Прошивка лансер 9 отзывы

Прошивка лансер 9 отзывы

Каждая серийная модель прошивается строго в соответствии с техническими характеристиками. Процесс сложный, требующий наличия специализированного оборудования, навыков, времени.

В число штатных прошивок на автомобиль Mitsubishi Lancer 9 (1.3, 1.6, 2.0) входят следующие:

  • 83120017, 83120019 ORI;
  • 83120019 MOD12: FAST95, FAST95_E0, FAST95_E2, NOLIMITS98, NOLIMITS98_E2.

У среднестатистического водителя нет нужды перепрошивать электронный блок управления двигателем, вносить модифицированные данные, кастомизировать прошивку. Подобные процессы интересны только гонщикам, мотористам, любителям поэкспериментировать.

Водителю на заметку. Любое непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям. Нередки случаи устранения мастерами СТО ошибок псевдомехаников, проведение капитального ремонта. А это в свою очередь, повышение затрат, времени, сил и средств.

С помощью специализированного оборудования, программного обеспечения стоковые показатели мощности изменяются в следующих параметрах:

  • Mitsubishi Lancer 9 1.3i: 82 / 91 (мощность до/после) 121 / 133 (крутящий момент до/после, тюнинг двигателя);
  • Mitsubishi Lancer 96i: 97 / 109, 151 / 166;
  • Mitsubishi Lancer 90i : 136 / 149, 177 / 193.

Перечень преимуществ не исчерпывающий. Добавим к уже имеющимся: устранение провалов в разгоне, эластичность работы силового агрегата, снижение расхода топлива на 7 — 9 %.

Место проведения апгрейда

Однозначно, что чип тюнинг, настройку электронного блока управления проводит специалист со знанием дела. Самостоятельная починка владельцем Лансер 9 допустима, при условии наличия опыта, портативного сканера, программного обеспечения. Однако преимущество отдается авторизированным мастерским, где работают профессионалы.

Последовательность действий

  • Лансер 9 находится в транспортном положении, доступ к водительскому сиденью, капоту беспрепятственный. Это необходимо для подключения сканера, диагностического прибора «ScanDoc», считывания показаний стоковой прошивки;
  • подключение происходит посредством OBDII разъема. Он расположен в каждом автомобиле индивидуально, но в Лансер 9 находится под рулевым колесом;
  • мастер считывает системные ошибки, систематизирует их, делает резервную копию на жесткий диск. Это необходимо для восстановления данных на тот случай, если кастомная прошивка будет некорректно установлена.

Наиболее распространенная ошибка P0421 – превышение допустимой температуры штатного катализатора. Автомобиль теряет мощность, повышается расход горючего, снижается динамика разгона. Поломка устраняется путем установки нового катализатора. Процедура не каждому по карману ввиду дороговизны.

В качестве альтернативы мастера СТО предлагают перепрошивку электронного блока управления. Это поможет снизить нормы токсичности, так как стандарты Евро 2 дают несколько шире Евро – 4, 5, 6. В дополнение к перепрошивке, устанавливается металлическая проставка под датчик кислорода, более известен как лямбда – зонд.

Электронный блок управления двигателем расположен за вещевым ящиком. Для обеспечения доступа следует предварительно демонтировать, открутив три крепежных болта.

  • сбрасываем клеммы аккумулятора, снимаем блок для последующего подключения к сканеру, внесения изменений. Учитывайте маркировку процессора, так как от этого зависит тип и модификация прошивки;
  • на практике, для Лансер 9 изготовитель применяет MH8306F. Средней мощности агрегат, длительный срок эксплуатации, надежный, проверенный. Подключение возможно напрямую или посредством диагностического разъема. Программное обеспечение: Openport 2.0 и MMC Flasher.
Читайте также:  Как проверить обрыв ремня грм

Завершающий этап: мастер выбирает идентификаторы для изменений, вносит необходимые параметры, перепрошивает бортовой компьютер.

Преимущества чип-тюнинга

  • повышение мощности Лансер 9 до 12 – 14 %;
  • оперативность внесения изменений, надстроек при наличии специализированного оборудования;
  • плавность работы мотора под нагрузкой, при включенном кондиционере;
  • настройка силового агрегата под конкретный вид горючего, например: АИ-92, 95;
  • возможность устранить, удалить навсегда систематические ошибки ЭБУ;
  • ликвидация электронного ограничителя скорости Лансер 9;
  • установка дополнительных характеристик.

Недостатки

  • высокая степень риска при неумелом обращении;
  • на агрессивных прошивках увеличивается расход горючего прямо пропорционально увеличению мощности;
  • снижение ресурса эксплуатации мотора.

А стоит ли делать чип тюнинг. Очевидно, что стоит, но всем и не на каждом автомобиле. На Лансер 9 это необходимо в меньшей степени, на моделях ВАЗа наоборот. Каждый владелец пусть решает самостоятельно.

Интересует мнение, те кто прошивали lancer 9, расскажите как впечатления, что за прошивки, как расход? Кто нибудь пробовал прошивать самостоятельно?)))) и есть ли в этом толк конкретно для 9 лансеров?

Смотрите также

Метки: прошивка, lancer 9, mitsubishi

Комментарии 70

машина поехала полегче, изчез надрывистый гул при 120 км (у меня автомат) чиповал ежиг в подольске

как был овощем так и останется. Не та машина и движок, чтобы что то с ним программно сделать

как был овощем так и останется. Не та машина и движок, чтобы что то с ним программно сделать

я разницу сразу заметил, 2-3 тыщи оборотов вот где чип ощущается и на 5 на трассе резвее прет. После выбивания первого ката ощущений добавилось)

))) почитав комментарии, вообще кажется что моего малыша чипанули; ката у меня нет, да и на низких бодро едет

если ката нет и чек не горит то как минимум вкрутили обманку вместо второй лямбды либо при чиповке в мозгах отключена)

Читайте также:  Стартер стартвольт цена ваз 2101 07

Чек горит, надо обманку ставить, но бодрый и масло не жрет, хотя кручу до 5 тыс часто

если чипован толковым челом то они обычно лямбду вторую отрубают программно чтоб обманки не вкорячивать.

хочешь почитай у меня в БЖ только у меня мотор 1.6 паук 4-2-1 приёмная труба дальше сток пока + прошивка от Сергея (OUCH) ! Хочешь что бы валила строй турбо ! ну а если так то ехать лучше стала лошадок не замерял но по ощущениям скажу что заметил на 1 передачи еле качусь мемьше 1000 об мин резко нажимаю в пол машина шлифует как чёкнутая ! ))) думаю сток ланс 1.6 на механике порву 2.0 на автомате хотелось бы попробовать рвануть ради интереса )

Давно еще у Ёжика шился и несколько раз бесплатно аппгрейдился ))
Плюс отключена программно лямбда, кат выбит.
Заточка под 95-й бензин.
Плюс сам автомат откорректирован по прошивке (как я понимаю).
Помню, что со старта бодрее ехала. Если ездить обычно, экономичнее получалось или с таким же расходом, но чуть бодрее.
Стоило это тогда 4 рубля (6 лет назад), однозначно стоило своих денег.

Спасибо за инФу) много о Ежике слышала) мифический пепсонаж

Живет в Москве, не знаю как сейчас, специализировался на чипе и прошивке Mitsubishi.
Скажем мог прописать турбину, что бы мозги понимали, что она теперь есть (для тех кто сам устанавливал) на лансеры и эклипсы ))

Так же возвращал функции комфорта, которые дилер отключал программно, что бы потом на этом зарабатывать ))

Автомобиль приехал к нам с горящим, на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.

Машина 2004-го года выпуска, под капотом двигатель 4G18, со следующими характеристиками:

  • Объем двигателя – 1584 см.куб.
  • Мощность двигателя – 98-122 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент – 134 Нм / 4500 об.мин

Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — 4G18.

Компьютерная диагностика автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L

Подключаем диагностический прибор ScanDoc к автомобилю, считываем идентификаторы ЭБУ.

. и смотрим коды неисправностей.

Ошибка, в электронном блоке управления двигателя, была одна:

  • P0421 — Прогрев каталитической системы, банк 1 (эффективность ниже порога)
Читайте также:  Сапунит 402 двигатель причины

Очень распространённая неисправность среди этих автомобилей. Было решено выбить каталитический нейтрализатор и прошить ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО2.

Чип-тюнинг автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L

Блок управления двигателем находится за перчаточным ящиком (за бардачком).

Снимаем его, чтобы узнать на каком процессоре (MH8306F) собран ЭБУ.

Вариантов работы с этим блоком два, можно подключиться на столе, можно через диагностический разъём.

Поскольку ЭБУ у нас уже снят, то считываем его прошивку "на столе".

. при помощи Openport 2.0 и MMC Flasher.

Для подключения блока используем следующие контакты разъёмов.

Идентифицируем считанную прошивку.

Приобретаем модифицированное ПО для данного блока. Была выбрана версия прошивки под нормы токсичности ЕВРО2, c сохранением расхода на том же уровне, при существенном улучшении динамики.

Полное описание от разработчиков:

— В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах — мощный подхват с низких оборотов. Улучшена реакция на изменение положения дросселя — убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность. Минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.

— Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись: алгоритма расчёта топливоподачи (топливоподача во всех прошивках настроена с широкополосным датчиком кислорода); составов смеси; так называемого "ускорительного насоса"; угла опережения зажигания; коррекций угла опережения зажигания; условий осуществления лямбда-регулирования; масок ошибок и комплектации (более 70-ти основных калибровок системы управления двигателем и более 20-ти калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач)

Запись модифицированной прошивки производилась через диагностический разъём автомобиля.

При помощи программы EcuFlash и прибора OpenPort 2.0.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L

  • Оптимизирована динамика во всех режимах, появился мощный подхват с низких оборотов.
  • Минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.
  • Снижены нормы токсичности до ЕВРО2, что позволило удалить катализатор и 2-ой датчик кислорода.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Ссылка на основную публикацию
Противотуманные фары поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана...
Провисла водительская дверь б5 видео
Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель,...
Проверка штрафов гибдд по вину машины
⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
Проставки на шевроле ланос
Стандартный ланос (с 5-витковыми передними пружинами и задними с зоной комфорта) — очень низкий.Впереди зима. Вытаскивание ланоса, севшего на днище...
Adblock detector