Моторчик омывателя фар каптива

Моторчик омывателя фар каптива

Перестал работать омыватель лобового стекла, до этого барахлил, то слабый напор, то нормальный. При включении омывателя звука моторчика не слышно, предохранитель цел. Значит сгорел моторчик.

На шевроле каптива 2009 (с100) с омывателем фар идёт бачок GM 96627003 с тремя моторчиками — два на переднее и заднее стекло и еще один, помощнее — на фары.

Для доступа к моторчикам достаточно снять левую фару, далее можно рукой дотянуться до всех трёх моторчиков. Ни на одном из моторчиков нет опознавательных знаков, они продаются в сборе с бачком омывателя. Были найдены заменители.

С момента покупки не работал очиститель фар, поэтому был также заказан мотор омывателя фар.
Номер моторчика омывателя фар ASP17124, он же RUEI17124 (900 руб).

По размеру и разъёмам полностью совпадает с оригинальным.

Моторчик вынимается, если потянуть немного в сторону от бачка и вверх, также нужно отсоединить шланг и разъём питания.

Моторчики омывателя переднего и заднего стекла вынимаются по другому — аккуратно тянутся в сторону от бачка. Оба моторчика одинаковые. Номер нашел такой GM 96627968 (900 руб).
Однако он немного короче и не подошел разъем питания. Поэтому пришлось поколхозить.

У старого моторчика отсоединяется верхняя часть с разъемом питания, используем её для подключения нового моторчика.

Используем автомобильные клеммы из автомагазина, они надеваются на разъем со старого моторчика.

Другие концы припаеваем к новому моторчику. Плюс и минус указаны на картинке, проверено опытным путём, включая моторчик в кастрюле с водой. Если неправильно подключить питание, то мотор крутится в другую сторону и еле-еле качает.

Дополнительно решил поставить фильтр (Bosch 0450904005), чтобы форунки не забивались грязью из бачка, а также обратный клапан, чтобы водичка брызгала сразу после включения омывашки, а не с задержкой. Обратный клапан (Toyota 8532126020) не дает жидкости уходить обратно в бачок. Для эффективности клапан надо ставить как можно ближе к моторчику.

Разрезаем резиновые трубки на передний и задний омыватели, вставляем в разрез фильтр и клапан. Обращаем внимание на стрелки направления движения жидкости на клапане и фильтре.

Времени заняло 2 часа.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 97000 км

Chevrolet Captiva 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2008

Chevrolet Captiva, 2011

Chevrolet Captiva, 2014

Chevrolet Captiva, 2012

Смотрите также

Комментарии 37

Никто не в курсе как резинка называется на моторе фар артикул?

Бочек где то можно купить

Закину в избранное, тоже мотор умкр на заднию дверь. Спасибо за номера…

Так на лобовое же сразу брызгает, зачем ставить клапан? По тексту не понятно

Неее. С момента, как нажимаешь на брызгалку до момента как начинает литься вода проходит полсекунды. Особенно если до этого какое-то время не прыскал. Кажется ерунда, но когда обгоняешь фуру, и летит грязь, нужно чтобы всё моментально работало. А на заднее — вообще пару секунд ждать.

Читайте также:  Коврик в багажник лада

У меня сначала брызгает и только потом трет, вот секунда на крузе была там реально долго, а тут нормально.

Ну, кому как нравится. Мне с клапаном комфортнее. Особенно на заднем омывателе.

на заднем мне тоже нужен, но спереди всё норм и клапан встроен в брызгалки

Мне кажется эффективнее и логичнее, когда клапан максимально близко к форсункам, а не к моторчику.

Если клапан стоит низко (ближе к мотору) то жидкость, которая выше клапана, вниз точно не пойдет, её держит клапан. А если высоко (у форсунок), то жидкость перед клапаном может вернуться в бачок. Хотя возможно и не вернётся, тряска должна быть слишком сильной. Если взять трубку с водой, зажать её сверху пальцем и вывесить трубку вертикально, выльется ли вода? Если трубка тонкая, то не должна. А если хорошо потрясти, то немного выйдет.

Немного оспорю))) если ставить далеко от форсунки то при движении и выбрацыии капота вода убегает в сами форсы, если перед форсами то все гуд, вода в бак не утикает 😉

Мне кажется эффективнее и логичнее, когда клапан максимально близко к форсункам, а не к моторчику.

Не, Глебан) Как раз наоборот. Движку прокачивать легче. А форсункам пофиг в начале магистрали стоит клапан или в конце. Брызгать будут без задержки одинаково.

Движку без разницы, где клапан, нагрузка на него будет одинаковая. Жидкость ему все равно на самый верх поднимать. При установке рядом с мотором у меня брызгают без задержки моментально.

Элементарная физика. Спорить с вашим мнением не буду

Объясните, почему движку проще прокачать клапан, если он ближе к форсунке.

Давление, производимое внешними силами на поверхность жидкости или газа, передаётся по всем направлениям без изменения (закон Паскаля), в том числе и на стенки резиновой магистрали. Не забываем также о том, что жидкость тоже имеет свойство сжиматься, хоть и незначительно. И пусть длина магистрали также незначительна и потери КПД насоса минимальны, но тем не менее с научной точки зрения (раз уж мы говорим о том "как правильно") клапан лучше ставить непосредственно у источника создания давления, то бишь ближе к моторчику. Ему будет проще прокачивать жидкость, особенно при минусовых температурах.

Правильно, я так и написал, что клапан нужно ставить ближе к моторчику, а не к форсункам.

Разговор немого с глухим… Вы только что написали, что (цитирую) Движку без разницы, где клапан, нагрузка на него будет одинаковая. А до этого вообще написали, что если высоко (у форсунок), то жидкость перед клапаном может вернуться в бачок. Тут вообще рукалицо.
Я в принципе отвечал на комментарий FilthG , с чего вы решили, что я вам замечание делаю по установке? Первый день на сайте и не разобрались с комментариями?

Читайте также:  Резина низкого давления на ниву

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора насос омывателя фар Chevrolet Captiva I C100,C140 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска насос омывателя фар

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — LE5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — LE5. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — LEA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — A 30 XH. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2008

Читайте также:  Ниссан террано 2018 отзывы

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 264 л.с., тип — бензиновый, модель — LFW. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 268 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 268 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — 10 HM. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 257 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 257 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — LY7. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — LY7. Привод: полный. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — Z 22 D1. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — Z 22 D1. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — A 22 DMH. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 187 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 187 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Ссылка на основную публикацию
Моторное масло kixx полусинтетика
Из личного опыта могу сказать, что масла бывают разные. За последние годы рынок ГСМ существенно разросся, и появились новые составы....
Можно ли лить дизельное масло
Выбрать неверную смазочную жидкость для мотора – дело плевое. Особенно если не знаешь, как отличить составы для разных силовых установок....
Можно ли машину автомат тащить на тросе
Буксировка на автомобиле с АКПППредварительно лучше все же ознакомиться с инструкциями фирмы-производителя к конкретному автомобилю, там описывается допустимый вес, скорость...
Моторное масло shell 10w60
Кто не любит быстрой езды? Особенно с хорошим маслом! Можно ли о гоночном автомобиле заботиться так же, как, например, о...
Adblock detector