Монохромная тонировка pdlc технология

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в "аквариуме" стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология
• Монохромная тонировка PDLC технология
• Тонировка двойным стеклом — "электротонировка".1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.
Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Электро тонировка видео:

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб.
• Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

Читайте также:  Летняя резина на калину универсал

от 55 000 до 80 000 руб.
• Двойное стекло — "электро тонировка" – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб.
Вывод

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

Всем Здрасти! Вот такую статейку нарыл про безопасную тонировку.
С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в "аквариуме" стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология
• Монохромная тонировка PDLC технология
• Тонировка двойным стеклом — "электротонировка".

1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.

В данный момент в России нет производства такого стекла, поэтому все стекла поставляются только с завода производителя. Блок управления, он же контроллер для управления, можно подключить прямо к бортовому компьютеру с сенсорной панелью управления и с нее управлять тонировкой Vario Plus. Решение действительно оригинальное, тем более Стекла Vario Plus устанавливаются в замен родных стекол автомобиля и производятся они по VIN номеру, так что ошибок по размерам не бывает и это самое полноценное решение регулируемой тонировки на данный момент. С более подробными техническими данными вы можете ознакомиться на странице Стекла Cromolite. Теперь о применении. Один из известных брендов Мерседес уже использует стекла Vario Plus в своих «топовых» моделях автомобилей в качестве опциональной комплектации. Так же эта технология используются в архитектурных стеклах, для установки на яхтах, катерах, транспорте и в военной промышленности. Сфера применения очень большая, и что самое главное это эксклюзивная продукция самого высокого качества с гарантией от производителя. К сожалению, в данный момент, от оплаты до получения стекла проходит полтора — два месяца, но продукт такого качества можно и подождать.
2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.

Читайте также:  Как сделать дверные карты

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.
3. Электротонировка

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Вот такое простое решение "электротонировки" делаю наши Российские мастера своего дела. Этот способ самый дешевый, но далеко не самый лучший и даже можно сказать «совковый», поэтому тем кому интересно получить хороший продукт приглашаем ознакомиться со следующими двумя пунктами.

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб.
• Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

от 55 000 до 80 000 руб.
• Двойное стекло — "электро тонировка" – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб.

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.
Короче Электронная тонировка SPD почти как наш Солик стоит.Вот так.

После того как правительство ввело запрет на затемнение передних автомобильных стекол, все те автомобилисты, которым не нравится ездить в «аквариуме», приступили к активному поиску применения тонировки. Причем оно должно было быть таким, чтобы не получить наказания со стороны инспекторов ГИБДД, которые могут попросить дать разъяснение по данному вопросу.

В настоящее время в продаже можно встретить уйму вариантов решения такого рода проблемы. Некоторые считают, что электротонировка представляет собой обычную тонировку со сдвоенными стеклами, которая подсоединена к электроприводу и может самозатемняться, однако это вовсе не верно.

Легальная электронная тонировка стекол автомобиля

Электротонировка представляет собой уникальную технологию, позволяющую пленке или автостеклу изменять степень прозрачности, которое определяется напряжением. То есть чем оно больше, тем большую прозрачность приобретает пленка или автостекло. Итак, стоит более подробно остановиться на трех самых популярных вариантах:

  • монохромная автотонировка (технология PDLC);
  • электротонировка (технология SPD);
  • автотонировка со сдвоенным автостеклом.

Технология SPD

SPD-технология была разработана на территории США. Патент на нее принадлежит фирме «Research Frontier». Изготовителем автостекол марки «Cromolite» на сегодняшний день является фирма «AGP «. Именно она приобрела патент, дающий право применять технологию SPD в своей продукции.

Читайте также:  G box 75w90 gl 4 отзывы

В настоящий момент на территории РФ отсутствует производство данной разновидности автостекол, потому вся продукция доходит до нас исключительно с предприятия-изготовителя. Контроллер автостекла подсоединяется непосредственно к бортовой системе автомобиля и позволяет управлять автотонировкой «Vario Plus SKY». Это решение является по-настоящему оригинальным. Кроме того, автостекла «Vario Plus» монтируются вместо «родных» стекол и изготавливаются по номерам VIN. Из этого можно сделать вывод, что ошибки с размерами полностью исключены.

Стоит отметить, что корпорация Мерседес недавно начала применять этот «умный» тип автостекол в производстве «топовых» авто. Кроме того, данная технология успела найти применение и в создании катеров, яхт и военного транспорта. Область их использования крайне обширна, а главное — производитель дает гарантию качества на всю свою продукцию. К огромному сожалению, сейчас непосредственно с момента совершения оплаты до доставки автостекла может пройти пара месяцев, но такое длительное ожидание полностью себя оправдывает высоким качеством продукции.

Технология PDLC (монохромная автотонировка)

Разработка данной технологии — дело рук компании «DM Display» (Корея). Монохромная тонировка может быть двух разновидностей: обыкновенная смарт-пленка и изделие Smart Glass. Кстати, в нашей стране на ее основе сейчас создается стекло-триплекс Smart Glass. Данная пленка используется для автотонировки. Стоит более подробно рассказать об этой технологии.

Автопленка включает в себя два отдельных слоя, пространство между которыми наполнено специальным веществом. В спокойном состоянии молекулы жидких кристаллов данного состава расположены хаотично, в связи с чем световые лучи не проходят сквозь пленку и поверхность стекла приобретает матовый оттенок. Если же на пленку подается напряжение, то формируется электрополе, выстраивающее кристаллики по линиям подачи напряжения. В итоге свет свободно проходит сквозь нее.

Для подачи напряжения на стекло или пленку на них нужно установить пару контактов из меди, воспользовавшись серебряной пастой. Затем припаивается пара кабелей, которые нужно подсоединить к блоку переменного напряжения.

Безусловно, эта технология является крайне продвинутой и выглядит, как настоящее «чудо», однако она так и не смогла полноценно приспособиться в автомобильной сфере, потому в тонированном состоянии стекло или нано-пленка сразу с двух сторон не прозрачные. Этот тип жк пленки нередко применяется для создания офисных перегородок, обустройства коттеджей и дач.

Однако наши хитрые мастера уже успели додуматься до способа, который позволяет сделать стеклянную поверхность не прозрачной или прозрачной посредством установки в автодвери сразу пары электроуправляемых стекол.

Стоимость

Итак, теперь пришло время сравнить стоимость разных типов электронной тонировки:

  • автотонировка по технологии SPD (лазерный вариант): пара передних стекол и автоматический контроллер (кнопка управления) — от трехсот девяноста до четырехсот пятидесяти тысяч рублей;
  • автотонировка по технологии PDLC (электрохромный вариант): два стекла и контроллер — от пятидесяти пяти до восьмидесяти тысяч рублей;
  • двойные стекла с тонировкой на иномарки (газовый или магнитный вариант) — от сорока до пятидесяти тысяч рублей.

Логично, что качество и сложность автозатемнения, способного исчезать, определяет и его стоимость. Руководствуясь этим, каждый должен сам подобрать для себя наиболее подходящее решение. Понятно, что ни один уважающий себя владелец супер-машины класса «премиум» не станет устанавливать на свое транспортное средство сдвоенные стекла с обыкновенными подъемниками.

Но для тех, кто является хозяином бюджетного авто, это, наверное, единственный возможный вариант. Хотя установка двойных стекол на иномарки сегодня тоже пользуется популярностью во многих тюнинг-салонах. Яркий пример — компания КиК Тюнинг в российской столице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector