Машина не заводится и щелкает под капотом

Машина не заводится и щелкает под капотом

приехал на заправку, заглушил машину и не смог завестись, были щелчки звонкие из под капота, с чужой аккумы завелся, с троса завелся. Машину кинул т.к. на работу опаздывал и бензы мало было (так и не заправился) позже приехал с другом и заряженой аккумой-завелась…доехал до дома, заглушил и снова щелкает, вначале не много прокручивает стартер и звук как будто аккума севшая и щелчки сразу начинаются, фары ярко горят, точно не аккума…что это? втягивающая или стартер и как это лечится?

Комментарии 21

А в магазинах продают Кривой ?! 🙂 а то не где найти не могу. ну либо тут ктото продает ? 🙂

проверь клеммы, у меня похожее было.

что за косичка вобще?

Ага, разряженный аккум на 15 ампер всего почему-то у меня машину заводит

Буквально вчера такая проблема была 🙂
В моем случае оказалось косичка снизу порвалась.
Я еще когда ехал обратил внимание, что приборы зашкаливают периодически…
Ну а вообще померить напряжение на акуме, контакты все зачистить на стартере и силовых проводах. И на косичке

Провода на стартер проверь. Если хреновый контакт, то так и будет щелкать. Бывает такое если на АКБ клему оденешь, а не притянешь.

А проверь-ка массу на двигло.У меня таже печаль была, попробывал кривым прокрутить чуть непопал глянул искры пошли, кинул кусок кабеля и вуаля.Оказалось косичка лопнула но так кусок сварочного и прикручен, ато за нормальную косичку денег берут а так как я електрик то у меня етого кабеля просто завались))))

У меня тоже было такое, оказалось втягивающее накрылось.

уже снял втягивающую, попробую))

зимой такого не было когда аккума садилась полностью, а это не раз было и не щелкало, не думаю что в этом проблема…

Это втягивающее умирает, оно сначало через раз, а потом только и будет щелкать, его меняй

ну да, только какого хрена стартер щелкает все таки…

он щелкает когда нахватает энергии на то чтобы крутить стартер (при севшем аккумуляторе)

я вот так же думаю, на 2108 у меня такие звуки были когда я его зажарил((( не подскажете сколько новый обойдется?

выключатель массы себе установи, если не прокатит акб под замену, машину брал свою с подобным акб, на заряженом едет, а заряжаццо не хочет от гены родной, ну или как вариант геныч туповат. ну или буть мужиком б%еать, заводи с кривого стартера !
чё чё, из багажника так кривой достал.оппа некуя! крутанул пару раз, зачехлил глав инструмент и снова в добрый путь, таки без отказный вариант ага ? ))

з.ы. генератор кстати так и не трогал и он свободно откатал в своём сомнительном состоянии уже 2 зимы и работает до сих пор.

Читайте также:  Как сделать кожаный руль

выключатель массы себе установи, если не прокатит акб под замену, машину брал свою с подобным акб, на заряженом едет, а заряжаццо не хочет от гены родной, ну или как вариант геныч туповат. ну или буть мужиком б%еать, заводи с кривого стартера !
чё чё, из багажника так кривой достал.оппа некуя! крутанул пару раз, зачехлил глав инструмент и снова в добрый путь, таки без отказный вариант ага ? ))

з.ы. генератор кстати так и не трогал и он свободно откатал в своём сомнительном состоянии уже 2 зимы и работает до сих пор.

Ты когда-нибудь то сам пробовал Волгу с заводной рукояти раскочегаривать? 😀

да, было несколько раз.до установки 151го ваще огонь было.тока так заводилась а щас .хм.надо будет завтра попробывать.профилактики ради. xD

В один прекрасный момент садишься за руль своего автомобиля, вставляешь ключ и пытаешься завести двигатель. Но вдруг случилось неожиданное — под капотом что-то щелкает, но стартер не крутит. То есть нет того свистящего звука, после которого двигатель транспортного средства вступает в работу. Это означает, что где-то возникла неисправность в системе запуска.

Ну а теперь следует разобраться в том, почему тяговое реле не может выполнить возложенную на неё функцию. Первым делом следует провести диагностику на слух: слышен только единичный щелчок, после которого наступает молчание, или звук постоянный. Это очень важно. Исходя из такой простой диагностики можно значительно сузить круг поиска неисправности.

Если постоянно щелкает, но стартер не крутит, то причиной тому могут быть:

— Плохая масса кузова с силовым агрегатом. В этом случае необходимо проверить соответствующие контакты и надежность их соединения. Если они окислены или загрязнены, то их следует очистить при помощи наждачной бумаги. Можно также проложить дополнительный массовый провод.

— Плохие контакты на клеммах аккумуляторной батареи.

Во многих случаях проблему с нехваткой напряжения можно предугадать. Например, когда долго крутит стартер при запуске двигателя, то уже следует поискать причины такого его поведения. Вполне возможно, что источник плохого пуска кроется в аккумуляторе или проводах.

Если после поворота ключа только один раз щелкает, но стартер не крутит, то в этом случае причина неисправности может заключаться:

— в плохой массе двигателя;

— в ненадежном соединении тягового реле со стартером или обугливании их контактов;

— сгорел провод, идущий от тягового реле к обмоткам стартера;

— износились втулки стартера;

— произошло замыкание обмоток якоря;

— произошел обрыв или замыкание одной из обмоток стартера;

— деформировалась или сломалась вилка привода бендикса;

— появились забои на зубьях бендикса.

Вот по таким причинам под капотом транспортного средства щелкает, но стартер не крутит двигатель. Вернуть работоспособность автомобилю в большинстве случаев очень легко при проверке электрики и устранении выявленных недочетов. Если же причина кроется в неисправности самого стартера, то в этом случае придется выполнить его ремонт либо заменить на новый.

Читайте также:  Колесная шпилька нива размер

Автор: Alex 20 декабря 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

В современном мире автомобиль уже давно не является элементом роскоши — он скорее неотъемлемая часть жизни большинства людей. Однако эксплуатация авто, как и любого другого механизма, очень часто связана с не самыми приятными моментами, особенно когда машина перестает работать так, как нужно.

Среди неполадок, связанных с автомобилем, наиболее часто возникают проблемы с запуском двигателя. Причин для подобного явления может быть множество, и для более точной диагностики проблемы следует выяснить, какой именно механизм или агрегат дает сбой.

В проблемах со стартом двигателя очень часто виноват сам стартер. Его работа заключается в том, чтобы раскрутить коленчатый вал двигателя до частоты, необходимой для его непосредственного запуска. Однако многие автолюбители сталкиваются со следующими проблемами: тяговое реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится. Каковы причины такого поведения автомобиля и как в этом случае его завести? В данной статье мы разберем наиболее часто возникающие неполадки, которые характеризуются подобными "симптомами".

АКБ, проводка, клеммы

Как правило, щелчки реле говорят о работоспособности данного устройства. Когда реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится чаще всего по причине того, что стартеру недостаточно электрического тока для того, чтобы раскрутить коленчатый вал. Если бы питание на стартер совсем не подавалось, то мы бы не услышали никаких щелчков.

Чаще всего подобная ситуация возникает из-за банальной разряженности аккумулятора (или просто низком уровне его заряда). Выявить данную неполадку не сложно, если при повороте ключа зажигания щёлкает втягивающее реле, а на панели приборов гаснут лампы, то проблема именно в батарее.

Помните, что решить проблему просто зарядив АКБ иногда не получится. В первую очередь стоит выяснить причину разряда аккумулятора, чтобы не столкнуться с данной проблемой в дальнейшем. Хорошо если причиной разряда стал не выключенный свет или другой источник потребления, но если проблема, например, в генераторе или самом аккумуляторе, то никакая подзарядка вам не поможет.

Также рекомендуем прочитать материал на тему: как продлить жизнь аккумулятору автомобиля. Прочитав данную статью, вы также узнаете о причинах разряда АКБ и признаках того, что аккумулятор скоро выйдет из строя.

Следующая по частоте возникновения причина неработоспособности стартера заключается в повреждении массового провода, идущего на двигатель, либо в его плохом контакте. Если присутствует не один щелчок, а целая серия, вероятно, проблема именно в этом.

Читайте также:  Рамки для магнитол 2 din

А если слышен лишь один щелчок, то проблему стоит искать в контактах стартера, а точнее его реле. Питание стартера обеспечивается силой тока примерно в 200 ампер, однако вследствие плохого контакта в каком-либо месте сила тока может достигать гораздо меньших значений. Его может быть достаточно для срабатывания втягивающего реле, но для обеспечения раскрутки коленчатого вала такой силы тока будет мало.

В некоторых случаях контакты реле стартера могут подгореть, как следствие — отсутствует искра, необходимая для обеспечения корректной работы стартера. Собственно, щелчок не является характерным признаком исправности реле стартера, он лишь говорит о том, что сердечник реле втягивается, но удерживающая обмотка иногда не может его зафиксировать.

В первую очередь следует попробовать запустить стартер принудительно, а не от бортовой системы автомобиля. На втягивающем реле стартера имеются три контакта, два из них большего размера, а третий несколько меньше. Необходимо замкнуть два больших контакта при помощи отвертки. Если в данном случае стартер начал вращаться — виновато втягивающее реле. Как правило, его необходимо либо полностью заменить, либо зачистить его контакты.

Смотрим видео, где автор рассказывает, что делать, если стартер не крутит, и как замкнуть контакты стартера:

Также советуем почитать статью об основных причинах, из-за которых стартер крутит, но не схватывает, и как исправить данную проблему.

Неисправность стартера

Порой, когда реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится потому, что вышел из строя сам стартер. Вполне возможно, что перегорел или оборвался провод, который соединяет обмотку стартера и его реле, или же произошел обрыв обмотки стартера.

Вполне возможно произошло короткое замыкание в обмотках якоря или статора, а также в щеткодержателе. Определить замыкание, например, можно по фарам, при попытке завести двигатель они сильно затухают, а иногда и вовсе гаснут даже при полной зарядке батареи.

Если автомобиль используется довольно давно, то могли слишком сильно стереться щетки стартера или произошел износ его втулок. Как правило, произвести диагностику подобных неполадок в кратчайшие сроки невозможно, однако при наличии достаточного количества времени можно выяснить причину отказа стартера.

Ещё видео, принцип работы стартера, обязательно смотрим:

При возникновении проблем со стартом двигателя также не следует чрезмерно долго "гонять" стартер. Дело в том, что стартер по сути — это небольшой электродвигатель, который, однако же, обеспечивает раскрутку коленчатого вала. Для этого ему требуется очень высокая сила тока, поэтому не рекомендуется длительная работа стартера в пределах одной попытки запуска — вы сильно рискуете вывести его из строя (контакты могут попросту обгореть). Рекомендуется сделать три короткие попытки запуска двигателя, и если они не увенчались успехом, приступать к диагностике неисправностей.

Ссылка на основную публикацию
Машина за 160000 рублей
В нынешних условиях довольно сложно найти ответ на вопрос, какую машину купить за 150000 рублей. Во-первых, рубль снижен, во-вторых, сами...
Масло в воздушном фильтре акцент
Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и...
Масло в двигатель уаз патриот дв 409
Какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот 409 является часто задаваемым вопросом на различных автомобильных форумах. Моторное масло является...
Машина закипает на ходу
Многие автолюбители сталкивались с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля, силовой агрегат — закипал. Но, не все знают, какие причины...
Adblock detector