Прошивка от паулюса на уаз патриот отзывы

Прошивка от паулюса на уаз патриот отзывы

…теперь и в Чебоксарах!
С момента первой попытки прошить Патра прошло ого! сколько времени. И вот, на Драйве начали появляться первые звоночки о возможности прошивки новых блоков. Закинул удочку к старому знакомому, Руслану HotRus, весьма известному в кругах г.Чебоксары, заодно и официальному представителю Паулюса в Чувашии. Руслан обнадежил, что прошивка вот-вот подойдет. По ряду причин "вот-вот" у меня протянулось почти на месяц, и вот, сегодня с утреца помчался прошиваться.
Самого Руслана не оказалось, зато оказалось, что прошивать будет мастер Сергей. Что ж, нам, главное, результат. Обговорили начальные и конечные условия, и понеслась!
Блок ЭБУ, естественно, вскрывается, без этого защиту от прошивки не взломать, ниже видно будет, почему.

По ходу дела понял, что сие мероприятие с Патром-2014 проводится впервые. Тут же читаются мануалы и инструкции.

Поэтому процесс затянулся на 3 полных часа. Спешить было некуда, поэтому и я не торопил мастера. Ведь, повторюсь, главное результат 🙂 Мастер, кстати, без проблем разрешал смотреть за процессом, фоткать, даже чаю предложил. Мне, не избалованному уровнем сервиса, было очень уютно, что ли, обслуживаться здесь =)
Тем временем, блок был вскрыт, началось подключение к компу.

С таким подключением мне, имеющему некоторое отношение к промышленной электронике, сталкиваться пока не приходилось. С интересом наблюдал за процессом. Заодно и оценивал жизнеспособность некоторых идей, опробованных на опыте профессионалами. Например, оказывается, совсем не обязательно держать кучу разных разъемов под каждый вид контроллера. Достаточно накинуть на "пин" нужный проводок. Простенько и надежно.

Взлом защиты выполняется подпайкой двух резисторов в нужные места. Затем и нужно вскрытие блока. А заливка программы идет через разъем, с этим трудностей нет. Процесс резервирования стоковой прошивки и заливка новой также занимает немало времени. В сумме, боюсь соврать, вышло более получаса.
И вот, прошивка залита, пробный запуск двигателя, всё работает! Но нет, не всё, переход на газ ещё предстоит сделать. Так как прошивка двухрежимная, отдельно на бензин, отдельно на газ, то добавляется реле для определения режима и переключения прошивок. Сергей сам же всё и доделал, установил и подключил реле.

Читайте также:  Как называется логотип на автомобиле

Теперь при работающем двигателе уже на слух можно определить переход с бенза на газ и обратно, звук движка меняется. Связано это с тем, как понимаю, что на газовом режиме исправлены углы опережения зажигания. Кстати, предстоит, по-хорошему, ещё и карту газомозга перекалибровать. Это в недалеком будущем.
Итак, прошивка закончена, расчет произведен (кстати, оказалось, что у них до 15го скидки, я на них хорошо сэкономил), поехали!
Первые минут 10 я пытался сдержать Патра, как норовистого жеребца =) Пришлось заново привыкать к педали газа, ибо с прежним педалированием Патр прыгал вперед как ужаленный. Тяга начиналась ощутимо снизу и по гиперболе нарастала выше и выше! Помню, такое же ощущение было после прошивки 16v Калины на Паулюса. Не пожалел времени, сделал круг между кольцами Рощи и Гражданской, местные поймут. Там затяжной подъём, в который на стоке поднимался на 3й передаче, или с 4й приходилось переходить на 3ю. Двигатель медленно, но уверенно затухал. А тут как вошёл на подъем на 4й, так до верху и дотянул на ней. Скорость, конечно, уменьшилась, но скидывать передачу не пришлось. Езда по городу очень и очень порадовала. Теперь в пробках не опаздываю за передними машинами, следую бампер в бампер без напряга. Запас по тяге позволяет уверенно двигаться в широком диапазоне скоростей не меняя передачи. Вот так, по моему разумению, и должен ездить стоковый Патр прямо с завода! Чтобы владелец не мучился в городе переключением передач, а вальяжно поигрывая газулькой вливался в общий поток.

Третьего дня наконец-то сделал истребителю чип-тюнинг прошивкой от Паулюса ЕВРО-2.
Обращался за работой вот сюда: www.drive2.ru/o/E-VAG/

Первый квест — заехать на сервис. Гараж построен в лучших отечественных традициях, впритык по высоте — УАЗ на барсорессорах не проходит. Пришлось прибегнуть к дедовскому опыту: спустить колеса и посадить людей в салон.

Конечно, можно было бы все сделать и на улице, но так пострадала бы картинка, а это недопустимо.

Раньше для прошивки нужно было плоской отверткой или зубилом аккуратно вскрыть ЭБУ, впаять кусок проволоки в плату, прошить, выпаять проволоку и собрать все в обратной последовательности на герметик "Автосил" или б*гомерзкий импортный аналог. От этого несли урон эстетическая девственность автомобиля, а также чувства гарантийщиков. Плюс если спец по прошивке имел кривоватые руки, по итогам упражнений с паяльником была возможность попасть на деньги в размере стоимости блока и новой прошивки. Теперь же программаторы сильно поумнели, вскрывать ничего не нужно, что очень круто.

Читайте также:  Одновременная зарядка нескольких аккумуляторов

Процедура недолгая, дольше заезжали/выезжали и качали колеса.

Обещанный приход тяги пришел практически мгновенно — пришлось заново привыкать плавно трогаться со сфетофора. Нога в кирзовом сапоге по привычке давила на газ больше чем нужно, и машина прыгала вперед, как собака за мячиком.

После 50 км обкатки и обучения прошивки поехали на бездорожье.



Делать нечего, пошли искать трактор, благо дело было в городе. По дороге кинул заявку в Джип Алерт.

Только меня вытащили — к месту побоища приехал Патриот Спорт. Видимо, с Джип Алерта (хотя уведомление о взятии заявки мне так и не пришло). Помахал ему грязным тросом — спасибо, помощь не требуется!

Через неделю процесс движения с прошивкой по трассе и бездорожью получилось вдумчиво поснимать на нормальную камеру:

Резюме: прошивка вещь стоящая, но для достижения наилучшего эффекта лучше совместить ее с иными целебными мероприятиями, вроде удаления катализатора или установки тюнингованного выпуска 4-2-1. Моя машина турбированной не стала, но зато поехала так, как ехала до установки больших колес. Моя доволен.

Остальные видео по ремонту Патриота лежат тут: www.drive2.ru/l/513025529524257208/

Кто хочет посмотреть фото из моих поездок, тот уверенно проходит по ссылке: www.instagram.com/grosstractor/

Кто хочет поддержать блог, тот может просто поставить "Нравится" и нажать на кнопку D.

Пробег: 93 000 км

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2015

Смотрите также

Комментарии 21

Ну что сказать… Ловят "прошивальщики" неискушённых…
Машин у меня такой же, как и у Вас…, да же и салон…, что больше всего в ней нравится!
К Вашему сведению:
1. Мозги, которые стоят у нас (на этой модели) шьются через ОБД, и даже колодку снимать с ЭБУ не требуется! А вот уже на следующей модели — без вскрытия не обойтись…
2. Мозги адаптируются не за 50 км! А где-то от 500. И не как переключатель каналов на телевизоре, а ПЛАВНЕНЬКО…, так что через 500 Вы уже и не заметите перемен, которых практически не будет! Так как простой сброс адаптации приводит к таким же ощущениям, что Вы получили ПОСЛЕ ПРОШИВКИ!
Проверено не однократно! А вот отключить адаптацию НЕВОЗМОЖНО!
Так что не особенно радуйтесь…, всё пройдёт, останется только небольшой подъём тяги на низах…

Читайте также:  Киа рио как снять обшивку задней двери

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Продолжаем активный чип-тюнинг новых российских внедорожников с блоком управления Bosch M(E)17.9.71.
Установили сертифицированный тюнинг от Paulus, в движении точно настроили топливную смесь ГБО.

"День добрый.
Сегодня съездил на прошивку.
Пока немного рано судить об изменениях в работе ДВС, но из приятностей которые сразу заметны:
1. педаль акселерации стала более отзывчива и почти пропала задержка между нажатием и поднятием оборотов (особенно было заметно на газе)
2. появилась более уверенная тяга на низах и подхват теперь с 1600-1700обмин, раньше было только с 1900-2000
3. более стабильно начал работать ДВС, (возможно это субъективно)
Теперь жду результата о расходе топлива.
Делал ТУТ. Вся процедура заняла чуть больше 2 часов. Снимали мозги, вскрывали, шили после чего немного катались. Также сделали корректировку по газу. В общем, пока, доволен.
Спасибо"

Ссылка на основную публикацию
Противотуманные фары поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана...
Провисла водительская дверь б5 видео
Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель,...
Проверка штрафов гибдд по вину машины
⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
Проставки на шевроле ланос
Стандартный ланос (с 5-витковыми передними пружинами и задними с зоной комфорта) — очень низкий.Впереди зима. Вытаскивание ланоса, севшего на днище...
Adblock detector