник!

Под магнитолой Clarion ,которая, кстати, шла в комплекте и очень не плохо звучит, расположилась еще одна ниша, которой я пользуюсь только изредка и кладу туда навигатор, когда мне убирать его в сумку лень! Курящие могут ее использовать под сигареты или еще под какую-нибудь мелочевку!

Но не все так шоколадно! Ради справедливости скажу, что пластик в интерьере – просто ужасный! Жесткий и громыхает! Отчасти мне удалось побороть этот недуг резиновыми уплотнителями (пришлось разбирать торпеду, снимать обшивку дверей и все проклеивать.. Но чтоб окончательно победить дребезг и скрип надо еще хорошо поработать, и не уверен что его удастся полностью победить!

Еще огромный недочет – нескладная спинка заднего дивана! Это просто жесть! Когда в машине багажник 530 литров, но ни один длинномер в машину не влезает! А т.к. я занимаюсь сноубордом это в двойне неудобно!

Ну да ладно с минусами! Вставляю ключ в замок зажигания, при повороте машина меня встречает дружелюбным звоночком зуммера, сообщающим мне что я не пристегнут, поворот дальше и…

О, этот чудный звук! По правде сказать – на холостых оборотах звук мотора Нексии очень напоминает стрекотание дизелька с системой Common Rail, только что вибрации нет да и звук чтоб услышать надо вслушиваться!

Коробка передач сама собой оказывается под рукой, руль «ожив» после старта двигателя удобно ложится в руку! Он того диаметра и сечения как надо, к тому же выполнен он из мягкого, очень цепкого пластика с текстурой шагреневой кожи! Очень удобный руль!

Втыкаю первую передачу, рычаг КПП ходит немного жестковато, но четко – передачи не перепутаешь, а чтоб заднюю включить вообще надо поднять специальное колечко! Так что можно сказать что с переключением все ОК. Жму на газ, машина трогается и плавно выкатывается из двора, выезжаю на Ленинский переходя на повороте на вторую и притапливаю газ пониже к полу! О, этот звук! Мотор звучит как иситный гоночный двигатель! Приятно рыча и урча, или побулькивая… Короче не знаю как всю эту симфонию описать словами! Этот звук не сравним ни с одним мотором машин на которых я ездил! Он почти божественен! Не, на самом деле, многие отнесли бы этот звук к недочетам, типа не очень хорошая звукоизоляция, может я б и сам это отнес к недочетам, но: 1) я люблю слушать двигатель, 2) звучит он просто божественно! Каждый раз я восхищаюсь этим звуком! Разгон не плохой, но по настоящему двигатель просыпается только на 3000 оборотах! На второй он пуляет до 60 км/ч, а при желании и до 80км/ч, но нужды нет! После 60 подтыкаю третью, разгоняюсь на ней до 80 км/ч. Разгон очень уверенный, машина летит как снаряд, пушенный из рогатки. После 80 есть 2-а варианта! Можно перейти на 4 если нужна уверенная езда или хотите продолжить разгон или можно сразу перейти на 5 передачу! Для не на столько динамичного разгона 5-ой тут вполне хватает!

Коробка передач, судя по сему просчитана тут очень не плохо. Динамика отменная, особенно для 85 л.с. да и нет четких границ тяги!

Невзрачные приборы на поверку оказываются очень хорошо читабельными, правда зеленая подсветка мне никогда не нравилась, лучше красно-оранжевые оттенки или белые, с удовольствием бы их подсветил другим цветом и взял бы приборы в хромированные окантовки! А лучше сделать циферблаты приборов по спортивному белыми, но: 1) нигде не могу найти белые приборы на Нексию 2) некогда морочится чтоб делать их самому.

Второстепенные органы управления находятся довольно удачно! Всеми функциями кроме печки и кондиционера можно управлять практически не отрывая руки от руля – все находится или на подрулевых переключателях или на панели приборов вокруг, собственно, приборов!

Хочу также сказать пару слов о подвеске… Странная она какая-то… Разноречивая… С одной стороны она очень мягкая, с удовольствием раскачивает машину на продольных волнах дороги и кренит при поворотах, но с другой стороны, не знаю подвеска ли виновата, низкопрофильная резина ли, очень отчетливо передает водителю и пассажирам все, что творится на дорогах! Если колесом проехать даже по упавшей с дерева маленькой веточке, то ее можно почувствовать, мелкие ямки машина тоже чувствует, а при проезде выбоин по крупнее такое чувство что у нее, бедной, сейчас колеса отвалятся! Но все же я грешу на довольно низкую резину размерностью 185/60 R14.

Отдельно стоит сказать о бамперах! Они тут выполнены из мягкого пластика с памятью – если удар не сильный, и пластик у тебя промялся, то после отъезда он выпрямится на место! Очень хорош в этом плане бампер из не крашенного пластика, но в моем случае было 2-а сдерживающих от этого фактора:
1) не крашенные бампера ставят только на недорогие модели в комплектациях GL, а в максимальной комплектации GLE (как у меня) они окрашены в цвет кузова
2) даже если б машина моя была в комплектации GL, яб или купил ее другого цвета или покрасил бампера, т.к. моему цвету черные бампера очень не идут!

Внешне Нексия мне нравится! Присмотритесь… Какой силуэт, прямой багажник.. А фары… Узкие, чуть изогнутые чуть прищуренные, они по красоте дали бы фору многим фарам на более современных машинах!

Читайте также:  Uber такси телефон поддержки

И немного технических данных:

Расход бензина:

По городу в среднем – 10 л./100 км
По городу с пробками – 12-15 л/100 км.
По трассе – 7-7,5 л/100 км.
Кстати сказать, что топливо она потребляет Аи95, заливаемое в нее исключительно на заправках Лукойл и имеющее пометку ЭкТо. Пробовал на BP топливо Ultimate – не понравилось! Ускорение с ним хуже, правда двигатель работает тише! Другие заправки пробовал по началу, но потом решил не экспериментировать и, как уже говорил, остановился на Лукойловском ЭкТО.

Размеры и масса:

общая длина 4 482 мм
общая ширина 1 662 мм
общая высота 1 393 мм
колесная база 2 520 мм
мин. радиус поворота 4,9 м
ширина колеи перед./зад. колес 1400/1406 мм
емкость топливного бака 50 л
клиренс 165 мм
полная масса груженного авто 1 460 мм
масса снаряженного авто 1 025 кг
объем багажника 530 л

Двигатель и трансмиссия

тип 4 цилинд., рядный
рабочий объем 1 498 куб.см
максимальная мощность 85 л.с./5 600 об.мин
макс. крутящийся момент 13,3 кг.м/3 200 об.мин
топливная система двойной вихревой поток
тип сцепления сухое, однодисковое
ведущая ось передняя
коробка передач 5-ступенчатая, ручная

Характеристики

максимальная скорость 185 км/ч
разгон до 100 км/ч за 11 сек

Тормоза

передние дисковые вентилируемые R13
задние барабанные

Рулевое управление

реечное, в зависимости от комплектации возможно с гидроусилителем

Колеса, шины

5,5jx14, 185/60

В общем и целом можно подвести итог:
Нексия – рабочая лошадка, с амбициозным двигателем, амбициозными, в некотором смысле этого слова, тормозами (типа их придумали трусы), с полным отсутствием всяких «ошейников» безопасности! В общем необузданная мощь в овечьей шкуре! Кстати, есть у нее огромный плюс относительно большинства машин: ЕЕ НИКТО НЕ СЧИТАЕТ ЗА МАШИНУ! У меня один знакомый как-то на неделю ее оставил открытым – закрыть забыл, а другая знакомая правда на день, но не только закрыть забыла, но и ключи из замка зажигания вытащить! И ничего! Никому она не нужна! И это классно!

КРАШ-ТЕСТ Daewoo Nexia или ложка дёгтя!

Решив приурочить краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки к заседанию Ассоциации автомобильных инженеров России, мы не ожидали подобного результата. Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, `в хлам`! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран `третьего мира`.
`Если лучше проварить кузов и изменить конструкцию дверных замков, то UzDaewoo Nexia после смещенного краш-теста будет выглядеть неплохо даже по сравнению с современными иномарками. Несмотря на то, что разрабатывалась машина без малого двадцать лет назад. `
Это — наше резюме пятилетней давности после краш-теста седана Daewoo Nexia узбекской сборки. Ту Нексию мы разбили еще по старым правилам — на скорости 50 км/ч о жесткий барьер половиной передка. `Узбечка` прошла испытание неплохо — деформация кузова и перегрузки манекенов были невелики, передняя панель осталась почти нетронутой, руль сместился на считанные сантиметры. Главные нарекания вызвали намертво заклинившая в проеме водительская дверь, разошедшиеся сварные швы в районе пола и погнувшийся от рывка ремня безопасности металл средней стойки. Но даже с этими недостатками узбекская Nexia оказалась намного более безопасной машиной, нежели испытанные нами к тому времени Ока, Таврия и вазовская `девятка`.
Ничего удивительного. Все-таки Daewoo Nexia — это не что иное, как перелицованный Opel Kadett Е образца 1984 года. Именно немецких инженеров надо благодарить, например, за длинные передние лонжероны, за мощные энергопоглощающие бамперы или за травмобезопасную переднюю панель с мягкими накладками из слоистого материала, напоминающего папье-маше.
Конечно, теперь Нексии предстояло гораздо более трудное испытание — удар пусть и с деформируемым барьером, но на скорости 64 км/ч и с меньшей степенью перекрытия. Ведь по современным правилам смещенный удар выполняется так, что автомобиль врезается в препятствие не половиной передка, как это было принято раньше, а сорока процентами. Это, на первый взгляд, небольшое изменение приводит к очень серьезному увеличению нагрузки на водительский лонжерон!
Но мы были спокойны за Нексию. Ведь двум типам краш-тестов — старому и новому — мы уже подвергали и Волгу ГАЗ-3110, и вазовскую `десятку`, и Святогор. Во всех этих случаях автомобили вели себя похоже — характер деформации даже на большей скорости удара сохранялся неизменным. Так что если не произойдет ничего непредвиденного, то свежеприобретенная беленькая Nexia достойно выдержит и этот краш-тест по правилам EuroNCAP.
Непредвиденное произошло.
Nexia, влекомая тросом разгонной катапульты, разогналась до положенной скорости, влетела в ворота ангара и. Словно невидимая рука взяла машину за передок и свернула его набок, сплющив проем водительской двери! Левая стойка лобового стекла устремилась почти вертикально вверх, крыша вздыбилась `домиком`. Порог кузова сломался и крупным зигзагом ушел влево.
А дверь. Что случилось с водительской дверью? Ее внутренняя панель беспомощно сложилась внутри смятого проема под острым углом. А наружная панель отошла от основания и открыла взгляду изуродованные внутренности — торчащие в разные стороны тяги замка, погнутые направляющие механизма стеклоподъемника. Посередине, между двумя оторванными друг от друга дверными панелями, беспомощно торчал брус безопасности! Эта мощная труба встроена внутрь двери как раз для того, чтобы помочь ей `держать` боковые и фронтальные удары. Мы уже знаем, насколько эффективны такие брусья — и `десятка`, и Святогор имели в передних дверях подобные трубы-распорки, которые помогали этим машинам удержать дверной проем от коллапса. Но на Нексии брус просто оторвался от торца двери по местам точечной сварки и никак не повлиял на исход столкновения!
Вскоре участников конференции допустили `к телу`. На лицах специалистов было написано недоумение: неужели иномарка оказалась хуже отечественных автомобилей?
Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие `достижения` всех машин, испытанных нами до сих пор! Продольное смещение стойки лобового стекла — 370 мм (у Оки камазовского производства оно составляло 365 мм). Торец рулевого вала ушел назад на 290 мм (у той же Оки — 295 мм). Педаль сцепления, как и на ижевской Оде, вмяло в салон на 410 мм!
Жизненное пространство под панелью слева сократилось втрое, и левая ступня манекена водителя оказалась зажатой между подушкой сиденья и колесной нишей. А правая ступня намертво застряла у пола между педалями газа и тормоза. Даже после того, как с помощью лома дверной проем был `очищен` от остатков двери, вытащить манекен из-за руля обычным способом не удалось. Добрую четверть часа бедолага пролежал на откинутом кресле в нелепой позе, пока полигоновцы пытались выдернуть его правую ногу из ловушки!
А ведь в жизни на месте манекена окажется человек из плоти и крови. Сможет ли он самостоятельно выбраться из машины после такого удара?
Вряд ли.
Во-первых, когда `водитель` налег на баранку и погнул ее обод, он припечатал головой угол козырька комбинации приборов. Удар был достаточно силен для того, чтобы вероятностный коэффициент повреждения мозга HIC превысил порог опасной `красной` зоны в 1000 единиц.
Во-вторых, контакт со смещенной навстречу водителю баранкой опасно нагрузил датчики в шее манекена.
В-третьих, перелом ребер при подобном контакте с рулевым колесом — перспектива совершенно реальная. Кроме того, водителю в Нексии гарантирован перелом левой бедренной кости — при ударе нагрузка на нее достигла тонны! Причем удар левым коленом приходится в ту зону панели, где расположена распределительная коробка с предохранителями и реле.
Правой ноге пришлось полегче — колено уперлось в мягкое `папье-маше` панели в зоне, где нет никаких твердых предметов. Но из-за того, что ступня правой ноги застряла под педалями, на голень действовала немалая изгибающая нагрузка. Если удар будет посильнее — кости голени сломаются.
В опасности, пусть и меньшей, оказался и пассажир. Удар головой в мягкую накладку на панели, к счастью, не опасен — это подтверждает коэффициент HIC в 608 единиц. Но растяжение шеи при `кивке` было уже значительным. Нагрузка на левую бедренную `кость` манекена тоже вышла за пределы `зеленой` зоны — несмотря на удачную вогнутую форму правой части передней панели, `пассажир` все-таки уперся коленями в крышку перчаточного ящика.
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его `рассыпчатым` кузовом! Ну а вазовская `десятка` с ее достаточно прочной силовой `клеткой` салона просто на голову выше `узбечки`.
Неужели Nexia, которая так неплохо перенесла удар в жесткий половинный барьер со скорости 50 км/ч, так остро отреагировала на ужесточение условий эксперимента? Неужели во всем виноваты дополнительные 14 км/ч скорости и меньшая степень перекрытия?
Вряд ли. Скорее всего, причина в другом. После того, как манекены были извлечены из смятого салона, мы со специалистами полигона внимательно осмотрели кузов Нексии. Картина страшная. Панели оторваны друг от друга, металл беспорядочно скомкан. Особенно нас поразил странный характер деформации — щит передка (панель, которая отделяет салон от моторного отсека) свернут набок, но не изогнут. Он остался почти целым. Но все детали, что находятся за ним — панели пола, пороги, стойки кузова, — смяты так, словно сделаны из картона!
Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл `дышал` под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло `волнами`: оно почти не сопротивлялось деформации!Стоп-стоп-стоп. Это что же происходит, граждане? Ведь днище — это основа силовой структуры кузова, его базис. А кузов этой Нексии — словно хижина, построенная на песке без фундамента!
Так что первоначальный диагноз, поставленный старушке Нексии (`врожденное несварение кузова`), по зрелом размышлении распался на два других — `недержание сварных швов` и `хроническая половая слабость`. Впрочим, термин `хроническая` не совсем уместен. Ведь мы не знаем, на скольких Нексиях из той сотни тысяч машин, что катаются по российским дорогам, стоят подобные `мягкие` кузова. Но пять лет назад за технологией на заводе УзДэу явно следили строже — кузов испытанной нами в первый раз машины был сделан нормально!
Кстати, при обследовании перевернутой Нексии стали видны и другие шокирующие подробности. Днище бензобака сверкает голым металлом, который забыли `запылить` краской. Фланцы труб системы выпуска уже покрыты ржавчиной.
Да, мы привыкли жить в нестабильном мире. Купленная банка консервов может оказаться протухшей, колбаса по вкусу будет напоминать смесь мыла со скипидаром, новая машина, собранная в тяжелый день понедельник, начнет разваливаться сразу за воротами автосалона. Нас этим не удивишь. Колбасу привычным движением швыряем в мусорное ведро, тухлого лосося из неудачной банки — в унитаз. Автомобиль через полгода мучений продаем по объявлению, причем почти без потери в цене. И вновь идем в те же магазины — покупать те же консервы, колбасу и автомобили.
Те, кто смог вырваться из этого заколдованного круга, предпочитают импортное — там риск нарваться на брак вроде бы ниже. И Daewoo Nexia в России была первой ступенькой к миру `нормальных` автомобилей — чуть дороже вазовской `десятки`, зато с гарантией качества и надежности. Люди доверяли марке — и Daewoo Nexia из года в год становилась лидером продаж среди новых иномарок.
Ступенька, судя по всему, подгнила. Как бы не обвалилась. Как говорил Козьма Прутков: `Единожды солгавши, кто тебе поверит?`

Читайте также:  Как восстановить документы на автомобиль при потере

Некоторые результаты испытаний автомобиля UzDaewoo Nexia
и оценочные параметры по методике EuroNCAP

Ссылка на основную публикацию
Крайслер себринг технические характеристики
Технические характеристики Chrysler Sebring / Крайслер Себринг. Узнайте габариты, расход топлива Chrysler Sebring / Крайслер Себринг, особенности двигателей, подвесок, кузовов...
Компрессор автомобильный качок k50
Собрался ехать забирать запчасти, выхожу из дома, смотрю — одно из колес на ободе… Поймал саморез, беру насос, который достался...
Компрессор воздуха своими руками
Польза компрессора при выполнении различных работ в мастерской или гараже, неоспорима. Этот агрегат давно перестал быть достоянием строительных бригад и...
Кран печки газель бизнес электрический схема подключения
Все знают как на бухане открывать и закрывать печку.Меня в этом репертуаре не устраивало три вещи:Во первых, сам кран гавно...
Adblock detector