Моторное масло kixx полусинтетика

Моторное масло kixx полусинтетика

Из личного опыта могу сказать, что масла бывают разные. За последние годы рынок ГСМ существенно разросся, и появились новые составы. В качестве универсального и практичного смазочного состава можно представить такой продукт, как Kixx G1 10W40.

Моторное масло запомнилось мне, как универсальная смазка с отличными техническими показателями. Продукт подходит практически для всех машин и для любой ситуации. Такие составы встречаются не часто, а с условием доступной стоимости, продукт вообще идеален. Итак, давайте поговорим об этом веществе и выделим его «сильные» и «слабые» стороны.

Краткое описание смазки

Масляный состав Kixx 10W-40 принадлежит к группе полусинтетиков, которые создаются на основе качественной базы с добавлением синтетических присадок. Именно присадки отвечают за то, что продукт выполняет свои обязательные функции. Масло имеет неплохую вязкость и тем самым, обеспечивает снижение трения между отдельными элементами. По этой же причине, масло не становится хуже под воздействием интенсивной температуры.

Продукт не теряет своих качеств длительное время и не требует особенно частой замены. Моющие присадки следят за чистотой внутри мотора, и не позволяет образовываться различным отложениям. Даже при очень жестких условиях эксплуатации, агрегат эффективно защищен и выполняет свои функции в полном объеме.

Технические параметры продукта

Полусинтетик Kixx 10W-40 разработан для разных типов моторов. Его можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты, в современные и устаревшие моторы, в движки, оснащенные дополнительными возможностями. Продукт отлично подходит для спорткаров и рекомендуется такими концернами, как Форд и Крайслер. В свое время Кикс успешно прошло все необходимые проверки и тестирования, что означает его соответствие всем действующим требованиями. В качестве технических характеристик можно отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 130,8 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 15,07 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 153;
  • температура вспышки/застывания – 210/-38.
API SN/CF
  • Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
  • Ford;
  • Chrysler FF.

Смазка выпускается в разных форматах, и каждый вариант присутствует на российском рынке. Для частных покупателей могут быть привлекательны бутылки на 1 и 3 литра, а также канистры из пластика и металла на 4 литра. Оптовики, обычно, приобретают бочки на 200 литров по сниженной стоимости.

Положительные и отрицательные характеристики масла

Смазка Kixx 10W-40 имеет многочисленные положительные отзывы от автомобилистов. Это уже говорит о том, что продукт весьма качественный. В качестве наиболее значимых преимуществ можно выделить такие характеристики:

  • продукт имеет широкий диапазон использования;
  • даже при низких температурах мотор запустится (от -30 до +40 градусов Цельсия);
  • вещество устойчиво к окислению и не позволяет образовываться различным отложениям внутри мотора;
  • смазка отличается неплохой вязкостью, не испаряется и имеет продолжительный интервал замены;
  • используя состав, можно избавить мотор от неприятных звуков и вибрации;
  • продукт отличается доступной ценой – от 300 рублей за литр с учетом региона продажи.

Недостатки у масла также есть. Люди часто сталкиваются с подделкой или проблемы возникают при использовании смазки не по инструкции. В первом и втором случае стоит быть внимательнее при покупке и в использовании вещества.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Kixx 10W-40

Для получения полного представления о смазке и принятия решения о покупке вещества, обязательно нужно прочитать отзывы людей, уже воспользовавшихся продуктом.

Александр, 38 лет

Масло подкупило тем, что оно универсальное и сделано по технологии VHVI, что означает Very High Viscosity Index. Иначе говоря, это полусинтетическое масло имеет очень высокий индекс вязкости. Это сделано для того, чтобы свойства такого масла были идентичны свойствам абсолютно синтетического масла, вот только при этом оно содержит в несколько раз меньше серы и ароматических углеводородов, что, в свою очередь, делает такую полусинтетику намного привлекательнее конкурентов как по цене, так и по качеству.

Михаил, 42 года

Я живу в Мурманской области, в городе Североморске, поэтому для меня очень важно, чтобы при запуске холодного двигателя при сильно отрицательной температуре залитое масло сохраняло свои свойства — текучесть и вязкость. Масло Кикс 10в-40 отвечает этим требованиям, плюс у него очень невысокая испаряемость и, наоборот, очень высокая температура вспышки, что позволяет экономить деньги, потому что это масло практически не угорает.

Игорь, 29 лет

Пользуюсь исключительно этим маслом, потому что по своему качеству оно не уступает своим более известным аналогам, а вот по стоимости намного более доступно. И главное для меня, обладает отличными очищающими свойствами, наверное, из-за каких-то добавленных присадок, потому что мощность двигателя немного возросла после того, как я стал заливать это масло, а расход топлива снизился.

Илья Сергеевич, 51 год

Я достаточно предвзято отношусь к полусинтетике, но с деньгами в последнее время, как и у многих, стало туго, поэтому пришлось заливать в машину что подешевле, выбирая при этом из самых достойных масел. Совсем-то гадость в роднулечку лить не станешь, если ты с ней 30 лет уже вместе и она тебе ближе жены даже во многом. Поэтому по соотношению вязкости, текучести и работы в широком температурном режиме я взял моторное масло Kixx 10W-40, о чём пока ни разу не пожалел.

Заключение

Завершая обзор, можно отметить ряд важных характеристик представленного продукта:

  1. Смазка Kixx10W-40 считается универсальным полусинтетиком, который подходит для автомобилей разных типов и моделей.
  2. Вещество реализуется в разных формах и имеет отличные технические показатели.
  3. Смазка реализуется по доступной цене, практически не имеет недостатков, но использовать продукт необходимо строго по инструкции.
Читайте также:  Как вытащить медь из двигателя

Высокотехнологичное масло Kixx

Есть моторные масла с узкой специализаций. Есть особо мощные, подходящие для супернагрузок. Или с особенной морозостойкостью. А есть просто хорошие, универсальные, подходящие практически для любых машин и любых ситуаций. Такие, как Kixx G1 10W40.

Описание продукта

Моторное масло Kixx 10W-40 – полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологоии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.

Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной пленке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается защищен с первых минут работы.

Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.

Даже жесткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьезных дорожных и климатических испытаниях двигатель остается хорошо и надежно смазан и защищен от износа.

Повышенная устойчивость к окислению, минимальный расход на угар и небольшая летучесть способствуют удлинению интервалов замены смазки. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива. Степень экономии зависит от режима эксплуатации автомобиля, от нагрузки на него, от типа топлива.

Область применения

Моторное масло Кикс 10W-40 предназначено для использования в любых транспортных средствах с бензиновыми и дизельными моторами, современных высокотехнологичных двигателях, тех, что оборудованы двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Кроме того, оно может применяться в двигателях, переоборудованных для работы на сжиженном газе, в четырехтактных бензиновых моторах на мотоциклах и в спортивных машинах.

Может применяться как в современных автомобилях, так и в транспортных средствах предыдущих поколений. Рекомендуется такими автопроизводителями как Форд и Крайслер.

Сбалансированный состав масла – качественная база с современными присадками – направлен на то, чтобы вязкость его не зависела от температурных колебаний. Даже в морозы она остается стабильной.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.868 кг/литр
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 15.07 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 130.80 мм²/с
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 153
2 Температурные характеристики
Температура вспышки, COC ASTM D92 210°С
Температура потери текучести ASTM D97 -38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. L5314AL1E1 Kixx G1 10W-40 1л
  2. L5314430E1 Kixx G1 10W-40 3л
  3. L5314440E1 Kixx G1 10W-40 4л (пластиковая канистра)
  4. L531444TE1 Kixx G1 10W-40 4л (металлическая канистра)
  5. L5314D01E1 Kixx G1 10W-40 200л

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости позволяет использовать смазку круглый год, об этом говорит его маркировка 10W40. Буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Она используется для обозначения смазочных материалов, которые можно использовать не только летом, но и зимой.

Число 10 – показатель вязкости при минусовых температурах. Если вычесть его из сорока, получится 30. Это значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 после буквы обозначает, что масло стабильно до плюс 40.

Это отличный показатель для полусинтетического моторного масла и позволяет применять его круглый год в большинстве климатических поясов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Многочисленные положительные отзывы автомобилистов говорят о том, что у этого моторного масла отменные технические характеристики и неизменно высокое качество. Вот какими преимуществами может похвастаться этот смазочный материал:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • защита двигателя при любых рабочих и температурных режимах;
  • стабильный легкий запуск двигателя даже при минусовых температурах;
  • устойчивость к окислению и перегреву;
  • предотвращение образования отложений;
  • поддержание нормальной мощности и работоспособности двигателя;
  • продление ресурса двигателя;
  • устойчивость масла к старению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • малая испаряемость;
  • мощная защита от износа;
  • стабильная вязкость.

При правильном применении этого продукта, при соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя и спецификаций масла недостатков у него не обнаружено.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что моторное масло Кикс 10в40 часто подделывают. Однако никогда не будет лишним подстраховаться. Для этого у канистры этого вещества есть опознавательные знаки, которые практически невозможно или очень сложно подделать кустарным способом:

  1. Вплавляемые этикетки. Они изготавливаются из особого материала, который не приклеивается, а сплавляется с пластиком канистры. В результате их невозможно переклеить.
  2. Особое защитное кольцо. Оно соединено с крышкой тоненькими перемычками. Снять крышку, не повредив колечко, невозможно.
  3. Защитная фольга. Под крышкой есть специальная мембрана, на которой нанесена эмблема производителя или цифровой код.
  4. Код. На лицевой стороне канистры расположен batch-код, а также должен быть уникальный код или артикул.

И конечно, важным показателем является качество канистры – оно должно быть на высоте. Кстати, канистры у Кикс бывают как пластиковые, так и жестяные.

Видео

Отзывы

Леонид, 47 лет

Масло отлично работало в морозы, вязкость и текучесть у него хорошие. На глазок показалось, что оно вообще жиже, чем заявлено. И срок замены у него не такой уж и большой, приходится менять почаще. Зато недорогое.

Егор, 29 лет

Хорошие моющие свойства! Я его даже как-то вместо промывки использовал. Большой плюс, на мой взгляд, что оно достаточно редкое – подделок нет.

Дмитрий, 55 лет

Кикс 10 в 40 недорогое, качественное. Хорошо чистит и хорошо с ним мотор заводится в морозы. Рекомендую.

Артем, 36 лет

Хочу отметить ровную и стабильную работу мотора, хорошие очищающие способности. Угорает немного, но в пределах допустимого. Расход небольшой, хватает надолго.

Олег, 49 лет

Хорошее масло kixx 10w40, давно его использую. Двигатель работает с ним стабильно. Зимой запуск без проблем, даже когда холоднее тридцати градусов. Вот это особенно важно, потому что машина у меня всегда ночует на улице.

В одном из постов попросил меня человек отписатся как работает масло Kixx G1, то которое я купил себе на ТО. Ну что ж, почему бы и не показать!
Самому стало интерестно что это за корейская кровь для наших двигателей! Кто ты Kixx G1?
Пролог.
Когда пришло время очередного ТО, то вопрос с расходниками как обычно отпал на второй план, все фильтра привык брать оригинал. Масло тоже все время покупал Hyundai. За все время эксплуатации в машину заливал оригинальное масло, ну кроме первой заводской заливке само собой. Что там льют нам, простым смертным, неизвестно! Но подозреваю что какой то Shell.
Я ж на первом ТО залил сначало масло hyundai premium LF 5W20 арт. 0510000451, потом все время заливал только масло hyundai turbo sun 5W30 арт.0510000441.

Читайте также:  Какой корм для кастрированных котов

На этот раз решил поэксперементировать. Честно…и попробывать очень хотелось другого масла, да и денег на оригинал крайнул.
Ко всяким Costrol’aм и Shell’ам у меня как то крайне предвзятое отношении. К первому, оооочень много слышал про подделку, по моему Costrol надо взять за слоган что то типа "Costrol, первое место в мире по подделкам в сфере моторных масел", ну и на всяких там Vag форумах есть до куче фото, где движки прям в масленной каше, где после Costrol, двигатель чистят прям отвертками, выгребая шлак! Shell…ну с этим маслом у меня особые отношения…дело в том что там, откуда я родом…есть заводик по розливу масла Shell (Тверская обл.г.Торжок). Так вот, на этом заводе работают, как и на всех остальных заводах, обычные труженники! Дальше будет из серии "одна бабка сказала…" так вот пошли вроде как эти труженники, погулять по городу да посмотреть, сколько левой продукции под брендом их работодателя продаются в городе, вроде как зашли они в один магазин, там левак, в другой, в третий…нет ни где их родной продукции, а везде левак один! Ну и как то у меня на фоне этой сказки или нет, незнаю, сомнения закрались, по поводу оригинальности Shell’a в наших торговых точках. На заправке же Shelloвской маслице, нужное нам стоит порядка 2700-3200 целковых. Хочется верить что хоть там настоящее, но не хочется верить в такие цены!
Вообщем как в поговорке " и рыбку съесть и в трамвае прокатится".
Начал читать, смотреть что ж на рынке то предлогают. Много придложений и наших и заморских. Но глянулся мне Kixx! Прочитал что заводец этот корейский, собственно и производит маслице для mobus( бренд запчастей hyundai).
Ну совпало в голове. Взял.

А теперь подробнее. О заводе GS oil.

В 1967 году компания GS Oil начинает свою деятельность с запуска первого частного нефтеперегонного завода. В настоящие время GS является одним из ведущих производителей масел в Корее, компания GS производит более чем 180 различных типов смазочных материалов для автомобилей, морских судов и промышленной техники.
Продукция GS Oil основана на новейших технологиях производства смазочных материалов, что позволяет ей занимать достойное место на мировом рынке. Компания GS постоянно совершенствует систему контроля качества продукции для соответствия мировым стандартам автопрома и промышленности.
Благодаря достижениям на рынке смазочных материалов Кореи, с 1999 года компания GS начала активно продвигать свою продукцию на мировой рынок. Смазочные материалы GS экпортируются в 22 страны мира, крупнейшими потребителями являются Япония, Китай, Пакистан. В Южной Корее масла GS давно пользуются заслуженным спросом и уважением, что подтверждают 3500 фирменных станций автосервиса.
Компания представляет широкий ассортимент смазочных материалов и дополняющих продуктов. Продуктовая линейка включает в себя:
— моторные масла для бензиновых двигателей;
— моторные масла для дизельных двигателей;
— моторные масла для газовых двигателей;
— трансмиссионные масла;
— индустриальные масла;
— многоцелевая автомобильная смазка;
— охлаждающая жидкость;
— жидкость для автоматических трансмиссий.
На сегодняшний день GS является самым крупным и самым передовым производителем моторных масел в Республике Корея. Данные достижения являются результатом работы компании-производителя над улучшением технологии производства и качества моторных масел. Системы контроля качества продукции компании одобрены международными сертификатами SAE, API, ACEA, ILSAC, ISO 9001.
Высокое качество смазочных материалов GS подтверждается тем, что компания обеспечивает государственный заказ правительства республики Корея и служит поставщиком для Hyundai Motors, Kia Motors, GM Daewoo, Hyudai Heavy Industries, Volvo Construction Equipment, POSCO, GS Chemicals
Вроде как крупный завод получается.
А теперь о самом масле Kixx G1 5w30.
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
ПРИМЕНЕНИЕ KIXX G1 5W-30

Читайте также:  Замена тосола на антифриз на ваз

Все транспортные средства с бензиновыми двигателями

Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.

Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.

5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.
Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.
Увеличение интервала замены масла
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.
Информация с сайта Kixx.ru (kixx.su/kixx-g1-5w-30).
Так же в интернете на Oil-club.ru нашел анализ масла этого масла.

Масло заявлено как: API SN/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — это не ILSAC GF-5, скорее всего поэтому чуть по гуще. В общем, вязкость некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.
4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.
5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI — чистый от серы.
9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.
10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы — можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.)

Там же нашел и анализ масла хендай.

Масло заявлено как: ACEA A5
1) Не свойственное для азиата высокое щелочное число! На радость российским потребителям и на зло любителям говорить что оригинальное масло слабое…
2) Зола в норме 1.24
3) Пурпоинт хороший для такого масла -42 (не -32 и -36 по крайней мере)
4) CCS при -30С немного превысило на 17 — но думаю это простительно. Уже второе масло — первым было Kixx Pao1 0W-40 тоже из Кореи.
5) Молибдена много (смущает откуда в нем столько и зачем)
Алюминий 10 ppm какая то особенность видимо.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

В общем и целом оба анализа говорят нам что и то и это масло годное для наших двигателей. Все показатели в норме.
Ну и собственно видео двигателя при работе на том и другом масле


Ссылка на основную публикацию
Можно ли лить дизельное масло
Выбрать неверную смазочную жидкость для мотора – дело плевое. Особенно если не знаешь, как отличить составы для разных силовых установок....
Мини газовая заправка дома
Ниже представлены домашние газовые заправки российского, итальянского и французского производства. В сравнительной таблице приведены основные технические характеристики и цены на...
Мини горелки газовые на баллончик с пьезоподжигом
Топливное оборудование в виде газовых горелок было изобретено давно. Раньше функциональность устройств оставляла желать лучшего. В последние 2-3 десятилетия конструкции...
Можно ли машину автомат тащить на тросе
Буксировка на автомобиле с АКПППредварительно лучше все же ознакомиться с инструкциями фирмы-производителя к конкретному автомобилю, там описывается допустимый вес, скорость...
Adblock detector