Opel astra j отзывы

Opel astra j отзывы

Плавно подкралась эта цифра)))

Обслуживание
ТО каждые 10.000 тскм (Масло ДВС и все фильтра) Выходит около 3.500р
Большое ТО каждые 40.000 тскм (Масло ДВСАКПП и все фильтра) Выходит около 10.000р
Итого за 100 тскм =41.000р (Примерно)

Расход топлива
Трасса. При скорости 110-120 средний расход 6.8 — 7 литров на 100 км.
Город. Средний расход (зависит от вашего стиля) 9 — 11,5 литров на 100 км.
Смешанный. 9 — 9,5 литров на 100 км.

Как чувствует себя АКПП?
Редко бывают пинки при переключении с Nетраль на Rеверс или с Rреверс на Dрайв (думаю проблема больше в прошивке нежели в коробке… Хооотяяя…)
По трассе в городе проблем нет вообще.
Общие впечатления о коробке смутные. Она не для Агрессивной езды это точно! Хочешь обогнать быстро действуй на опережение, а это тапок в пол за 1, 1.5 сек до выхода на встречку. Очень бесило. Привык.

Как двигатель?
Грехов не замечено.
115 л.с на 1.5 тонны ну вы сами понимаете) Динамика на уровне лада приора в стоке)

Подвеска
5 из 5 трассу держит очень хорошо) В повороты заходит на ура) В общем оценку дал! За 100к НИКАКИХ поломок.

Недостатки
Обзор! Да, да, да) Передние жирные стойки дают о себе знать как и задние нужно быть бдительным и вертеть не только головой но и туловищем иначе можно упоротся и даже не видя во что.

В целом машиной очень доволен))

Пробег: 100 000 км

Opel Astra 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2013

Смотрите также

Комментарии 46

Купил б/у Астру 1.6, автомат с пробегом 130 тыс., в реальности 160 тыс. (смотали). Начал сам приводить в порядок.

Система охлаждения (примерно 20 т.р.):
— помпа, ремень, ролик
— заварил теплообменник + прокладки и клапан маслянного фильтра
— термостат с корпусом поменял на алюминий
— шланг на дросельную заслонку
— новый расширительный бачек
— промывка + антифриз

Двигатель (примерно 38 т.р.):
— клапанная крышка с разборки + новая мембрана с корпусом + прокладка + новая накладка Opel Ecotec
— катушка зажигания + свечи + новый разъем
— шестерни газораспределения + электромагнитные клапана
— комплект ремня грм
— промывочное масло, основное масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр
— новый маслянный щуп

Тормозная система (примерно 4 т.р.):
— ремкомплект передних супортов (направляющие)
— ремкомплект передних супортов (цилиндры)
— тормозная жидкость
P.S. тормозные колодки стояли новые

Подвеска (примерно 17 т.р.):
— передние амортизаторы, опоры, антипыльный комплект с отбойниками, проставки
— передние стойки стабилизатора + втулки
— заднее коромысло Уатта

Доработки (примерно 37 т.р.):
— новые рамки для номера
— перепаковка проводки под капотом
— демонтаж не нужной сигнализации
— полировка фар (вернее заливка лаком)
— покраска внутренних ручек передних дверей
— штатная подсветка ручек дверей
— шумоизоляция капота с разборки + новые клипсы
— новый звуковой сигнал
— газовые упоры капота
— ограничители дверей с пластиковыми пыльниками с разборки
— водительский козырек
— пластиковая боковина на водительское сиденье
— новая ручка селектора АКПП
— перетяжка руля
— кожаные чехлы (индивидуальные)
— новая буксировочная серьга
— всякие мелочи с AliExpress (корпус ключа, чехол на ключи, радио антенна, пыльники на крепление дверей, очечница вместо водительской ручки и т.д.)

Читайте также:  Как написать доверенность на машину

Осталось сделать (примерно 17 т.р.):
— полировка
— порошковая покраска дисков
— ремонт переднего бампера

Взял уставшую машину, сделаю из нее конфетку, чтобы еще 160 тыс. км. в нее не заглядывать.
Что-то можно было и не делать, просто я перфекционист и люблю когда все идеально.

Отзывы по поколениям

buckthorn — добавлено 17 июля 2014

С момента покупки прошел год, пройдено первое ТО и есть возможность поделиться опытом владения. Опель Астра 2012 года (приобретен в 2013), 6 ступенчатый автомат, 1,6 литра (115 л. с.), седан. Почему именно Астра? Никогда не обращал на эту марку внимания, но. отзыв полностью →

skrynya — добавлено 6 августа 2013

Итак. Opel Astra Sports Tourer 1.6 AT Cosmo без допов, 2012 года выпуска. Купил в 2013 с приличной скидкой. Не буду писать о муках выбора и сравнения между марками. Скажу только что шел заказывать новый KIA Cerato в новом кузове, а взял ее. Очень понравилась в. отзыв полностью →

ivan_ber — добавлено 17 сентября 2012

Мук выбора не было, т. к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Итак, Opel Astra GTC в комплектации «спорт» с USB и задними светодиодными фарами, в самом дорогом цвете SEASHELL – за 749 000 (ну, это уже с учетом. отзыв полностью →

vovka — добавлено 19 февраля 2011

Здравствуйте товарищи Wroomчане! Вот решил написать отзыв о своём автомобиле OPEL ASTRA J! Это мой второй отзыв на данном сайте, прошлый был про Ладу приору, о которой остались только хорошие впечатления. Ну начну по порядку. После второго ДТП на ладе приоре. отзыв полностью →

мороз — добавлено 24 сентября 2017

Пишу отзыв первый раз, поэтому извините, если что не так. Опель Астра — моя вторая машина, до этого 8 лет ездил на девятке. Купил Опель в 2012 году в апреле за 640 тысяч рублей в камской долине город Пермь. Комплектация Эеджой, 140 лошадей, ручка. Сейчас пробег 40. отзыв полностью →

Все минусы Opel Astra J 2016-2017

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Астра J 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы универсала, хэтчбека и седана Opel Astra J 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Еще перед покупкой понимал, что Астра 1.6 115 л.с. — не драйвовый авто. Откровений не произошло — на низких оборотах ОЧЕНЬ вяло. Крутящий момент начинается с 4 000 оборотов — а туда еще нужно докрутить. А тут еще помощник примерно с 3 000 об. рекомендует переключить передачу вверх… Однако шумоизоляция адекватная — двигатель не надоедает…

Ходовая. Жестковато… Колеса 215/50/R17, перед трамвайными путями и лежачими полицейскими теперь притормаживаю… Для сравнения, когда езжу на Тойоте (вторая авто в семье), то просто пролетаю все эти неровности… Но есть другая сторона медали — с такими характеристиками и резиной, авто повороты держит великолепно, и на ровной дороге — не едет, а приятно плывет!

Читайте также:  Крышка расширительного бачка авео

Управление. Ход педалей схож, например, с Приоровскими, очень приятно и не требуют привыкания. На днях катался на Honda Fit (старый кузов) — там тормоз западло, при малейшем касании ставил колом авто… Хотя кому-то такое нравится.

Коробка: если ездить исходя из указаний помощника, то с 80 км/ч — уже 5-ая… Видимо для экономии топлива, но теперь на трассе явно не хватает 6-ой передачи. Коробка быстро потемнела из-за масляного налета, страшного, думаю, ничего, но осадочек на душе есть!

Мною лично наезжено 5 000 км. Расход по городу — 10 л! Может и можно меньше, но это потребует усилий! При этом по пути на работу в пробках я можно сказать не стою…

Отзыв об Опель Астра J 1.6 (115 л.с.) с механикой 2012 г.

Видео отзыв

Первые впечатления от авто были очень приятными. Салон сделан очень добротно для авто за такие деньги. Качественный пластик – мягкий на панели и верхних накладках дверей и жесткий снизу на передних и целиком на задних дверях (но тоже очень качественный). Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы).

Достаточно удобные передние сиденья с нормальной боковой поддержкой, из комбинированного материала (ткань и кожа молодого дермантина, которым обшиты боковины, подголовники и тыльная сторона кресел-для меня это только плюс, так как легко моются).

При поездках на расстояния более 300-400 км без отдыха спина начинает немного затекать. К тому же при росте 176 см и весе 96 кг (да, жирноват) я долго не мог подобрать удобные настройки сидения, высоты и вылета руля.

В самом удобном положении для меня левая нога лежит все время на сцеплении, ну это уж видимо такой я. Для задних пассажиров место не так много, как хотелось бы, но там у меня в основном ездят двое моих парней, одному из который скоро 7, а другому 4. Информативный руль, нормальный, на твердую «4» свет. Россыпь кнопок на центральной консоли поначалу испугала, но уже через полдня освоил все, не заглядывая в мануал.

К двигателю нужно привыкнуть: машина достаточно овощная на оборотах до 2,0-2,5 тыс, в этом районе подключается турбина — все приходит в норму. До 4,0-4,5 тыс ускоряется очень хорошо, дальше больше рычит, чем набирает скорость. Со светофоров, конечно, не стартанешь, да мне и не надо, 140 сил достаточно немного, но по трассе идет очень бодро, запаса мощности хватает на обгонах, разгонял до 200 км/ч.

Про подвеску: очень жесткая (на мой взгляд), хотя может благодаря этому Астра отлично рулится для авто такой ценовой категории. Перед отрабатывает нормально, к задней подвески вопросы, особенно в холодную погоду — гремит и стучит, через какое-то время стук проходит (может, стойки разогреваются, хотя бред?!).

Отзыв про Opel Astra Cosmo 1.6 (115 л.с.) на механике 2011 г.

Авто тихий — подводят только арки. Надежный — за весь пробег только плановые ТО и замена лампочки поворотника слева спереди. Руля слушается четко — можно рулить одним пальцем, слегка покачивая руль при перестроении. Немецкие настройки дают о себе знать. Дорогу держит отлично как в городе, так и на скоростях далеко за разрешенные, хотя все равно не возникает желания положить вторую руку на руль.

В сравнении с одноклассниками-немцами, разочаровывает шумоизоляция арок и моторного отсека. Настройки пары АКПП / двигатель удивили — тяги меньше, чем мог бы выдать. Переключается четко, плавно, кикдаун отрабатывает, но словно где-то теряется часть возможностей. На штатной магнитоле вполне нормальный звук, но нет USB-входа, только AUX. Как так ?!

Читайте также:  Замена заднего поддомкратника ваз 2107

Отзыв о хэтчбеке Opel Astra J 1.6 (115 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Сравнивать буду с Элантрой, поскольку оба автомобиля попадают в С-класс:

1. Мотор — имеет полку момента в 200 Нм в диапазоне от 1850 до 4900 оборотов. Эластичности и тяги, по ощущениям, сильно больше, чем на атмосфернике 1.6 Элантры (144 Нм при 3 000 об/мин). С одним лишь «но» — Астра обкатывается и не знает оборотов выше 2 500, в то время как Элантра получала до 6 000. Бензин любит 95-98, заливаю пока 95-ый.

2. Коробка — AT6. Переключения иногда неспешные. Редко имеют место легкие толчки. В целом, после механики, по пробкам одно удовольствие.

3. Подвеска — в меру мягкая, упругая. На Элантре сзади была многорычажка, у Астры — балка. Разницы в поведении на дороге не чувствуется. За счет большей массы Астра уверенней стоит на прямой.

4. Салон — все очень аккуратно, хорошо подогнано. На передней панели есть мягкий пластик (козырек, например, сделан из твердого). Простора на задних сидениях хватает, чтобы усесться самому за собой (рост 183 см).

5. Багажник приличных размеров, но до удобства лифтбека (Элантра была именно такой) ему далеко. Если перевозить что-то крупное, то велик шанс, что это крупное просто не пролезет в проем. Впрочем, в пустой багажник легко вошли 4 колеса R16, для этого пришлось откинуть меньшую половину дивана.

6. Обзорность — хорошая. Передние стойки не мешают (в Элантре с этим было хуже). Стекла задних дверей имеют маленький размер, но, в общем-то, пассажирам за видами из окна тянуть шею не надо. Единственная проблема — маленькая высота заднего стекла и ограниченный обзор в зеркало заднего вида, но в Элантре было ровно то же, так что привыкать не пришлось.

7. Печка — греет хорошо. Много читал про то, что турбомотор не греется на холостых и замерзает в движении на морозе. Сегодня было -19, двигатель и грелся хорошо, и прогрелся до 90 градусов на ходу очень быстро.

Отзыв об Astra J 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2014 года

В процессе эксплуатации она показала себе отличной и надежной (до этого был ВАЗ 2110 и Форд Мондео), а еще это невероятно милая и хорошо управляемая машинка: повороты держит отлично, маленький расход бензина, отличный экстерьер и самое главное стиль.

Также отмечу достаточно неплохой по вместимости багажник и удобную штуку с раскладыванием заднего ряда сидений, что опять таки помогает увеличить размер багажника. К недостаткам можно отнести низковатый клиренс, не особо хорошо настраиваемый климат-контроль и достаточно дорогие оригинальные запчасти.

Светлана Сергеева, отзыв про Опель Астра J Turbo 1.4 (140 л.с.) автомат 2014 г.

Ссылка на основную публикацию
Mobil 1 sae 5w 30
Всем привет. Многие любят свои машины, однако вешать обвесы, полировать, мыть и чистить — это одно, а вот знать свою...
Honda freed spike отзывы
Honda Freed 2012, двигатель гибридный 1.5 л., 88 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца Отзыв владельца Не прошло...
Honda ultra e coolant
tl;dr;— Honda Genuine HG Antifreeze/Coolant Type 2 [OL999-9011] 1 галлон/3.785 л. (оригинал до -37 C / -34 F)— PRO HONDA...
Mobis premium lf gasoline 5w 20
Очередное ТО. Теперь уже 147000 км.Я не сторонник постоянно писать о заменах масла и фильтров. Масло меняю на СТО, фильтры...
Adblock detector