Лада приора как пишется правильно

Здравствуйте, вот никак не вкурю. Вот к примеру есть десятка наша, записывается она как 2110.
Как правильно обозвать вот этот вот номер "2110" ?
Мне нужно просто знать, если человек спрашивает: "мне нужен стартер для приоры". Какой код искать
А на ценниках записаны вот эти коды типо 2110.

Вынос мозга, но если меня поняли, подскажите 🙂

такие обозначения пошли из следующего документа

Топ-15 самых интересных фактов о Лада Приора

Седан Лада Приора, ставший не просто сверхпопулярным, но, без преувеличения, народным, навсегда покинул сборочный конвейер АвтоВАЗа . Производственный цикл самого бюджетного седана АвтоВАЗа подошел к концу. Мы еще много лет будем видеть эти автомобили на дорогах, но новых со временем больше не увидим никогда.

Фотография с последней собранной Priora облетела Интернет 6 августа. Оранжевые и черные шарики, памятная наклеенная табличка на капоте с надписью «18 июля 2018 года». Видно, когда был выпущен последний экземпляр.

Что ж, действительно, время любимой многими модели подошло к концу. Последние годы популярность седана постепенно, но неуклонно падала. Оно и к лучшему, ведь впереди нас ждут гораздо более современные, комфортные, красивые и надежные автомобили с Волги.

А чем запомнилась Приора народу? И что следует знать об этом популярном народном седане каждому? Давайте взглянем на некоторые факты из биографии Лада Приора.

1. Производство модели началось в марте 2007 года. Первая партия в 1000 экземпляров разошлась по точкам продаж в апреле того же, 2007 года. Покупателям обновка пришлась по душе, особенно с учетом ее низкой стоимости. Поговаривают, вся партия была распродана всего за один день.

2. Базовая версия Priora, судя по странице auto.ru, сохранившейся в Веб-архиве от 2007 года, стоила от 240.000 рублей. Более достойные варианты обошлись бы от 300 тыс. и выше. Напомним, сейчас базовая версия Priora стоит 424 тысячи рублей, максимальная комплектация – порядка 523 тыс. рублей.

Автомобиль выглядел красиво за счет новых фар, капота, решетки радиатора и другого навесного по кузову, включая задние фонари.

3. На самом деле Lada Priora – это рестайлинговая «десятка», ВАЗ-2110. Правда, модернизация оказалась настолько глубокой, что не все автолюбители воспринимали Приору как фейслифтинговую модель, считая ее отдельной версией. По сути, они были правы.

4. Наши тоже умеют проводить серьезный рестайлинг! Во время разработки Priora на базе кузова 2110 было внесено почти 1 тыс. изменений в конструкцию, а новых деталей, помимо вышеназванных бамперов и фар, было установлено 2.000! Многие детали для Приоры были разработаны с помощью компьютерного проектирования – новой на тот момент технологии, которая хоть и применялась с конца 1980-х годов, но так массово не использовалась.

Прототип Priora 2003 года Lada 2170

5. Итальянцы разработали интерьер для Приоры. Недавно мы писали о том, что Лада Самара была разработана при участии компании Порше: 5 автомобилей, которые были сделаны с помощью Porsche. Оказывается, что салон создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano, клиентами которой, кроме АвтоВАЗа, были Alfa Romeo, Audi, BMW, Daimler Chrysler Auto, Fiat, Hyundai, Iveco, Lamborghini и множество других компаний. Не верите? Зайдите в портфолио на официальной странице фирмы: Carcerano

Читайте также:  Оформить карту для тахографа

6. Всего было четыре кузова. Седан был не единственной, но самой популярной и долгоиграющей версией.

Февраль 2008 года: начинается производство хэтчбека с пятью дверьми

Май 2009: начали производить универсал

Было и купе. Самая дорогая молодежная версия с тремя дверьми. Да, на самом деле это был трехдверный хэтч.

Пятой версии кузова – кабриолету – было не суждено появиться в массовой продаже.

А вот еще одна редкая птица – Lada Priora Premier – помимо автовыставок 2008-го года пошла еще дальше: ее выпускали серийно и даже покупали. Модель, выпущенную компанией ЗАО «Супер-Авто», можно было легко отличить по удлиненному борту. Это был настоящий лимузин и действительно достойная версия автомобиля.

7. Модель выпускалась на протяжении 11 лет. Было произведено более 1 млн. единиц! При этом пик популярности пришелся на 2009 и 2012 годы. Заслуженно модель оказалась в топе рейтинга продаж.

8. Спорт тоже был. Priora гонялась в кузовном чемпионате WTCC. Для кольцевых гонок была разработана специальная версия, построенная на базе Приора. В создании гоночного болида приняла участие придворная спортивная команда «Lada Sport».

Увы, под капотом болида не красовался ВАЗовский мотор, там стоял 2.0-литровый двигатель на 275 л. с. от Opel C20XE. КПП также была зарубежной: Hewland. Остальные части – с миру по нитке: от BMW, ZF, AP Raing и т. д. Призовых мест было немного, но и в конце спорткар из Приоры не плелся.

Была и гражданская спортивная версия со 125-сильным 1.6-литровым мотором мощностью 125 л. с. Обвес, пятиступенчатая механическая КПП и дисковые тормоза по кругу. Предтеча спортивной Lada Vesta.

9. В декабре 2015 года завершилось производство хэтчбеков и универсалов, автомобилей с 1.6-литровым двигателем мощностью 98 л. с. (остались только версии с 87 и 106 л. с.), а также машин с роботизированной коробкой передач (делали и такие). 21 апреля 2017 года с конвейера сошла миллионная Priora.

10. 22 мая 2018 года было объявлено, что LADA Priora будет снята с производства в июле 2018 года.

11. Ладе Приоре на Википедии посвящена страница, по объему немногим уступающая статье с Wikipedia.org о Нью-Йорке.

12. Приора стала первым автомобилем АвтоВАЗа, к безопасности пассажиров в котором производитель подошел очень серьезно. Там была подушка безопасности водителя (уже в базовой версии) и несколько подушек в комплектациях более высокой ступени, в том числе дополнительные боковые аэрбеги, появившиеся на модели впоследствии. Ремни получили преднатяжители, а в конструкцию были внесены усиленные силовые элементы.

Читайте также:  Умное зарядное устройство своими руками

Машина располагала антиблокировочной системой и такими приятными «мелочами», как датчики автоматического включения света и дворников. Развитие технологий на этом не закончились. Позже в автомобиле появилась электронная педаль газа.

13. Лада седан – баклажан! Это про любовь Северного Кавказа к Приорам. Да, в Ингушетии, Чечне, Дагестане Приорой была каждая десятая или пятая машина. Клип Тимати на песню «Баклажан (Лада седан)» посмотрели на Ютьюбе более 161 млн. раз.

14. Ремень ГРМ может пройти до 200 твс. км. Вы о таком слышали? Значит, вы просто не ездили за рулем Приоры.

15. На Приоре летом 2018 года ездил даже Ким Чен Ын. Тот самый северокорейский лидер с модной прической.

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

Лада приора

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Читайте также:  Синтетическое масло castrol 5w40

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.
К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ >

Модификации

В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

Продажи и перспективы

Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.

К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector