Здравствуйте! У меня такая проблема! Не греется движок на приоре с климатом Халла! Максимум что показывает бортовой комп 87 градусов! При затяжных спусках вообще падает до 75! Что может быть? Поменял 6 термостатов, датчик ОЖ, датчики внешней температуры
- Не греет печка ВАЗ Приора – 6 ответов
- Какие причины утечки тосола, в районе печки, на ВАЗ 2112? – 5 ответов
- Греется мотор в Приоре – 4 ответа
- Датчик температуры ОЖ Приора с кондиционером, почему барахлит? – 2 ответа
- Сильно греется машина Лада Приора – 2 ответа
Нужно проверить температуру патрубков радиатора двигателя при прогреве двигателя, не нагревается ли при этом радиатор, так же проверить не включен ли при этом вентилятор охлаждения двигателя, проверить фактическую температуру двигателя.
Нормальная рабочая температура
Не согласен. До этого 4 года был Ташкент в машине. Поставил заслонку перед радиатором, не помогло!
Наверное не просто так и перестал нагреваться мотор? Какие работы перед этой историей проводили? Вообще то, история похоже связана с постоянно открытым термостатом.
Я прочитал конечно что вы сменили 6 термостатов. А они точно рабочие?
Я в прошлом году 2 помпы сменил, потому что первая(новая) потекла через месяц. Потом зарядка не нравилась, тоже 3 реле-регулятора сменил, пока нормальное попалось(все новые с магазина).
«Приора» — современное семейство, должны работать при более высоких температурах, а почему вы пишете про 82 градуса?
В общем, словами делу не поможешь, надо практически покрутиться около машины. Когда запустите мотор, то щупайте радиатор двигателя его нижний патрубок.
Засекайте когда радиатор с патрубком начнут греться. Если потеплеют градусов в 50, в 60, значит ни черта ваш термостат не закрывается (или… антифриз идёт в обход термостата, но это надо смотреть и думать как там у вас нагорожены шланги и трубки).
Может вентилятор молотит не останавливаясь?
Если вы написали, что и летом не грелся двигатель, то значит ОЖ всегда работает по большому кругу.
На нём написано что он открываается при 85
У тебя же ижектор! Выкини этот термостат и поставь тот, на котором 93 написано!
у меня, примерно, такая же фигня на двенашке — греется долго, на трассе не выше 60-ти градусов и зимой и летом, но летом без режима "тропик" в пробке печку приходилось включать. Но больше всего парит низкая темп. движка во время движения. Залит антифриз, нигде не течёт, термостат менял. Проблемм с пробкой расширительного бачка не имею. Можно ездить и так, но моющие свойства масла теряются при такой езде — жалко двигатель. Хорошо бы дельный совет получить.
греется долго изза термостата, когда меняли проверяли? из трех новых термостатов один да косячный попадается, летом при скольки градусах вентилятор радиатора включается? если включается. прошивку ЭБУ не трогали? он за включение вентилятора отвечает, при определенной температуре, вроде на 105 гр
приора 2012 года,медленно и плохо греется максиму на ходу до 80 градусов а встаешь и температура падает вроде мороз не такой уж и сильный -20 уже накрыл автотеплом и решетки верхнюю и нижнюю закрыл и все равно не помогло уже не знаю в чем дело?термостат вроде рабочий патрубок нижний холодный.