Пробник автоэлектрика avm 1

Пробник автоэлектрика avm 1

Вот наконец-то в России что-то хорошее сделали. Купил себе на днях на авито пробник автоэлектрика. Вещица, я вам скажу очень не обычная, ничего подобного мне не попадалось. Главное его достоинство пластиковый корпус и съемная игла.

Первым делом после покупки, укоротил иглу. Она была длинновата и не очень удобная. Я успел им поработать, менял предохранители и пользовался фонариком. Оказалось очень удобно в темноте.

Вольтметр показывает с точностью до сотых.

Нашел обзор на ютубе.

Вообщем пока не пожалел, что его купил.
Всем удачи.

Смотрите также

Метки: пробник автоэлектрика, avm-1, ur-max.ru, контролька автоэлектрика.

Комментарии 29

Который год уже юзаю мас д830 и не парюсь.

На работе пользуюсь мультиметром Mastec МS8211. Мне кажется он будет функциональней такого тестера.

Очередное захлебывание слюнями от непрофессионала. Раз в месяц лазает в машину с тестером. А поскольку правильно пользоваться им не умеет, "все в одном" с огоньками и циферками считает вершиной технической мысли.
Каждому — свое.

ну и зачем он нужен? и не контролька, и не вольтметр.
у меня самодельная контролька — для определения полярности два светодиода встречно с резистором. плюс лампочка 1.2w для создания минимальной нагрузки. импульсы на форсунках/катушках видно прекрасно, для срабатывания реле тока хватает. смонтировано в прозрачном корпусе ручки, впаяна иголка. неудобство только в том, что оперативно иголку не поменяешь, когда ломается. следующий вариант такой контрольки наметил в корпусе шприца-инсулинки. и игла съёмная будет.

Если не сложно, скинь фотки и схемку для монтажа в шприце

ну и зачем он нужен? и не контролька, и не вольтметр.
у меня самодельная контролька — для определения полярности два светодиода встречно с резистором. плюс лампочка 1.2w для создания минимальной нагрузки. импульсы на форсунках/катушках видно прекрасно, для срабатывания реле тока хватает. смонтировано в прозрачном корпусе ручки, впаяна иголка. неудобство только в том, что оперативно иголку не поменяешь, когда ломается. следующий вариант такой контрольки наметил в корпусе шприца-инсулинки. и игла съёмная будет.

я как то прозрачную контрольку за 50р купил и в её корпусе всё и разместил))

за 16 лет перепробовал кучу пробников, валяются на полке, а работаю обычным мультиметром,
старая "цешка" для проверки утечек и контролька.

Функционал гавно, исполнение такое же. Даже близко не стоял этот"тестер" от юнитоских или мастечевских приборов для автоэлектроники.

Это каким образам до сотых?

Да цена в 2200 …ец. И он хоть убейся не заменит тестер, за такую цену с китая можно приличный заказать . Дорого … и малофункционально

2200 дорого, а за пандору 8000 не дорого.))

А зачем ? нормальный UNI-T можно за 2000 купить и функционал и ковырять не только авто . И при чем пандора ?

что за прибор UNI-T? я такой не встречал есть фото или ссылка

Да это тестер обычный название . У меня UT-90d уже 5 лет пашет.ru.aliexpress.com/item/UN…2114.03020208.8.23.8hSYLY вот пример в китае

дак обычным тестером под машиной не удобно лазить и изоляцию такими иглами не проткнешь. Тестером легко обмануться, он всякие наводки показывает.

на нем кнопка нагрузки есть . за 5 лет не обманулся еще )) а проводку раза 3 в неделю кручу . Ну каждому свое

дак обычным тестером под машиной не удобно лазить и изоляцию такими иглами не проткнешь. Тестером легко обмануться, он всякие наводки показывает.

Ребят, а кто вас учил изоляцию протыкать?Потом в месте протыка медные провода превращаются в синий порошок и появляется беда — то есть контакт, то нет.Это хуже всего- лечить "плавающую" неисправность.По себе скажу легче искать обрыв чем то есть обрыв то нет.
Да и потом, так ли уж важны сотые доли вольта в измерениях бортовой сети?
В автоэлектрике ( не в электронике!) для постановки диагноза как правило вполне хватает контрольки и проводка (к примеру кинуть питание)

насчёт проколов полностью солидарен. канделябром бить таких "электриков"…
а насчёт сотых скажу так: при анализе утечек и особенно поиске коротыша важны даже тысячные и точность прибора. а ещё очень полезно именно высокое входное сопротивление, ибо низкое из высокого всегда можно сделать, но не наоборот.

Токи утечки мерить — нужен как минимум амперметр ( тестер ) и да конечно тут важны точность и тысячные доли.Речь шла о напряжении бортовой сети, там такая точность не нужна

ну, я про потери на неконтактах (падения). а паразитные утечки надо клещами мерить, а не проводным амперметром.

Ребят, а кто вас учил изоляцию протыкать?Потом в месте протыка медные провода превращаются в синий порошок и появляется беда — то есть контакт, то нет.Это хуже всего- лечить "плавающую" неисправность.По себе скажу легче искать обрыв чем то есть обрыв то нет.
Да и потом, так ли уж важны сотые доли вольта в измерениях бортовой сети?
В автоэлектрике ( не в электронике!) для постановки диагноза как правило вполне хватает контрольки и проводка (к примеру кинуть питание)

Полностью поддерживаю. Руки пообрывать горе спецам которые любят протыкать провода. После таких умельцев автомобилем заниматься вообще не хочется.
И лазать в машине с прибором очем неудобно, он все время наровит упасть и не видно циферки. Пробник удобнее, а если он ещё и пищи, вообще красота.

Мультипробник-тестер AVM PRO-1 (далее пробник) предназначен для использования специалистами по автомобильной электронике, в процессе ремонтно-монтажных работ, с электронным оборудованием автомобилей, в т.ч. оснащенных цифровыми шинами передачи данных. Пробник предназначен для работы в автомобилях с бортовым напряжением 12 и 24 вольта.

Читайте также:  Лада гранта универсал фото видео

Данный пробник поставляется в пластиковом корпусе с четырьмя кнопками управления. Также в пробнике установлены светодиоды индикации, фонарик, OLED — дисплей, зуммер. Пробник имеет съемный щуп и провод с зажимом крокодил. Для питания пробника внутри установлена Li — Ion перезаряжаемая батарея.

  1. Вольтметр постоянного тока
  2. Частотомер — тахометр.
  3. Измерение длительности положительных и отрицательных импульсов
  4. Измерение количества импульсов
  5. Генератор импульсов

Порядок работы:

Включение и выключение пробника осуществляется длительным нажатием кнопки "OPTIONS". Если пробник не используется, то он автоматически отключится через установленное время. Подключите зажим "крокодил" на массу автомобиля. Выберите необходимый режим работы пробника. Кнопкой "MODE" переключаются режимы работы пробника. Кнопкой "OPTIONS" выбирается подрежим работы.
Кнопка №1 служит для подключения нагрузки в виде резистора 60 ОМ
Кнопка №2 служит для подключения нагрузки в виде резистора 1 кОМ
Длительным нажатием кнопки "MODE" включается и выключается фонарик.
Для быстрого перехода в режим вольтметра нажмите и удержите кнопку №1.

1. Кнопка подключения резистивной нагрузки 60 Ом
2. Кнопка подключения резистивной нагрузки 1 кОм
3. Светодиод индикации положительного и частотного сигнала
4. Светодиод подсветки — фонарик
5. Щуп — игла
6. Кнопка вкл., выкл., и переключения подрежимов работы.
7. 2-х цветный светодиод индикации положительного и отрицательного сигнала (красный и синий)
8. Кнопка переключения режимов и вкл. фонарика
9. Монохромный OLED — дисплей

Описание режимов работы пробника:

  • Режим «VOLT» Предназначен для измерения уровня напряжения. Значение напряжения индицируется на дисплее. В данном режиме светодиодный индикатор работы №3 и №7 включается при напряжении на щупе выше установленного значения (порог срабатывания этих светодиодов можно изменить в настройках) При замыкании щупа «на массу» будет звучать низкий тоновый сигнал. А также будет светиться синим цветом светодиод №7. Звуковой сигнал также будет звучать при наличии положительного сигнала на игле, но уже в другой тональности (порог срабатывания можно изменять в настойках). При наличии на щупе высокочастотного сигнала светодиод №3 будет вспыхивать короткими вспышками, зуммер будет излучать щелчки и на дисплее высветится пиктограмма. Резистивная нагрузка работает все время пока нажата соответствующая кнопка. Нагрузка 60 Ом включается только в режиме вольтметра, а нагрузка 1 кОм включается в любом режиме работы пробника.
  • Режим «TAHOMETR» Предназначен для работы с сигнальными цепями автомобилей, а также начального распознавания линий передачи данных. Используется для поиска тахометрических импульсов, импульсных цепей датчиков. В этом режиме можно измерять частоту либо обороты двигателя. Кнопкой "OPTIONS" выбирается делитель измерения частоты сигнала. Пробник имеет делитель на 2, 4, 6 для удобства отображения оборотов, в зависимости от количества импульсов на один оборот двигателя. Бывают случаи когда количество импульсов на оборот двигателя не соответствует ни одному из этих делителей , тогда нужно измерить частоту в Hz и перевести ее в обороты двигателя по следующей формуле: 1Hz = 60 об/мин.
  • Режим «PULSE TIMING» Предназначен для измерения длительности одиночного импульса. Пробник измеряет положительные и отрицательные импульсы длительностью от 1 мсек до 10 сек., в диапазоне напряжений от 2В до 30В. Выберите подрежим m.S(+) для положительного или m.S(-) для отрицательного импульса. Подключите пробник к измеряемой цепи, коротко нажмите кнопку 1, при этом пробник перейдет в режим ожидания импульса. При появлении импульса прибор зафиксирует и отобразит его длительность. В случае, если длительность импульса превышает 10 сек. прибор выдаст сообщение об ошибке — ERROR. Для сброса показаний дисплея и повторного замера длительности нажмите кнопку 1.
  • Режим «COUNTER» Предназначен для измерения количества положительных импульсов. Измеряются импульсы амплитудой в диапазоне от 2 В до 30 В. Обнулить показания счетчика можно нажав кнопку 1.

Режим «GENERATOR» Предназначен для подачи на иглу-щуп пробника серии прямоугольных сигналов отрицательной полярности. Данный режим используется для определения места нахождения проводника, имитации сигналов датчиков скорости, тахометра и т.д. В этом режиме доступно 5 подрежимов работы:

  1. «DUBLE BLINK» определение места нахождения проводника — при выборе данного подрежима на иглу-щуп пробника подается серия двойных отрицательных импульсов с паузой. С помощью второго пробника по наличию подобных сигналов легко определить месторасположение нужного провода.
  2. «BLINK LOW» подрежим генератора сигналов типа меандр (отрицательные импульсы прямоугольной формы со скважностью 50%) с частотой 2 Герца
  3. «BLINK HIGH» подрежим генератора сигналов типа меандр (отрицательные импульсы прямоугольной формы со скважностью 50%) с частотой 8 Герц
  4. «PWM» Предназначен для подачи на иглу-щуп пробника шим сигнала (широтно-импульсная модуляция). Числовое значение — это процент заполнения скважности импульсов. Данное значение можно изменять кнопкой №1
  5. «DIN.PWM» — это тот же самый режим, что и предыдущий, но процент заполнения шим меняется динамически от 1% до 100% и обратно.

Описание меню настроек пробника:

Вход в меню настроек пробника осуществляется следующим образом:

1. Отключите пробник удерживая кнопку «OPTIONS»
2. Нажмите и удерживайте кнопку №1
3. Включите пробник, удерживая кнопку «OPTIONS»
4. Пробник перейдет в меню настроек.
Переключение по пунктам меню осуществляется кнопкой №1. Установка параметров кнопками «OPTIONS» и «MODE».

Описание пунктов меню:

1. Напряжение включения светодиода №1 (данный светодиод светится при настройке)
2. Напряжение включения светодиода №2 (данный светодиод светится при настройке)
3. Калибровка опорного напряжения. Для калибровки данного параметра — подключите источник питания (например батарею) к пробнику. Текущее напряжение отобразится в правом углу дисплея. Параллельно подключите другой мультиметр в режиме измерения напряжения. Установите опорное напряжение таким, чтобы показания мультиметра и пробника были одинаковыми.
4. Напряжение включения зуммера (напряжение при превышении которого включится высокий сигнал зуммера)
5. Измерение напряжения менее 1 Вольта. (ДА/НЕТ).
6. Время автовыключения пробника. (пробник выключится после установленного времени, если не была нажата ни одна кнопка)
7. Отображение текущего напряжения встроенного аккумулятора. (в этом режиме при нажатии на кнопку «OPTIONS» будет показана версия прошивки пробника, серийный номер и др. информация)
8. Для выхода в рабочий режим нажмите кнопку №1. (настройки сохранятся «SAVE-OK»)

Читайте также:  Лада ларгус с гбо с завода цена

Технические характеристики:

  • Измеряемое напряжение 0.5 — 36 В
  • Измеряемая частота до 100 кГц
  • Измеряемое время импульса от 1 мили секунды до 10 секунд
  • Точность измерения напряжения 0.5 %
  • Элемент питания — батарея Li-ion 3.7 В 120 мА размер 4.2*11*33 мм
  • Потребляемый ток в режиме измерения 50 мА
  • Габаритный размер без щупа — иглы 140 * 30 * 20 мм

Заряд встроенного аккумулятора:

Для зарядки элемента питания пробника необходимо, аккуратно снять заднюю крышку не откручивая щуп-иглу, не повреждая проводов зуммера и отрицательного щупа. Подключить провод с разъемом microUSB в гнездо пробника. На плате рядом с батареей включится зеленый светодиод показывая процесс заряда. Когда аккумулятор будет полностью заряжен раздастся мелодичный звуковой сигнал. Напряжение заряда должно быть не более 5 В. Заряжать пробник можно от зарядного устройства телефона или от компьютера.

  • Артикул: 9728

Мультипробник-тестер AVM PRO-1 (далее пробник) предназначен для использования специалистами по автомобильной электронике, в процессе ремонтно-монтажных работ, с электронным оборудованием автомобилей, в т.ч. оснащенных цифровыми шинами передачи данных. Пробник предназначен для работы в автомобилях с бортовым напряжением 12 и 24 вольта.

Данный пробник поставляется в пластиковом корпусе с четырьмя кнопками управления. Также в пробнике установлены светодиоды индикации, фонарик, OLED — дисплей, зуммер. Пробник имеет съемный щуп и провод с зажимом крокодил. Для питания пробника внутри установлена Li — Ion перезаряжаемая батарея.

  1. Вольтметр постоянного тока
  2. Частотомер — тахометр.
  3. Измерение длительности положительных и отрицательных импульсов
  4. Измерение количества импульсов
  5. Генератор импульсов

Порядок работы:

Включение и выключение пробника осуществляется длительным нажатием кнопки "OPTIONS". Если пробник не используется, то он автоматически отключится через установленное время. Подключите зажим "крокодил" на массу автомобиля. Выберите необходимый режим работы пробника. Кнопкой "MODE" переключаются режимы работы пробника. Кнопкой "OPTIONS" выбирается подрежим работы.
Кнопка №1 служит для подключения нагрузки в виде резистора 60 ОМ
Кнопка №2 служит для подключения нагрузки в виде резистора 1 кОМ
Длительным нажатием кнопки "MODE" включается и выключается фонарик.
Для быстрого перехода в режим вольтметра нажмите и удержите кнопку №1.

1. Кнопка подключения резистивной нагрузки 60 Ом
2. Кнопка подключения резистивной нагрузки 1 кОм
3. Светодиод индикации положительного и частотного сигнала
4. Светодиод подсветки — фонарик
5. Щуп — игла
6. Кнопка вкл., выкл., и переключения подрежимов работы.
7. 2-х цветный светодиод индикации положительного и отрицательного сигнала (красный и синий)
8. Кнопка переключения режимов и вкл. фонарика
9. Монохромный OLED — дисплей

Описание режимов работы пробника:

  • Режим «VOLT» Предназначен для измерения уровня напряжения. Значение напряжения индицируется на дисплее. В данном режиме светодиодный индикатор работы №3 и №7 включается при напряжении на щупе выше установленного значения (порог срабатывания этих светодиодов можно изменить в настройках) При замыкании щупа «на массу» будет звучать низкий тоновый сигнал. А также будет светиться синим цветом светодиод №7. Звуковой сигнал также будет звучать при наличии положительного сигнала на игле, но уже в другой тональности (порог срабатывания можно изменять в настойках). При наличии на щупе высокочастотного сигнала светодиод №3 будет вспыхивать короткими вспышками, зуммер будет излучать щелчки и на дисплее высветится пиктограмма. Резистивная нагрузка работает все время пока нажата соответствующая кнопка. Нагрузка 60 Ом включается только в режиме вольтметра, а нагрузка 1 кОм включается в любом режиме работы пробника.
  • Режим «TAHOMETR» Предназначен для работы с сигнальными цепями автомобилей, а также начального распознавания линий передачи данных. Используется для поиска тахометрических импульсов, импульсных цепей датчиков. В этом режиме можно измерять частоту либо обороты двигателя. Кнопкой "OPTIONS" выбирается делитель измерения частоты сигнала. Пробник имеет делитель на 2, 4, 6 для удобства отображения оборотов, в зависимости от количества импульсов на один оборот двигателя. Бывают случаи когда количество импульсов на оборот двигателя не соответствует ни одному из этих делителей , тогда нужно измерить частоту в Hz и перевести ее в обороты двигателя по следующей формуле: 1Hz = 60 об/мин.
  • Режим «PULSE TIMING» Предназначен для измерения длительности одиночного импульса. Пробник измеряет положительные и отрицательные импульсы длительностью от 1 мсек до 10 сек., в диапазоне напряжений от 2В до 30В. Выберите подрежим m.S(+) для положительного или m.S(-) для отрицательного импульса. Подключите пробник к измеряемой цепи, коротко нажмите кнопку 1, при этом пробник перейдет в режим ожидания импульса. При появлении импульса прибор зафиксирует и отобразит его длительность. В случае, если длительность импульса превышает 10 сек. прибор выдаст сообщение об ошибке — ERROR. Для сброса показаний дисплея и повторного замера длительности нажмите кнопку 1.
  • Режим «COUNTER» Предназначен для измерения количества положительных импульсов. Измеряются импульсы амплитудой в диапазоне от 2 В до 30 В. Обнулить показания счетчика можно нажав кнопку 1.
Читайте также:  Лада гранта все цвета кузова

Режим «GENERATOR» Предназначен для подачи на иглу-щуп пробника серии прямоугольных сигналов отрицательной полярности. Данный режим используется для определения места нахождения проводника, имитации сигналов датчиков скорости, тахометра и т.д. В этом режиме доступно 5 подрежимов работы:

  1. «DUBLE BLINK» определение места нахождения проводника — при выборе данного подрежима на иглу-щуп пробника подается серия двойных отрицательных импульсов с паузой. С помощью второго пробника по наличию подобных сигналов легко определить месторасположение нужного провода.
  2. «BLINK LOW» подрежим генератора сигналов типа меандр (отрицательные импульсы прямоугольной формы со скважностью 50%) с частотой 2 Герца
  3. «BLINK HIGH» подрежим генератора сигналов типа меандр (отрицательные импульсы прямоугольной формы со скважностью 50%) с частотой 8 Герц
  4. «PWM» Предназначен для подачи на иглу-щуп пробника шим сигнала (широтно-импульсная модуляция). Числовое значение — это процент заполнения скважности импульсов. Данное значение можно изменять кнопкой №1
  5. «DIN.PWM» — это тот же самый режим, что и предыдущий, но процент заполнения шим меняется динамически от 1% до 100% и обратно.

Описание меню настроек пробника:

Вход в меню настроек пробника осуществляется следующим образом:

1. Отключите пробник удерживая кнопку «OPTIONS»
2. Нажмите и удерживайте кнопку №1
3. Включите пробник, удерживая кнопку «OPTIONS»
4. Пробник перейдет в меню настроек.
Переключение по пунктам меню осуществляется кнопкой №1. Установка параметров кнопками «OPTIONS» и «MODE».

Описание пунктов меню:

1. Напряжение включения светодиода №1 (данный светодиод светится при настройке)
2. Напряжение включения светодиода №2 (данный светодиод светится при настройке)
3. Калибровка опорного напряжения. Для калибровки данного параметра — подключите источник питания (например батарею) к пробнику. Текущее напряжение отобразится в правом углу дисплея. Параллельно подключите другой мультиметр в режиме измерения напряжения. Установите опорное напряжение таким, чтобы показания мультиметра и пробника были одинаковыми.
4. Напряжение включения зуммера (напряжение при превышении которого включится высокий сигнал зуммера)
5. Измерение напряжения менее 1 Вольта. (ДА/НЕТ).
6. Время автовыключения пробника. (пробник выключится после установленного времени, если не была нажата ни одна кнопка)
7. Отображение текущего напряжения встроенного аккумулятора. (в этом режиме при нажатии на кнопку «OPTIONS» будет показана версия прошивки пробника, серийный номер и др. информация)
8. Для выхода в рабочий режим нажмите кнопку №1. (настройки сохранятся «SAVE-OK»)

Технические характеристики:

  • Измеряемое напряжение 0.5 — 36 В
  • Измеряемая частота до 100 кГц
  • Измеряемое время импульса от 1 мили секунды до 10 секунд
  • Точность измерения напряжения 0.5 %
  • Элемент питания — батарея Li-ion 3.7 В 120 мА размер 4.2*11*33 мм
  • Потребляемый ток в режиме измерения 50 мА
  • Габаритный размер без щупа — иглы 140 * 30 * 20 мм

Заряд встроенного аккумулятора:

Для зарядки элемента питания пробника необходимо, аккуратно снять заднюю крышку не откручивая щуп-иглу, не повреждая проводов зуммера и отрицательного щупа. Подключить провод с разъемом microUSB в гнездо пробника. На плате рядом с батареей включится зеленый светодиод показывая процесс заряда. Когда аккумулятор будет полностью заряжен раздастся мелодичный звуковой сигнал. Напряжение заряда должно быть не более 5 В. Заряжать пробник можно от зарядного устройства телефона или от компьютера.

Пробник – индикатор UR-MAX AVM-1 AVTO для автоэлектрика

Артикул: 9427

Назначение

Этот универсальный пробник, может использоваться как основной инструмент автоэлектрика, и предназначен для:

  • поиска положительных и отрицательных сигналов в автомобильной электропроводке,
  • распознавания импульсных сигналов, передачи отрицательного сигнала,
  • проверки исправности ламп, катушек и контактов реле, электродвигателей и других приборов,
  • определения наличия напряжения от 3.5 до 30 Вольт.

Инструкция по безопасности

  • Используйте пробник в цепях с напряжением до 30 Вольт
  • Не используйте пробник, если он мокрый, поврежден или работает неправильно
  • При работе с пробником оценивайте свои действия со стороны здравого смысла

Работа пробника

При подключении пробника к испытуемой цепи, если на контакте «игла» присутствует положительный сигнал, а на контакте «крокодил» отрицательный, будет светиться красный светодиод. Если напряжение превышает 11Вольт, то в корпусе будет светиться зеленый светодиод.

При появлении на щупе "игла" отрицательного сигнала будет светиться синий светодиод и звучать звуковой сигнал зуммера. При наличии импульсного сигнала будут светиться красный и синий светодиоды и звучать звуковой сигнал.

При нажатии на кнопку резистивной нагрузки, контакты "игла" и «крокодил» замыкаются между собой через резистор 60 Ом и звучит звуковой сигнал.

Технические характеристики

  • Размеры 142мм *20мм (без "иглы")
  • Длина иглы 50мм
  • Длина провода 100см
  • Рабочее напряжение до 30Вольт
  • Рабочая температура от -40 до +60 С
  • Ток в цепи при включении резистивной нагрузки 240мА при 12В, и 500мА при24В.
  • Ток в исследуемой цепи при "прозвонке" 0.2 мА
  • Тип используемых элементов питания 2хААА.

Купить индикатор UR-MAX AVM-1 AVTO в Санкт-Петербурге быстро недорого и с гарантией можно в нашем магазине EOBD. Звоните прямо сейчас! Отправка в любую точку мира.

Работаем как по наличному так и по безналичному расчету.

Курьерская доставка на следующий день (кроме выходных дней).

Экспресс-доставка по С-Пб "День в день".

Доставка Почтой России, так же работаем с наложенным платежом.

Доставка транспортными компаниями (ПЭК, СДЕК, Деловые Линии и пр.)

Пишите нам в сообщениях "Авито", WhatsApp, Viber, а в группе Вконтакте/eobdru читайте отзывы о нас.

Ссылка на основную публикацию
Применение вд 40 в домашних условиях
Где можно кроме автомобиля использовать WD-40? Всем нам знакомо Американское очистительное средство WD-40. Мы пользуемся этим средством, чтобы ослабить болты,...
Правильная установка рулевой рейки
Рулевое управление – неотъемлемая часть любого транспорта, включая автомобили. Именно оно позволяет транспортному средству менять направления, в которых оно движется....
Правильная настройка усилителя для сабвуфера
Содержание: Настройка усилителя | основы Настройка усилителя для сабвуфера и остальной аудиосистемы может поставить новичка в тупик. Утонченная настройка —...
Пример заполнения купли продажи автомобиля
По данному договору, продавец автомобиля обязан передать авто в личную собственность покупателю, который должен взять авто, а также уплатить за...
Adblock detector