Прошивка шевроле лачетти 1 4

Прошивка шевроле лачетти 1 4

Специалистами лаборатории чип-тюнинга Вечный Двигатель был выполнен ряд работ по переводу автомобиля Chevrolet Lacetti 1.4 л. 94 л.с. на нормы токсичности Евро-2.

Проблема с которой обратился клиент: горит ошибка "Низкая эффективность катализатора" (ошибка P0420). Новый катализатор стоит очень дорого (больше 30 тысяч рублей), поэтому клиент хочет просто удалить катализатор.

Но простое физическое удаление катализатора не погасит ошибку, хотя машина и поедет лучше. Грамотным удалением катализатора является еще и программное его отключение (то есть из программы работы двигателя в ЭБУ).

Переводя все на язык специалиста, требуется:

  1. Заменить программу блока управления двигателя на Евро-2 (или Евро-0);
  2. Физически удалить катализатор и вварить вместо него пламегаситель;
  3. заглушить EGR (рекомендуется при переходе на Евро-2).

На автомобилях Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4 л. и 1.6 л. (шестнадцати клапанные моторы F14D3 и F16D3) устанавливается только один тип ЭБУ – Siemens Sirius D42. Этот ЭБУ «чипуется» одним из двух способов – через колодку диагностики (на автомобиле), либо прямым подключением («на столе»). Первый вариант походит для таких целей как увеличить мощность двигателя, отключить катализатор и EGR, и т.д. Второй вариант в разы более сложен, зато позволяет менять не только калибровки работы двигателя (карты топливоподач, зажигания и прочего), но и выполнять куда более сложные задачи (к примеру, удалить иммобилайзер). Впрочем, для нашей цели подходит первый вариант программирования ЭБУ Siemens Sirius D42.

Как только программа ЭБУ заменена на тюнингованную, можно переходить к шагу 2. А именно, физическому удалению катализатора с заменой на пламегаситель. Многие задаются вопросом – зачем нужен пламегаситель, ведь можно просто выбить внутренности катализатора, или, даже, вварить обычную трубу. Но так делать не стоит, ведь если раньше катализатор выполнял функции «дожигания» и принятия на себя пламени из выпуска, то теперь эти функции будет выполнять весь выхлоп. И особенно будет страдать гофра, которая будет постоянно прогорать. Более того, без пламегасителя появится «кастрюльный» звук, который, либо надоест вам уже через 15 минут езды, либо вы к нему привыкните (в том случае, если у вас железные нервы).

На третьем шаге мы заглушили клапан EGR физически, изготовив прокладку под его канал. Это, пожалуй, самый простой этап всего комплекса работ.

Читайте также:  Кому можно ездить по выделенке

В результате чип-тюнинга двигателя Шевроле Лачетти, автомобиль был переведен на нормы экологичности Евро-2. То есть из работы двигателя был полностью и навсегда исключен катализатор и клапан EGR. Как бонус, повысилась приемистость на малых и средних оборотах, уменьшилось время отклика педали газа (при резком нажатии на нее), сгладился провал при резком разгоне, увеличилась мощность и крутящий момент.

Весь комплекс работ занял не более двух с половиной часов. Со слов клиента, машина поехала очень бодро!

Коммерческие прошивки от SVV для Chevrolet Lacetti с блоком Sirius D3x D4x.

Прошивки для чип тюнинга Chevrolet Lacetti от SVV с двигателем обьемом 1,4 и 1,6 литра 8 и 16 клапаннов с установленными блоками управления Sirius D32 D42.

В данных прошивках убран провалы и передергивания при разгоне, после чип тюнинга Шевроле Лачетти наблюдается прирост динамики и увеличение мощности примерно на десять процентов, улучшение мягкости и эластичности в режиме мелких и частичных нагрузок двигателя, расход так же не пострадал а даже снизился примерно на 0,5 — 0,8 литра на 100 км.

Комплект содержит идентификаторы:

Шевроле Лачетти 1.4 л 3BHV

Шевроле Лачетти 1.4 л 1AWY

Шевроле Лачетти 1.4 л 1BHL

Шевроле Лачетти 1.4 л 1BSP

Шевроле Лачетти 1.4 л 3BHL

Шевроле Лачетти 1.6 л 1AVC

Шевроле Лачетти 1.6 л 1AVV

Шевроле Лачетти 1.6 л 1AYN

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BFO

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BFP

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BFR

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BFS

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BHP

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BJI

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BKI

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BLA

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BPL

1BPL_stok.bin
Power_1BPL _ E2_noEGR_AI-95.bin
Power_1BPL _E2_noEGR_AI-92.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BPP

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BSN

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BFO

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BFP

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BFS

caD107B0 3BFS_J200 1.6D ATIMMONO-ABS(EU3).bin
Power_3BFS_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_3BFS_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BHV

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BLA

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BSN

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BSP

Шевроле Лачетти 1.6 л 3PL

Читайте также:  Перекуп клуб авто ру

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Stok — заводские калибровки
Power — тюнингованные калибровки
E0 — под нормы токсичности Евро 0
E2 — под нормы токсичности Евро 2
noEGR — отключен клапан егр
AI92 — под бензин не ниже 92
AI95 — под бензин не ниже 95

Наконец-то решился сделать чип-тюнинг своей ненаглядной. Доверил эту работу ребятам из ЯR Tunung, г. Ижевск. Ребята, к слову, весьма уверенные в себе и очень общительные. Было приятно с ними пообщаться. Все вопросы обговорили заранее, определились со временем, ценой, прошивкой. Изначально было желание поставить паука 4-2-1, но после долгих размышлений и чтения отзывов было решено обойтись врезкой пламегасителя. Чтобы не было вопросов по поводу паука, скажу сразу, что:

1. Ставить его нужно лишь в том случае, если меняется вся выхлопная система. Его главное преимущество — более толстая общая труба сходит на НЕТ поскольку после неё диаметр снова уменьшается.
2. Для двигателя 1.4 пламегасителя более чем достаточно поскольку выхлопных газов у него гораздо меньше чем скажем у двигателя 2.0, да и выходят из цилиндров они поочерёдно.
3. Хороший паук стоит дороже хорошего пламегасителя.

В общем приехал, сняли катализатор. Состояние его было достаточно не плохое, но уже были заметны изменения. Отрезали от него крепления и приварили к пламегасителю. К слову, было также предложено вварить внутрь катализатора самодельный пламегаситель, но остановились всё же на покупном FOX из нержавейки. Вся работа заняла около часа. Пока мастер делал, посмотрел состояние днища и подвески. Без нареканий))

С точки зрения эстетичности получилось вполне сносно. Сразу предложили прокатиться чтобы почувствовать отсутствие катализатора. И это отсутствие ощутилось. Двигатель стал издавать совершенно другой звук, более тихий и мягкий. Никакого звона или постороннего шума не услышал, обороты стали набираться более плавно и гораздо быстрее. На ХХ покрутил двигатель до 6000 оборотов, приятно удивился, с катализатором он очень плохо раскручивался…, как-то тяжело и очень шумно.
Пришло время для чиповки. Прошивка по настоянию мастера и результатам прочтения множества отзывов была выбрана Е2 SVV с 800 оборотами на ХХ. На всё ушло не более 3 минут. Сразу после этого попробовал прокатиться… Кто то говорит что всё это чушь, самовнушение, НО!
Машина рванула с пробуксовками и набрала 5000 оборотов всего на пару секунд. При этом не ревела как самолёт. На 2 и 3 передачах впечатления только усилились. Машина стала разгоняться более плавно, без провалов, при этом ускорение стало более ощутимым. Обороты при переключении стали падать медленнее и как следствие пропали рывки. Появилось ощущение что её перестал кто-то держать сзади и ей не терпелось погонять по трассе. Вот, примерно как-то так…
По дороге домой (живу я в другом городе за 100 км) были получены очень приятные ощущения. По трассе машинка идёт гораздо увереннее, чувствуется запас мощности на 4 и даже немного на 5 передачах. Все обгоны совершал на 4, тяги вполне достаточно, при этом в районе максимального крутящего момента машина с лёгкостью набирала скорость даже при скорости 120-130 км/ч. Средний расход в обе стороны замерял по БК (ELM327 + телефон). Из дома — 7/100, обратно 6,7/100. Уже неподалёку от города не сдержался и нарушил чистоту эксперимента, решил погонять. Ощущения получил офигенные, но пришлось расплатиться повышением расхода до 7,0/100. Думаю, если бы не менял темп езды, то расход был бы ниже на 0,3-0,5/100. Мелочь, а приятно. Бензин лью 95 только от Лукойла.

Читайте также:  Знак остановка школьного автобуса

Ощутимые результаты:
1. Обороты ХХ повысили с 700 до 800.
2. Двигатель стал работать гораздо тише и мягче, даже при 5000-6000 оборотах. Пропал рёв.
3. Переключение передач вверх-вниз стало гораздо плавнее из-за более медленного падения оборотов при выжимании сцепления.
4. Пропало ощущение что машину сзади кто-то держит при наборе скорости.
5. Динамика…, это нужно почувствовать. Двигатель стал гораздо легче раскручиваться до 5000-6000 оборотов, сильнее стало ощущаться ускорение. Если раньше машина до 3500 оборотов была совсем тупая, то теперь уже с 3000 ощущается прилив энергии. На 4 передаче появился запас тяги для обгона.
6. Расход при равных условиях упал, но совсем не значительно.

Ссылка на основную публикацию
Противотуманные фары поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана...
Провисла водительская дверь б5 видео
Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель,...
Проверка штрафов гибдд по вину машины
⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
Проставки на шевроле ланос
Стандартный ланос (с 5-витковыми передними пружинами и задними с зоной комфорта) — очень низкий.Впереди зима. Вытаскивание ланоса, севшего на днище...
Adblock detector