Масло для газели 4216

Масло для газели 4216

по ремонту ГАЗ Газель

Castrol Vecton очень крутое масло за свои деньги, у нас ГАЗельки с Cummins моторами по 400000 км + уже без капиталки.

Странные отзывы, что после заливки масла сразу портятся двигатели, наверное с мотором до этого были проблемы! У моей Газели пробег на Манноле 480 тыс. км. Мотор разобрал для замены клапана и решил поменять кольца. В итоге мотор чистый, хон, как с завода, валы не задраны и "в допуске". Поставил всё в номинале и поехал)) Вот вам и дешевый MANNOL!)) Не забывайте вовремя менять масло и не экономьте на фильтрах! Не нужно страдать "бредятиной". Проблемы в двигателе бывают не только из-за масла))

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2004
10W-40
5W-40 5W-40 20W-40
25W-30
25W-40 SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2005
15W-40
10W-40
5W-40 0W-30
5W-40
5W-30 20W-30
20W-40
25W-30 SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2006
10W-40
5W-40 0W-30
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40 SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007
10W-40
5W-40 0W-30
0W-40 20W-40
25W-40 SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2008
10W-40
15W-40
5W-40 0W-40
5W-40 20W-40
25W-40
25W-40 SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009
10W-40
15W-40
5W-40 0W-40
5W-40 20W-40
25W-40 SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
5W-40
10W-40
15W-40 0W-30
0W-40
5W-40 20W-40
25W-40 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Например: для бензинового двигателя ГАЗ Газель (1 поколение) 2004 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2010 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SM.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Сейчас пользующиеся популярностью и всераспространенные коммерческие авто марки ГАЗ укомплектованы движками УМЗ, производимыми на Ульяновском моторном заводе.

Свой профессионализм начало Ульяновский моторный завод берет с дальнего 1944 года, и только в 1969 г. предприятием был выпущен 1-ый движок марки УМЗ. До шестьдесят девятого года завод занимался созданием малолитражных движков УМЗ-451 и их девайсов.

Читайте также:  Номер авто по стс

Сейчас имеется широкий ассортимент ДВС модельной линии УМЗ, установка которых осуществляется на различные модели автомобилей «Соболь», УАЗ, «ГАЗель». Устанавливаемые движки имеют ряд общих черт, увы отличаются некими деталями и механизмами работы:

  • Карбюраторные и инжекторные.
  • Четырехцилиндровые с рядным расположением.
  • Мощностью 89-120 л. с.
  • Экологические эталоны «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».

Нашему клиенту остается движки легкие, компактные и надежные. Их отличает доступная цена.

Одной из особенностей мотора сегодня называют необычную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с впрессованными гильзами из сероватого чугуна. Коленчатые валы моторов всех модификаций на стадии производства проходят закалку коренных и шатунных шеек токами высочайшей частоты. Самоподжимной резиновый сальник уплотняет заднюю часть коленвала.

Моторы УМЗ имеют две линейки силовых агрегатов, разработанные для оснащения разных автомобилей.

Авто семейства «ГАЗель» оснащаются последующими моделями: УМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; УМЗ-42167.

Многие движков выходит в свет в нескольких вариациях, которые отличаются собственной комплектацией, мощностными и экономными показателями. Сейчас закончилось создание агрегатов, работающих на бензине с октановым числом 80.

Замена масла каждый 15000 км (УМЗ4216)

Нашему клиенту остается движки разработаны под 92 и 95 бензин, также с возможностью работы на газу.

Данный обзор посвящается силовой установке УМЗ-4216, будут тщательно изложены его свойства и характеристики.

Читайте

К плюсам мотора реально относят наибольший вращающий момент на пониженных оборотах, хорошие технические свойства, дополнительно легкость в обслуживании узлов и агрегатов. Движок 4216 стал первым российским устройством, который имеет срок гарантийной в процессе монтажа ему газового оборудования.

Агрегат обустроен микропроцессорной системой управления работой впрыска топливной консистенции и комплекса бухгалтерских программ зажигания. Детонационный и кислородный датчики мотора 4216 впрямую оказывают влияние на работу всеохватывающей электронно-контролирующей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и агрегата полностью. Для конфигурации экономических черт и увеличения конкурентоспособности в силовую установку были внесены последующие конструктивные дополнения:

  • Для увеличения эксплуатационных характеристик была увеличена степень сжатия в цилиндрах.
  • Чтоб уменьшить расход масла, модернизировали систему отвода картерных газов.
  • Надежность мотора обеспечена за счет применения внедрения улучшенных деталей и материалов.

Одновременно агрегат не поменялся в отношении габаритных характеристик и стандартных черт (объем рабочий – 2,89 л, ход поршней, размер цилиндров).

Читайте также:  Амортизатор багажника приора хэтчбек

В первый раз движок ГАЗ-4216 стал укомплектовываться деталями ввезенного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации. На агрегат установили свечки запала и топливные форсунки производства конторы Сименс, кроме того датчик положения дросселя германского производства Бош.

Ранее более нередкой поломкой мотора было повреждение впускного коллектора. Как утверждали разработчики, на движок 4216 устанавливался коллектор, сделанный из некрепкого материала. Однако уже в 2010 году Данный недочет был исправлен за счет применения внедрения более высококачественного материала.

Лайфхаки Газель бизнес УМЗ-4216 замена масла.

В охлаждающей системе тоже был найден недостаток.

Движок работает на бензине марки АИ с числом октана 92 и 95. 4 цилиндровый, с рядным размещением цилиндром, восьмиклапанный. Цилиндры имеют последующий рабочий порядок – 1243. Поперечник его составляет 100 мм, а перемещение поршня – 92 мм. Объем мотора равен 4,89 литра, он развивает мощность 123 «лошадки» при 4 тыщах оборотов. Степень сжатия мотора – 8,8. Наибольший вращающий момент составляет 235,7 при 2000-2500 оборотах в минуту.

«ГАЗель» с движком УМЗ-4216 может развивать наивысшую скорость 140 км в час, что для такового класса авто является хорошим показателем. Расход горючего находится в зависимости от загруженности автомобиля, манеры вождения и дорожных критерий, однако по большому счету смотрится так: при скорости 90 км в час – 10,4 литра. При движении на скорости 120 км/ч – 14,9 л.

Состоит из устройства подачи горючего и разных топливопроводов, форсунок, топливных и воздушного фильтров, патрубков подвода воздуха и ресивера, регулятора холостого хода.

Управление подачей горючего осуществляется при помощи различных датчиков: температурный элемент нагнетаемого воздуха, датчики положения коленчатого и распределительных валов, деталь абсолютного давления, положения заслонки дросселя.

В 2010 году на Ульяновском заводе бензиновый мотор перетерпел процесс модернизации газораспределительного механизма. В итоге это задело конфигурации профиля кулачка распредвала, что содействовало повышению хода клапана на один мм. Эти нововведения были нужны для улучшения устойчивой работы агрегата на холостом ходу, кроме того для заслуги норм и требований эталона «Евро-3».

Пружины клапанов здесь не перетерпели конфигураций, все это привело для того, что действующее усилие на пружины пересекло норму, теперь было равно 180 кгс. Для установки обыденного комплекта штанг на новый движок до заслуги состояния прогретого мотора прослушивались стуки гидрокомпенсаторов.

Приехала Газель менять прокладку под головкой а оказалось

Читайте

С целью предупредить данную делему, следует поменять усилие пружин методом демонтажа внутренних пружин клапанов.

Читайте также:  Приспособление для засухаривания клапанов

Движок УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами не просит дополнительного обслуживания на основании отсутствия появления зазоров клапанов в течении всего периода эксплуатации. Из-за этого приметно понижается уровень шума. Высочайшие обороты мотора сейчас не несут критичный нрав, потому что в конструкции гидрокомпенсаторов заложен фактор стабилизации возникновения максимальных нагрузок. Степень износа сопрягающихся поверхностей деталей механизма значительно понижается. Вследствие оптимизации газораспределительных фаз вредные примеси отработанных газов размеренно низкие весь период эксплуатации.

Мотор снабжается системой вентиляции полости картера закрытого типа. Часть газов, проходящих через компрессионные кольца, отводится во впускной коллектор комбинированным методом. Работа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) осуществляется по причине разности давлений меж картером и впускным трактом. Как раз когда движок 4216 работает работая в режиме завышенных нагрузок, газы отводятся через специальную огромную ветвь.

По малой ветки отвод газов происходит в момент работы установки на холостом ходу и при малых нагрузках.

В фронтальной крышке блока толкателей установлен регулятор тяги бухгалтерской системы вентиляции, который делает функцию отделения наночастиц масла от газов и служит для предотвращения попадания в картер пыли в момент увеличения тяги в системе впуска.

Система смазки мотора – комбинированного типа (разбрызгиванием и под воздействием давления). Масло, которое всасывает масляный насос из поддона, проходит через масляные каналы в корпус масляного фильтра. Потом оно поступает в полость 2-ой перемычки блока, а оттуда – в магистраль. На коренные шеи коленвала и распредвала масло поступает из масляной магистрали.

Объем заливаемого масла в картер мотора составляет 5,8 литра.

Охлаждающая система закрытая, водяная. Состоит из водяного насоса (помпа), термостата, водяной рубахи в блоке цилиндров и головке, охлаждающего радиатора, бачка-расширителя, вентилятора принудительного остывания, соединительных патрубков и радиатора отопителя салона.

Движок «ГАЗель» 4216 отталкиваясь от модификации содержит отличительные особенности по методу подключения расширительного бачка и радиатора отопителя.

В данное время цена мотора будет варьироваться зависимо от года выпуска и от его модификации. Например, 1-ая комплектация с наличием генератора и стартера, со сцеплением диафрагменного типа, с плоскими опорными кронштейнами под освеженную раму обойдется порядка 130 тыщ рублей.

Если получать подержанные 4216 движок, стоимость значительно снизится (зависимо от пробега авто).

Что нужно, мы узнали, какие имеет технические свойства агрегат Ульяновского завода УМЗ-4216.

Ссылка на основную публикацию
Масло в воздушном фильтре акцент
Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и...
Магнитола в лансер 10 вместо штатной
С первого дня приобретения (да и до этого момента тоже) на горизонте маячила необходимость замены штатного проигрывателя в лансере на...
Магнитола в машину ваз 2107
Владельцы ВАЗов 2107 начинают акустический тюнинг своей машины с установки или замены главных компонентов — головного устройства (автомагнитолы) и штатных...
Масло в двигатель уаз патриот дв 409
Какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот 409 является часто задаваемым вопросом на различных автомобильных форумах. Моторное масло является...
Adblock detector