Ниссан gtr фото салона

Ниссан gtr фото салона

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией Nissan, это многим известный спорткар Nissan GT-R 2018-2019 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Содержание:

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Салон

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2018-2019 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 628 H*m 2,7 сек. 315 км/ч V6

Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2018-2019 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Black Edition 7 499 000 Prestige 7 599 000

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Читайте также:  Жалоба на разметку на дороге

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Видео

В наши дни Nissan GT-R R35 является одним из самых быстрых автомобилей, о котором мечтают многие любители скорости. Модель обладает богатой историей, в которой были и смены поколений, и простые косметические обновления. В 2019 году машина получит еще один рестайлинг, который слегка заденет еще и техническую часть.

Ниссан ГТР 2019 года обзаведется еще более грозным внешним видом, претерпит небольшие переделки в салоне, а также получит большое количество современных систем, положительно влияющих на динамику.

Плюсы и все минусы Ниссан ГТР Р35

  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan GT-R R35

Если в двух словах — машина мечты на каждый день. Выбирала ее именно по удобству ежедневной эксплуатации. Не ошиблась. Единственная проблема — ест как слон:)

Подвеска в режиме комфорт по жесткости сравнима с большинством дешевых клеркмобилей по ощущениям ездока, в самом жестком режиме можно посчитать сколько бычков переехал колесом. Помимо возможности регулировки жесткости подвески хочу отметить ее потрясающую энергоемкость, ни одного пробоя за всю дорогу Москва-Углич, а там есть где приключиться.

Кстати о бычках, пепельницы в машине нет, прикуриватель — опция на заказ, ждать месяца полтора, за то пепел стряхнутый в приоткрытое окно обязательно засосется обратно и ляжет тонким слоем на заднее сиденье.

Понт, скорость, рёв, агрессивный взгляд и весь кузов выглядит довольно аэродинамично на то и строился сей автомобиль покорять Нюрбургринг и ставить рекорды. С этим автомобиль справляется. Nissan GT-R хорошо смотрится во всех цветах.

Владею Ниссан GTR четвертый год как каждодневным автомобилем, езжу каждый день, круглый год, в любой мороз и любую жару, на любые расстояния. Расход бензина 15л, это если жить и работать в центре.

GTR — это не спорт-кар. Это настоящий без фигни и притягивания за уши суперкар. В его разработку потрачено больше млрд долларов, чего не снилось никаким конкурентам, никаким ламбам, феррари, никому такие вложения в R&D не снились…

Отзывы автовладельцев Ниссан ГТР Р35 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан ГТР Р35 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан ГТР 2019 в России составляет от 7 626 000 до 7 728 000 рублей, суперкар предлагается в комплектациях Black edition и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Nissan GT-R R35

Кузов

Тип кузова спорткупе
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм 4710 / 1895 / 1370
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 105
Объем багажника, л 315
Снаряженная масса, кг 1752
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,8
Мощность, л.с. 570
Крутящий момент, Нм 637
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 2,8
Макс скорость, км/ч 315
Расход топлива, л
— город 16,9
— трасса 8,8
— смешанный 11,7
Тип топлива АИ-95

В помощь к нему установлена шестиступенчатая роботизированная коробка и полный привод. Все эти характеристики позволят достигать скорости в сто километров в час всего лишь за 2.7 секунды.

Максимум можно выжать 315 километров в час, что подтвердил тест-драйв. При этом расход горючего не так уж и велик – только лишь 12 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan GT-R R35


Внешний вид

Крышка капота машины дополнилась двумя вырезами, находящимися на небольших выступах. Боковая часть морды, на которой расположена оптика, немного притоплена. Сами же огни остались без каких-либо изменений. Только лишь наполнение стало более качественным.

Читайте также:  Личинка замка багажника рено дастер

По центру все также можно наблюдать громадную радиаторную решетку, которая разделяется на несколько частей элементами кузова и хромированными полосами. Дополнительное охлаждение, предназначенное для тормозов, представляет собой небольшие сетки, находящиеся рядом с арками. В них, как можно заметить на фото, размещаются полосы дополнительного освещения. Самый низ бампера представляет собой красивый аэродинамический обвес.

Из нововведений ГТР по боковой части ярче всего выделяется рельеф, собранный около передних арок, который вмещает в себя еще и отверстия для доступа воздуха. Также слегка изменился облик стекол, ставших меньше, и зеркал.

Новая модель сзади дополнилась переделанным спойлером, а также выхлопной системой, которая размещается в слегка видоизмененном бампере. По-прежнему тут красуется фирменная круглая оптика.

Салон

Помимо прекрасной внешности, машина обладает и великолепно сделанным салоном. Новый Ниссан ГТР 2019 модельного года отделывается исключительно высококачественной кожей и металлом.

Тоннель нереально длинный. Начинается он с массивной ручки управления коробкой передач. Рядом с ней находится шайба, при помощи которой выбирается режим работы трансмиссии и подвески. В самом центре размещается большой стояночный тормоз, несколько отверстий под стаканы и прочие вещи, собранные в один блок, прикрытый шторкой, а также массивный подлокотник, где имеется еще одно большое хранилище под ручную кладь.

Шикарный вид получило рулевое колесо, которое полностью оформляется кожей. Его тонкие спицы до отказа забиты полезными элементами, активирующими дополнительный функционал, облегчающий вождение. Щиток приборов представляет собой большой монитор, где отображаются несколько кругляшков, каждый из которых отображает свой какой-то параметр машины.

Обычно спортивные автомобили оснащаются ковшами, но тут все далеко не так. Да, сиденья ГТР напоминают ковши, однако таковыми не являются, так как обладают отличной кожаной отделкой и наполняются мягким материалом, который и обеспечивает высокий уровень комфорта, и хорошо держит пассажира в кресле, не давая ему болтаться даже в крутых поворотах на высокой скорости. Помимо этого, найти здесь можно обогрев, систему вентиляции и массажные функции. Второго ряда кресел машина не удостоилась.

Как для спорткара, багажник тут очень вместительный. Он способен размещать до 320 литров различного груза, что делает его вполне пригодным для поездок по магазинам.

Первый прототип будущего Nissan GTR 2014-2015 года появился еще в 2005 году. Тогда на суд мировой общественности был представлен концепт. Не все тогда могли ожидать, что этот проект превратится в один из наиболее успешных в мире. Ведь в наши дни Ниссан ГТР является одним из самых узнаваемых не только японских автомобилей.

Спорткары давно ведут отчаянную борьбу за мировое лидерство. Однако Ниссан "уделала" всех, создав не просто самый быстрый серийный автомобиль, который без проблем вмешает в себя четыре человека, но еще сравнительно бюджетным. Нет более ни одного суперкара, который бы обладал такими характеристиками, и стоит бы так мало. Но о цене вопроса мы поговорим немного позже. Сначала хочется остановится на внешности.

Экстерьер

Если вы посмотрите на фото Nissan GTR 2014-2015 года, то увидите, что кардинальных перемен по сравнению с предшественником нет. Более того, во внешности все еще остались характерные черты первого прототипа будущего суперкара.

Ниссан GTR 2014 2015 фото спереди

В компании Ниссан знали, что мало просто установить на машину большой мощный двигатель и обойти за счет этого конкурентов. Потребовалась уникальная внешность. Посмотрите только на передок этого Ниссана. Разве возможно не влюбиться в него? Грубые, но в то же время гармоничные линии капота, решетка радиатора оригинальной формы, традиционный значок модели и спортивные обвесы. Просто посмотрите на фото машины и убедитесь, что это творение гениев.

Nissan GTR 2014 2015 фото сбоку

Загляните на кузов со стороны, и вы увидите мощные, имеющие аэродинамические компоненты двери, аккуратные, но более чем функциональные боковые стекла заднего вида, огромные колесные арки с не менее внушительными по своим размерам колесными дисками.

Задняя часть — это вообще гениальное творение дизайнеров и специалистов по аэродинамике. Зачастую на машинах ставят различные псевдо аэродинамические элементы, играющие исключительно декоративную роль.

Ниссан ГТР 2014 2015 фото сзади

В случае с Ниссан ГТР сложно найти хоть один элемент кузова, над которым не работали специалисты в области аэродинамики. Тут все играет важнейшую роль, позволяет добиваться требуемой прижимной силы, достигать идеального баланса мощного мотора и сопротивления встречному потоку воздуха.

Да, внешне Nissan GTR 2014-2015 года стал менее агрессивным, нежели его предшественник, однако истинный звериный взгляд и устремленный вперед и только вперед дизайн сохранился. Это автомобиль, в котором идеально сочетается прекрасная внешность и внутренний облик.

Интерьер

Если заглянуть во внутрь, вы не увидите "напичканный" салон, словно от какого-то спортивного автомобиля, участвующего в нелегальных гонках. Да, оборудования тут хватает, однако салон сделали очень гармоничным, аккуратным, с идеально подчеркнутым акцентом на то, что Nissan GTR 2014-2015 года — это автомобиль премиум класса.

Читайте также:  3 Массы шевроле лачетти

Фото салона Ниссан GTR 2014 2015 года

Об этом свидетельствует и качество отделки, используемые материалы, удобные сиденья как водителя, так и всех трех пассажиров. Да, машина предусматривает возможность посадки четырех человек, включая водителя. Задний ряд представляет собой разделенные между собой два кресла, посадка в которых будет комфортабельной для пассажира любой комплекции. И подробный видео обзор автомобиль это вам подтвердит.

Фото передних сидений Nissan GTR 2014 2015

Еще один плюсом в пользу практичности Ниссан ГТР говорит багажник. Пусть речь идет о спорткаре, но в нем вы спокойно разместите 315 литров багажа. Именно таковым является объем багажника, что представляет собой весьма и весьма отменный результат.

Чтобы иметь представления о размерах автомобиля, предлагаем познакомиться с его габаритами:

  • 4670 миллиметров в длину
  • 1895 миллиметров в ширину
  • 1370 миллиметров в высоту
  • 2780 миллиметров колесная база
  • 105 миллиметров клиренс
  • 1740 килограммов снаряженной массы.

Комплектация

Поскольку перед нами спорткар премиум класса, вряд ли стоило ожидать какого-то скупого оснащения. Плюс ко всему, японцы традиционно для себя не жалеют для своих покупателей приятных опций, которые входят в стоимость автомобиля, а не которые можно получить за отдельную доплату. Итак, купив себе Nissan GTR 2014-2015 года, вы получите:

  • кожаный салон (красного, черного или красно-черного цвета)
  • обтянутый кожей руль, тоннель, центральную консоль и кресла
  • подогрев и электропривод сидений (водительское регулируется по 8 направлениям, пассажирские — по 4)
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и длине
  • двухзонную систему климат контроля
  • круиз контроль
  • запуск мотора кнопкой
  • мультимедийную систему с сенсорным экраном и возможность читать множество форматов, подключать устройства по USB, блютуз и пр.
  • камеру заднего вида
  • датчики дождя и света
  • боковые, фронтальные подушки безопасности
  • системы TPMS, EBD, BAS, VDC и ABS.

Как вы уже поняли, комплектация здесь более чем солидная. Проще сказать, чего нет у Ниссана, нежели перечислить все имеющиеся системы, ассисты и прочие компоненты.

К счастью множества поклонников скорости и действительно солидных спортивных автомобилей, Nissan GTR 2014-2015 года продается и на территории России.

В зависимости от наполнения автомобиля опциями, его можно приобрести в одном из трех исполнений. Тем не менее, за базовую версию придется уже выложить не менее 4,6 миллиона рублей. Не стоит только думать, что в базовом оснащении вы получите куда меньше, нежели в максимальной. На самом деле отличие между вариациями заключается лишь в материалах, используемых для отделки. Начинка же у всех будет идентичной. Так что цена на Ниссан ГТР — это 4,6 миллиона рублей. К сожалению, в Японии и США машина обходится дешевле.

Технические характеристики

Как мы уже говорили, автомобиль Nissan GTR появился на свет еще в 2005 году, хотя полностью функциональная и серийная версия стала доступной лишь два года спустя.

Фото двигателя GTR 2014-2015 года

Так или иначе, компания постепенно развивала свой автомобиль, использовала новые разработки, направленные на повышение отдачи двигателя. В итоге со стартовых 480 лошадиных сил в первых версиях, японцы дошли до показателя в 550 лошадиных сил на сегодняшний день. Это если не брать во внимание особую более мощную версию.

Что ж, на сегодняшний день самыми актуальными считаются два двигателя и две версии автомобиля.

  1. Мотор объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом и шестью цилиндрами. Его мощность составляет 550 лошадиных сил. Комплектуется мотор автоматической шестиступенчатой коробкой. Их комбинация позволяет разогнаться с места до сотни за рекордные 2,7 секунды. Максималка Ниссана 315 километров в час. Этот мотор требует примерно 17 литров на сто километров в городе. Но если вдавить педаль в пол, тогда показатель расхода увеличится до 25 литров и больше на сотню километров.
  2. Второй двигатель ставится на спецверсию Nissan GTR 2014-2015 года Nismo. В этой модификации мощность составляет уже 600 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль оснащается другими обвесами, и спойлерами, выполненными из углепластика.

Важно отметить, что каждый из выпускаемых в продажу автомобилей Ниссан ГТР имеет разное количество лошадиных сил. Все дело в том, что каждый мотор настраивается лично Такуми — японским мастером, который считается в наше время гуру силовых установок. Настройка осуществляется вручную, из-за чего и возникают небольшие разбежности по лошадиным силам.

Вывод

Что ж, учитывая технические характеристики автомобиля, а также многочисленные положительные отзывы владельцев Ниссан ГТР 2014-2015, можно смело говорить — это настоящий бестселлер нашего времени, спорткар, за которым пытаются угнаться многие компании с куда более серьезным бюджетом. Тем не менее, именно Nissan GTR 2014-2015 диктует моду на рынке спортивных автомобилей.

Главные плюсы модели — это ее неповторимая внешность, уникальные технические возможности, а также цена. За счет своей доступности и превосходства даже над такими монстрами как Бугатти Вейрон, у Ниссана долго еще не будет реальных конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Неисправен термостат в машине
Многие автолюбители, которые испытывают проблему перегрева двигателя интересуются про признаки неисправности термостата. Для начала нужно лишний раз пояснить, что такое...
Не заводится двухтактный двигатель искра есть
Стандартные неисправности двухтактного мотора мотобура и их диагностика ВНИМАНИЕ! Диагностика и устранение некоторых ниже перечисленных неисправностей требует специального оборудования и...
Не заводится дизельный двигатель причины
Понять из-за чего не заводится дизельный двигатель, и устранить причины такого поведения двигателя, иногда достаточно сложно без должной квалификации и...
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости симптомы
1200 руб. за фотоотчёт Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Проверка датчика температуры является...
Adblock detector