Митсубиси каризма 2000 год

Митсубиси каризма 2000 год

Досталась она мне от предыдущего хозяина в достаточно не плохом и относительно ухоженном состоянии. Вопреки устоявшемуся мнению ("автомобиль нужно покупать у знакомых") Я пошел ва-банк и купил через газету (ни капли не жалею) перед этим исколесив с братом пол Москвы в поисках именно этой марки. Главными условиями поиска были цена, качество и содержимое моего кошелька ну и, конечно же, хетчбег так как до каризмы у меня была на то время гордость отечественного автомобилестроения ВАЗ 2112 с 16ю клапанами, чудовищным спойлером и гремящим салоном. Да! к хетчбегу Я привык и к спинке заднего сидения складывающейся практически как угодно ну разве что лючка для длинных предметов не было и к огромному багажнику с ровным полом и к полке и ваще! Цена, которой Я в результате добился, ровнялась девяти тысячам и девяти сотням зеленых. Почти 9999.99 ))) (сотню было куда потратить) и самое главное пробег. В чем Я естественно не совсем уверен, составлял 83000 с мелочью. Если он реальный, то вполне не плохо для 5-ти годовалой машины))) ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Кузов хороший, ничего нигде не цвело, немного сколов на капоте, что еще лучше — морда не билась, не большая ссадина внизу переднего бампера и честный рассказ хозяина о покраске нижней части правой передней двери. Да! Главное что задние арки (болезнь каризмы) хозяин бережно и перед каждой зимой в собственном гараже красил антигравием аккуратно и совершенно не заметно. ВЗГЛЯД НА ДВИГАТЕЛЬ. Почему-то не было кожуха на штанах с гордой надписью мицубиси!? На вопрос где кожух хозяин развел руками. Ну да ладно ведь на скорость не влияет, сделан он, для того чтобы руки не обжечь о раскаленные штаны. Все посмотрели. Масло нигде не течет, двигатель не мытый, гидроусилитель не гудит, ремни не свистят, ничто ни где не сочится все здорово! И работает как часы тихо и не играя с оборотами. Защитой картера служит широченный лист металла, что для наших дорог и её клиренса не мало важно. В этом я убедился с первым снегом. САЛОН. Ну, здесь мня сразу поразило торпедо, а точнее борода обтянутая серым под цвет потолка материалом красиво приятно комфортно и не просто так! Оказывается пластик бороды в верхней части не такого благородного качества как основная торпеда и при солнышке в лоб бликует оставляя огромное пятно, загораживающее добрую треть лобового стекла. Руль не потертый кулиса немного разшатана, но её нужно всего лишь подтянуть, тонировка, музыка штатная, накладные металлические педали к стати очень нужные при рычажном, тугом механизме сцепления и узеньких штатных педалях. Немного грязновато, но это объясняется наличием маленького ребенка в семье. ХОДОВАЯ. Мы заехали к знакомым ребятам в сервис. Они подергали, покачали, поболтали, поразводили мужичка, но мне сказали, что в целом машинка не плохая ))) Я поверил и в ходовую за год интенсивной эксплуатации не лазил. КОМПЛЕКТАЦИЯ. Все по минимуму это вам не S класс, а C. АБС, кондиционер, передние стеклоподьемники, ксенон, противотуманки, и целых три комплекта резины. Зима на штамповках, летняя на кованных мицубиси (от Галанта) и еще одна на литых.

Читайте также:  Волга сайбер не заводится

Пять лет назад провидение свело вместе двух человек, одного уже бывалого и одного только что родившегося каризмавода. На тот момент Carisma была у меня уже 4 года, а Андрей aka Andrezka только-только купил свою первую машину. Это было начало нашей многолетней дружбы.

Год назад Андрей подхватил дизельный вирус и с тех тер пор даже не пытается вылечиться, а только усугубляет своё положение. После покупки очередной дизельной Каризмы сей в узких кругах многоуважаемый человек предложил взять у него на расширенный тест-драйв праворульную Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D. Сказано — сделано!

Конечно же, после 9 лет езды на Каризме с бензиновым мотором GDI мне было интересно получить дизельный опыт. За последующие 3 недели ежедневных поездок я получил массу новых впечатлений, о которых расскажу далее.

Итак, турбо-дизель, 102 л.с. при 4000 об/мин, 215 н.м. при 1700 об/мин, разгон до сотни за 11.9 сек. За моими плечами почти 100 000 км на моторе GDI, выдающем 125 л.с. при 5500 об/мин, 174 н.м. при 3750 об/мин, разгон до первой сотни за 9.4 сек (при этом легче дизельной модификации на почти 100 кг). Первые несколько дней мне казалось, что разгон на дизеле вялый, передачи короткие и вообще, нифига дизель не едет. Но спустя какое-то время я понял, что это не так. На дизельном двигателе большой крутящий момент уже на холостых оборотах. Машина трогается с места легко и непринуждённо, заглохнуть, как на бензиновой, почти невозможно. Дошло до того, что в горку я трогался просто отпуская педаль сцепления. При этом обороты двигателя слегка падали и он издавал очень приятный утробный звук, напоминающий звук работы огромного дизельного локомотива, который трогается с места и тащит за собой десятки вагонов. Признаться, я влюбился в этот звук!

Читайте также:  Бла бла кар найдите свою поездку сегодня

Позажигать на дизеле, оказывается, тоже можно, но не долго — от 3000 до 4000 об/мин. Такое ощущение, что до 3000 оборотов движок набирает воздух в свои лёгкие, а потом с неистовой силой выдувает всё без остатка, рывок при этом весьма приличный. Но не это главное в дизеле, а то, как он спокойно и безнапряжно тащит гружёную машину в горку на холостых оборотах на любой передаче, вот это сила! Мой атмосферный бензиновый GDI в таких условиях просит передачу пониже и обороты повыше…

На трассе дизель тоже хорош. На скорости 60-70 км/ч расход 4 литра. 4 литра, Карл! По городу в холодное время года расход около 7 литров, против 10 литров на бензиновом GDI. К тому же, литр самого дорого дизеля существенно ниже цены за литр 98-го. По истечении этой трёхнедельной авантюры у меня осталась в кармане приличная сумма денег, сэкономленная на топливе.

Я заметил, что на дизельных Каризмах педаль сцепления очень жёсткая, настоящий тренажёр. Когда я пересел в свою машину и первый раз выжал сцепление, то подумал, что сломалась педаль! Она просто провалилась в бездну, как будто висела на нитке. Вот я и думаю, не изменилась ли у меня походка от того, что за 3 недели я так накачал левую ногу 🙂 Что уж говорить про Андрея, он уже год на дизеле 😉

Похолодало, по утрам -1 С, думал замёрзну в дизеляке, но нет, из печки дует тёплый воздух, хотя до рабочей температуры двигателю ещё далеко. На моей бензиновой я никогда не мёрз, мотор прогревается быстро, а из дефлекторов дует, как из доменной печи.

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 310 000 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Продал свою каризму и решил написать отзыв. Отездил на ней 7 лет, никогда не подводила, за это время менял 2 раза сцепление 1 раз тормозные диски передние. по ходовой за это время 2 раза менял всякие расходники .Каждый год ездил в Молдавию 3000 км туда- обратно, без каких-либо проблем. Машина очень понравилась, отличный внешний дизайн, удобный салон. Моё субъективное мнение что автомобиль опередил свои года, до сих пор смотрю их на на дорогах и считаю что они не плохо смотрятся. Сейчас у меня Toyota avensis 2010 года, хорошая машина, но в комфорте я не заметил большой разницы с каризмой, там даже у водительского сиденья больше настроек.

Читайте также:  Неоновая нить в салон авто

Комментарии 0

Автомобили Mitsubishi Carisma в продаже

Тест-драйвы Mitsubishi

30 января 2019 г.

На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку

Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива

3 июля 2018 в 08:21

Мы на неделю взяли на тест Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы разобраться со всеми тонкостями владения подключаемых "гибридов". Что еще нас удивило кроме расхода топлива.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander

1 июня 2018 в 10:12

Mitsubishi Eclipse Cross — компактный кроссовер, но стоит при этом, как большой Outlander. Мы взяли автомобиль на тест-драйв, чтобы узнать, только ли за японскую сборку придется платить или Cross может похвастаться еще чем-нибудь?

MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником

10 августа 2017 в 15:17

Mitsubishi Xpander представляет собой странную смесь минивэна и кроссовера. Для него предусмотрен всего один двигатель мощностью 105 "лошадок", а цена составит от 14 тысяч долларов в эквиваленте.

Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси

4 августа 2017 в 11:05

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX вернется на рынок России и Беларуси. Автомобиль будет собираться в Японии.

В Mitsubishi сделали "варварскую" версию пикапа L200

26 апреля 2017 в 09:33

Пикап Mitsubishi L200 Barbarian будет выпущен ограниченной серией 250 штук и пока только для рынка Великобритании.

Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей

29 марта 2017 в 09:08

Озвучены российские цены на ожидаемую дизельную версию внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях и с двумя типами трансмиссии — "механикой" и "автоматом".

Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный "паркетник"

28 февраля 2017 в 19:07

В основе кроссовера лежит платформа от более крупного Outlander. Полноприводная трансмиссия — с изменяемым вектором тяги, как на драйверских моделях марки.

Ссылка на основную публикацию
Мини газовая заправка дома
Ниже представлены домашние газовые заправки российского, итальянского и французского производства. В сравнительной таблице приведены основные технические характеристики и цены на...
Машина за 160000 рублей
В нынешних условиях довольно сложно найти ответ на вопрос, какую машину купить за 150000 рублей. Во-первых, рубль снижен, во-вторых, сами...
Машина закипает на ходу
Многие автолюбители сталкивались с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля, силовой агрегат — закипал. Но, не все знают, какие причины...
Мини горелки газовые на баллончик с пьезоподжигом
Топливное оборудование в виде газовых горелок было изобретено давно. Раньше функциональность устройств оставляла желать лучшего. В последние 2-3 десятилетия конструкции...
Adblock detector