Петербилт 387 отзывы владельцев

Петербилт 387 отзывы владельцев

Peterbilt 387. «Петрович»

Ведь это один из самых уважаемых грузовиков Америки — «Питербилт-387», редкий пока у нас.

В отличие от бескапотников и американских траков в стиле «вестерн», «Петрович» не толкает перед собой стену воздуха. Он ее пронзает — в силуэте кабины преобладает клиновидность. Конечно, воздух зацепится за огромные зеркала, противосолнечный козырек, поручни. Чтобы ослабить вихри, в ближайшем будущем эти детали наверняка заменят видеокамера, стекла-хамелеоны и выдвижные, с электрогидравлическим приводом ступени для водителя. Отметим, что «Питер» выпускают с 2000 года, но и по сей день он не утратил внешней привлекательности, и конкурировать с ним могут только не менее именитые соотечественники. «Носатый» грузовик не вымер в Америке и Австралии, как в тесной Европе, — его ценят за высочайшую безопасность водителя и редкий уровень комфорта. Обратная сторона достоинств — неповоротливость, с которой приходится мириться. Но приверженцы траков есть и в Западной Европе, — там они работают с короткими полуприцепами, поступаясь заработками ради стиля.

Заокеанский драйвер уважает моторы мощностью от 500 л. с., хотя знает, что за удовольствие приходится доплачивать.

На этом «Питербилте» стоит «Катерпиллер-С12» — 12-литровый турбодизель с интеркулером. В зависимости от настройки он развивает мощность 335 — 500 л. с. Залог надежности дизеля — в его конструкции: стальной коленвал, мокрые гильзы, составные поршни — с кованным из жаропрочной стали днищем и алюминиевой юбкой, очень жесткая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр и особая прокладка головки. Ее не требуется подтягивать в эксплуатации. Привод вспомогательных агрегатов — шестернями. Поликлиновой ремень нужен только вентилятору, компрессору, кондиционеру и генератору.

Американцы — известные приверженцы своих автомобилей и вместе с тем консерваторы. Привод сцепления — только механический, усилитель не ставят даже на флагманских моделях, таких, как этот «Питербилт-387». А выжим у него все-таки жесткий. Тем, кто так и не освоил искусства двойного выжима и перегазовки, предлагают электронно-управляемые механические коробки или классические ГМП. На «капотниках» рычаг КП установлен непосредственно на механизме переключения. Надежно, хотя шума в кабине чуть больше. Европейская мода на 16-ступенчатые коробки (в основном ZF) до Нового Света пока не дошла. Здесь обходятся 10–12 передачами — благо и дизель с огромным крутящим моментом.

Читайте также:  Бортовой компьютер multitronics comfort x15

Подвеска у «американцев» архаична, как ковбойские сапоги. Передние рессоры хоть и параболические, но непременно на резьбовых пальцах. Кроме них регулярного шприцевания требуют рулевые тяги, шкворни и разжимные кулаки барабанных тормозных механизмов. Каждый ведущий мост подвешен индивидуально, без традиционного балансира. Обычно это двухбаллонная пневмоподвеска с двумя полурессорами, продольными реактивными и поперечной штангами, но уже на сайлент-блоках. У 387-го она дополнена упругими С-образными серьгами. Говорят, именно благодаря им у «Петровича» очень мягкий ход.

Петербилт 387 – одна из ведущих и самых известных моделей грузовиков выпускаемых компанией Peterbilt. 387 модель производилась в период с 2002 года по 2010. В автомобиле сочетаются традиции фирмы и современный подход: распространенная капотная компоновка кузова наряду с плавными чертами кабины. Неповторимый дизайн этой модели выгодно выделяет ее из ряда других, что не дает возможности перепутать ее с каким-либо другим грузовиком, выпущенным в рамках рассматриваемого временного периода.

Петербилт 387: достойное столкновения традиций и современности

Когда создается седельный тягач, одним из главных вопросов является выбор между функционалом автомобиля и удобством использования с точки зрения водителя . Для модели грузовика Петербилт 387 оба этих качества достигнуты в полной мере.

С одной стороны, в данном грузовике используется актуальная тенденция – кабина имеет очень низкое аэродинамическое сопротивление . Ее дизайн был разработан с помощью компьютерного моделирования, и представляет собой микс из характерных особенностей американского тягача и черт более соответствующего духу времени шоссейного лайнера, что позволяет минимизировать сопротивление воздуха. Таким образом, топливо экономится.

Аэродинамика и экономия топливаэти качества закладывались как основные при проектировании грузовика. Для этого производилась модернизация узлов машины, использовались облегченные материалы везде, где только возможно (например, алюминий и специальные композитные материалы). Более легкий вес в итоге положительно сказывается на снижении потребления топлива.

Читайте также:  Vin номер ваз 2114

В грузовике Петербилт 387 предусмотрено обеспечение водителю наилучших условий: есть «комната отдыха», в составе которой имеются спальное место, шкаф, небольшой стол, холодильник и система кондиционирования. Для удобства управления приборная панель довольно большая, но без излишеств, что повышает эффективность управления машиной. Помимо этого, используемая отделка панели «под дерево» — положительно влияет на эстетические ощущения.

Особенности и технические характеристики грузовика Петербилт 387

Производимые грузовики были оснащены силовыми агрегатами Caterpillar C12, которые обладали мощностью до 550 л.с. Также использовалась модель Cummins ISX (мощность до 600 л.с.). По сравнению с конкурентами, Петербилт 387 обладает плавностью подвески наряду с энергоемкостью, что обеспечивается специально разработанной конструкцией.

Рама у данного грузовика усилена, поэтому работать можно как со стандартными полуприцепами, так и с тяжеловесными грузами. Высокая надежность обеспечивается простотой процедуры замены испорченных деталей – они крепятся за счет болтовых соединений.

Для того чтобы облегчить доступ в случае осуществления ремонта, капот сделан из двух продольных частей, композитного бампера и электрической системы, каждая часть которой обслуживает независимо следующие части грузовика: спальник, полуприцеп, кабину, ходовую часть.

Подвеска имеет традиционные барабанные тормоза. При учете наличия пневмобаллонов и полурессоров позволяет прочности возрасти, а отрицательному эффекту от езды по разбитым дорогам уменьшиться. В свою очередь, радиаторы основной и системы промежуточного охлаждения расположены рядом.

До сих пор вышеописанная модель — Петербилт 387 высоко оценивается при осуществлении перепродажи, является устойчивой к тяжелым российским погодным условиям . Ее легко ремонтировать, и благодаря всем перечисленным качествам данная модель способна функционировать как магистральный или региональный тягач.

P.S. Обладатели траков Peterbilt 387, оставляйте свои отзывы

Петербилт 387 — фото:

Петербилт 387 — видео:

Последние отзывы владельцев от владельцев Peterbilt 387- series (Петербилт 387) , записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Peterbilt 387- series (Петербилт 387) . Присоединяйтесь!

Ссылка на основную публикацию
Перевод экономики на военный лад
Со времен победы в Великой Отечественной войне нашей страны над фашизмом прошло уже более полувека. Но мы все также с...
Ошибка камаз spn 792 fmi 5
Тип дефекта (FMI). - 00: Данные годны, но над нормальным рабочим диапазоном - 01: Данные годны, но под нормальным рабочим...
Ошибка озу ваз 2109
На автомобилях Ваз 2108 2109 21099 с инжекторной системой питания устанавливаются электронные блоки управления(ЭБУ) различных модификаций. ЭБУ (микроконтроллер, мозги, процессор)...
Перевозка грузов на личной газели
В настоящее время рынок грузоперевозок малой тонажности получил большое распространение. В связи с этим многие начинающие компании, занимающиеся транспортировкой грузов,...
Adblock detector