Нигрол в задний мост

Нигрол в задний мост

Посоветуйте что ни будь, а то ТАД-17 что то не нравится.

Лукоил 80w90, равно как и в кпп.

Лукоил 80w90 GL-4 кажется.

С НОРМАЛЬНЫМ сальником вместо поганого воротника НЕ течёт!

в мост лью ТАП-15, а в редуктор — Liqui Moly 85w-90 GL-4/5

Элиас , А МОСТ у тебя на волге какой наверное?;-) Или НАД волгой? агааа?=)

Ща придёт ауф гыгыг потом мессер..=)))))

. я както лил С моста.

Как раз такое и взял (Лукоил 80w90), только из магазина 😀 . Литра же должно хватить в 2 дифа залить и в 2 редуктор люляски?

interceptor , Мост на 24й Волге. а в мост над Волгой я ничего не лью, только с него в детстве лил.

Тема — жуткое БАЯНИЩЩЩЕ! Обычную минералку 20W50.

Как то не было ниче под рукой, залил я этот ТАД17, через 1000км пробега стал мост чето греться, слил я его в дороге, там такое г. образовалось и залил 20w50 и ниче дальше не грелось, доберусь до магазина куплю 80w90. Незнаю конечно, но за последние 20тыщ. пробега , воротниковый сменил один раз на такой же, не текло никогда.

Shell Spirax 80w140

синтетика elf 75w90 GL4GL5

Нигрооол наше всё)))

оливок туда набейте. А вообще с родными сальниками на синтетике для редукторов ликви моли 75 в 90 откатал 12000 и никапельки, теперь наверно лаки555 катает и не парится — жалоб не было.

а у меня и на минералке проблем нет. Даже с совдеповскими родными сальниками.

ликви молли для коничек. 85w90 чтото типа того

Топик стартер ацкий боянщег. Тему закрыть. Нигрольщикам кардан. В мост заливается любое качественное трансмиссионное масло вязкостью 80w-90 или чего погуще. При условии установки нормально сальника течи из моста нет в принципе.

TOTOH , У тебя голограмма на бутыле, Лукойла была?

поддерживаю! ток у мна 75W-90, и КПП и редуктор.

В мост 80w/90 GL-5 а фирму можно любую и сальник воротниковый стоит много лет

Сейчас в меня полетят карданы, я тупо через шприц заправил солейдолом, на ходу становится чуть тепленьким не более, вскрыл через 3 года с 9и на 8ку поменять, шестерни почти новые.

Читайте также:  Жидкие подкрылки в баллончиках

Так если урал, то конечно солидол, а вот если днепр то только сало.

P.S. ну на счет кардана ты понял?
P.P.S. солейдолом, а это что такое? Господин Котов и механики негодуют.

САлЕдол рулид нахъ

я лью обычную трансмиссионку,вполне устраивает

ХАДО 85W-140 GL 5 LSD

Castrol EPX 80W-90

Я шрус 150грамм выдавливаюCastrol на 50грамм любой нашей трансмисионки.

в мост льютъ жижьку

обычное дизельное наливаю и пох на все) а когда его нет и отработку можно. тоже мне блин синтетику лить в мост, вот делать нех 😀
нигрол еще можно. эт самая тема) правда он густой такой ппц. соляркой разбавлять надо)

Я вот тож купил моц, разобрал мост, а там вместо масла — то-ли солидолом, то-ли литолом все забито под завязку. Ужос. И как теперь это все вычистить.

бензин, соляра, керосин.

промывочное масло и 5 минутка.

Залил кастрол, обоссались все сальники, поменял, залил трансмиссионное Лукойл и проблем нет.

Странная у тебя логика, я обычно в таких случаях сальники меняю 🙂

Вот еще. Потом просто на маргарин перейдет и все

Вновь прибывшие начитались Библии Котова, лохмато-советских годов.
Стратегические запасы нигрола в хозяйстве закончились (хотя в продаже по-прежнему присутствуют аналоги горячё любимого тад-17)
Ни разу не реклама, но в прошедшем сезоне посля замены сальников перешёл на ликви-моли соответствующей вязкости, и 800км (туда-обратно за присест) ваще без вопросов!
Чем больше нас, тем меньше их (с)

Во первых не в мост,а в редуктор заднего моста.По Котову льётся тоже что и в дигательт(М-8).Во вторых сейчас химия шагнула далеко вперёд. Так что лично Я думаю, что в корбку и редуктор нужно лить масла преднозначенные для трансмиссии!

во первых не редуктор заднего моста, а главная передача, если уж по Котову, а во вторых- негр-р-рол

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Читайте также:  Размер колес на ларгус

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Выбор по типу масла.

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье… но не все так просто…

Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Про полусинтетику….

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….

Читайте также:  Можно ли взять машину под материнский капитал

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Выбор по вязкости.

В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла, в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может….

Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и… того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90. Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых), допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

В колхоз – 1.2 литра.

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

Ссылка на основную публикацию
Неисправен термостат в машине
Многие автолюбители, которые испытывают проблему перегрева двигателя интересуются про признаки неисправности термостата. Для начала нужно лишний раз пояснить, что такое...
Не заводится двухтактный двигатель искра есть
Стандартные неисправности двухтактного мотора мотобура и их диагностика ВНИМАНИЕ! Диагностика и устранение некоторых ниже перечисленных неисправностей требует специального оборудования и...
Не заводится дизельный двигатель причины
Понять из-за чего не заводится дизельный двигатель, и устранить причины такого поведения двигателя, иногда достаточно сложно без должной квалификации и...
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости симптомы
1200 руб. за фотоотчёт Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Проверка датчика температуры является...
Adblock detector