Магнитолы для форд фокус 2 рестайлинг

Магнитолы для форд фокус 2 рестайлинг

Mp3 магнитолы на Ford Focus 2 USB/AUX/CD/MP3

Информация

Другое

Действия

357 записей Показать записи сообщества

ВСЕГДА В НАЛИЧИИ МНОГО!!
Магнитолы FORD в замен штатной овальной или квардратной магнитолы FORD FOCUS 2 (2005-2011), FORD MONDEO 4. Подходит на модели как в рестайлинговом кузове так и в до рестайлинговом. Показать полностью…
Снабжена USB входом на задней панели, который с легкостью выводится в штатное место панели обогревов при помощи [Ford Focus 2] Кнопка USB.
В магнитолу встроен 4х канальный усилитель, что дает ей улучшенные характеристики звука по сравнению с штатными головными устройствами FORD6000CD и SONY. Устанавливается полностью в штатные места и крепления.

Преимущества данной магнитолы:
Магнитола производства FORD для азиатского рынка.
Гарантированное качество Ford.
Качество звука значительно превосходит штатную SONY MP3 и 6000CD!
<>Встроенный 4х канальный усилитель! Мощность 4x50w!
Проста в установке, все разъемы штатные.
На Форд Фокус 2 рестайлинг с овальной магнитолой (6000CD или Sony) устанавливается без каких либо переделок!
<>Читает MP3 с CD-диска и с USB Flash карты до 16гб. Файлы MP3 и WMA
<>(ВНИМАНИЕ! Файловая система на Флеш носителе должна быть FAT32).
<>Поддержка IPod.
<>Подсветка кнопок штатная красная.
<>Не требует КОДА АКТИВАЦИИ для запуска.
<>Совместима с Джойстиком управления магнитолой и круиз контролем под руль.
<>Управление с джойстика под рулем будет работать без дополнительных модулей и переходников.
<>Поддерживает функцию Speed Volume или AVC (увеличение громкости при разгоне).
<>Возможность вывода USB и AUX входа на панель обогревов (понадобится докупить отдельно [Ford Focus 2] Кнопка USB и [Ford Focus 2] AUX разъем).

Цена 4000 рублей
Так же в наличии НОВЫЕ магнитолы цена 14700 рублей

Работаем с «WebMoney Transfer» — электронная система расчетов!

Без проблем отправлю в любую точку России.

Доставка и подключение по городу 300 рублей.

Часть 1. «даже не думайте о покупке китайской магнитолы…»

Начну как говорится «из далека» =) Изначально на этом фокусе стояла штатная опциональная Sony, с ней я уже успел познакомится на предыдущем фокусе: качество звука отличное, приятный мягкий бас и хорошая мощность для штатной системы, не хватает лишь USB и внешних выходов, сабвуфер к примеру уже просто так не подключишь… Но, предыдущий хозяин заменил ГУ на всем известную мультимедийную систему Phantom. Почему он это сделал, думаю понятно: дисплей, USB, TV и ещё масса функций… покупкой он был доволен, установилось всё штатно, дизайн отличный, появилась возможность подключить сабик (потом сабик надоел и перебрался в тогда ещё мою 14) Наверное это идеальное ГУ подумаете вы… (а как же может быть по-другому, на драйве не успеваешь читать лестные отзывы о китайских магнитолках) НО проходит время и вот на китайской башке уже не работает радио, сгорел какой-то модуль и т.к. башка китайская то никто этот модуль естественно поменять не сможет, да ну и чёрт с ним! Будем ездить без радио =) ездим-ездим мы без радио и вот машинка плавненько переходит в мои руки =) Я рад, но радость от поездок на новой машинке губит та самая супер-пупер китайская мультимедийка: тупая, глючная, как показалось с говёном звуком, первые несколько минут на дорогу почти не смотрю- смотрю на дисплей и пытаюсь дотыкаться до песен чтобы заиграла желаемая музыка =( Ладно, поняв что китайская техника говно, ищем новую хорошую мультимедийку. Проходит несколько дней, поиски нового ГУ расстраивают, цены кусачие, причём не на сами устройства, а на общую сумму с установкой (нужны переходные рамки, адаптер для штатного подрулевого джойстика, плюс стоимость самой установки) в это же время я начинаю привыкать к фантому: поиграв с эквалайзером и покатавшись пару дней, звук начал казаться не таким уж и говёным, и даже стало получаться следить за дорогой при работе с чудо-магнитолкой =) Стали появляться мысли не тратить деньги и оставить китайскую балалайку в моём авто… И, скорее всего я и оставил бы всё на своих местах, если бы не один момент (!) а вот тут самое интересное =) дело в том, что мне посчастливилось примерно неделю обладать двумя машинами, брат уже ездил на новой машине, фокус я у него забрал, а мой стоял на продаже… так к чему я это всё: первое что перекладываешь в новую машину это диск со свежей музыкой, включив этот самый диск меня и смутило качество аудиосистемы… затем уже прислушиваешься и не замечаешь недостатков… Но ключи от старого фордика то были на руках, и я не мог упустить возможность покататься на нем в последний раз и хорошо намыть его перед продажей. Так вот пересаживаюсь я в своего старичка, завожу, засовываю опять всё тот же диск (напомню, у обоих Sony, конфигурация аудиосистемы идентичная за исключением ГУ, у обоих нет доп.шумки, в общем всё одинаково) ииииииии ахреневаю (извините, по другому не могу описать эмоции) насколько чисто играет акустика, разница колоссальна! Слушаю песенки и не верю что их же я только что слушал буквально несколько минут назад. Показалось? Да как бы не так! Помыв машину и прокатившись по городу специально останавливаюсь возле нового форда, выбираю трек и начинаю детально вслушиваться в звук — перепрыгиваю с тем же диском в другой форд, быстро (ой, забыл, не слишком быстро это же фантом — он долго грузится и тупит) нахожу нужный трек и на моём лице появляется грусть… звучания некоторых тонких инструментов попросту не слышно, они проглатываются, как-будто их там и нет вовсе! Настройки эквалайзера улучшений не дали, общее впечатление отвратительное! Итак, ещё раз, для любителей китайской техники и тех, кто не любит читать много букв: имеем один музыкальный диск и два Форд фокуса в одинаковых комплектациях, обе не улучшались в плане автозвука, у обоих одинаковые радио-пакеты Sony, 8 штатных динамиков, единственное различие- головные устройства: 1) штатное Sony – отличное качество звучания
2) мультимедийка Phantom – звучание отвратительное!

Читайте также:  Проверка обмотки генератора ваз 2110

Итог эксперимента: выкидываем фантом и меняем головное устройство

Часть 2. Sony HAV-E622

После вышеперечисленных событий настал выбор покупки головного устройства. Посетив несколько магазинов и убив много времени в Интернете, выборка сократилась до двух моделей: Kenwood 3058 и соответственно Sony HAV-E622.

После двух месяцев эксплуатации могу сделать выводы, что данной магнитолой я очень доволен и могу порекомендовать её всем. Качество звука очень достойное, а это главное! Отыгрывает очень чисто практически на любой громкости (хотя здесь ещё наверное и заслуга штатных динамиков). басы на штатной Sony показались более приятными, но при настройке акцент на них я специально не выделял т.к. вот-вот появится сабвуфер 😉 К минусам добавлю что сенсор у неё действительно туповат (слегка, не так как в фантоме), в процессе эксплуатации этого не замечаешь, но в самом начале при длительной настройке это начинало бесить: нажимаешь скажем на плюсик в эквалайзере, звуковое подтверждение команды есть, изменением цвета нужной кнопочки на дисплее магнитолка подтвердила наличие команды, но ничего не происходит, команду она не выполняет! не хватает всплывающей картинки с надписью: «хозяин, иди на … со своими командами». Кстати, сейчас я такой фигни давненько не наблюдал, возможно отключение звуков и калибровка экрана исправляет ситуацию, а может уже попросту не замечаю т.к. в основном управляю магнитолой с помощью штатного подрулевого джойстика… Также, как это ни странно звучит, мне не очень понравилось в сравнении со штатной магнитолой настройки: их очень много! На штатной можно было нажатием пары кнопок кардинально изменить звучание, очень быстро отрегулировав бас скажем при переходе на музыку иного жанра. Здесь же настраивать нужно долго и наверное навсегда, т.к. оперативно изменить настройки невозможно из-за их большого количества. Временные задержки, кстати, у меня так и не получилось правильно выставить, без них звучание нравится больше…

Читайте также:  Нарушение правил дорожного движения является

Подведем итог всей записи: не надо даже думать о покупке китайских магнитол! А уж тем более если вы являетесь счастливым обладателем штатной Sony! Если и менять штатку то только на магнитолу хорошего качества и от известного производителя!

У большинства водителей время от времени возникает желание улучшить функциональные возможности своего четырехколесного друга. Не секрет, что автопроизводители часто экономят на дополнительных опциях, предлагая в базовой комплектации слишком простое оборудование, а порой и полное отсутствие такового.

Так, один из авторов статьи, купив несколько лет назад 4-летний немецкий автомобиль известного производителя, получил в пользование штатную кассетную магнитолу. До этого случая авторам было сложно представить себе, что в 2008 году кто-то еще пользуется аудиокассетами. Вот именно эту несправедливость и решили устранить китайские производители, наладив выпуск головных устройств для многих популярных марок автомобилей. Рассмотрим сегодня одно из таких устройств.

Для примера мы взяли одну из самых распространенных моделей автомобилей, встречающихся на улицах наших городов, а именно Ford Focus II 2009 года выпуска.

Что имеем в штатной комплектации: обычную CD-магнитолу, с однострочным ЖК-дисплеем, управление магнитолой кнопочное.

Что получим в итоге:

  • 7″ сенсорная HD-панель
  • GPS-навигация (Навител)
  • Встроенный Bluetooth с поддержкой громкой связи и автоматическим приемом входящих звонков
  • Встроенный DVD-проигрыватель с поддержкой форматов DVD, VCD, CD, CD-R, CD-RW, MP3, MPEG4, DivX, WMA, JPEG
  • Встроенный Hi-Fi-усилитель 4×45 Вт
  • Радиоприемник FM/AM с поддержкой RDS
  • Встроенный TV-тюнер (PAL / NTSC / SFCAM)
  • Поддержка оригинальных систем управления с клавиш руля
  • Воспроизведение DVD, радио или TV во время навигации
  • Интерфейсы: iPod, USB, слот microSD, A/V-вход и A/V-выход
  • Возможность подключения камеры заднего вида
  • Поддержка функции PIP (картинка в картинке)
  • Многофункциональный пульт дистанционного управления

Согласитесь, подобный набор сейчас может быть доступен разве что в автомобилях премиум-класса. К сожалению, наша машина не имеет управления головным устройством с руля (так как это тоже опция), но если бы кнопки на руле были, то устройство бы их поддерживало.

Для самых нетерпеливых покажем, что было и что стало:

Как видно, устройство встает в то же место, что и штатная магнитола; никаких замен рамок, кнопок или обивки не требуется. Скажем больше: покрытие головного устройства Olymp полностью повторяет покрытие штатной магнитолы, из-за чего устройство неотличимо вписывается в интерьер машины.

Что может испугать большинство автолюбителей при покупке такого устройства — это сложность подключения, необходимость обращаться в сервис к квалифицированным установщикам, несовместимость разъемов для подключения и другие подобные проблемы, часто встречающиеся при подключении неоригинального оборудования.

Скажем сразу: здесь никаких подобных проблем нет! Авторы этой статьи не являются установщиками дополнительного оборудования и вообще мало связаны с авторемонтом, однако решили попробовать установить Olymp-7012 на свой страх и риск. У нас это заняло 30 минут, включая съемку всего процесса. Если вы время от времени чините краны, меняете лампочки или делаете что-то по дому — у вас это, вероятно, займет не больше времени.

И чтобы не быть голословными, скажем, что из всего оборудования у нас было 4 офисные линейки и одна крестовая отвертка. Как гласит известная пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — поэтому продемонстрируем процесс наглядно, с незначительными комментариями.

Читайте также:  Чем защитить клеммы аккумулятора от окисления

Мы нашли в офисе 4 пластиковые линейки с небольшим утоньшением на концах, но подойдут любые тонкие пластиковые или деревянные пластины — например, кухонные лопатки для тефлоновой посуды. Металлическими пользоваться не рекомендуем, так как можно случайно поцарапать накладные панели.

Аккуратно вставляем лопатки-линейки в зазор между торпедой и серой рамкой вокруг магнитолы. Справедливости ради стоит отметить, что машина собрана качественно, зазоры между панелями минимальны, и всунуть первую линейку не так-то просто.

Далее последовательно вставляем остальные линейки (чем больше, тем лучше — чтобы не допустить перекоса накладки) и начинаем плавно отгибать накладку от торпеды. Не стоит пытаться полностью отогнуть одну из сторон накладки, лучше последовательно понемногу отгибать каждую из сторон панели. За неимением большого числа линеек мы пользовались подручными средствами, чтобы зафиксировать отогнутые края панели.

В какой-то момент вы почувствуете, что панель подалась на вас: значит, крепежные язычки вышли из зацепления и дальше действовать можно смелее — например, поддеть панель руками.

Наиболее крепко панель держится в центре, у регуляторов обдува и регулировки температуры.

Старайтесь не перекашивать панель, а действовать плавно. В момент освобождения «лапок» панели хорошо слышны характерные щелчки. Для справки: стоимость новой панели, которую видите на фотографии, составляет около 5000 рублей.

Чтобы нашим читателям было лучше понятно, как именно панель крепится к центральной консоли, продемонстрируем обратную сторону.

Выдохните: все самое страшное позади. Дальше простые механические действия. Берем любую крестовую отвертку и откручиваем 4 винта, которыми крепится штатная магнитола.

После того, как все винты выкручены, извлекаем магнитолу из крепежных салазок.

К головному устройству с обратной стороны подходит жгут проводов, оканчивающийся массивным штекером.

Для снятия штекера вам понадобится поднять поворотный фиксатор разъема, тем самым освободив штекер из зацепления с магнитолой.

Больше старая магнитола вам не понадобится. Впереди сенсорное управление, проигрывание DVD и объезд пробок по самым хитрым переулкам. Ну, а если разоритесь на камеру заднего вида, то сможете парковаться задом почти вплотную (до 1 см) на удивление всем окружающим (мы пробовали, водители сзади начинают гудеть, не выдерживая столь малой дистанции).

Берем переходник и подключаем его к штатному разъему.

Затем подключаем все, что необходимо, к новому головному устройству Olymp. Как минимум, это центральный провод, антенна радиоприемника и антенна GPS.

Для подключения радиоантенны используется переходник (он идет в комплекте).

При подключении кабеля GPS-антенны следует принять во внимание, что саму антенну следует разместить или на полке под задним стеклом, или под панелью торпеды, но в любом случае сверху над антенной (черной коробочкой) не должно быть металлических панелей, иначе качество приема сильно пострадает, а в худшем случае устройство совсем «не увидит» спутники.

Но если вы хотите использовать возможности устройства по максимуму, то нужно будет еще подключить (и предварительно проложить всю проводку) iPod и камеру заднего вида. Для этих устройств есть свой штекер и комплект кабелей.

Наконец, вставляем устройство назад в крепежные салазки, закручиваем винты, устанавливаем рамку. Процесс установки рамки несложен и не требует описания. Наслаждаемся новой современной функциональностью.

Добавим от себя, что в комплекте с устройством идет навигационное программное обеспечение «Навител» с хорошим покрытием по России и детализированными картами; также есть карты ближнего зарубежья. Аналогичные головные устройства производитель предлагает и для других моделей автомобилей:

  • Ford Mondeo, S-Max
  • Kia Cerato, Sportage
  • Skoda Octavia, Superb
  • Volkswagen Golf, Jetta, Caddy, Polo, EOS, Touran, Scirocco, T5
  • Hyundai Elantra (2011+), Sonata (2011), iX35
  • Toyota Corolla (2007+), Land Cruiser Prado 150, Land Cruiser 200

Возможны варианты и для других моделей, подробности уточняйте на сайте производителя.

В качестве завершающего штриха предлагаем нашим читателям познакомиться с интерфейсом головного устройства Olymp-7012.

Ссылка на основную публикацию
Магнитола в лансер 10 вместо штатной
С первого дня приобретения (да и до этого момента тоже) на горизонте маячила необходимость замены штатного проигрывателя в лансере на...
Лифан х 60 предохранитель прикуривателя
Долго рыли и, наконец, нарыли схемы. Для удобства они будут как на английском, так и на русском языках. Схема электрооборудования...
Лифан х 70 на автомате
Лифан Х70 (2019-2020) цена и комплектации. Технические характеристики «X 70» (Pengfei CY02C) и обзор с фотографиями. Lifan X70 – переднеприводный...
Магнитола в машину ваз 2107
Владельцы ВАЗов 2107 начинают акустический тюнинг своей машины с установки или замены главных компонентов — головного устройства (автомагнитолы) и штатных...
Adblock detector