Отзывы о лексус рх 300 2018

Отзывы о лексус рх 300 2018

Все минусы Лексус RX 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 238 л.с.)
➖ Габариты
➖ Не приспособлен к зиме
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус РХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации в октябре 2016 г. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.

В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.

Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.

И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.

Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.

Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.

Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).

Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.

Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.

Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением.

Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.

Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2016 г.

В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге «взял» с разгона.

В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.

Итак, что нравится:

— Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится.
— Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.
— Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
— Комплектация F Sport: черные 20-дюймовые колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим Sport S+.

Мне не нравится в Lexus RX 350:

— Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.
— Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать.
— Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково.
— Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины.

Отзыв о Лексус RX 350 F Sport 3.5 (300 л.с.) с автоматом 2016 г.

Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. «Эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.

Габариты. Реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.

Читайте также:  Щелкает стартер при запуске двигателя

Подвеска и тормоза McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.

Салон и комфорт. По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).

Отзыв о нвоом Лексус РХ 350 автомат с полным приводом 2016 года

Всем привет. Наконец-то решил написать отзыв про свой автомобиль Лексус РХ300. До этого ездил на Мурано в новом кузове, который показал себя крайне ненадежным автомобилем, и наградил меня за уход и заботу о нем, поломкой вариатора на 40 000.
Я знаю, что обычно все отзывы начинаются с главы: Муки выбора, но у меня их не было. После того, как Мурано починили, я больше не мог относиться к нему, как прежде. Это как измена любимой женщины, вроде внешне все успокоилось, но внутри ты уже человеку (в моем случае — машине) не можешь доверять так, как раньше. В итоге, после получения автомобиля из сервиса, я сразу же отправился в автосалон Лексус, который в количестве одной штуки находится в нашем небольшом городе. К слову — кроме Лексуса у нас нет ни одного салона премиум марки. Ни Ауди, ни Мерседеса или Рендж Ровера. Есть правда БМВ, который под заказ возит какие-то машины, но салон не осуществляет их гарантийный ремонт насколько я знаю.
Лексус я хотел давно, этакая детская мечта, когда завороженно смотришь с улицы на проезжающие мимо дорогие автомобили с сидящими в них богатыми, и как мне тогда казалось, бесконечно счастливыми людьми. С возрастом восторг прошел, и я понял, что вид изнутри тонированной дорогой машины ничем особенно не отличается, от вида из окна Соляриса.
Лекс меня в свое время очаровал своими фарами с прерывающимися полосками указателей поворота, очень красивы их стиль и исполнение. Поэтому я нашел менеджера, который оказался просто отличным профессионалом своего дела, и сделал заказ серебристой машины на коричневой коже, которая почему-то в прайсе называется красная, в комплектации Executive. Полный привод или передний мне был непринципиален, потому что разница была около 40 тысяч со скидками. Затем я внес 10 000 предоплаты и стал ждать. Почему серебристый? На мой взгляд — это самый практичный цвет. Сужу по маминому Жуку, сколов на нем не видно, что после владения Мурано, для меня было важно, поскольку у того была очень слабая лакокраска, и за полтора года весь капот оказался как после бомбежки, при том, что по трассе я ездил всего 2 раза, все остальное — город. А черные машины мне хоть и нравятся, но мне всегда казалось (а теперь я это знаю наверняка), что они очень маркие и поддерживать их в чистоте очень нелегко.
В итоге, пока я ждал и ездил на Мурано (она ждала сдачи в трейд-ин), я случайно заехал в салон и увидел, что привезли черную в комплектации Executive + именно с тем салоном, которой я хотел. В отличие от заказанной комплектации, в этой прибавлялись: 20-дюймовые легкосплавные диски вместо 18ых, почти на 5 дюймов больше цветной LCD дисплей на центральной консоли, так же джойстик управления "Remote-Touch", который все почему-то хают, но лично мне очень нравится ( в "моей" комплектации была шайба), а так же навигационная система (которая на мой личный взгляд вообще не нужна, так как в наших смартфонах все есть уже с обновлениями, а эта навигация обновляется только раз в год, да и то, у дилера. К слову, если кто не знает, дилер обязан в течение гарантийного срока бесплатно ее обновлять, так по крайней мере написано в гарантийной книжке). Ну и бонусом к машине идет абсолютно бесполезная фишка — люк с электроприводом. Хотя может быть этот люк спасет в дальнейшем меня от кризиса среднего возраста, когда я захочу кабриолет (который я прямо сейчас уже очень-очень-очень хочу, если честно. Вдруг- кому интересно какой, то мой выбор это — Форд Фокус кабрио года 08. Прям моя мечта. Мне еще нет 30, и как то рановато меня кризис среднего возраста настиг, не находите?))) Ну а если серьезно, то пока что наличие люка сдерживает меня от покупки ненужной по сути машины, ведь лето у нас на Севере — 1 месяц в году.
Короче говоря, я подсчитал, подумал, так же мне пообещали доп.скидку и я, не дождавшись серебристой машины, забрал черную. Предложили выбрать в подарок допы на 250 тысяч. Я выбрал зимнюю резину на 18 (потому что планировал купить диски на 18 на зиму, чтобы было помягче ездить), сигнализацию с автозапуском (которую непутевые установщики Лексус смогли настроить правильно только с 3его раза — до этого она постоянно ругалась со встроенной, и то одна выключалась, а другая орала, то наоборот), плюсом облил кузов жидким стеклом, установил защитные наклейки под дверные ручки, и на задний бампер, коврики в салон и багажник резиновые (хотя я пользуюсь тканевыми спереди, которые были в комплекте), и еще фирменная сумка и рюкзак в подарок, которые оказались очень удобными, дали набор автомобилиста, так же добавил защиту картера и блок комфорт (закрытие стекол при постановке на сигнализацию). Вроде все. Машину подготовили к выдаче за 4 дня. Я все это время нервничал и думал: господи, хоть бы мне в Мурано никто не впилился, потому что иначе сделка сорвется, а так как его уже оценили и я рассчитывал на эту сумму, очень неприятно было бы менять планы.
В итоге все прошло отлично. Я приехал в салон в субботу в 9 утра. Бросил прощальный взгляд на пока еще мой Мурано.

Читайте также:  Длина пружин ваз 2104

Затем отдал ключи с документами менеджеру из отдела трейд-ин (он даже не вышел посмотреть на машину, она еще потом 2 дня стояла в том же положении на улице, в котором я ее оставил), и где-то около 2х часов дня выехал на Лексе из ворот салона. К слову, в этот же день приехал и "мой" серебристый Лексус. Я его даже сфоткал на автопогрузчике. Но я не жалею о том, что взял комплектацию выше.

Трейд-ин оценил Мурано в 1 310 000. Колеса 20е я продал отдельно новому владельцу Мура. Он нашел меня здесь же на сайте, читая мой блог. Так что машина осталась при своих тапках по итогу)

Теперь непосредственно к эксплуатации. Я намеренно пишу отзыв через полгода, чтобы улеглись все ахи-вздохи, которые обычно сопровождают покупку нового автомобиля.
Итак: Плюсы очевидны, потому что все пишут примерно одинаковое — комфортный салон с достойным качеством отделки, удобные сидения. Как-то дал порулить другу, а сам сел на пассажирское сидение, так я вам скажу, что это была самая лучшая поездка в моей жизни, очень удобно. Ведь когда ты за рулем, невозможно так же развалиться и расслабиться. Меня укачивало, как в колыбельке. Так же очень здорово придуманы откидные кармашки в дверях, класть туда воду или еще что-нибудь — чрезвычайно удобно.

Так же отмечу, что Лекс — красивый ( на мой взгляд), у него крепкая лакокраска (за полгода ни одного скола). Еще Лексус рекламирует свое лакокрасочное покрытие как "самовосстанавливающееся", что это значит, даже мой менеджер не смог толком объяснить, скорее всего это маркетинговый ход, не более того.
Плюсом ко всему, когда подходишь к машине, она тебя узнает, и включается освещение в районе всех дверей из под ручек, показывая, что творится вокруг машины. Очень удобно поздним вечером или ночью, чтобы не наступить в грязь, или пригодится, когда что-то уронил при выходе из машины. К слову подсветка есть практически везде. Даже в подлокотнике 2 лампочки. Еще очень понравились регулирующиеся по высоте подстаканники. То есть высокий литровый стакан с Колой и стандартный кофейный стаканчик 200 мл, прекрасно будут соседствовать друг с другом, притом что их высота станет одинаковой за счет того, что дно одного из подстаканников уйдет вниз.
К плюсам эксплуатации можно отнести то, что весь багажник обит ворсом изнутри на крышке багажника. В Муре там был пластик, и учитывая, что я периодически что-то вожу, там пластик уже поисцарапался, а Лексу, слава Богу, такое не грозит. Очень предусмотрительное решение.

Клиренс меня устраивает, полный привод во дворах спокойно перебирает колесами, хотя я и на переднем себя прекрасно чувствовал. Так же можно принудительно включить полный привод, для этого есть специальная кнопочка. Еще мне нравится подогрев всего и вся: лобовое стекло, руль, все сидения. В наши морозные зимы — это здорово, особенно подогрев руля. Но руль теплый только в местах хвата по бокам, сверху и снизу на баранке кожа холодная. Тут два варианта — либо Лексус просто зажал больше проводов, либо это сделано для удобства монтажа, поскольку в максимальной комплектации на руле сверху и снизу не кожа, а деревянные вставки. Что лично мне категорически не нравится в машинах. Не терплю дерево в отделке. Кажется очень старомодным и для меня, отталкивающим.
Но вот что вызывает у меня бешеный восторг от машины — так это расход топлива. Напомню, что на Мурано был 3,5 литровый двигатель 249 лошадей, у Лекса 2х-литровый турбодвижок 238 л.с. Кто говорит, что разница в динамике несущественна — врёт. Мурано разгонялся гораздо более охотнее, чем это делает Лексус. Но меня это вполне устраивает. Как говорит мой друг: Лексус нужен пенсионерам, чтобы с наименьшим потрясением доехать до больнички))) Может в чем-то он прав, Лекс располагает к неспешной комфортной езде, нет в нем ураганного духа.
Сейчас в зимний период с прогревами — средний расход Рекса составляет 14л. на 100 км. на полном приводе, против 16-19 л. на сотню у переднеприводного Мура. Предвосхищая некоторые комменты в духе: купил дорогую машину, а на заправку денег не остается — отвечу, я просто терпеть не могу часто заезжать на заправки, как-то напрягает меня сам процесс. А учитывая, что по городу езжу я много (можете сами посчитать — я наездил почти 8 тысяч за полгода), редкие заправки лично для меня вполне себе весомый плюс. Что касается "ненадежности" турбомотора. Честное слово, я не знаю, как он себя в дальнейшем поведет. Хотя кто не без греха? Ездят же люди как-то, машин таких покупается море. Это самый популярный Лексус в России. Хотя отзывов по нему очень мало почему-то. В любом случае гарантия пока есть, планирую на исходе третьего года сделать продленную до 5 лет.
Далее перейдем к тому, что не понравилось. Работа подвески. В теплую погоду на лежачих полицейских машина скрипит как старый таз, причем я говорю не про продукцию российского автопрома, а про реальный алюминиевый тазик. Ездил к дилеру на диагностику, под моим контролем разобрали все, что могло издавать такой звук, все смазали и не один раз, в итоге — ничего не изменилось. Посмотрели другие машины, на каких-то есть такой звук, на каких-то нет, порылся на форумах — у людей такое частенько встречается, ни на что особо не влияет, все списывают на особенность работы подвески, ну и я как-то успокоился. Приятно осознавать, что ты не один такой неудачник).
Еще в погоду примерно минус 10 , изредка поскрипывает "парящая" крыша. Я не знаю от чего это зависит, может из-за разницы температур снаружи и внутри машины. но факт остается фактом, похоже как будто тихо шифером шурша едет моя крыша неспеша))
Так же лично для меня неудобен климат-контроль. Там просто куча кнопок, на ходу не всегда сразу сообразишь, куда нужно нажать, обычные крутилки с температурой мне нравятся больше. Я за полгода так и не привык. Еще одна дурацкая и неприятная особенность, это когда включаешь обогрев лобового стекла — машина выдает предупреждение, что вся энергия передается туда, и климат-контроль вырубается. Неужели нельзя было поставить аккумулятор помощнее? Непонятно.
Сенсорные кнопки открывания дверей удобны, но только в чистую погоду, как только ручки покрываются толстым слоем грязи, или снега, сенсор реагирует через раз и не очень охотно закрывает машину, но, в принципе, особых проблем это не доставляет.
Водительские приборы на мой взгляд проигрывают Мурано по внешности и наполнению. В Ниссане был в центре цветной экран с очень хорошей картинкой. В Лексусе царит спартанская простота, но дисплей не менее информативен. Просто не такой модный и красивый.
Так же не очень нравится маленький интервал между ТО, всего 10 000, на год мне точно не хватит. Через 2 тысячи поеду на ТО и дополню отзыв.
Так же я подсчитал, что если покупать диски на зиму на 18, то оригинальные мне обошлись бы б/у около 45 тысяч, плюс 20 000 стоят датчики давления в шинах. Поэтому я принял решение продать 18ую новую зимнюю резину, и купить 20ую для своих дисков. В итоге я заплатил 54000 (минус 25 000 от этой суммы за зимние шины, которые я продал) и купил Continental IceContact 2.
На Али еще заказал 2 подушки под голову, на фото может не видно, но цвет с сидениями совпал идеально. Натуральная кожа. Качество очень достойное.

Читайте также:  Mercedes benz vario технические характеристики

Автолюбитель купил Lexus RX300 и решил высказаться о работе своей машины.

Автомобиль сошел с конвейера в 2018 году. Вид топлива — бензин, мощность мотора 238 лошадиных сил, объем 2 тысячи кубических сантиметров. Трансмиссия — автомат, привод 4WD. Расход топлива 10 литров на 100 километров на автотрассе и 14 литров при езде в городском режиме. Машина с момента покупки успела проехать 7 777 километров.

Хозяин машины подвел некоторые итоги эксплуатации своего авто. К явным преимуществам можно отнести удобный салон с отличным качеством отделки. Неплохие сиденья, удовлетворен работой вентиляции. Хорошо то, что в машине предусмотрен подогрев почти всего, что есть в салоне: руль, сиденья, лобовое стекло. Понравилась система освещения, работает дистанционно. Хорошо сделан багажник, хорошая обивка. Хорошее качество пластика, использованного для отделки. Впечатляет расход топлива. Даже в зимний период времени, со всеми прогревами, он составляет 14 литров. Турбодвигатель пока не подводит. Работает исправно, как часы.

Есть и некоторые вещи, которые не вполне удовлетворяют требованиям дотошного автолюбителя. Сомнения вызвала работа подвески. При пересечении «лежачего полицейского» машина начинает скрипеть. Пришлось обратиться в дилерский центр. Все посмотрели, но каких-то серьезных недостатков обнаружено не было. Возможно хромает качество сборки.

Не совсем доволен работой климат-контроля. Иногда он отключается, когда приходится включить обогрев лобового стекла. Есть предположение, что в этом виноват аккумулятор. Хотелось бы видеть в комплекте аккумулятор мощнее установленного. Очень плохая работа дворников. Приборная панель по внешности и наполнению могла бы быть солиднее. Интервал между ТО всего 10 000 пробега, что также немного подозрительно. Его не хватит на один год эксплуатации машины.

В целом, машина стоит своих денег, покупка обошлась в 3 100 000 рублей. Без франшизы КАСКО обошлась в 119 000 рублей. Тоже не самый дешевый вариант. Через 2 000 пробега будет первое ТО.

Ссылка на основную публикацию
Оригинальный каталог запчастей лада веста
Каталог автозапчастей для LADA Vesta – простой выбор в пользу качества и доступности LADA Vesta – популярное российское авто, завоевавшее...
Объезд препятствия пдд 2018
Для справки. Наказания за выезд на полосу встречного движения регламентируют две статьи Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Пожалуй, их стоит...
Объем багажника lada xray
Инфопост! По наглядным размерам багажника, возможно кому то будет интересно. Нашел подобую картинки для многих машин, а вот для XRAY...
Оригинальный топливный фильтр на поло седан
Оригинальный топливный фильтр Поло Седан имеет артикул VAG 6Q0201051J. Средняя цена запчасти – 1200 руб. Устанавливается отдельно от топливного модуля,...
Adblock detector