Митсубиси делика 1992 года

Митсубиси делика 1992 года

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Подробные технические характеристики автомобилей Mitsubishi Delica 1992 года выпуска. Всего 8 модификаций Мицубиси Делика 1992 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mitsubishi Delica 2.5d AT автомат дизель минивэн, 2477 см3, 85 л.с., 1986 — 1992 г.в минивэн 2477 см3 85 л.с. 1986 — 1992
Mitsubishi Delica 2.5d AT 4×4 автомат дизель минивэн, 2477 см3, 85 л.с., 1986 — 1992 г.в минивэн 2477 см3 85 л.с. 1986 — 1992
Mitsubishi Delica 2.5d MT механика дизель минивэн, 2477 см3, 85 л.с., 1986 — 1992 г.в минивэн 2477 см3 85 л.с. 1986 — 1992
Mitsubishi Delica 2.5d MT 4×4 механика дизель минивэн, 2477 см3, 85 л.с., 1986 — 1992 г.в минивэн 2477 см3 85 л.с. 1986 — 1992
Mitsubishi Delica 2.0 AT автомат бензин минивэн, 1997 см3, 91 л.с., 1986 — 1992 г.в минивэн 1997 см3 91 л.с. 1986 — 1992
Mitsubishi Delica 2.0 AT 4×4 автомат бензин минивэн, 1997 см3, 91 л.с., 1986 — 1992 г.в минивэн 1997 см3 91 л.с. 1986 — 1992
Mitsubishi Delica 2.0 МТ механика бензин минивэн, 1997 см3, 91 л.с., 1986 — 1992 г.в минивэн 1997 см3 91 л.с. 1986 — 1992
Mitsubishi Delica 2.0 МТ 4х4 механика бензин минивэн, 1997 см3, 91 л.с., 1986 — 1992 г.в минивэн 1997 см3 91 л.с. 1986 — 1992

бензин минивэн, белый механика, 2.0 МТ

Требуются сварочные работы на ходу Легкосплавные диски;Легкосплавные диски 14 Поколение II Митсубиси Делика

Несмотря на то, что Mitsubishi Delica никогда не продавалась у нас в стране официально, она достаточно хорошо у нас известна. Особенно на Дальнем Востоке. Именно на Дальний Восток из Японии, завозится достаточно большое количество этих машин, правда, с правым рулём.

У нас в стране эта модель японского концерна ценится, как, впрочем, и все автомобили, завезённые из Японии, за свою феноменальную надёжность и насыщенность различными электронными «фишками».

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Под названием Делика, Митсубиси выпускает минивэны, грузовики и микроавтобусы с далёкого 1968 года. За это время появилось 5 поколений автомобиля. Однако в Россию они, более-менее, активно завозятся со второго поколения, которое выпускалось с 1979 года и, например, в Индонезии, производятся до сегодняшнего дня.

Однако в Японии принято модели менять часто и в 1986 году на рынок был выеден минивэн третьей генерации, который как не трудно догадаться к нам в страну стал попадать достаточно массово и встретить его можно не только на Дальнем Востоке, а практически по всей стране.

Данные автомобили имели очень широкую гамму силовых агрегатов, объёмом от 1,4 до 2,6 литров:

  • 4G33 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра;
  • 4G32 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра;
  • 4G62 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра;
  • 4G63 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра;
  • 4G64 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра;
  • 4D56 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,5 литра;
  • D4BB 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,6 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель Mitsubishi 4G33

Данный мотор естественно несколько слабоват для столь тяжёлого автомобиля, но его всё же устанавливали на Делику из соображений вредных выбросов, которых данный силовой агрегат делал намного меньше, чем крупнолитражные силовые агрегаты.

Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

1992
Читайте также:  Как открыть багажник ваз 2107 из салона
Объем двигателя, см³ 1439
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 68 (50) / 5000
82 (60) / 5400
85 (63) / 6000
92 (68) / 6300
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 104 (11) / 3000
117 (12) / 3800
121 (12) / 3000
123 (13) / 4000
Диаметр цилиндра, мм 73
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 8.5-9:1

Двигатель Mitsubishi 4G32

Данный силовой агрегат увидел свет ещё в 1970 году. Тогда он оснащался карбюраторной системой питания. Уже в 80-е годы этот мотор был переделан на инжекторный впрыск топлива. Мотор славился своей надёжностью и невероятным ресурсом, что дало возможность форсировать этот мотор путём установки на него турбонаддува.

Из технических особенностей мотора стоит отметить то, что он имел всего 8 клапанов и, естественно, один распределительный вал, расположенный вверху. Блок цилиндров у него был чугунный, что обуславливало его высокую надёжность, при этом головка блока производилась из алюминия.

Движок 4G32 имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1597
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 100 (74) / 6300
110 (81) / 6700
73 (54) / 5500
79 (58) / 5500
82 (60) / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 116 (12) / 3500
120 (12) / 3500
127 (13) / 3500
128 (13) / 3500
131 (13) / 3800
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 8,5-9,5:1

Мотор был очень популярным и кроме автомобилей компании Митсубиси он продавался и для сторонних производителей. Его можно найти под капотом таких машин как:

  • Dodge Colt
  • Eagle Vista Turbo[3]
  • Hyundai Pony
  • Hyundai Stellar
  • Mazda Familia
  • Plymouth Arrow

Двигатель Mitsubishi 4G62

Этот силовой агрегат является представителем большого семейства моторов 4G6. Эти моторы стали знамениты отнюдь не своим использованием под капотом Делики, а своими спортивными достижениями. В 80-е годы они активно форсировались путём установки турбонаддува.

Читайте также:  Паспорт в розыске как снять

Конкретно этот силовой агрегат имел один распредвал и соответственно 8-и клапанную головку блока цилиндров. Сначала он выпускался карбюраторным, но позже на него стали ставить многоточечный инжектор.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1796
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 100 (74) / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 147 (15) / 3500
Диаметр цилиндра, мм 80.6
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 8,5:1

Мотор имел ограниченное применение и кроме автомобилей компании Митсубиси больше нигде не устанавливался.

Двигатель Mitsubishi 4G63

У данного силового агрегата больше известна турбированная версия, которая устанавливалась на Lancer Evolution, с которым тот даже выигрывал Чемпионат мира по ралли. Однако на Делику устанавливалась его атмосферная версия.

Мотор имел 8-и и 16-и клапанную головку блока цилиндров. Данные силовые агрегаты имели огромное количество модификаций развивающих разную мощность, но конкретно на Mitsubishi Delica ставились моторы мощностью 92 л.с.

Кроме всего прочего, моторы славились своей надёжностью и поддавались серьёзной форсировке. В 2003 году на Лансере Эволюшен устанавливался этот силовой агрегат мощностью 271 л. с.

Двигатель Mitsubishi 4G63 имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1997
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 105 (77) / 5500
125 (92) / 6000
126 (93) / 5500
133 (98) / 6000
135 (99) / 5700
135 (99) / 5750
135 (99) / 5800
135 (99) / 6000
136 (100) / 6000
137 (101) / 6000
140 (103) / 6000
145 (107) / 6000
160 (118) / 6500
170 (125) / 6750
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 158 (16) / 4500
168 (17) / 3000
172 (18) / 5000
173 (18) / 4500
175 (18) / 4500
175 (18) / 5000
176 (18) / 4500
176 (18) / 4750
177 (18) / 4500
178 (18) / 4500
180 (18) / 4000
183 (19) / 3500
186 (19) / 4750
191 (19) / 5000
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 8-11:1

Двигатель Mitsubishi 4G64

Это последний из трёх моторов серии 4G6, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. Ранние модели этого силового агрегата имели 8-клапанную головку блока цилиндров с одним распредвалом. Однако позже на моторах она была полностью переделана на 16-клапанную. Так же, как и предыдущие силовые агрегаты этой серии, изначально эти моторы были карбюраторные, то позже, вместе с новой головкой блока их переделали под непосредственный впрыск.

Читайте также:  Химчистка салона авто отзывы

Данный мотор обладал следующими техническими характеристиками:

Объем двигателя, см³ 1997
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 112 (82) / 4800
115 (85) / 5000
124 (91) / 5000
129 (95) / 6000
133 (98) / 5000
139 (102) / 5500
142 (104) / 5000
143 (105) / 5250
144 (106) / 5500
145 (107) / 5500
147 (108) / 5500
150 (110) / 5500
165 (121) / 5500
165 (121) / 5700
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 183 (19) / 3500
184 (19) / 3500
195 (20) / 2500
200 (20) / 2500
206 (21) / 2750
207 (21) / 3500
210 (21) / 3000
211 (22) / 3500
213 (22) / 2500
218 (22) / 4000
220 (22) / 4000
225 (23) / 3500
231 (24) / 3500
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 9.5-12:1

Двигатель Mitsubishi 4D56

Это первый из двух дизельных моторов, которые устанавливались на Делику. Он является представителем большой серии дизельных силовых агрегатов, носивших название 4G5 или Mitsubishi Astron. Эти моторы впервые появились ещё в начале 70-х годов прошлого века, а конкретно в 1972 году.

Конкретно 4D56 выпускались и устанавливались на Делику в турбированом и атмосферном варианте исполнения и ниже будут представлены технические характеристики обоих вариантов.

Технические характеристики атмосферного двигателя Mitsubishi 4D56:

Объем двигателя, см³ 2476
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 70 (51) / 4200
74 (54) / 4200
84 (62) / 4200
95 (70) / 4200
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 143 (15) / 2500
148 (15) / 2000
234 (24) / 2000
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Ход поршня, мм 95
Степень сжатия 21.1

Двигатель Mitsubishi D4BB

Этот второй и самый крупнолитражный мотор из тех, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. У нас в стране этот мотор больше известен не по японским автомобилям, а по автомобилям корейской корпорации Hyundai, лицензию на который они купили.

Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 2476
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 100 (74) / 4000
103 (76) / 3800
105 (77) / 4200
115 (85) / 4000
133 (98) / 4000
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 196 (20) / 2000
200 (20) / 2000
226 (23) / 2000
235 (24) / 2000
240 (24) / 2000
280 (29) / 2000
314 (32) / 2000
350 (36) / 2000
350 (36) / 3500
400 (41) / 2000
400 (41) / 2850
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Ход поршня, мм 95
Степень сжатия 21.1

Собственно, это всё что хотелось рассказать о моторах Митсубиси Делика третьего поколения. О силовых агрегатах, которые применялись на более свежих поколениях японского минивэна, будет рассказано в других статьях.

Ссылка на основную публикацию
Мини газовая заправка дома
Ниже представлены домашние газовые заправки российского, итальянского и французского производства. В сравнительной таблице приведены основные технические характеристики и цены на...
Машина за 160000 рублей
В нынешних условиях довольно сложно найти ответ на вопрос, какую машину купить за 150000 рублей. Во-первых, рубль снижен, во-вторых, сами...
Машина закипает на ходу
Многие автолюбители сталкивались с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля, силовой агрегат — закипал. Но, не все знают, какие причины...
Мини горелки газовые на баллончик с пьезоподжигом
Топливное оборудование в виде газовых горелок было изобретено давно. Раньше функциональность устройств оставляла желать лучшего. В последние 2-3 десятилетия конструкции...
Adblock detector