Мицубиси паджеро тест драйв по бездорожью

Мицубиси паджеро тест драйв по бездорожью

Время идёт, а Mitsubishi Pajero не меняется. Как и раньше, это настоящий боец в полном внедорожном вооружении.

«Нет, дальше не полезу — подумал я и аккуратно включил заднюю передачу, — Pajero, конечно, неплохой внедорожник, но если ездить без царя в одном месте, предел его возможностей наступит слишком быстро». Потихоньку даю газ. Колёса начинают буксовать, а автомобиль не двигается. «Доигрался! — пронеслось у меня в голове, — хотел испытать машину на бездорожье, получай». Час ночи, а я застрял чёрт знает где. Что делать? Искать подмогу? Где искать? А ведь так хорошо всё начиналось…

Новый Mitsubishi Pajero IV мне понравился практически сразу. Даже несмотря на то, что четвёртым поколение этого автомобиля можно назвать с натяжкой. Конечно, тут новая внешность, мотор, подвеска и ещё много чего. Но скорее это очень глубокая модернизация, и уж точно не принципиально новая модель. И даже другой передок не обманет меня — остался практически тем же, что и у третьего Pajero. Хотя мордашка теперь куда более суровая, пропали «опухоли» крыльев, а облик стал более стройным и мужественным. Но, может, уместнее было бы назвать этот автомобиль Pajero 3.5? Нет, я вовсе не про объём двигателя.

Отличий сзади совсем немного — в глаза бросаются разве что задние фонари и кожух «запаски».

Но, сев внутрь, я полностью забыл про то, что написал абзацем выше. Конечно, если вооружиться лупой и микроскопом, и пристально сравнивать интерьер нового и старого Pajero, найдётся немало общих деталей, но в целом — небо и земля. Качественно другой уровень! Причём именно качественно — при возврате из четвёртого поколения Pajero в третье ощутишь себя водителем зерноуборочного комбайна, а не престижного внедорожника. У новой же модели модный дизайн, мягкий и аккуратный пластик, уместно выглядящие вставки под алюминий и дерево, синие приборы в утопленных колодцах и классная аудиосистема Rockford Fosgate.

Интерьер приятно выглядит и дорог на ощупь. По сравнению с «третьим» Pajero здесь стало не только уютнее, но и тише.

Максимальная комплектация, в которой передо мной предстал тестовый автомобиль, включала в себя кожаные сиденья с электроприводами, уже упомянутую выше «музыку», телевизор с DVD для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль. Правда, зоны у климата делятся не на левую и правую, как все привыкли, а на переднюю и заднюю. Хотя, может, так оно и лучше.

Информационный дисплей на центральной панели немного перекрывается верхним щитком — часть информации высокому водителю не видно. Режим работы полноприводной трансмиссии отображается на приборной панели.

Уже неплохо. Но бездорожью, знаете ли, по барабану, хорошо ли выглядит ваш «джип», мягкий ли пластик в салоне, и как играет «музыка». И вряд ли вас успокоит то, как красиво выглядит ваша грязная машина в чистом поле — трактор к ней сам этого не приедет, за ним придётся идти пешком. Так что мне были куда интереснее внедорожные таланты Pajero. Посмотрим, чего он стоит.

Передок Pajero IV стал куда более агрессивным и полностью
соответствует характеру машины.

Как и у предыдущего Pajero, у нового те же небольшие свесы, большой клиренс, углы въезда и съезда. Ещё бы — , как я уже говорил, тот же самый. То есть всё , как и раньше. То же касается и трансмиссии: доработанная Advanced Super Select 4WD — предельно честная. Мне доступны четыре режима, которые выбираются отдельным рычагом — 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Первый — это просто задний привод. Второй — постоянный полный с распределением крутящего момента в соотношении 33:67 в пользу задней оси. Причём, в отличие от многих других машин с подобной схемой, на Pajero с постоянным полным можно безбоязненно ездить и по асфальту — трансмиссии от этого плохо не будет.

И, наконец, последние два режима — это постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и с дополнительно включённой пониженной передачей соответственно. В режиме 4LLc автоматически вырубаются все системы стабилизации, ABS и прочие электронные помощники — с автомобилем остаёшься один на один. А ещё можно отдельной кнопкой заблокировать задний дифференциал. Передок тоже имеет блокировку, но только в виде электронной имитации, что в целом является оправданным решением — установка полноценного самоблокирующегося диффа сделала бы управляемость машины весьма специфичной, а помощи от него не так уж и много.

Все эти сложные слова означают одно — к бездорожью Pajero IV подготовлен очень неплохо, даже с учётом того, что подвеска всех колёс у него независимая (теперь, кстати, многие её детали стали алюминиевыми), а весит он более двух тонн. Но не будем забегать вперёд — для того чтобы проверить всё это, надо сначала выбраться из Москвы. А в последнее время, скажу я вам, это стало не простой задачей. Что ж, попробуем.

Читайте также:  Как сделать мягче подвеску ваз 2114

Выезжаю на шоссе — и тут же попадаю в глухую пробку, вызванную неслабым снегопадом и последовавшим за ним профессиональным праздником «жестянщика». «Нет, я сюда не поеду» — сказал себе я. Лучше уж сверну и отправлюсь куда глаза глядят. Всё равно никуда не спешу, так хоть покатаюсь.

Благодаря независимой подвеске
Pajero весьма уверенно ведёт себя и на дороге.

И вот я выехал в поле. Так что вы там говорили насчёт бездорожья? Вот оно. Но сразу же искать самый глубокий сугроб я не буду — крутизна «джипа» и его внедорожные возможности при бездумной езде заканчиваются очень быстро. Тем более что Pajero — это пусть и внедорожник, но вовсе не вездеход. Нет, я для начала буду поаккуратнее.

Забраться на самую вершину холма? Без проблем!

А снег валил как из ведра. Следы в поле, где я только что проехал, через десять минут было едва видно. Главное — чтобы количество миллиметров осадков было меньше клиренса Pajero. Иначе геройствовать придётся недолго. Но, к счастью, всё обошлось — на брюхо Pajero так и не сел, а полз просто потрясающе уверенно. Если заблокировать центральный дифференциал и врубить понижающую передачу, то машина, кажется, будет надёжно цепляться за любую поверхность и сможет ехать хоть вверх ногами. Но уже через полчаса штурмовать брустверы и «поднимать целину» стало невыносимо скучно — ничего интересного тут произойти не может. Разве что я напорюсь на какую-нибудь невидимую под снегом железяку и пропорю или раздеру себе . Мне этого не хотелось. Лучше я поеду в Подмосковье, брать приступом холмы и штурмовать косогоры.

Вот что действительно может остановить от штурма пересечённой местности, так это не проходимость автомобиля, а его чёрные блестящие бока — царапать жалко.

И я поехал. Не сразу, правда, а на следующий день. А тогда мне ещё надо было отстоять своё в пробках — от них никуда не денешься даже на внедорожнике. Пока я стоял, понял, что возраст машины инженерам всё равно не спрятать. Интерьер, конечно, неплох, но эргономика… Левое колено упирается в переднюю панель, причём именно в то её место, где расположены кнопки включения «противотуманок» и управления зеркалами. И ладно, если бы я только периодически включал ногой задний фонарь во время движения. Один раз, когда я захотел перестроиться, глянул в правое зеркало — а оно смотрит не туда. Пока ехал, «настроил», понимаете ли. В итоге я нашёл компромисс, отодвинувшись чуть подальше от руля и не пытаясь упираться ногой в площадку для отдыха. Но в этом случае руль хочется придвинуть чуть поближе к себе — а тот, как назло, регулируется только по высоте. Впрочем, всё это актуально только для людей ростом с меня — 190 см. Те, кто и сам поменьше, и с ногами покороче, дискомфорта не испытывали. Да и я смог приспособиться.

И спереди, и сзади сидеть очень удобно. Да и места много.

Мотор V6 объёмом 3,8 литра, позаимствованный у американских коллег Mitsubishi Galant и Eclipse, отличается отменным аппетитом — расход бензина в пробке оказался не самым скромным. Но, как выяснилось сразу же после того, как я всё же вырвался на волю из бесконечных пробок, тянет он тоже хорошо. Он неплохо разгоняет машину даже с полной загрузкой, а пятиступенчатый «автомат» вовремя и плавно подтыкает передачи. На скользком же покрытии можно задействовать ручной режим — кстати, абсолютно честный.

По трассе машина идёт очень уверенно.
Для дальней дороги самое оно.

И вот я выехал за город. Скоростную прямую машина держит замечательно, а высокая посадка добавляет комфорта на трассе — простреливаешь глазами далеко. Но скорость чувствуется даже слишком сильно — едешь вроде бы не очень быстро, а пассажиры уже обзывают психом и гонщиком. А вот что нравится, так это весьма умеренная раскачка кузова и небольшие крены. Они, разумеется, есть, что вполне нормально для внедорожника, но нисколько не досаждают. Опять же, и управляется машина неплохо. Когда с четырёхполосного шоссе я свернул на узкую дорожку, петляющую между холмами, Pajero ехал по ней весьма уверенно. Запаздывания и лень в управлении, конечно, есть, но, опять же, не очень большие. А если переборщить со скоростью в повороте, то машина начнёт отклоняться от траектории очень плавно и предсказуемо. Хотя, когда двухтонная махина под тобой вдруг начинает ехать не туда, становится очень страшно.

Но в поворотах, конечно, надо быть поосторожнее.

А мы, тем временем, уже на месте. Красота! Какой пейзаж! Если уж и засадить машину, то только здесь! И плевать, что ближайший трактор находится лишь километрах в десяти отсюда, да и тот, скорее всего, без солярки. Хотя будем надеяться, что красота на этот раз не потребует жертв.

Читайте также:  Как снять бак опель вектра б

Сворачиваю с асфальта. Сначала была просто просёлочная дорога, которая постепенно становилась всё глубже и хуже. Потом, возле холма, она вдруг сильно наклонилась вправо — было боязно перевернуться, но всё обошлось. Если верить Mitsubishi, то Pajero может ехать с поперечным креном до 45%. Разве что машину постоянно сносило вниз, а с заблокированными дифференциалами, когда она очень неохотно поворачивает, выправить её обратно было трудно. Пару раз на холмах встречались непонятно откуда взявшиеся канавы-траншеи, но Pajero осилил и их. Ну а в заведомо безрезультатных ситуациях внутренний голос неизменно говорил мне: «Нет, дальше не поеду». Застревать всё же не хотелось.

Когда едешь по снегу, главное —
чтобы автомобиль не сел на брюхо.

А вообще, хорошая геометрическая проходимость и простая в управлении полноприводная трансмиссия даёт возможность почувствовать себя крутым «джипером» любому. Super Select позволяет практически что угодно. Впереди довольно глубокий ров? Pajero справится с ним. Диагональное вывешивание? Блокируем дифференциалы и уверенно ползём вперёд. Крутой скользкий спуск? Поможет система торможения двигателем EBAC. Сели на днище? Достаём лопату и весело, с матюгами, начинаем откапывать автомобиль. Мне, к счастью, тогда делать этого не пришлось — моя вылазка в Подмосковье тоже прошла без «потерь».

И, наконец, все эти выкрутасы можно выполнять большой компанией — ведь в машине семь мест. Пассажиры третьего ряда, конечно, будут ворчать и жаловаться на тесноту, но пусть лучше скажут «спасибо», что для них вообще нашлось местечко. А вот на втором ряду просторно — к тому же тут есть подлокотник, свой климат-контроль, телевизор с DVD, а спинки кресел наклоняются.

Но вот я застрял (смотрите первый абзац). Включаю то переднюю, то заднюю передачу, пытаюсь выехать «враскачку». Понижающие передачи, блокировки — всё впустую. Сел. И дёрнул же меня чёрт сунуться туда! Захотелось мне, видите ли, покататься ночью. И поехать, куда глаза глядят — поглядел и поехал. Поначалу всё было хорошо. А неприятность эта случилась на обратном пути.

Какой бы проходимостью ни обладал внедорожник, стоит помнить, что застрять на нём — дело пяти секунд.

Дело было так. Когда ночью я подъезжал к стоянке возле дома, сторож на въезде встретил меня фразой: «Слушай, а не осталось. Снега навалило, везде отвалы». И надо же мне было начать храбриться — мол, я тут на Pajero и не через такое пролезал, что мне ваш сугробчик на парковке. А оказался большим и плотным — вот и сел я как миленький. На стоянке возле дома! Ну не обидно, а? Лучше бы уж там, в полусотне километров от Москвы, встать в чистом поле. Хотя нет, не лучше. Там мне бы пришлось долго идти за подмогой, а тут через пять минут несколько мужиков вытолкнули машину (спасибо, мужики).

Ладно, пойду я поскорее домой, ведь завтра куча дел: надо отдать машину, съездить на презентацию, написать этот текст, наконец. Понравился ли мне новый Pajero? Определённо. Это не «паркетник», пасующий перед серьёзным бездорожьем, и не архаичный меситель грязи, полностью лишённый комфорта и управляемости. Этот автомобиль — боец: ему к лицу грязь и он прилично едет по дорогам. Он неплохо укомплектован и при этом очень утилитарен. А то, что он похож на старый Pajero… Вам, в конце концов, поколение нужно или ехать?

Технические характеристики

Характеристики $60990
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4900
Габаритная ширина, мм 1875
Габаритная высота, мм 1870
Колесная база, мм 2780
Дорожный просвет, мм 220
Снаряженная масса, кг 2110
Максимальная полная масса, кг 2910
Число мест 7
Динамические характеристики
Расход топлива* (EЭС), л/100 км городской/загородный/комбинорованный циклы 17,7/11,2/13,5
Разгон** ( км/ч), с 10,8
Максимальная скорость**, км/ч 200
Двигатель
Тип Бензиновый, , цилиндровый, с двумя верхними распредвалами, клапанный
Рабочий объем, см. куб. 3828
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / 184 (250)/6000
Максимальный крутящий момент (EEC), H?м / 329/2750
Топливная система
Топливное оборудование распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топлива Неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, л 88
Подвеска
передняя С двумя поперечными рычагами, пружинная, со стабилизатором поперечной устоячивости
задняя Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние дюймовые вентилируемые тормозные диски, поршневые суппорты (диаметр диска 332 мм)
задние дюймовые тормозные диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза (диаметр диска 332 мм)
Многорежимная АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и гидроусилителем тормозов
Коробка передач
автоматическая адаптиваная Sports Mode (c ручным режимом)
Трансмиссия
Многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD () c возможностью переключения на ходу до 100 км/ч между режимами 2H (задний привод), 4H (полный привод, прямая передача), 4 HLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, прямая передача). Понижающая передача включается после остановки. Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Всего Pajero IV оснащен видами блокировок: — автоматическая электронная блокировка передних колес, автоматическая и принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая электронная и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, что обеспечивает отличную проходимость на бездорожье и активную безопасность на всех типах дорог.
Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости :
ASC — динамическая система курсовой устойчивости
TCL — противобуксовочная система
MEBAC — cистема помощи торможению двигателем при спуске в сложных условиях
Рулевое управление
Реечное с гидроусилителем
Шины и колесные диски
шины (передние, задние) 265/60 R18
колесные диски (передние и задние) легкосплавные 18×7,5JJ
запасное колесо 265/60 R18
Читайте также:  Запчасти для уаз патриот в екатеринбурге

Комплектация протестированого автомобиля

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Видео тест-драйва Митсубиси Паджеро позволяет определить как автомобиль ведет себя в тех или иных условиях на практике. На основе проведенных тестов можно сделать вывод относительно устойчивости внедорожника на дороге.

Так, можно отметить, что Митсубиси Паджеро очень уверенно держится на любом покрытии, однако при условии перестроения в другой ряд автомобиль очень резко реагирует на отклонения рулевого колеса. При поворотах машине не хватает обратной связи с водителем. В первую очередь это обусловлено внушительными габаритами транспортного средства.

Видео езды Митсубиси Паджеро по бездорожью поможет более тщательно изучить потенциал проходимости внедорожника. Лучше всего на дорогах с низким качеством покрытия автомобиль зарекомендовал себя при активированном полном приводе и включенной понижающей передачей. Передней мост подключает очень плавно. Это становится возможным благодаря использованию межосевого дифференциала. Благодаря этому Митсубиси Паджеро может безболезненно ездить по асфальтированному покрытию с включенным полным приводом.

По моему мнению лучшие тест-драйвы Mitsubishi Pajero IV






Mitsubishi Pajero 2011, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 2019

Mitsubishi Pajero, 2007

Mitsubishi Pajero, 2019

Mitsubishi Pajero, 2013

Смотрите также

Комментарии 37

Митсубиси Паджеро 4 АХУ…ЫЙ автомобиль, и кто бы что не говорил! Я в живую видел, на что он способен, был Дискавери, два Прадика, Хайлюкс и Пайфайндр, так Паджерик не уступал не одному из них, а стоит дешевле всех!

Согласен! Сам недавно прикупил легенду))

(продолжение)
Поэтому, мне кажется, что если на склизких грунтах сразу заранее включить режим 4х4НLc (заблокирован центральный дифференциал, ряд НЕ пониженный), то не должно быть перегрева трансмиссии через 2 часа езды по грунту.
И вопрос 2. П4 выдает индикацию перегрева трансмиссии?

Есть индикация перегрева АКПП

Спасибо за ролики! В кажется 4-м ролике насторожило, что после 2-х часов езды "перегрелась вискомуфта". Не выясняли этот вопрос?
Навскидку я так понимаю:
в режиме 4Х4Н с включенной электроникой автоматика вмешивается в работу центрального дифференциала, по необходимости перебрасывая момент перед-зад.
И конечно, если по склизким грунтам ездить в режиме 4х4Н, буксовать с включенной электроникой, то можно быстро перегреть масло в центральном диффе.

Чтобы не было перегрева, нужно ездить по бездорожью в режимах 4HLc, 4LLc или 4LLc + R/D Lock.

а МНЕ ПОХ НА ЭТУ ЗАКАЗНУЮ РЕКЛАМУ, МНЕ МАШИНА НРАВИТЬСЯ И ВСЕМ УСТРАИВАЕТ И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ .

Это же замечательно)Мне тоже все нравится и устраивает)

Народ, вас по моему развели на эмоции))))
Я лично не считаю хувер супер жипом, но он дешевый и его не жалко, да он фольга, да качество всех материалов не обсуждаемо но в нем нет новых технологий он создан из запчастей других автопромов и если бы не китайское качество то он был бы оч достойным)

марка паджеро? я не разговариваю с людьми, у которых хватает смелости купить китаёский автопром… удачи…

Вы опустились до оскорблений, на драйве много машин, люди на более проходимых и дороже машинах хвалят Китайца и по этому я не вижу дальнейшего смысла общаться с таким человеком как ВЫ!

я ждал от вас разговора о ценах… ткните пальчиком, кто именно хвалит китайцев? так чисто поржать… японцы тоже говно… это понятно из моего блога…

да и комменты вы подтёрли не понятно зачем…

Я таких людей не встречал.У китайских авто только один плюс — цена.

я ждал от вас разговора о ценах… ткните пальчиком, кто именно хвалит китайцев? так чисто поржать… японцы тоже говно… это понятно из моего блога…

да и комменты вы подтёрли не понятно зачем…

Вы или упрямый или ту…я Вам написал уже, ВЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ как собеседник и личность!

Ссылка на основную публикацию
Мини газовая заправка дома
Ниже представлены домашние газовые заправки российского, итальянского и французского производства. В сравнительной таблице приведены основные технические характеристики и цены на...
Машина за 160000 рублей
В нынешних условиях довольно сложно найти ответ на вопрос, какую машину купить за 150000 рублей. Во-первых, рубль снижен, во-вторых, сами...
Машина закипает на ходу
Многие автолюбители сталкивались с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля, силовой агрегат — закипал. Но, не все знают, какие причины...
Мини горелки газовые на баллончик с пьезоподжигом
Топливное оборудование в виде газовых горелок было изобретено давно. Раньше функциональность устройств оставляла желать лучшего. В последние 2-3 десятилетия конструкции...
Adblock detector