Lpr отзывы о запчастях

Читал отзывы и наткнулся на это, решил поместить в БЖ, чтоб всегда под рукой было:

Выделенным текстом добавлены отзывы тех людей, которые пользовали те или иные запчасти!

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
TEXTAR — премиум класс колодок, сотрутся быстрее чем другие и мягкие. если не так — то подделка, не хватает денег на текстар берите Минтекс.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале,
всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
Ferodo — все две линейки норм что Fsl что обычные. как орига идет. и тем более основатель составка дисков сцепы, колодок и т.д, Федерал Могуль как никак.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
Optimal — делает все, качество/цена … брать стоит. особенно подшипники и ролики. Ни одного плохого отзыва о оптимале не было по ступицам и т.д, только говорят что накат збс!
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR- когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
LPR ( он же уже AP(LPR) ) Италия, и никак не китай. колодки и диски 100%… по поводу гидравлики не скажу. колодки как и от фирмы Remsa скрипят и пердят только когда их реально перегреете, а так цена/качество.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
ABS — тормозные колодки очень мягкие, многим это не нравится, зато тормозные барабаны и диски не стачивают в ноль за пару замен. колодки менять дешевле! тормозные диски и барабаны средние, но! изнашиваются равномерно, то есть метал одинаково отлитый, закаленный. это не китай, когда у тебя с одной стороны 2мм сняло, а с другой 4! барабаны в яйцо не превращаются при активном торможении.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
Filtron- никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
VIC (EIKEN Industries Co., LTD) — Япония, фильтры с хорошим качеством. Встречаются подделки из Кореи и Китая
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts- красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN — хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
Sаkura — фильтра можно брать, радиаторы не очень
Sakura качество просто ужасное. Хотя и пишут сделано в Японии. Почти все Китай. Masuma тоже самое, брать можно только изделия из пластмассы(Качество ниже среднего но всё же), все Китай.
MASUMA — да это Китай, но хорошего качества пользуемся им 3 года постоянно
STELLOX — китайский бренд дистрибьютера запасных частей ARMTEK/AVIA НН — качество ниже среднего
PATRON -китайский бренд дистрибьютера запасных частей ШАТЕ-М — качество ниже среднего
BLUE PRINT — английский перепаковщик — качество среднее.
BlUE PRINT — норм фирма, внутри более менее за свои деньги качество. и бывает делает тож не плохие
KAP — корейская фирма перепаковщик, качество выше среднего, прокладки обычно те же фирмы что и в оригинале (для корейцев)

NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Читайте также:  Ремонт магнитолы не убавляет звук

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 5.2

Качество среднее. Колодки пищат, очень жесткие. Продукцию данной марки можно назвать проблемной. Жалуются не только на колодки, но также на диски. Ценовой диапазон средний. Позиционируется, как итальянский бренд, но выпускается во многих странах мира.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.6

Итальянские колодки: хорошие и недорогие. Разница с Ferodo, TRW, Pagid в 2 раза. Фактически под данным брендом продаётся LPR (каталожные номера совпадают).

Отзыв от Выставленная оценка: 6.2

Некоторые колодки LPR стачивают тормозные диски. Для себя не разобрался какие колодки LPR стачивают диски (так как и те, и те из Италии)

Отзывы автолюбителей

Отзыв о LPR от

Вот не советую этого производителя! совсем не порадовали тормозные колодки. Очень жесткие и стачивают диски

Отзыв о LPR от

Купил 2 барабана фирмы LPR на Рено логан. Цена около 4000 рублей. в итоге центровочное отверстие под подшибник находится не по центру! Что вызывает ДИКУЮ вибрацию при езде. Все 2 диска с браком! Люди не покупайте это ГОВНО. Это не то что Китай, это хуже таджиков которые все штампуют в подвале!

Отзыв о LPR от

тормозные колодки стоят своих денег.

Данные по LPR

LPR — это крупный производитель деталей и узлов гидропривода, рулевого управления, тормозной системы, поставляющий свою продукцию как на конвейеры автопроизводителей (Mazda, Ford, Fiat, Peugeot), так и на вторичный рынок множества стран. Ведущие автопроизводители запчастей – Brembo, Federal Mogul, Delphi Lockheed, Ferodo, Roulunds, Pagid, TRW-Lucas – дистрибьютируют продукцию компании под своей маркой. На сегодняшний день компания LPR является фаворитом в области производства узлов и деталей системы торможения. Широкая программа производства включает гидравлические цилиндры для тормозной системы и сцепления, гидравлические шланги и тормозные колодки, рулевые рейки и тормозные барабаны, диски, суппорты, накладки, шарниры равных угловых скоростей, тормозную жидкость. Производственная программа LPR насчитывает более 11000 наименований и перекрывает более 96 % автомобильного парка Европы и Азии. Качество продуктов компании LPR подтверждают сертификаты соответствия ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949 и сертификат качества компании Ferrari. В то же время запчасти LPR, а в частности тормозные колодки, имеет более низкую стоимость, относительно других производителей. Дело в том, что компания LPR в 2012 году на заводе в Агаццано (Италия) установила систему фотоэлектричества, которая позволяет экономить электроэнергию и снижает загрязнение окружающей среды, что позволяет сильно снизить расходы на производство. В компании создан собственный испытательный и конструкторский центр.

Отзывы об LPR, тормозные колодки, диски, цилиндры

Увидели хорошую цену на тормозные колодки LPR или тормозные цилиндры LPR, а может тормозные диски LPR и вы решили узнать отзывы о запчастях LPR, фирме, производителе? Да? Тогда читайте дальше… Расскажу о производителе LPR немного глубже, чем вы просто сможете найти в интернете, точнее предоставлю разжеванную информацию о фирме LPR.

Производитель LPR Отзывы

На данный момент, 2013-2014 год, производитель запчастей LPR имеет 5 заводов в Италии, включая штаб квартиру, 1 завод в Китае и 5 дистрибьюторских складов по миру. В 2005 году компанией LPR был создан автоматизированный склад площадью 50 тысяч квадратных метров, который в 2010 году получил сертификат ISO TS 16949, чем подтвердил эффективность своей работы. Дистрибьюторские склады находятся в Германии, Македония, Испания, Венгрия и США. Компания LPR производит десятки миллионов запчастей в год, а начиналось все с производства тормозных цилиндров и других деталей гидравлической системы. Производить тормозные колодки и тормозные диски LPR начал в начале 90-х годов. О преимуществах и качестве тормозных колодок LPR отзывы опишу ниже, плюс видео о том, как их производят.

Тормозные цилиндры LPR отзывы

LPR отзывы. Отзывы на тормозные цилиндры LPR всегда похвальны, так как эта продукция изначально поставлялась и поставляется на конвейеры Fiat, Ferrari, Abath, Renault, Ford, Mazda, GM, Peugeot и Citroen. В 2003 году на запчасти LPR компания Ferrari выдала сертификат качества, что так же служит своего рода положительным отзывов для LPR. Такие известные бренды производителей запчастей, как Brembo, Delphi, Federal Mogul, Ferodo, Wagner, Pagid, Roulunds, TRW-Lucas реализовывают запчасти LPR под своим брендом. Для того, что бы вы правильно понимали, вышеперечисленные компании не просто упаковывают запчасти LPR в свои упаковки, а лишь дополняют ассортимент своего бренда, что бы охватить больший парк автомобилей.

Запчасти LPR отзывы

К примеру, LPR в своем ассортименте насчитывает 12 тысяч наименований товара, что делает LPR лидером в производстве тормозных систем. Это означает, что продукция, которую производит LPR можно установить на 96% всех автомобилей мира, лишь на 4% автомобилей LPR не производит свои запчасти. Еще одной особенностью и преимуществом LPR можно считать то, что это единственный производитель, который поставляет тормозную систему целиком, пример Easy KIT. Тормозные барабанные колодки собранные и протестированные на заводе выпускаются для практических все тормозных систем — Lucas, Bosch-Bendix , ATE для Volkswagen и Ford, и AP (Sport Racing) — тормозные системы для гоночных автомобилей.

Тормозные колодки LPR отзывы

Как я уже говорил в начале, тормозные диски и тормозные колодки LPR начали выпускаться компанией в начале 90-х годов, после открытия нового завода в Италии и миллионных инвестиций. Инвестиции пошли на разработку своей лаборатории и исследовательского центра, для того, что бы иметь собственную формулу фрикционных компонентов, как к примеру у Roadhouse. Все тормозные колодки и системы тормозных систем проходят тесты на качество сразу после изготовления.

Многие сравнивали цены на тормозные колодки и узнав о преимуществах и достижениях LPR соблазнились их купить. Отзывы на тормозные колодки, даже на самые дорогие будут, как хорошими, так и плохими, почему? почему скрипят тормозные колодки? почему быстро изнашивается тормозные диски?- объясню кратко в этой статье, а более подробно еще напишу.

Фрикционный материал LPR отзывы

Тормозные колодки, соответственно и колодки LPR, а быть точным их фрикционная часть состоит из нескольких десятков компонентов, которые подвергаются присовке под высоким давлением и температурой. Так же и тормозные диски, которые изготавливаются из разных сплавов для придания термостойкости, износостойкости и противостоянию коррозии. При не соответствии химических составов возможен скрип, писк или сильный износ одной из частей, колодки или диска. Другая причина скрипа колодок LPR или неравномерного износа. Если суппорт давно не обслуживался, и направляющие засохли возможен скрип из-за неравномерного прилегания колодки, в следствии износ. Тормозные колодки LPR, как и практически все производители тормозных систем рекомендуют использовать тормозные колодки в пару с тормозными дисками, так как они максимально подходят друг к другу и обеспечивают наилучшие тормозные качества вашего автомобиля

Вывод, который можно сделать о тормозных дисках LPR и тормозных колодках LPR заключается в том, что есть реальная возможность экономить, без потери тормозных качеств — это использовать тормозные компоненты в комплексе.

Почему запчасти LPR, а в частности тормозные колодки имеет низкую стоимость, относительно других производителей, более низкого качества или аналогичного?

Компания LPR в 2012 году на заводе в Агаццано (Италия) установила систему фотоэлектричества, которые позволяют экономить электроэнергию и снижают загрязнение окружающей среды, что позволяет очень сильно снизить расходы на производство. Не исключено, что государство может поощрять такие нововведения в виде снижения финансовой нагрузки на компанию.

Название бренда: LPR
Название компании: LPR srl
Сайт: http://www.lpr.it/
Год основание компании: 1952
Страна происхождения: Италия
Сертификаты: ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949
Описание:
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector