Подогрев сидений емеля на шевроле круз

Подогрев сидений емеля на шевроле круз

Всем доброго времени суток!
Наступает зима и всех мучает вопрос с переобувкой, а у меня были свои планы по подготовке к зиме…
И вот решил заняться подготовкой моего верного коня…)
1) Все сталкиваются, рано или поздно с отказом работы подогрева сидений. Вот и меня постигла эта участь…
Сначала водительское, потом и пассажирское не заставило себя долго ждать…
А всё это случается от разрыва цепи, то есть нитей обогрева, в результате нажатия на сидушку или спинку тяжёлым предметом имеющим маленькую площадь, типа колено, кулак, рука и т.д…
Придерживаясь определённых правил по соблюдению простых правил, способно продлить жизнь штатных подогревов…
А именно: не допускать нажатие на сидушки предметами с малой площадью…
Но рано или поздно, всё равно, неизбежность наступает, и они отказывают греть, так как ни что не вечно под луной)))
И вот встаёт дилема, надо что то делать…
Прошарив весь рунет, начитавшись кучу блогов, для себя понял, что не обезательно ставить оригинал, хоть его и можно было недорого найти, а можно все сделать самому и ещё и за очень небольшие деньги!
Выбор подогревов остановился между двумя лидерами "Колхоза": подогрев от ваз 2110 и Емеля разных разновидностей. Данные комплекты отечественных производителей, вот и выполним за одно программу по импорто замещению))
Основной критерий который должен служить при выборе это сопротивление комплекта подогревов, необходимо что бы он не превышал 5Ом, но это на гране, в идеале 2,5-3Ом!
Каждый мат может иметь сопротивление от 1-2,5 Ом.
Так что все выбираемые образцы необходимо замерять на сопротивление!
Про вазовский комплект могу сказать: в моем городе средняя цена на него в районе 1500рэ., по качеству замечаний нет, там просто одна нить, причем хорошо устойчивая к механическим воздействиям, мощная, такая что ежели надо и сидуху прожжёт, но самый недостаток они не совсем подходят по размеру, просто два мата под попу и поясницу…
А хотелось творчества и приложить руку, чтоб как заводскую сделать по всей сидушке, вот почему мой выбор пал на комплект "Емеля УК".
"Емеля УК" это комплект на одно сиденье, стоящий от 800 до 1800рэ. в нашем городе, состоящий из комплекта проводов с кнопкой двух матов и 4 стяжек, не считая инструкцию и гар. талон.
У данного комплекта общее сопротивление при последовательном подключении 2,7-2,8 Ом, что очень радует!
По отдельности маты имеют сопротивление 1,9-2,0 Ом.
Последовательно имеют 1,5-1,8Ом. но так подключать не советуется ни производителем ни кем то еще, может привести к печальке…
Собственно сам процес разбора сидений приведены многочисленными авторами здесь на сайте, и повторять не стану…
www.chevrolet-cruze-club…um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club…um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/.
Отодрав старые заводские, проверил их на источнике света, и в одной сидушке 3 порыва, на другой 1, на спинках, одна целая, другая 2 порыва (но как? это же сидушка…) Короче в мусор!
Отрезал от штатных фишки с проводом по 10 см.
Емелю тоже фишки отрезал, разобрался с проводами, для последовательного подключения.
Решил подключать так же как и были подключены заводские, последовательно.
Подцепил, замерил сопротивлении 2,7-2,8Ом. на скрутках, отлично!
После разобрал, нацепил термоусадку на каждый провод и общую на них, затем состыковал провод в провод и запоял, это не скрутка а сращивание, затем заизолировал. После опять все проверил 2,7-2,8ом.
начал с пассажирского сидения, оно получилось экспериментным)
Оно было занесено домой, и на нём все и пробовалось.
Маты Емеля тоже квадратной формы, и просто отказывались помещаться в желаемые места, по мимо этого зная их строение и строение змейкой, Z образное, мне хотелось из установить так же как и штатнык, по всей площади сиденья и спинки, были применёны наваки оригами, вырезание производилось вдоль нитей сохраняя при этом её цклостность сшитости с тканью, получились спирали шириной 1,5 -2 см.
После чего они на своих липучках были размещены по всей площади спинки и так же на сидушке. Попутно, точечно были приклеены различные места поворотов и т.д. (коей специальный авто клей производство США за 340рэ. он после затвердевания превращается в резину!)
Затем все было собрано, смонтировано и подключено.
Лишний раз не проверял на машине, потому как эпопея со снятием и подключением клемм, да и основываясь по опыту других пользователей, уверен что всё получится, ведь главное сопротивление 2,8 ОМ и всё!
И чутьё меня не подвело!
Всё ОГОНЬ!
Греет во всех положениях и жарит отменно по всей поверхности!
Аш закралась мысль подключить задний диван для пассажиров))

Читайте также:  Давление в шинах ваз 2131 нива

Уже ни раз убеждаюсь что, оригинальное не всегда качественное и хороше!
Поверьте, можно и не оригинальную деталь поставить, которая будет служить дольше чем оригинал, надо лишь немного по разбираться и проанализировать.
Так на своём примере скажу, что в Автомобиле Шевроле круз можно многое, отремонтировать самому!
Например такие узлы как:
Катушка зажигания, датчик воздуха на тормозную систему, суппорта, термостат, подогрев сидений, и многое многое другое.
Главное всегда это желание сделать, и желательно самому, дабы на совесть и не переплачивать!

Потихоньку готовлюсь к холодам. Прошлой зимой не хватало подогрева. Родной отключался через 15 сек. Походил по магазинам, нашел по акции емеля УК-2.

Первого нигде не было. Померял сопротивление, 1.4 1.5 1.7 2.2. подходят.
Вытащил сиденья, отнес домой. Снял чехлы, ничего сложного нет. Замочил их на ночь в тазу с каким то средством

На след день засунул в стиралку с отжимом 400 оборотов. Повесил сушить и пошел отрывать старые маты.
Перепоял разъемы от старых матов к новым.

Датчик остался примерно на том же месте. Поставил между нитей. Новые маты оказались широковаты. Пришлось подрезать. Получилось не очень красиво)

Но чехлом все прижалось, нигде ничего не торчит и не выпирает.
Кстати нити емели раз в 5 толще, чем gm-овские. Покатался, жарит хорошо, режимы все работают.
На очереди тормозные диски. Когда нибудь я перестану тратиться на ништяки) Но это не точно

PS кто не хочет мучаться, подгонять, резать и тд, у емели появились специальные маты для круза. Стоят даже дешевле. Жаль я узнал об этом, уже когда поставил универсальные. Ссылка снизу в коментариях👇

Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Читайте также:  Первое то на киа соул

Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Читайте также:  Перевод матерных слов на культурные

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

Инструменты

Для того чтобы успешно прошла замена подогрева сидений в автомобиле Chevrolet Cruze автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Трещотка с головкой TORX 50
Плоскогубцы для отсоединения металлических крепежей
Ключ "на 10"
Клей момент по необходимости для монтажа матов
Пластиковые хомуты на случай если не получиться смонтировать металлические крепежи
Отвертка с прямым лезвием

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.

  • Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.

  • Снять чехол со спинки сидения.

  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.

  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.

  • Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.

  • Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.

  • Смонтировать сидение на автомобиль.
Ссылка на основную публикацию
Подлокотник на рено сандеро степвей 2017
В нашем городе есть хороший магазинчик в котором среди множество запчастей для авто, продают и подлокотники для самых ходовых марок...
Плавают обороты при прогреве на холодную
Писал я тут, а может и не тут, какая истеричная машина у меня была при прогреве.Фотка заглушки клапана IAC от...
Плавкий предохранитель розетки бортовой
07.06.2019 5 июня Что порешать по физике 30 мая Решения вчерашних ЕГЭ по математике Плавкий предохранитель счётчика электроэнергии в квартирной...
Подлокотники на гранту цена
В нашем магазине Вы можете купить запчасти Лада Гранта и аксессуары для Гранты, дополнительное оборудование и тюнинг для автомобилей Лада...
Adblock detector