Опорники на приору какие лучше

Опорники на приору какие лучше

Ребята подскажите какие опорники лучше ставить. Были осоми поменял на простые 1 год и 2 мес отъездил. Сейчас руку ставишь на них, качаешь машину начинает в руку отдавать, грешу на них . (((((( Что подскажите. . Прошу совета ну и еще по цене примерно сколько стоят . Заранее спасибо.

Если этот элемент поврежден, то появляются хрусты и дребезжание во время езды. Стучат элементы подвески, когда машина едет по неровным дорогам. Правильная замена этого устройства необходима в случае, если имеются какие-то неполадки.

Что делать, если подшипник износился

Передний амортизатор Приора имеет опору в виде подшипника. Находится этот элемент в «стаканах» передних амортизаторов.

Для выполнения работ по замене нужно приобрести новое устройство. В любом автомобильном магазине подобные изделия продаются. Конечно, ориентироваться необходимо в зависимости от бюджета. Есть дорогие модели таких производителей, как Koyo и SNR. Они долго служат, поэтому если их приобрести и установить, то можно надолго забыть о проблемах с подшипником. Никакого дребезжания во время езды по неровностям вы не ощутите в течение десятков лет. Очень важно также, чтобы подшипник был герметичным. Как раз такими и являются модели вышеуказанных фирм. Однако стоимость их достаточно высокая.

Если же вы не располагаете таким бюджетом, чтобы купить данные модели, у вас есть возможность взять устройство отечественного производителя «АвтоВАЗа». Такое устройство обойдется гораздо дешевле, но эксплуатационный срок не будет длительным.

После приобретения нового подшипника можно приступать непосредственно к процедуре замены. Для начала потребуется снять узел, позволяющий добраться до самой детали. Чтобы выполнить это, придется снять колесо, а затем открутить гайки ступицы. Далее выполняются такие задачи:

  1. От кузова откручивается передняя стойка.
  2. При помощи стяжек снимается пружина.
  3. Откручивается центральная гайка стойки (хотя можно это выполнить и без снятия стойки).
  4. Выполняется непосредственно замена подшипника.

В обратном порядке осуществляется сборка конструкции. В конце необходимо проверить, насколько качественно она установлена, так как в случае ошибок придется заново выполнять все процедуры. Если собственноручно не удается заменить подшипник, можно всегда обратиться в службу техподдержки, где ребята быстро и надежно выполнят эту работу.

Подскажите какие опоры стоек лучше купить на приору ? Советовали (Русич )говорят хорошие, но у нас последние забрали . Поэтому прошу помощи в выборе, чтобы не шумные были и комфортные, по щебню тоже частенько гоняю .

Комментарии 44

решил взять СЭВИ Эксперт
подскажите брать с подшипником или без? в чем разница?

Про асоми почитай у меня в бортовом. Я за Балаково или сс20 ещё настойчиво советуют

А кто что скаже по поводу этих опор СЭВИ ЭКСТРИМ ?

Вот теперь я точно в раздумьях, много всяких советов дали .)

вот гляньwww.drive2.ru/l/3922018/ вполне комфортно!СЭВИ опоры

Асоми комфорт. Стояли еще SS20 спорт, они жесковаты, но действительно не убиваются, без подшипников.

Эволекс, а вообще эволекс и акоми одно и тоже ) просто фирма разделилась и получилось типа акоми дорого а эволексы дешего, хотя одно и тоже )

Читайте также:  Сколько зубьев на ремне грм ваз 2108

Evolex или Асоми

SS20 — не убиваемые опоры!
А какое отношение имеет опора к шуму или щебню?
Любая опора молчит пока целая и не раскрученная…

Спасибо, просто походу моим опорам все уже, вот поэтому и шумят.

SS20 — не убиваемые опоры!
А какое отношение имеет опора к шуму или щебню?
Любая опора молчит пока целая и не раскрученная…

В сс20 нет резинового демфера между подшипником и корпусом опоры, отсюда и неубиваемость, но из за этого они не гасят вибрации и шума в машине больше

Это ты сам придумал, или прочитал где?!
Какой ШУМ?! Шум от сжатия и разжатия стойки? Или от сокращения пружины?
Ты ведь не на трамвае по рельсам едешь! У тебя отрабатывает подвеска, и резина сглаживает мелкие неровности…
Не будет шума на ЛЮБЫХ исправных и НОРМАЛЬНО закрученных ОПОРАХ!
Включите МОЗГ, Господа, и немного подумайте логически…
Улыбнули! 😉

А то у тебя на кузов вибрация не передается))) вибрация есть всегда и резиновый демфер там лишним не будет. Даже на сайте у ссовцев пишут что опоры расчитаны на жесткую эксплуатацию, у других производителей указано что на комфорт. У меня нет оснований не доверять производителю, там не дуболомы сидят и не на пальцах расчитывают. А вот ты откуда взял что там вибрации нету? точными приборами мерил?

ШУМЫ, о которых там сказано — это не буквально "слышимый" звук! — Это первое…
Второе. "Колебания" — это не обязательно "что-то болтается", а вполне может быть изменение векторов приложенной силы (давление и противодавление) между стойкой и опорой.
Есть сила, приложенная к опоре в некоторый момент времени, и ее можно поглотить резиновым демпфером, а можно рассеять по кузову.
С демпфером нагрузки (именно физическая величина, а не слышимый звук) на кузов практически не передаются, но демпфер сравнительно быстро "устает"
Без демпфера (в данном случае SS20) -эта энергия рассеивается по кузову, но ходит опора в разы дольше, и придает подвеске сбитости при динамической езде…
Что касается "слышимости", то на правом стакане передней стойки (приора), прямо к одной из шпилек опоры, прикручен датчик неровной дороги — пьезоэлектрический микрофон (как и датчик детонации на двигателе), и я сравнивал осциллограммы этих датчиком на одном и том же участке дороги (когда изучал чудо прибор "АВТОСКОП — 3, то мерил все подряд!). Да, там есть заметные отличия, но далеко от слышимой человеком частоты! 😉
Вот так.
И еще: энергия никогда и никуда не девается — она может только преобразовываться в разные виды, или передаваться другому объекту. И если мы усиливаем тот или иной узел в механизме, то та энергия которая раньше его разрушала — будет передаваться другим узлам…

А те колебания будут передаваться на другие поверхности и резонировать с уже другой частотой и не факт что мы этого не слышим, будет весьма полезно рассеивать эти колебания. Автор прямо указал на то что часто ездит по щебню и ему нужен комфорт

Читайте также:  Пневмостойки на лексус rx300

Чтобы резонировать с другими колебаниями — их частоты должны быть кратными! И резонанс — складывает амплитуды колебаний, но не меняет частоту на слышимую…
Короче мы уже флудить начинаем 😉
Лично я езжу на SS20 с 2010 года — до сих пор опоры живые, стаканы не пострадали (правда стоят распорки сверху и снизу, но и подвесон спорт жесткости). За это время я не слышал никакого звука исходящего от опоры или стойки. Да, у меня жесткая короткоходная подвеска с занижением, но если с подвеской все пучком, то какая бы она жесткая не была — ты раньше услышишь звук от своих зубов при тряске, чем от подвески!
Либо я глухой, либо у меня "волшебные опоры" 🙂

Про флуд согласен) у меня сэви экстрим-зеленые, до этого ездил на родных, прошли 80тыс и застучали, причем подшипник остался живой

Износился демфер, а подшипник я и не собирался старый ставить, износ на нем есть в любом случае

Если нет демпфера и нет люфтов, то усталость подшипника (имеется в виду хороший прочный) будет не больше чем у стакана, а выкатать шарики на этом подшипнике вообще нереально…

это вечный спор о выборе надежности или комфортности

Правда?! А я думал мы спорим про наличие или отсутствие "шумов" в салоне от бездемпферных опор!
😉

Так это и есть один из критериев комфортности, разве в шумной и трясущейся машине комфортно?

Да с чего же ты взял что она шумит и трясется?!
Тебе осциллограммы выложить, чтобы ты поверил, или тебе просто нравится спорить?
Ты лично слышал какой-либо шум от ИСПРАВНОЙ и ПРАВИЛЬНО установленной опоры без демпфера?

как ты писал подумаем логически… вся вибрация со стойки передается на кузов. Несколько лет назад у друга была 2110, вся передняя подвеска была сс20, большие ямы глотала на ура, но на мелких в салоне стоял гул. Быть может сейчас на приорах такого нет, но осадочек остался. Кстати колеса были 14 радиуса

Подвеска вибрации обязана успокаивать и гасить. Демпфер этому помогает. А гул — даже от резины быть может!
Если конечно твой друг поставил Супер жесткую спорт подвеску, и ехал по брусчатке, то да гул мог возникнуть… Но наличие демпфера в этих условия не сильно помогло бы…

Без занижения была, какая точно не знаю, но все от сс. Гул был на старом корявом асфальте, крупнозернистом, незнаю как еще сказать, резина разная хакка грин, хэнкок. На моей десятке такого небыло

В жесткости пружин и стоек дело может быть — они рассчитаны на бОльшую нагрузку, нежели стойки комфорт…
Комфорт — способны гасить рябь, но имеют большую склонность к крену и "раскачиванию" (резонансное раскачивание серией противоположных поворотов).
Спорт — не даст сорвать сцепление колес с дорогой так легко как комфорт, но не поглотит мелкую брусчатку…
Сказать что гул — однозначно от отсутствия демпфера — считаю не обосновано…

Читайте также:  Цска 1 4 лиги чемпионов

Может быть ты и прав, но мнение я не поменяю еще никто не доказал что дэмфер в опоре не нужен. На сколько я знаю лишь одна фирма делает без него, и это о чем то говорит

Я не говорил что он не нужен — я говорил что опоры в которых он не предусмотрен ходят дольше, и что шум в салоне может быть не из-за его отсутствия…
Ты в этом споре даже мысли моей не улавливаешь…
Я не пытаюсь тебя отговорить — езди на чем хочешь, но делать утверждения на форумах не имея достаточной обоснованности своим выводам — по меньшей мере не правильно т.к. люди этому верят!
Или просто выскажи свое мнение не настаивая на его правоте (как вариант), либо умей обосновать свое утверждение.

Я буду ездить на том, что поставил. езди на сс и радуйся что получил желаемого эффекта. У меня был с ними неприятный опыт и я высказал свое мнение. Дальнейшее рассуждение бессмысленно

Конечно бессмысленно! Я об этом тебе давно говорю! 🙂 — это называется "флуд"

ШУМЫ, о которых там сказано — это не буквально "слышимый" звук! — Это первое…
Второе. "Колебания" — это не обязательно "что-то болтается", а вполне может быть изменение векторов приложенной силы (давление и противодавление) между стойкой и опорой.
Есть сила, приложенная к опоре в некоторый момент времени, и ее можно поглотить резиновым демпфером, а можно рассеять по кузову.
С демпфером нагрузки (именно физическая величина, а не слышимый звук) на кузов практически не передаются, но демпфер сравнительно быстро "устает"
Без демпфера (в данном случае SS20) -эта энергия рассеивается по кузову, но ходит опора в разы дольше, и придает подвеске сбитости при динамической езде…
Что касается "слышимости", то на правом стакане передней стойки (приора), прямо к одной из шпилек опоры, прикручен датчик неровной дороги — пьезоэлектрический микрофон (как и датчик детонации на двигателе), и я сравнивал осциллограммы этих датчиком на одном и том же участке дороги (когда изучал чудо прибор "АВТОСКОП — 3, то мерил все подряд!). Да, там есть заметные отличия, но далеко от слышимой человеком частоты! 😉
Вот так.
И еще: энергия никогда и никуда не девается — она может только преобразовываться в разные виды, или передаваться другому объекту. И если мы усиливаем тот или иной узел в механизме, то та энергия которая раньше его разрушала — будет передаваться другим узлам…

дружище, извини за глупый вопрос-получается если я поставлю бездемпферные СС-ки, то кузов у меня быстрее нагнется, нежели на заводских опорах? им просто пришел капец, сейчас буду ставить подрамник+новые стойки+ опоры, до этого поста твердо хотел ставить сс-опоры, но вот думаю-а кузову то сильно хуже не сделаю?

Ссылка на основную публикацию
Объезд препятствия пдд 2018
Для справки. Наказания за выезд на полосу встречного движения регламентируют две статьи Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Пожалуй, их стоит...
Нордман с 185 75 16с
Наличие:м. Авиамоторная — 10 шт + Скидка на услуги шиномонтажа при покупке шин и дисков — 15% Краткое описание Nordman...
Норма пробега шины для списания в россии
Нормы пробега автомобильных шин от Министерства Транспорта в 2019 Нормы пробега автомобильных шин расчитаны установлены Минтрансом. Документ был утвержден 04.04.2002г.,...
Объем багажника lada xray
Инфопост! По наглядным размерам багажника, возможно кому то будет интересно. Нашел подобую картинки для многих машин, а вот для XRAY...
Adblock detector