Масло акпп гольф 3

Масло акпп гольф 3

После покупки авто сразу поменял все расходники, в том числе и масло в коробке на ATF D3m (Dextron III/Mercon), егоже залил и в гидрач…
после 7000км коробка немного стала пинатся при переключении на 2-ю передачу, особенно это заметно при повороте с подгазовкой на право.

Вопрос: Какое масло лить?

P.S
узнал что АКПП на VW делятся на два типа: на 096 -с щюпом, и на 01 -без щюпа.Узнать модель КПП можно на наклейке в багажнике рядом сзапаской. В 096 льется АТФ типа Дикстрона (красная), а в 01 льется АТФ (желтого цвета).

Ребята с гольф клуба дали ссылку на сайт где можно найти подходящие масла на все авто www.olyslager-lubricants.nl/FuchsEurope/

Вообщем заменил я его! хоть и частично всего 2,5 литра залили… но за первую тыщю км она ниразу (тфу-тфу) не пнулась! и динамика Слава Богу! лучше)
Кстати! Фильтр там не сеточка и не моется! и подлежит замене! но т.к. я откатал с новым фильтром немного, его просто поставили на место
Фотоотчет ниже)

Фольксваген Гольф – один из самых продаваемых автомобилей в Европе. Представляет собой компактный хэтчбек с длиной кузова около 4 метров, причем это касается всех поколений. По продолжительности конвейерной жизни лидерами являются первое (1974-1993) и четвертое (1997-2010) поколения Golf. Сейчас выпускается Гольф седьмого поколения. Начиная с 2005 г. автомобили имеют схожие пропорции кузова и минимальные отличия в дизайне. Актуальная машина в РФ продается с бензиновыми двигателями 1.4 л (125-150 л. с.) и роботизированной трансмиссией DSG. В других странах еще есть гибридные, дизельные и электрические версии на базе Гольф VII.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Гольф составляет 60-100 тыс. км. Производитель не заявляет о том, что может потребоваться замена масла, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных европейских условиях. Но если речь идет о поддержанной машине, которая при этом еще эксплуатируется в суровых условиях, тогда контроль или замена масла потребуются даже раньше, чем через 60-100 тыс. км. Иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями:

  • низкое масляное давление в магистрали, являющееся причиной неисправности клапана сброса в масляном насосе, а также накопившейся грязи в соленоидах или гидроблоке.
  • Пробуксовка при переключении передач.
  • Пробуксовка на затяжном подъеме на последней скорости, после чего коробка переключается на пониженную.
  • Передвижение автомобиля невозможно, несмотря на то, что коробка работает и переключается в нужное положение.
Читайте также:  Замена рулевой рейки рав 4

С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП. Некоторые водители ошибочно считают, что раз коробка автомат, то и смазку менять не следует. Не зря же за неё переплачивали при покупке. На самом деле особой роли не играет – механика или автомат, в любом случае трансмиссионное масло нужно менять регулярно после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.

Проверка уровня и состояния масла

Для проверки состояния масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка. Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей. Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

  • установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой;
  • снять защиту и масляный поддон АКПП;
  • опустить щуп и достать его;
  • установить защиту и поддон обратно.
Читайте также:  Porsche 997 gt2 rs

На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

Правильный выбор масла

Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:

Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. Непроверенные виды смазок могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.

Сколько заливать

Для того чтобы определить, сколько нужно заливать масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 или 4 поколения, стоит узнать объём коробки. Сделать это можно, не прибегая к поиску информации в Интернете. Подготовьте перед сменой масла 2 ёмкости объёмом более 5 литров. В одну вы сольёте старую смазку со всеми загрязнениями и примесями. Также вы точно будете знать, какое количество масла вам потребуется залить во вторую ёмкость. Предварительно необходимо с помощью щупа определить уровень. Если он был в норме, то смело добавляйте такой же объём.

Частичная замена масла в АКПП

Для полного понимания стоит пояснить, каких видов бывает смена смазки. Всего выделяют два типа: полную и частичную. Алгоритм при этом совершенно одинаковый, за одним исключением. При частичной смене сливается не вся смазка, а лишь некоторая её часть (30 – 70%). Делается это лишь в тех случаях, когда масло в АКПП высокого качества и не испортилось. То есть при обычных условиях эксплуатации автомобиля смазка не успевает полностью выработаться между циклами смены, и на этом экономят.

Читайте также:  Как прикрепить детское кресло

Как проводится полная замена

Полная замена масла в автоматической коробке передач – простой процесс, который можно сделать в несколько шагов:

  1. Установите «Volkswagen Golf» на ровную поверхность над смотровой ямой.
  2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
  3. Снимите и протрите от масла поддон АКПП.
  4. Слейте в ёмкость старую смазку.
  5. С помощью воронки и шланга с диаметром 20 миллиметров залейте столько смазки, сколько вытекло.
  6. Установите обратно чистый поддон АКПП.
  7. Обратно поставьте нижнюю защиту двигателя.

На этом процесс полной смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели заканчивается. Как вы видите, полная замена рабочей жидкости занимает немного времени. Справится даже новичок.

Итоги

В итоге получается, что регулярная смена смазочного вещества в АКПП помогает продлить работу трансмиссии и улучшить плавность управления рычага переключения передач. Самостоятельно сделать это сможет даже неопытный водитель. На этой процедуре экономятся большие деньги, если все сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

Ссылка на основную публикацию
Магнитола в лансер 10 вместо штатной
С первого дня приобретения (да и до этого момента тоже) на горизонте маячила необходимость замены штатного проигрывателя в лансере на...
Лифан х 60 предохранитель прикуривателя
Долго рыли и, наконец, нарыли схемы. Для удобства они будут как на английском, так и на русском языках. Схема электрооборудования...
Лифан х 70 на автомате
Лифан Х70 (2019-2020) цена и комплектации. Технические характеристики «X 70» (Pengfei CY02C) и обзор с фотографиями. Lifan X70 – переднеприводный...
Магнитола в машину ваз 2107
Владельцы ВАЗов 2107 начинают акустический тюнинг своей машины с установки или замены главных компонентов — головного устройства (автомагнитолы) и штатных...
Adblock detector