Лексус ес белый фото

Лексус ес белый фото

Пятое поколение Лексус ES с индексом «350» появилось в 2006 году, представленное на выставке в Чикаго. Производство длилось 6 лет до 2012 года, а в 2009 году машину подвергнули рестайлингу. Именно рестайлинговую версию начали продавать на российском рынке, поэтому продажи были небольшими.

Содержание:

Визуальная часть

Это премиум аналог Toyota Camry XV40, отличающийся внешне более дорогим оснащением и внутренним лучшим салоном. Да, модели похожи, но Лексус явно смотрится привлекательней. Спереди седан имеет суженые линзованные ксеноновые фары, между которыми строгая хромированная радиаторная решетка. К краям решетки сводятся боковые линии капота. Передний бампер японца выпуклой формы оснащен по краям углубленными противотуманными фонарями и горизонтальной решеткой посередине.

Сбоку премиум стиль сохраняется, здесь применены хромированные вставки на ручках дверей, молдинге внизу и окантовке стекла. Присматриваясь красиво выглядит верхняя линия, уходящая сзади в спойлер, образованный формой крышки багажника. Зеркало заднего вида установлено на ножку и оснащено повторителем сигнала поворота.

Сзади седан оснащен узкими фонарями в стиле Камри. Приподнятая крышка багажника имеет аэродинамическую форму. На бампере ничего нет – мускулистая форма с выемками внизу под две трубы выхлопной системы.

Размеры Лексуса ЕС 5 идентичны Тойоте кроме высоты:

  • длина – 4875 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Салон

Премиум японец внутри сильно отличается от Камри более топовым оснащением, хотя по ощущениям от езды отличий нет. Внутри большая часть деталей обшита кожей, пластик мягкий, прекрасно подогнан, а деревянные вставки до сих пор выглядят прекрасно.

Сиденья удобные, мягкие с электрическими регулировками. Сзади удобный толстый диван с большим откидным подлокотником и подстаканниками. За подлокотником лючок для лыж. Свободного места много, даже высокие пассажиры будут чувствовать себя удобно.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, который в топовых комплектациях по большей части сделан из дерева. За колонкой классическая аналоговая приборная панель с синей подсветкой. Панель состоит из большого датчика тахометра и спидометра. В тахометр внедрен датчик температуры двигателя, а в спидометр датчик уровня топлива. Между спидометром и тахометром панель, отображающая текущий пробег, другие полезные данные и выбранный режим коробки передач.

Элегантно выделенная центральная консоль ES350 в другом цвете наверху оснащена большим дисплеем мультимедии, навигации и камеры заднего вида. Система управляется огромным количеством кнопок и шайб вокруг. Ими же настраивается климат-контроль. Дальше консоль переходит в тоннель, на которой находится ниша для мелочей и подстаканники под крышками. Между расположился большой селектор КПП.

Читайте также:  Колпаки на колеса r15 веста цена

Багажника седана достаточно для обычного водителя – 415 литров, но задние сиденья откинуть нельзя.

Интересное оснащение салона:

  • память регулировок водительского кресла;
  • датчики дождя и света;
  • датчики парковки;
  • безключевой доступ;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • панорамный люк;
  • Bluetooth.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 277 л.с. 346 H*m 6,8 сек. 230 км/ч V6

Подробнее

Автомобилю доступен только один бензиновый двигатель. Это 2GR-FE – атмосферный V6, выполненный из алюминия 3,5-литрового объема. Цилиндры мотора развалены под углом 60 градусов, дополнен агрегат системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, заслонками ACIS и цепным приводом. Этот же мотор ставился на Lexus RX AL10 и RX XU30.

Установка выдает 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 H*m крутящего момента, доступного с 4700 об/мин. В пару мотору идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая момент только передним колесам. До 100 км/ч такая конфигурация разгоняется за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч. Расход топлива равен минимум 14,7 литрам, по трассе показатель падает в 2 раза.

Внутри комфортно, вибрации двигателя практически не слышно, так как их гасит передняя гидроопора от Highlander. Платформа Лексуса ЕС350 взята с Камри, но сильно доработана. Здесь стоят стойки Макферсон на обеих осях. Стали толще стабилизаторы поперечной устойчивости и мягче пружины. Также инженеры изменили настройки гидроусилителя.

Тормоза седана вкруг дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками:

  • АБС;
  • трекшн-контроль;
  • система динамической стабилизации.

Из неисправностей нужно каждые 50 тысяч километров менять помпу потому что из-под нее начинает протекать антифриз. Со временем загрязняется дроссельная заслонка из-за чего падают обороты. Также придется частенько менять все резиновые трубки – они лопаются из-за слабого материала.

Также стоит отметить проблемы пятого цилиндра и стук муфты VVTi при запуске. Вторую проблему многие пытались решить, но смысла в этом нет – просто конструктивный недостаток.

Из-за закрытия производства в 2012 году модель сейчас можно приобрести только на вторичном рынке по средней цене в 950 000 рублей. Найти вариант для покупки тяжело, предложений маловато из-за того, что продавался в России только рестайлинг и покупатели не совсем понимали зачем такой автомобиль, если есть GS. В другие странах продажи шли хорошо, тираж больше 2,1 миллиона экземпляров.

Пятое поколение Lexus ES XV40 хорошее как автомобиль. Это надежная машина, радующая своего владельца комфортом и неплохой динамикой. Если среди небольшого количества объявлений вам удастся достойную машину, она порадует вас.

Читайте также:  Плафон освещения салона ваз 2107 освар

Видео

В России начались продажи обновленного седана Lexus ES 2016-2017 модельного года. Переживший рестайлинг Лексус ЕС официально представили весной 2015 года в рамках автомобильного шоу в Шанхае. Обновленная модель получила новую внешность, более современный экран мультимедийной системы и улучшенную звукоизоляцию салона. А самое главное, под капотом новинки появился 2,0-литровый бензиновый 150-сильный двигатель, позволивший добиться весьма интересной и привлекательной цены на солидный седан, представляющий интересы компании Lexus в премиальном сегменте европейского Е-класса. Купить новый базовый Lexus ES 200 при весьма щедром оснащении российским автомобилистам предлагают за цену от 1849 тысяч рублей. Обновленные версии Lexus ES 250 и Lexus ES 350 стоят соответственно от 2062 тыс. рублей и 2566 тыс. рублей.

Изменений и отличий во внешнем виде обновленного варианта и дорестайлинговой модели седана Лексус ES можно пересчитать на пальцах одной руки. Шикарная фальшрадиаторная решетка выполненная в традиционном стиле для новых моделей Lexus, напоминающая песочные часы, новые по форме и содержанию фары головного света (полностью светодиодные), иные передний и задний бамперы, а также более современный габаритные фонари с L-образной светодиодной графикой. Но как разительно отличается обновленный Lexus ES от дореформенного седана.
Новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков и новые цвета эмали, коих четыре — Sonic White (насыщенный белый), Copper Brown (медно-коричневый), Deep Blue (темно-синий) и Graphite Black (черный графит), пожалуй, можно не считать, но они также придают новинке более изысканный и респектабельный вид.
Во внешности нового Lexus ES 2016-2017 года появилась спортивность и динамичность, харизма и стиль. Убедиться в правоте наших слов помогут официальные фото и видео размещенные в галереи.

Установка новой фальшрадиаторной решетки и иных бампером увеличила габаритную длину кузова обновленного седана на 15 мм по сравнению с дорестайлинговой моделью.

  • Полные габаритные размеры кузова нового Lexus ES 2016-2017 года составляют 4915 мм в длину, 1820 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1450 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы. При стандартной для новинки установке шин размером 215/55 R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых колесных дисках колея передних и задних колес — 1572 мм.

В интерьере обновленного четырехдверного японского седана премиум-класса ES от Lexus устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, специально разработанное для обновленного седана, модернизированная панель приборов с 4,2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, более современный 8-ми дюймовый цветной экран с системой удаленного управления Remote Touch, размещаемой на тоннеле между передними креслами.

Читайте также:  Тойота марк 2 105 кузов

В качестве стандартного оборудования для базовой версии обновленного седана ES с начальным 2,0-литровым мотором подразумевается установка 10-ти подушек безопасности, полностью светодиодной головной оптики и задних габаритных фонарей со светодиодным наполнением, легкосплавных дисков R17, мультифункционального рулевого колеса и передних кресел с электроприводом, подогревом и вентиляцией, мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном, аудиосистемы с 8-мью динамиками, отделка сидений перфорированной кожей Semi-aniline, декоративных вставок из дерева, двухзонного климат-контроля, датчиков дождя и света, люка с электроприводом и датчиков парковки.
В качестве дополнительного оборудования можно заказать систему безопасности Lexus Safety System + способную распознавать дорожные знаки и следить за состоянием водителя, следить и информировать водителя о смене полосы, самостоятельно переключать дальний свет фар на ближний, следить за слепыми зонами зеркал заднего вида и объектами в поперечном трафике при выезде задним ходом с парковки, в наличии также адаптивный круиз-контроль и система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Ну и это еще не все, за дополнительную плату доступны электропривод крышки багажника (багажное отделение к слову в состоянии принять 490 литров грузового объема), солнцезащитная шторка с электроприводом для задней части салона, панорамная крыша, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 15-тью динамиками, навигация и камера заднего вида.

Технические характеристики обновленного седана Lexus ES 2016-2017 модельного года для российского рынка подразумевают три версии седана с бензиновыми двигателями различной мощности, работающий в тандеме с 6 АКПП, с передним приводом и полностью независимой подвеской (спереди и сзади стойки Макферсон), тормоза по кругу дисковые.
Первая самая доступная версия нового Lexus ES 200 с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (150 лс 199 Нм) разгоняется до 100 кмч за долгие по меркам класса 11,6 сек, максимальная скорость 200 кмч, средний расход топлива порадует владельца цифрой в 6,9 литра.
Более мощный вариант Lexus ES 250 с 2,5-литровым четырех цилиндровым двигателем (184 лс 235 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 9,8 сек, максимальная скорость 207 км, а расход топлива в комбинированном режиме движения по данным производителя составляет 7,9 литра.
На вершине модельной линейки Lexus ES 350 с 3,5-литровым бензиновым V6 (249 лс 346 Нм) выстреливает седан до 100 кмч за 7,5 сек, максимальная скорость 210 кмч, среднее потребление топлива не менее 9,5 литров.

Новый Lexus ES 2016 видео

Ссылка на основную публикацию
Лампочки индикации на панели приборов
Индикация тех или иных неисправностей в автомобиле - это очень важный момент предотвращения пагубного воздействия таких неисправностей на различные узлы...
Лада калина из бумаги
Калина – это северные ягоды ярко-красного цвета, имеющие горьковатый вкус. Им немало посвящено стихов и картин. Они прекрасно смотрятся на...
Лада калина кросс автомат отзывы владельцев
nurkin310179gmailcom — добавлено 21 января 2017 (обновлено 6 марта 2018) Купил Ладу Калину Кросс с салона 19 мая 2016 года....
Лампочки на панели приборов шкода октавия
Привет всем!Решил добавить в БЖ все (по моему )) ) про символы, значки, индикаторы и обозначения приборной панели автомобиля.Первые 3...
Adblock detector