Лада ларгус и рено кангу сравнить

Лада ларгус и рено кангу сравнить

В начале года прошел тест-драйв, волнующий многих автомобилистов. В тест-драйве участвовали автомобили, которые считаются весьма популярными в настоящее время. Renault Kangoo, LADA Largus и Chery CrossEastar – автомобили, прошедшие тестирование на дороге.

Под сравнение с Ларгусом попали именно эти автомобили по той простой причине, что они очень схожи по техническим характеристикам. Renault Kangoo французского производства оснащен двигателем, объем которого составляет 1,6 литров ( 84 л.с.). Китайский универсал Chery CrossEastar оснащен двигателем, объем которого составляет 2,0 литра ( 136 л.с.).

И снова Лада Ларгус борется за первенство в своем классе

Первым преимуществом Ларгуса перед этими автомобилями оказалось соотношение стоимости и качества. Китайская модель люксовой комплектации стоит 634 000 рублей. Цена на Renault Kangoo в базовой комплектации составляет 626 000 рублей. Если в базовую комплектацию добавить функции, имеющиеся хотя бы в пятиместном Ларгусе, то стоимость уже будет значительно выше, примерно около 700 тысяч рублей. Семиместный вариант Лады Ларгус в люксовой комплектации стоит 450 000 рублей. За ту цену, за какую предложены китайский и французский автомобили аналогичного класса, можно снабдить Ларгус множеством дополнительных функций, таких как парктроники, климат-контроль и многое другое, при этом значительно сэкономить.

Экспертная группа занималась тестированием абсолютно каждой мелочи в автомобилях. Под проверку попала и вместительность багажного отделения. Лада Ларгус и Renault Kangoo выиграли в этом соревновании. По мнению экспертов, багажником этих машин очень удобно пользоваться. Но, опять же, если выбирать из машин одну, то выбор, несомненно, падает на отечественного производителя, ведь за двери китайского аналога придется переплатить около 7 тысяч рублей. Но, несмотря на то, что по вместительности Ларгус и Kangoo заняли первое место, у Chery есть преимущество – багажник длиннее, примерно на 30 см, чем у конкурентов.

Для автомобилей был подготовлен серьезный тест-драйв

Сравнивая средний ряд на комфорт и удобство, первое место было решено отдать Chery CrossEastar. Именно в этом автомобиле кресла, которые имеют широкие подлокотники, обладают достаточной жесткостью, кроме того спинка может регулироваться под довольно-таки большой угол наклона. Сиденья двух других сравниваемых моделей не оснащены подобными функциями, кроме того, места для троих взрослых человек здесь будет мало, чего не скажешь о Chery.

Если уж и затрагивать тему автомобильных кресел, то Ларгус может запросто выиграть в этом сравнении. Ведь Лада имеет третий ряд сидений, где можно уместить еще двух пассажиров, которые будут чувствовать себя здесь весьма комфортно. Китайский аналогичный авто также имеет третий ряд сидений, но места здесь может хватить только детям.

Если пассажиры могут чувствовать себя комфортно в любом из трех автомобилей, то водителю любая из этих моделей покажется крайне некомфортной.

Chery CrossEasta — во многом уступает Ларгусу

Renault Kangoo имеет очень жесткое водительское сиденье, которое имеет крайне высокую посадку. Водители низкого роста считают крайне неудобным расположение водительского сиденья и руля.

Водительское сиденье LADA Largus немного удобнее, чем у других моделей, ведь у него имеется регулировка высоты подушки и поясничного подпора. Но, помимо сиденья, водители отметили, что из-за отсутствия площадки для левой ноги постоянно ощущается дискомфорт.

Тестируемый авто китайского производства имеет тонкий руль, который не меняет своего положения, что очень неудобно. Но это лишь малая часть того, что может не устроить в этом авто. Кривые подлокотники, неаккуратная обивка сидений. Единственное, что радует – это водительское кресло, на котором можно в какой-то степени расслабиться.

Для любой машины очень важно, за какое время она может разогнаться. Под такое испытание попали и Renault Kangoo, и LADA Largus и Chery CrossEastar. Перед испытанием машины были забиты 500кг грузом. В результате было выявлено, что Chery CrossEastar может разогнаться до 100 км/час за 18 секунд, Renault Kangoo – за 21 секунду, и только Лада Ларгус доходит до цели за 17 секунд.

Renault Kangoo — удобный семейный автомобиль, но значительно дороже оппонентов

Помимо того, что Ларгус и разгоняется значительно быстрее своих соперников, еще и для городской езды этот автомобиль лучше. В городе очень часто приходится работать КПП, а для Largus это не является проблемой, чего не скажешь о двух других машинах. Двигатель Renault не настолько мощный, как хотелось бы, а Chery не может осуществить желаемого разгона.

И, наконец, в заключении можно отметить, что китайский автомобиль не справится с задачей семейного авто, он не пригоден для повседневного использования. Эта машина имеет множество недочетов, которые нужно дорабатывать. Помимо всего прочего, необходимо и учитывать стоимость обслуживания китайского автопрома. Renault Kangoo – отличный вариант, как для семейных поездок, так и для повседневной езды. Места в машине довольно-таки много и он очень комфортный. Что касается отечественного универсала, то, как считают эксперты, это самый оптимальный вариант. Он достаточно вместительный, комфортный и динамичный. И эти преимущества становятся гораздо приятнее за столь низкую цену.

Друзья, всем привет со Святого Белогорья! Поздравляю всех со Светлыми Пасхальными Днями — Христос Воскресе!
Решил поделиться с вами проблемой выбора для нашей семьи хорошего бюджетного минивена, наличие которого для нас стало уже реальной необходимостью… Старшая дочь у нас инвалид детства — колясочник, соответственно, Логан, еще недавно нас вполне устраивающий, с взрослением дочери и прогрессированием заболевания (у нас амиотрофия Вердника-Гофмана II степени) стал неудобен и тесен… К тому же, если легкие раскладывающиеся коляски как-то еще влазили в багажник, то с получением в прошлом году тяжелой и громоздкой коляски весом более 50 кг с аккумуляторами вопрос о смене автомобиля встал на первоочередной план. Слава Богу, практически сразу нашелся и покупатель на наш Логан, из моих близких друзей по весьма приемлеемой цене.
Скажу сразу, что изначально мне казалось, что проблем с выбором минивена не возникнет — модельный ряд огромный, только выбирай… Были определены критерии в подборе:
— однозначно автомобиль с пробегом, ввиду ограниченных материальных возможностей;
— не японец и только с левым рулем — японцы хороши (особенно Noah и Serena), но дороги в обслуживании и ремонте, да и праворукие обхожу прежде всего из принципа безопасности семьи;
— двигатель бензиновый, простой и недорогой в обслуживании;
— хотелось бы, чтобы это был француз, такой же надежный, простой и бюджетный, как Логан…
Были определены претенденты: Пежо Партнер Типи или Ситроен Берлинго, Рено Кангу второго поколения, Лада Ларгус…
Да, первым претендентом стал Пежо Партнер Типи и его двойник Берлинго от Ситроен…

Читайте также:  Масло в коробку автомат шевроле авео

Огромный внутри, внешне весьма современный и спортивный, с более резвым движком, нежели Логан… Долго я приглядывался к данным близнецам, и уже практически сделал выбор в их пользу, пока не прочитал форум с темой выбора хорошего французского минивена — большинство форумчан отметили крайнюю жесткость подвески что Пежо Партнер Типи, что Ситроен Берлинго и, соответственно, ее невысокий ресурс… Променять суперкомфортную и сверхнадежную подвеску Логана на дубовую не хотелось бы, тем более, что самые ощутимые удары достанутся моим девчонкам…) К тому же, мой мастер по Логану, Олег, категорически высказался не в пользу выбора Пежо/Ситроен — в тонкости я тогда не стал вдаваться, но к опытному мастеру прислушался… В общем, решил смотреть дальше…
Прежде чем рассмотреть главного претендента, хочу немного уделить внимания еще одному предполагаемому кандидату, хоть и не из минивенов, но очень близкому к ним — Ладе Ларгус, а чтобы быть более точным, Ладе Ларгус Кросс…

Внешне весьма крутая тачка — увеличенный клиренс, спортивные обвесы, широкая классная резина Континенталь, литые фирменные диски… Первый существенный недостаток обнаружила моя супруга — кузов Ларгуса на 5 см уже Логана, а значит в салоне будет сзади потесней…( Для нас одного этого уже вполне достаточно, чтобы дальше не рассматривать данного претендента — одним из главных критериев для нас является большой салон и удобный диван… В Ларгусе же задний диван, по видеобзорам, жесткий, с узкими сиденьями, а замки ремней безопасности торчат прямо из обшивки сидений, наравя впиться в ваши мягкие места.) Кроме того, отечественная сборка Автоваза по-прежнему на невысоком уровне и уже через несколько тысяч пробега начинает скрипеть и дребезжать салон, появляются сквозняки. Что говорить о покупке Ларгуса с пробегом…
Итак, подбираемся вплотную к главному претенденту, родственнику нашего Логана — Рено Кангу II…
Первые Кенгуряки прозвали коблучками — выглядели они смешно и примитивно, напоминая передвижные ларьки по продаже мороженного…

Но в настоящее время современный Кангу второго и третьего поколения уже не вызывает снисходительной улыбки, а заставляет более серьезно присмотреться к себе… Что я и сделал…
Из всего модельного ряда я выбрал всего двух кандидатов:
1. Более старший Кангу с бензиновым 8-клапанным двигателем K7M750 (1.6 л, 84 л.с.), немного туповатым выражением лица, но с более приятным уровнем цены.

2. Более современный Кангу с бензиновым 16-клапанным двигателем K4M (1,6 л, 100-106 л.с.), черты лица уже более адекватны, но и цена уже значительно дороже…

Плюсы обоих кандидатов: большой салон, задний диван складывается в пол, переднее пассажирское сиденье также складывается в столик, мягкая и надежная логановская подвеска, куча электроники в салоне.

Минусы пытаюсь выяснить, выбирая между двумя претендентами — в более мощной современной 16-клапанной версии стоит электронный выжим сцепления, менее надежный, чем простой тросиковый… Да и сам движок с фазорегулятором, по некоторым отзывам, может доставить проблемы… А версия с супернадежным 8-клапанным движком вызывает сомнение в резвости Кангу, загруженного пассажирами — не будем ли мы, как черепаха, ползти по трассе, как это было на Логане, во время наших путешествий… Ведь сам Кангу уже почти на 400 кг тяжелей Логана… Хотя на Кангу стоит движок K7M750, а на Логане K7M710 (интересны их различия)… Еще вопрос — с какой 5 дверью выбрать авто — с распашными створками (говорят, то гремят) или с одной большой навесной… В общем, парни, вопросов масса… Надеюсь, с вашей помощью их оперативно разрешить… Буду благодарен, если сделаете максимум репостов — может кто-то уже, имея в своей семье ребенка-инвалида, сделал свой выбор в пользу определенной модели, и готов поделиться своим опытом… Возможно, откликнутся владельцы Кангу — может кто-то решил в ближайшее время сменить автомобиль… Буду благодарен всем откликнувшимся.
Друзья, особенно обращаюсь к тем, кто проживает в отдаленных уголках нашей необъятной Родины, — обращайтесь к нам за деталями, тем самым вы поддержите нашу тяжелобольную дочь… Для тех, кто пожелает прямо поддержать нас — № карты Сб/банка 5469 0700 1609 4019, в смс укажите просто "Яночке", подробности в личке.
Всем дай Бог здоровья, мира и благополучия!

Приятное полезным

Дружная компания, куча скарба, зимний виндсерфинг, сноукайтинг, шашлыки… Неплохой уик-энд! Однако будни не дадут расслабиться. Детей – в школу, жену – на работу, а затем на склад – за двумя кубометрами коробок с товаром. Совместить приятное с полезным? В компании с Volkswagen Caddy, Renault Kangoo и Lada Largus – легко!

Потенциальный покупатель грузопассажирского автомобиля предъявляет серьезные требования ко всему, что связано с ежедневной эксплуатацией. Еще бы, ведь это ему проводить за рулем по много часов в день. «Быстро ли прогревается салон?», «Какой клиренс?», «Какая ширина и высота у багажника?», «Какой длины груз я смогу увезти?» – интересуется он сухими цифрами. А раз так, то пора взяться за рулетку и секундомер.

Только «Кэдди» из нашей троицы оснащается дополнительным электрическим отопителем салона, причем в стандартной комплектации и с любым двигателем. На тесте побывала 105-сильная версия с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра. За окном –11°С, запускаю двигатель и секундомер, две минуты «прогрева», и поехали. Во всех машинах чуть теплый воздух начинает поступать в салон спустя всего три с половиной минуты, так что никакого преимущества электроотопитель не дает, по крайней мере если речь не идет о дизеле. А вот полностью прогреться немецкий мотор успевает за 12,5 мин. – почти на полторы минуты быстрее французских агрегатов (на «Кангу» и «Ларгусе» они идентичны). Нет и намека на известные проблемы с прогревом «фольксвагеновских» TSI-двигателей.

Читайте также:  Шевроле авео т300 постоянно работает вентилятор

Почти идеальный

Водительское место Caddy скроено великолепно. Посадка высокая, зеркала большие, а диапазоны регулировок – от мала до велика. Кресла здесь самые комфортные, с хорошей боковой поддержкой и твердым наполнителем, ни к одной из кнопок не нужно тянуться, под рукой полочки для мобильного, отлично читается приборная панель с классическими шкалами. Подлокотник регулируется и по высоте, и по длине, правда, за него нужно доплачивать, а ниша внутри маловата – не больше литра. За классный руль с твердой кожей, фасками под большие пальцы и четко включающимися рычажками «поворотников» и «дворников» хочется держаться и держаться. Кстати, только «Кэдди» может похвастать электронным управлением печкой и распределением потоков – «крутилки» лишены механической связи. Недостатки в эргономике найти практически невозможно, но все-таки они есть. Низко расположен рычаг КП. Фиксация у него внятная, но вот ходы непривычно малы: можно перепутать «3-ю» с «5-й». Кроме того, при повороте направо правая передняя стойка с крупным зеркалом ощутимо мешает обзорности. Тем не менее все из редакции, кто поездил на «Кэдди», закономерно отметили, что интерьер тут самый удобный и уютный. Не устает повторять это и Владимир, наш приглашенный владелец Caddy.

Педаль сцепления самая тяжелая в тесте и одновременно самая ясная – даже нарочно заглохнуть сложно. Продавливаю удобный напольный «газ» и удивляюсь, как малюсенький 1.2 так бодро разгоняет машину весом более 1600 кг. Этот двигатель пока еще оснащается необслужи-ваемым цепным приводом ГРМ, от которого VW постепенно отказывается. Так, 1.2/1.4 TSI на новом «Гольфе» – с ремнем, как и «реношные» моторы у соперников по тесту. Достаточно переждать небольшую задержку в отклике на акселератор, и тогда все 175 ньютон-метров момента, доступные в диапазоне 1550–4100 об./мин., легко вытянут Caddy практически на любой передаче. Не пасует «Фолькс» и на трассе. В отличие от «Кангу» и «Ларгуса», на нем можно легко идти 140 км/ч без нагрузки на уши. Все благодаря хорошей шумоизоляции и грамотно подобранным передаточным числам: например, на «5-й» при 110 км/ч тахометр показывает всего 2600 об./мин. – почти на тысячу меньше, чем у конкурентов. Нареканий к тормозам нет, но стоит помнить, что при экстренном замедлении педаль уходит глубже всех.

Не опробуй я Caddy, так бы и думал, что подвеска «Ларгуса» – лучшая для наших дорог, однако и VW столь же хорош. Умеренные крены, отличная энергоемкость и удивительная плавность хода. За счет отменной виброизоляции мелкую гребенку не заме-чаешь, острые стыки сглажи-ваются шинами 65-го профиля, а крупные ямы «Кэдди» преодолевает плотно, без грохота. Нет проблем и в колеях – автомобиль четко держит курс. Придраться можно разве что к едва заметным повторным колебаниям задней оси, установленной на рессорах. Да-да, задняя подвеска у «Кэдди» грузовая, и можно не бояться нагружать машину даже сверх разрешенного. Руль с электроусилителем идеален: легок на парковке и предсказуемо тяжелеет на скорости. Лучшее шасси в тесте наряду с «Ларгусом».

Вопросы по-французски

Посадка в Renault Kangoo схожа с Caddy, но в эргономике сразу заметны просчеты. Кресла более плоские, руль, регулирующийся только по углу наклона, установлен более отлого, что и мешает устроиться так же здорово, как в VW. Радует обзорность вперед – лучшая в тесте за счет большей площади остекления и тонких стоек. Получить в этой категории больше баллов, чем «Кэдди», «Кангу» не смог из-за зеркал меньшего размера и отсутствия стеклоочистителя на правой задней двери. Симпатичная «приборка» смущает непривычной оцифровкой спидометра «10, 30, 50…», а крохотные подрулевые рычажки с расхлябанной фиксацией, такие же, как в Clio 2-го поколения, вызывают недоумение. Механические регуляторы печки вращаются туго, будто сейчас, как на старой вазовской «девятке», какой-нибудь тросик внутри слетит с направляющих. Отсеков для мелочовки хва-тает, но под рукой – ни одного, поэтому телефон положить некуда. И, в конце концов, почему на машине ценой почти как два «Ларгуса» я нахожу те же, что и в «Ладе», плафоны освещения, магнитолу и некоторые кнопки? А вот идея расположить рычаг КП на центральной консоли мне нравится, как и огромная ниша в подлокотнике и общий простор на месте водителя.

Упс! Я заглох. Тут самая невнятная педаль сцепления, вот и наш бильд-редактор Денис Бочаров, аккуратно выставляя машину для кадра на берегу озера Сенеж, то сорвет колеса в пробуксовку, то «подожжет» сцепление. Разгоняется Kangoo вяло, и порой даже в городе динамики не хватает. Чтобы чувствовать себя в потоке уверенно, 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 102 л. с. нужно крутить. Может быть, здесь растянуты передачи? Как бы не так: уже на 100 км/ч двигатель «жужжит» в ритме 3250 об./мин. Хорошо, что тут тише, чем в «Ларгусе». Привод тормозов лучше, чем у «Кэдди», но все-таки педаль не такая твердая, как у «Лады».

По плохой дороге Kangoo стелет мягко, и только в глубокие ямы колеса проваливаются с ударом. В виражах мягкость превращается в минус: крены велики, а на торможении машина сильно приседает на нос, да и в колеях на фоне остальных «Кангу» теряется. В общем, собранной подвеску не назовешь.

Не верю!

Олег Лозовой ехидно хихикнул, получив ключи от Largus. Причины на то были. Садиться туда труднее всего: «Лада» на 13 см ниже Kangoo, и на 15 – Caddy. Кажущийся на фоне конкурентов недостаток пространства – не более чем иллюзия. Здесь совсем не тесно. И хотя «Ларгус» на 13 см выше своего младшего брата «Логана», внутри они как близнецы. Те же простенькие сиденья со странной формой спинки: спина вообще не касается ее верхней части. Чего греха таить, устаешь в них куда быстрее, чем в креслах соперников. Джойстик настройки зеркал расположен под рукояткой «ручника», а кнопка сигнала – на торце рычажка «поворотников». Основание правой передней стойки перекрывает часть правого зеркала, а боковые стекла быстро загрязняются в дождливую погоду. Блок печки находится в самом низу центральной консоли, из-за чего на регуляторах не видно обозначений, зато какая четкость вращения. Не нравится? А как вам ценник меньше 500 000 руб. на новый 7-местный «Ларгус» с кондиционером, «электропакетом», подогревом зеркал, центральным замком и регулировкой сиденья по высоте? И мне тоже нравится! С большинством неудобств я мирюсь, но только не с крохотными «логановскими» зеркалами. Вот на «Гранте» зеркала, так зеркала. Почему бы их не приспособить для «Ларгуса»?

Читайте также:  Toyota corolla или skoda octavia

Прокатившись, Лозовой отдал мне ключ и одобрительно закивал: «Неплохо». Еще как! Усилие и ход тормозной педали идеальны, а реакция на газ молниеносна – ни дать, ни взять настоящий спорткар. Опустить бы только педаль сцепления на пару сантимет-ров пониже. А как эластичен 105-сильный 16-клапанный мотор! Везет машину даже с 50 км/ч на «5-й». Правда, есть и обратная сторона медали: уже на 100 км/ч над акустическим комфортом встает большой знак вопроса в виде звука двигателя, развивающего те же, что и у Kangoo, 3250 об./мин. Подвеска плотная и непробиваемая: выбрал яму, прицелился… и не понял, угодил в нее или нет. Что сжатие, что отбой – все равно! Пружины и сайлент-блоки стерпят все, лишь бы сохранить драгоценный комфорт. Кренов на фоне «Кангу» будто и нет вовсе. Хороша и курсовая устойчивость: «Ларгус» держит прямую и не рыскает в колеях. Конечно, на парковке помощи от гидроусилителя не хватает, зато в движении – в самый раз. «Логановское» шасси в очередной раз оказалось на высоте.

Пассажиры и груз

Места на втором ряду в Caddy и Kangoo одинаково много. Запас перед коленями – около 10 см. В VW тыльная сторона передних сидений мягкая, в Renault есть два откидывающихся столика. В «Ларгусе» теснее в плечах, а колени почти касаются передних сидений, тем не менее трое взрослых здесь поместятся легко. Даже на третьем ряду «Лады» комфортно двум крупным мужчинам! Из остальных 7-местный вариант предлагает только VW.

Задние распашные двери в «базе» есть только в «Ларгусе», а в Renault и Volkswagen за них придется доплатить. Багажный проем самый большой в Caddy (ширина 112 см, высота 113 см), далее Kangoo (112×109 см) и Largus (110х91 см). Выигрывает VW и по проему в сдвижных дверях: 72х114 против 64х113 – у Renault. Если не складывать сиденья, то самый длинный багажник в «Кэдди» – ровно метр, у «Кангу» и «Ларгуса» (без 3-го ряда) – 79 см. Ширина и высота багажника у VW и Renault одинаковые – 112 и 120 см соответственно. В «Ладе» ширина ограничена колесными арками – 99 см, а высота на 17 см меньше. Везде второй ряд разделен в пропорции 1/3 к 2/3. Самая удобная трансформация салона у «Рено»: одним движением сиденья превращаются в ровный пол, удлиняя багажник до 160 см. В «Ларгусе» пол немного бугрист, а второй ряд откидывается к передним сиденьям, но даже в этом случае длина составляет целых 166 см. В Caddy при сложенном втором ряде длина только 134 см, однако можно получить и 172, если оставить легкосъемные задние сиденья в гараже. Kangoo покоряет складывающимся в ровный пол передним пассажирским сиденьем: длина площадки в таком случае – целых 250 см. У «Ларгуса» такой «фишки» нет, а у Caddy она доступна только для грузового фургона. За доплату и «Кангу, и “Кэдди” можно оснастить люком в задней части крыши для негабаритных грузов. »

У всех машин «запаски» расположены под днищем. Но если в Renault и Lada, чтобы достать колесо, нужно всего лишь открыть багажник и открутить один болт в его полу, то Caddy поражает извращенностью немецких инженеров. Чтобы вытащить «запаску», нужно полностью выкрутить два болта, причем из багажника это сделать невозможно – только с «улицы» из-под бампера. Хотел бы я посмотреть в лицо тому, кто это придумал!

Резюме

Итак, уверенную победу одержи-вает Volkswagen Caddy. Это удобный, вместительный и весьма динамичный автомобиль. Он отлично приспособлен и для использования всей семьей, и для работы и перевозки различных грузов. Правда, если вы собираетесь нагружать «Кэдди» по полной, то стоит задуматься о дизельном варианте, причем желательно с «механикой». Это обезопасит от возможных проблем с коробкой DSG, а тяговитый дизель, в отличие от маленького 1.2 TSI, будет работать под большой нагрузкой без ущерба для ресурса. Единственный вопрос к Caddy – это его цена: стоимость оснащенной дизельной версии переваливает за 1 млн рублей. Kangoo занимает 2-е место. В салоне не так уютно, в эргономике есть недочеты, но это не беда. Больше всего смущает медлительность и валкость, поэтому «Кангу» больше подходит для ежедневного перемещения по городу именно с целью перевозки груза. С багажником-то у «француза» все в полном порядке! А вот доступный «Ларгус», хоть немного и уступил «Кангу» по баллам, однозначно является одним из самых привлекательных предложений на рынке. Ведь по ходовым качествам LADA почти не проигрывает VW, а свою надежность «Логан», основа «Ларгуса», доказал уже давно. Не удивительно, что «Ларгусов» в прошлом году было продано 57 641, на фоне 1875 Caddy и 2194 Kangoo. Выбор за вами!

Ссылка на основную публикацию
Лада калина из бумаги
Калина – это северные ягоды ярко-красного цвета, имеющие горьковатый вкус. Им немало посвящено стихов и картин. Они прекрасно смотрятся на...
Лада авто магазин запчастей
Lada-autodetal.ru предлагает только качественные детали для вашего автомобиля Вы ищите качественные запчасти для вашего автомобиля ЛАДА? Сотрудники Интернет магазина Lada-autodetal.ru...
Лада веста багажник объем
При покупке авто в сегменте B основная масса покупателей руководствуется разумом, а не сердцем, и на первый план ставит технические...
Лада калина кросс автомат отзывы владельцев
nurkin310179gmailcom — добавлено 21 января 2017 (обновлено 6 марта 2018) Купил Ладу Калину Кросс с салона 19 мая 2016 года....
Adblock detector