Новый кроссовер volkswagen tharu

Новый кроссовер volkswagen tharu

Автомобили бренда Фольксваген стали эталоном доступного ценового уровня, достойного комфорта и эксплуатационной безопасности. Для производителя 2019 год знаменателен выходом в свет компактного бюджетного кроссовера Volkswagen Tharu 2019.

Спроектированный с чистого листа автомобиль может претендовать на статус родоначальника нового модельного ряда. Специалисты подтверждают, что кроссовер не очередной рестайлинг морально устаревшего предшественника, а полноценная реализация эксклюзивного проекта, с современными мощностными и ходовыми характеристиками.

Созданный с учётом требований водительского контингента Поднебесной, автомобиль в перспективе будет адаптирован к стандартам европейского и российского автомобильного рынка.

Экстерьер

В активе новинки дополненный элементами агрессивного молодёжного стиля яркий и запоминающийся кузовной дизайн, внедорожный клиренс и ряд технических решений, скопированных с фирменных аналогов более высокого класса.

По сложившимся канонам, большая часть внешнего декора кроссовера Volkswagen Tharu 2019 сконцентрирована на фасадной стороне передка. На последних фото гармонично смотрится:

  • сочетание узких стоек и панорамного формата лобового стекла;
  • широкие функциональные рельефы массивного капота;
  • украшенный декоративными планками и фирменным логотипом прямоугольник радиаторной решетки;
  • комбинированные блоки двухэлементной ксеноновой оптики.

Агрессивный облик переднего бампера формируется большим количеством аэродинамического ребристого рельефа, конфигурацией нижнего вентиляционного воздуховода и форматом боковых диффузоров. Дополняет композицию нижний пластиковый периметр, защищенный от спонтанных повреждений металлической панелью.

Профессионализм фирменных дизайнеров подтверждает практичный и элегантный дизайн кузова в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавный переход лобового стекла в ниспадающую линию крыши;
  • серебристое обрамление и черные стойки трёхсекционных окон;
  • продуманная компоновка деталей кузовного рельефа;
  • характерный для современных кроссоверов защитный пластиковый периметр, который параллельно является элементом внешнего декора.

В фирменном кроссоверном стиле оформлена тыльная часть корпуса. Над наклонным остеклением установлен дополненный ровным пунктиром светодиодных огней массивный спойлерный козырёк.

Расположенная под прямым углом дверца багажника несет на себе несколько деталей поперечного рельефа, хромированный брендовый логотип и внутренние секции многофункциональных задних фонарей.

Агрессивный стиль также присутствует в оформлении бампера, дополненного комплектом узких противотуманок и интегрированными в металлопластиковый обвес прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Интерьер

Внутреннее убранство салона по качеству материалов и комплектации оборудования соответствует интерьеру автомобиля более престижного класса.

Украшенная интересным рельефом фронтальная панель предлагает:

  • классическую компоновку приборного щитка со стрелочными аналоговыми указателями и цифровым монитором компьютера;
  • дополненный командными сенсорными функциями многорежимный дисплей мультимедийного комплекса.

На среднем ярусе торпедо расположен блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов, ниже находится площадка с органами активации и настройки штатных опций, плавно переходящая в конструкцию узкого тоннеля.

Его функциональная оснастка состоит из рычагов управления силовой передачей и ручным тормозом, кнопок ходовых режимов, нескольких органайзеров и расположенной под откидным подлокотником вместительной холодильной камеры.

Мультируль спортивного типа, со срезанным нижним сегментом и вынесенными на массивные спицы блоками командных кнопок.

Сервис кресел водителя и бокового пассажира предлагает диапазон электрифицированных регулировок, подогрев и боковую поддержку. Трём пассажирам заднего дивана доступны функции:

  • подогрева сидений и индивидуальной настройки климат-контроля;
  • изменения угла наклона спинки;
  • преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Новый кузов за счет частичного демонтажа задних посадочных мест позволяет увеличить штатный 500-литровый объем багажного отсека более чем в три раза.

Технические характеристики

В плане конструкционных особенностей новая модель компакт-кроссовера Фольксваген Тару 2019 предлагает увеличенные до 4500 х 1800 и 1600 мм габариты, эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы MQB, комфортную комбинированную подвеску ходовой части с базой 2680 и клиренсом более 200 мм.

  • В стандартной комплектации кроссовер получит турбированную бензиновую «четверку»: 1,2 л/116 л.с./200 Нм.
  • В качестве альтернативы предлагается более мощный 1,4-литровый аналог с выходом 150 л.с./250 Нм.
  • Оба двигателя работают в тандеме с шестискоростной механической коробкой передач или с семидиапазонным роботом DCT. Тест-драйв по всем профилям подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные и расходные характеристики моторного ряда.
Читайте также:  Датчик распредвала ваз 2114 фото

Комплектации и цены

В базовом исполнении новый Фольксваген Тару 2019 модельного года будет предложен по стоимости от 1 200 000 рублей. Цена топовой модификации с полным фаршем выше примерно на 200 000 рублей.


Старт продаж в России

В Поднебесной новый кроссовер продается уже с начала 2019 года. Дата выхода в России официально не обозначена. По косвенной информации, в отечественных автосалонах русифицированный Фольксваген под названием Tarek появится к завершению летнего сезона.

Конкурирующие модели

В своем ценовом ассортименте конкурентов у нового кроссовера много. Верхние позиции в этом перечне занимают однотипные модели: Тойота Рав 4, Хендай Туксон и Митсубиси Паджеро.

К этому автомобилю нам стоит присмотреться повнимательнее! Пока что Tharu представлен только в Китае, но впоследствии его будут продавать по всему миру, включая Россию. О перспективах модели еще весной рассказал глава бренда Volkswagen Херберт Дисс: немцы намерены выпускать не менее 400 тысяч машин ежегодно. Первой производственной площадкой стало китайское СП Shanghai Volkswagen, а позже подключатся заводы в других странах. Например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканское предприятие, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen. Хотя в Западной Европе этой модели не будет.

В Китае Volkswagen Tharu фактически заменит Tiguan первого поколения, ведь новый Tiguan там выпускают только в длиннобазной версии, которая заметно крупнее и дороже предшественника. Tharu — это, по сути, перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB, причем в Китае за основу взяли местный удлиненный вариант. Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет знакомый нам «короткий» Tiguan: длина — 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а колесная база — 2680 мм.

Пластика боковин, форма дверей и колесных арок — все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в стиле большого кроссовера Volkswagen Teramont. Кроме того, зеркала Tharu установлены на отдельных ножках, а площадь задних боковых окошек уменьшена. Задние фонари светодиодные во всех версиях, а за диодные фары головного света придется доплачивать.

Патрубки выпускной системы в заднем бампере ненастоящие: на самом деле двустволка выпуска находится за бампером и смотрит на асфальт. Уже анонсирована версия R-Line со спортивным обвесом, хотя и «обычный» Tharu имеет крупные 18-дюймовые колеса.

Интерьер Фольксвагена оригинальный и имеет мало общего с донорским Кароком. Хотя по деталям и компонентам унификация, конечно же, есть: скажем, дисплей диагональю 10,2 дюйма для виртуальных приборов у них одинаковый, а различается только графика. Над передней панелью есть выемка для мелочей, всего по салону разбросаны кармашки и емкости общим объемом 33 литра. Среди опций — двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, аудиосистема Beats, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:  Установка широких дисков на ваз 2110

В распоряжении задних пассажиров — дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, широкий центральный подлокотник и два USB-разъема. Но задний диван может быть только с несдвигаемой подушкой и несимметричными складными спинками: шкодовская система VarioFlex с трехсекционной спинкой и продольной регулировкой сидений китайскому Tharu не досталась. Заявленный объем багажника — от 455 до 1543 литров, тогда как Karoq имеет отсек на 521—1630 л.

В Поднебесной Volkswagen Tharu предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Начальная версия — это турбомотор 1.4 TSI семейства EA211 (150 л.с., 250 Нм), семиступенчатый «робот» DQ200 c двумя сухими сцеплениями и передний привод. У старшего варианта двигатель 2.0 TSI серии EA888 Gen3 (186 л.с., 320 Нм), семиступенчатая коробка передач DQ381 с мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси. Такой Tharu имеет шайбу выбора режимов ездовой электроники.

В Китае Volkswagen Tharu начнут продавать до конца осени. Цены пока не объявлены, но они точно будут ниже, чем у Тигуана. Однако для других стран, включая Россию, машину наверняка адаптируют. Например, нам стоит ждать «укороченную» версию на основе европейского Карока, а в моторной гамме может появиться атмосферник 1.6.

К 2020 году на калужском заводе Фольксваген или заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (что более вероятно) будет производиться на один кроссовер больше.

Встречайте – «народный автомобиль» Tharu (Тару)

Кроссовер Фольксваген Тхару займет в модельном ряду Volkswagen место между компактным молодежным T-Roc и универсальным Tiguan. Название автомобиля происходит от имени народности, которая живет в Гималаях на территории Непала и Индии. Кстати, большой кроссовер Туарег также был назван в честь североафриканской этнической группы. До появления первых шпионских фото Tharu также прочили имя Tarek.

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Tharu стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. Пока что все выводы о новом серийном кроссовере можно делать только по этому шоу-кару. Но уже в августе 2018 года производство автомобиля для китайского рынка начнется на заводе SAIC-Volkswagen.

Презентация Тару (Тарек) в Китае:

Дизайн: экстерьер и интерьер

Судить об облике Тару пока можно только по концепту Powerful Family SUV и нескольким фото. Судя по всему, автомобиль будет выполнен в духе всех современных кроссоверов концерна VAG. Особенно сильно он напоминает Skoda Karoq в удлиненной на 5 см китайской версии (поговаривают, что именно на основе этого авто и строится новый SUV). Хотя передняя и задняя часть кузова все-таки серьезно видоизменены.

Что же касается салона, то уже известны многие подробности китайской версии кроссовера. 10,2-дюймовый дисплей, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и т.д. Какие опции будут предложены российским покупателям кроссовера, пока неизвестно. Не исключено, что интерьер Тару нижегородской прописки будет прилично отличаться.

Габариты

Volkswagen Tharu (Tarek) в линейке кроссоверов Фольксваген

Тхару будет находиться в модельном ряду Фольксваген на ступеньку ниже Тигуана и на ступеньку выше Т-Рока. Соответственно, его размеры будут чем-то средним между размерами двух этих кроссоверов. Прикинуть габариты новинки поможет таблица.

Читайте также:  Как получить максимальную выплату по осаго
Автомобиль Volkswagen T-Roc VW Tharu китай Volkswagen Tiguan
Длина [мм] 4234 4453 4486
Ширина [мм] 1819 1841 1839
Высота [мм] 1573 1632 1632
Колесная база [мм] 2590 2680 2681

Обратите внимание, что размеры T-Roc и Tiguan в таблице приведены европейские, а Tharu — китайские. Российских еще нет, а в Европу Tharu не поедет (также, как и к нам Фалькао )

Двигатели и технические характеристики

О том, какая «начинка» бюджетного кроссовера будет в России, пока говорить преждевременно. Он строится на платформе MQB, которая используется для большинства современных автомобилей концерна VAG. Под капотом авто в Поднебесной идут только бензиновые турбодвигатели (дизели там не в почете):

  • 1.4TSI EA211 250 Нм 150 л.с. с "сухой" коробкой DSG 200 и передним приводом;
  • 2.0TSI EA888 Gen3 320 Нм 186 л.с. с "мокрым" роботом DSG 381 и полным приводом.

В России менеджеры VAG вряд ли обойдут стороной проверенный атмосферник 1.6 MPI, который должен стать базовым, а также МКПП. Появление дизельных двигателей в моторной гамме этого автомобиля маловероятно. Для трактористов есть Tiguan

Комплектации и цены

О комплектациях до выхода автомобиля хотя бы на китайский рынок говорить рано. Что же касается цен, то они должны быть не слишком высокими, все же Тхару позиционируется как массовый бюджетный автомобиль и, к тому же, будет локализован в России. Но и слишком дешевым он не получится – репутация Фольксваген не позволит. Так что Hyundai Creta, Renault Duster и другим конкурентам в плане доступности Tharu явно уступит, но будет стоить меньше «старшего брата» Tiguan, который сейчас продается в России по цене от 1 499 000 рублей. Ориентировочная стартовая цена автомобиля – от 1 200 000 рублей.

Конкуренты

На российском рынке у нового Фольксваген Тхару будет немало конкурентов – сегмент компактных кроссоверов растет не по дням, а по часам. Немцу придется побороться за любовь покупателей с:

  • Renault Duster.
  • Renault Kaptur.
  • Skoda Karoq.
  • Nissan Terrano.
  • Nissan Qashqai.
  • Hyundai Creta.
  • Cherry Tiggo.
  • Mitsubishi Outlander и многими другими.

Конкуренцию Tharu составят более крупные и дорогие авто из сегмента SUV: от Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq до Mazda CX5 и Haval F7.

Где будет производиться Volkswagen Tharu?

Концепт Powerful Family SUV и шпионское фото Фольксваген Тхару

Тхару станет глобальной моделью Volkswagen и будет продаться на разных континентах. Поэтому его сборка будет налажена на заводах Фольксваген в Китае, Аргентине, Мексике, России. Запуск производства будет происходить поэтапно. Так, российская локализация произойдет не раньше 2020 года (ориентировочно — вторая половина года).

Пока точно неизвестно, где будет выпускаться Volkswagen Tharu в России. Скорее всего, местом для его сборки станет Нижний Новгород.

Когда ждать Фольксваген Тхару в России?

В Китае кроссовер продают с конца 2018 года. Производство и продажа Tharu в России стартует не раньше 2020 года. То же самое касается южноамериканского рынка – Мексики и Аргентины. Фольксваген планирует, что модель после запуска сборки будет расходиться тиражом не менее 400 000 экземпляров в год. В Китае, кстати, кроссовер уже расходится как горячие пирожки.

Ссылка на основную публикацию
Ниссан ноте шины размер
Так как я недавно озадачивался подбором дисков для Ноута, то решил как бы обобщить собранную информацию, может быть это кому-нибудь...
Неисправен термостат в машине
Многие автолюбители, которые испытывают проблему перегрева двигателя интересуются про признаки неисправности термостата. Для начала нужно лишний раз пояснить, что такое...
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости симптомы
1200 руб. за фотоотчёт Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Проверка датчика температуры является...
Ниссан ноут дергается при разгоне
Nissan Note. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное измене­ние частоты вращения коленчатого вала двига­теля независимо...
Adblock detector