Магнитола в лансер 10 вместо штатной

Магнитола в лансер 10 вместо штатной

С первого дня приобретения (да и до этого момента тоже) на горизонте маячила необходимость замены штатного проигрывателя в лансере на что-то более современное. В общем причины очевидны — полное отсутствие USB, поддержки DVD, куцые возможности штатных мозгов, примитивный дисплей.

Радио я практически не слушаю, люблю делать свои подборки музыки, что в итоге выливается в сложности — в штатной магнитоле очень рекомендуется знать вес список треков наизусть, что-то найти встроенными средствами весьма непростая задача.

Частично дело спасает наличие AUX, но на ходу управлять телефоном/плеером/… — прямая дорога к аварийной ситуации.

Кроме того, от природы очень у меня плохо дела с ориентированием, требуется постоянно пользоваться навигацией, что вызывало массу неудобств: постоянно подключать/отключать что-то, в плотном движении руки заняты, постоянно забывал телефон в машине. Очень хотелось бы иметь в машине нечто, что было бы постоянно готово к работе.

Итого, было решено магнитолу заменить, какие варианты рассматривались:

1. Установить штатный доп от Mitsubishi.
— Минус (жирный, решающий): Очень высокая стоимость (

60 тыс руб).
— Минус: Мутный функционал (не удалось прояснить почти ничего по поводу того что у неё внутри, даже тип ОС на котором это всё работает).
— Минус: проприетарное железо и софт.
— Плюс (жирный): Какие-то гарантии высокого качества и надёжности.

2. Установить что-то популярное и проверенное людьми, в рамку 2-din.
— Минус: нерациональное использование пространства панели, кнопки управления должны вписываться в рамку, всё это в ущерб площади дисплея.
— Минус (жирный, решающий): сложности с подключением и совместимостью. Немного погуглил, людям местами приходится сильно заморачиваться, залезать в штатные цепи управления кнопок на руле, и т.д. В автоэлектрике я совсем зелёный новичок, это стало решающим минусом в итоге.
— Минус: проприетарное железо и софт (ядро, его модули и драйвера в 99% случаев являются проприетарными, что не позволяло совсем глубоко залезать).
— Плюс (жирный): Наличие систем с открытой (частично) и знакомой мне Осью — Android, возможность установки и написания собственных программ самостоятельно.
— Плюс (жирный): Какие-то гарантии высокого качества и надёжности.

3. Установить какие-то готовые аналоги п.1, с более-менее разумной начинкой, в корпусе панели установки в торпеду.
(В итоге этот пункт был выбран и реализован, по списку пройдусь более подробно ниже)
— Минус: опять же, мутные описания функционала, покупка «кота в мешке».
— Минус: проприетарное железо и софт.
— Минус (жирный): использование windows-embedded.
— Плюс (жирный, решающий): готовность к установке и работе, сразу наличие штатных разъёмов. Поддержка кнопок на руле «из коробки».

4. Собрать самому.
— Минус: проблемы с комплектующими, корпусами. Своего мини-заводика по производству пластиковых деталей у меня нет, следовательно не получится сделать нечто, что будет нормально выглядеть и держаться как надо. Частично решается через п.3.
— Минус: сложности создания комплекса «всё в одном». Полностью интегрированный комплекс на базе Linux сделать просто, но там нет нормальной программы навигации. Windows-embedded отличается низкой надёжностью и закрытостью. У Android есть проблемы с драйверами к специфичному железу, 2D/3D ускорению. И так далее.
— Минус: сложности с интеграцией в систему автомобиля. Дело хуже чем в п.2.
— Минус (жирный, решающий): требуется прорва времени.

Читайте также:  Перестала греть печка ваз 2110

В итоге остановился на п.3.

В силу специфики своей работы приходится постоянно общаться с товарищами из Китая, следовательно первое что сделал — выяснил что у них есть в предложениях, изучил рынок. К моей радости, предприимчивые дельцы выпускают вполне себе готовые решения, но подробности бывает сложно выяснить. У китайцев очень специфичная логика и манера общения, я лично за время работы с ними так и не смог привыкнуть. В итоге пришлось пойти на риск, и магнитола была заказана.

По поводу заказа отмечу что в силу специфики работы/хобби/жизни постоянно у них что-то заказываю, общаюсь с ними. Следовательно заказать магнитолу не составляло никакой проблемы. Позже (уже после установки) я случайно нагуглил целую сеть сервисов и перепродавцов здесь — точно таких же комплектов под разными брендами. Завышение цены в 1.5-2 раза, но в обмен получаете гарантию и сервис на территории РФ. Качество сервиса не проверял, но наверное кому как проще.

Изображение продавца (рекламные):

Ещё отдельно отмечу, что сразу в наличии USB-Host для подключения 3G-модема, следовательно есть какая-то надежда на светлое будущее.

В качестве запасного варианта решил взять п.4, используя корпус, панель и возможно какие-то комплектущие от китайца.

Итого, через 1.5 месяца потуг EMS она оказалась у меня.

Что имеем на деле:
— Работающая камера заднего вида. Судя по помехам при переключении на неё — дисплей переключается на выделенный аппаратный тюнер аналогового сигнала камеры.
— Операционная система — Windows CE 6.0
— Чипсет — Nowada 2450, ARMv11
— Просто адски убогий музыкальный плеер. Отсутствие возможности играть в случайном порядке треки — я такого никогда и нигде не видел. Но формально — музыку с USB играет. С дисков тоже.
— Нормально работающий CityGuide. Тормозит, но пользоваться можно.

В общем, что имеем в итоге. Закрытая платформа с виндой на борту. Какие-то перспективы есть для доработки, но сильно ограниченно. Думаю что надо менять потроха полностью, поставить во-первых что-то более производительное, можно x86 платформу. Операционную систему заменить на Android. От оригинала взять дисплей и корпус. К сожалению, очень туго со временем сейчас, чтобы взять и заняться 🙁

Всем доброе время суток, ни где не мог найти подробной инструкцией по установке 1din магнитолы в нештатное место для Lancera X. Дабы не портить всю красоту, китайскими рамками под 1 din магнитолы.

Инструменты которые нам понадобятся.

1. Набор для снятия обшивки салона ( можно в принципе и руками)
2. Отвёртка крестовая
3. Торцовый ключ на 10
4. Пилка
5. ISO-переходник Mitsubishi Lancer X( что бы подключить нашу любимую магнитолу)

Снимаем декоративную вставку на панеле. Что бы снять вставку. Нужно выкрутить саморез, который находиться под пластмассовой заглушкой(зелёный круг). Далее тянем за декоративную вставку по направлению(красные стрелки) потихоньку, в принципе если с дуру не дёргать всё снимается на ура.

Читайте также:  Коробка передач ford focus 3

Дальше… снимаем панель магнитолы с каждого угла постепенно тянем(не бойтесь), там такие же клипсы как на декоративной вставке. Отщелкиваем шлейф аварийки и убираем панель магнитолы.

Дальше выкручиваем 4 самореза и вытаскиваем штатную магнитолу, отстегиваем шлейфы и убираем её.

Берём наш ISO-переходник Mitsubishi Lancer X, подключаем. Столкнулся с браком, красный провод аксессуары ACC… в просто народе (который отвечает за включения магнитолы с поворотом ключом) находился в другой стороне. Пришлось делать скрутку, врезался в желтый провод( который постоянно даёт 12 в )

вот штатная аудио система. Схема разъема "С-103"

Теперь добираемся до отсека куда ставиться 1din голова.

В подлокотнике откручиваем два болта на 10-ть торцовым ключём.

Сдёргиваем ящик не знаю для чего он.

Просовываем руку в отверстие (под этот ящичек) и начинаем тянуть панель в верх, аккуратней шлейфы от подогревателей держат нашу панель(снимаем шлейфы и убираем в сторону). Откручиваем ручку мешалки и также сдёргиваем пластмасс. Дальше откручиваем саморезы и вытягиваем на себя наши крутилки.

Подгоняем нашу магнитолу.

подключаем магнитолу, не забываем вставить антенну (она идёт как масса)
Собираем всё в обратном порядке и радуемся звуком =)

В этой статье я хочу рассказать про личный опыт использования автомобильной Android-магнитолы.

После приобретения автомобиля, сразу же задумался о замене головного устройства. Проанализировав рынок, наткнулся на целый пласт ранее мне неизвестных устройств — магнитол с андроидом на борту.

В поисках переходной рамки для Lancer X, чтобы установить 2-DIN магнитолу в штатное место, я наткнулся на китайского производителя — Dasaita, специализирующегося на изготовлении автомагнитол на Android для различных автомобилей. Причем магнитолы они производят в уникальных, нестандартных корпусах, что позволяет им почти идеально размещаться в штатных местах (почему “почти идеально” я расскажу далее) без необходимости установки переходных рамок.

Вот так, к слову, выглядела штатная магнитола Lancer X

Как вы уже поняли, мой выбор пал на Android магнитолу китайского производителя Dasaita со следующими характеристиками:

Дисплей: 10.2 IPS с разрешением 1024*600

Оперативная память: 4 Гб

Встроенная память: 32 Гб

Операционная система: Android 8.0

Максимально поддерживаемая внешняя память: 64 Гб

Apple CarPlay: возможно (требуется доп. устройство)

Bluetooth HandsFree (есть встроенный и выносной микрофон)

Поддержка GPS и Глонасс (выносная GPS/Глонасс антенна)

Я выписал наиболее значимые для меня характеристики, на которые лично я обращал внимание при выборе магнитолы.

Все характеристики магнитолы, можно посмотреть у продавца Dasaita Official Store на Aliexpress

Покупал магнитолу у этого продавца, т.к. он является производителем, а не посредником. Цены самые низкие на али. Да и потом несколько раз помогал софтом и советами (но об этом позже).

Доставка Android-магнитолы в Lancer X

Итак, магнитола заказана. Через 10 дней она оказалась у меня в руках в Москве. Доставка до дома, очень я Вам скажу неплохая вещь, когда везут тебе огромную коробку.

Читайте также:  Сколько весит двигатель опель астра

Упакована магнитола была отлично. Это большая транспортировочная картонная коробка, внутри которой лежит упаковочная коробка магнитолы, в несколько слоев плотно обернутая пупыркой.

В общем, достав основную упаковочную коробку из упаковочной, я был приятно удивлен — она была совершенной новой.

Установка Android-магнитолы в Lancer X

Дождавшись ближайших выходных, принялся за установку.

Установку детально расписывать не буду. Скажу только, что ставится магнитола не сложно. Из инструмента потребуется только отвертка и канцелярский нож. В комплекте с магнитолой есть инструкция по разбору салона Lancer X.

Однако, есть и определенные нюансы, заключающиеся в том, что при перестановке воздуховодов со штатной магнитолы на новую, она перестает помещаться в пазы. Нужно эти воздуховоды немного подрезать канцелярским ножом. Момент не сильно приятный. Сразу же вспоминаешь китайское происхождение магнитолы, но, забегу наперед, это единственная плохая эмоция от магнитолы за год эксплуатации.

В общем сказано — сделано. 40 минут и магнитола установлена. Подключается все в штатные разъемы. Остается вынести выносной микрофон, GPS/Глонасс антенну и USB порты в бардачек.

Я намеренно пишу статью с некоторой задержкой с момента начала использования магнитолы. Проездил я с ней уже год. И вот что могу сказать.
Общее впечатление от магнитолы отличное! В год эксплуатации не было ни одного (!) глюка/зависания и прочего.

На первой неделе использования я столкнулся с тем, что иногда перестают должным образом работать кнопки на руле. Затем, провел параллель с температурой воздуха в салоне автомобиля и понял как с этим бороться.

Видимо при изменение температуры воздуха, меняется сопротивление, передаваемое от кнопок магнитоле.

Бороться с этим можно следующим образом: после того, как кнопки перестают работать, необходимо не заново их прописывать (удаляя старые), а добавить “новые” кнопки к уже имеющимся. Таким образом за несколько сеансов “прописывания”, вы запишете все виды сопротивлений, передаваемых от кнопок к магнитоле при любой температуре. Мне хватило 3 или 4 раз. Больше я с этой проблемой не сталкивался.

Приложения для Android-магнитолы

Этой части статьи я бы хотел посвятить основную часть обзора. Так как сам столкнулся с поиском необходимого программного обеспечения для андроид магнитолы. И даже сравнил несколько аналогичных программ.

Магнитола приехала ко мне уже настроенной. Из других обзоров я знаю, что иногда нужно выставить правильные диапазоны частот радио, логотип авто и цвет подсветки кнопок. Но у меня сразу из коробки все было ок. Поэтому настройки посмотрел из-за спортивного интереса.

Из коробки на магнитоле установлен Android 8.0, и она умеет:

играть музыку с носителей;
показывать видео (с носителя и YouTube);
играть радио;
звонить по Bluetooth;
играть музыка по Bluetooth;
транслировать по wi-fi картинку с телефон;
выступать в качестве навигатора (в комплекте есть micro sd на 8 Гб с картами Навитела).
Главный экран интерфейса выглядит так

Ссылка на основную публикацию
Лифан х 60 предохранитель прикуривателя
Долго рыли и, наконец, нарыли схемы. Для удобства они будут как на английском, так и на русском языках. Схема электрооборудования...
Лампочки индикации на панели приборов
Индикация тех или иных неисправностей в автомобиле - это очень важный момент предотвращения пагубного воздействия таких неисправностей на различные узлы...
Лампочки на панели приборов шкода октавия
Привет всем!Решил добавить в БЖ все (по моему )) ) про символы, значки, индикаторы и обозначения приборной панели автомобиля.Первые 3...
Лифан х 70 на автомате
Лифан Х70 (2019-2020) цена и комплектации. Технические характеристики «X 70» (Pengfei CY02C) и обзор с фотографиями. Lifan X70 – переднеприводный...
Adblock detector