Прошивка ваз в екатеринбурге

Прошивка ваз в екатеринбурге

Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Екатеринбурге. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

Современный автомобиль программно ограничивают в мощности для адаптации под высокие налоги и нормы экологичности. Это негативно сказывается на динамике. Если хочется добавить остроты педали газа для уверенного обгона и избавиться от «тележки с грузом», попробуйте прошивку авто.

Чип-тюнинг двигателя в Екатеринбурге с манибэком

Компания АДАКТ на рынке прошивок с 2006 года. За это время выпущено более 28 000 модифицированных программ управления. Мы единственные из производителей реинжинирингового ПО прошли сертификацию по ГОСТУ.

Компания не продает прошивки любителям, а официальные партнеры проходят отбор. В Екатеринбурге работают специалисты, которые предлагают чип-тюнинг по стандартам качества АДАКТ.

Преимущества партнеров АДАКТ в ЕкБ

  • Гарантия качества на установленное ПО — сертификат подлинности прошивки. Вы сможете убедиться, что новая программа ЭБУ прошла необходимые тесты и обкатки.
  • Тест-драйв новой прошивки до 10 дней. Вы обкатываете автомобиль, смотрите изменения и если все устраивает, оставляете прошивку. Если результат себя не оправдал, вернем деньги и сток назад.
  • Бесплатное обновление. Калибровщики компании иногда вносят изменения, начиная от оптимизации таблиц топливоподачи и заканчивая интеграцией альтернативных моделей крутящего момента.

Какие задачи решает чип-тюнинг

  • Увеличение производительности ДВС. Речь не только про максимальную мощность, от которой в городе пользы мало. Он увеличивает крутящий момент, делает двигатель приемистым на низких и средних оборотах, а это напрямую влияет на разгон и тяговые качества.
  • Понижение класса экологичности. «Прошивку под Евро 2» выбирают чаще всего, чтобы отключить неисправный лямбда-зонд. Из-за неисправной лямбды ЭБУ неправильно корректирует топливную смесь.
  • Отключение и удаление сажевого фильтра, катализатора или системы EGR. Вышедшие из строя устройства ведут к ошибкам «CHECK ENGINE» и пагубно влияют на мотор. Рабочие компоненты отключать нет смысла, но удаление заглохших позволит сэкономить на замене. Цена новой запчасти доходит до 90 тыс. рублей, тогда как программное отключение значительно дешевле.
  • Настройка работы с ГБО. Чтобы подстроить мотор под октановые числа газа, требуется калибровка топливных карт и корректировка УОЗ. При установке двухрежимной прошивки к этому добавляется отключение форсунок при работе на газе.
  • Исправление недостатков заводского ПО. Стоковые прошивки часто страдают от распространенных болячек: «задумчивой» педали, подергиваний при переключении передач, провалов при разгоне, тупизны при езде с включенным кондиционером и других. Именно поэтому некоторые дилерские центры сами предлагают бесплатное обновление программы управления.
Читайте также:  Какой карбюратор лучше на москвич 2140

Изменения в мощности

На бензиновых атмосферных двигателях прирост в среднем +5-12% к лошадиным силам. Основная польза — в динамике: быстрый старт, правильная отдача от педали, хорошая тяга на подъемах.

Для дизелей прибавка производительности существенная. Калибровка порогов обогащения, момента и длительности впрыска, модели крутящего момента увеличивает производительность на 10-16%.

Чип-тюнинг турбодвигателей самый эффективный: +17-25% к мощности и 19-30% к крутящему моменту. Прошивка сглаживает эффект от турбоямы и уменьшает вероятность кик-дауна. Ресурс турбины не страдает — меняется только температурный режим. Решается проблема просто: нужно дать двигателю остыть пару минут.

Замер мощности Ford Focus 2 TDCI 1.8 л:


Левый график — крутящий момент, правый — мощность. В желтых ячейках значения стоковой прошивки, в зеленых — после чип-тюнинга АДАКТ

Недостатки

  1. Повышение требований к качеству топлива. Если до прошивки двигателя заливали АИ-92, то после ниже 95-го использовать не рекомендуется. Для дизелей — только топливо премиального качества (цетановое число от 50 до 55).
  1. Более грязный выхлоп. Понижая класс экологичности, получаем больше вредных веществ в выбросе «отработки». Замер дымности при прохождении ТО машина пройдет без проблем, но сторонникам экологии стоит учесть недостаток. Альтернатива: выбрать прошивку с сохранением еврокласса.
  1. Цена. Например, стоимость чип-тюнинга ВАЗ начинается от 3000 рублей, а 3-литрового турбодизеля BMW X5 доходит до 25000 рублей. На цену влияет сложность калибровки под конкретный автомобиль и количество вносимых изменений в программу.

Также к недостаткам относят необходимость диагностики перед процедурой.

Что будет с гарантией и ресурсом ДВС

Запас прочности мотора не страдает, если выбирать «гражданскую» версию прошивки. Многое также зависит от стиля вождения и эксплуатации автомобиля.

Что касается дилерской гарантии, то она слетает. Пара важных уточнений:

  1. Дилеры не всегда проверяют счетчик перепрошивок.
  2. Гарантии лишится конкретный узел авто. Например, при кузовном ремонте, отказать в обслуживании дилер не имеет права.
Читайте также:  Крутилки печки уаз патриот

Рекомендуем перед поездкой к дилеру откатываться на стоковое ПО. Тогда претензий не возникнет.

Где почитать отзывы водителей

Хорошие и подробные отчеты об изменениях после прошивки легко ищутся в бортжурналах на Drive2.ru. Самые содержательные мы публикуем на сайте в разделе отзывы. Выберите нужную марку и модель в таблице.

Цены на чип-тюнинг в Екатеринбурге

Стоимость зависит от двигателя автомобиля и цен конкретного специалиста. Кто-то предпочитает работать с немецкими производителями и делает цены ниже на такие автомобили. Кто-то часто проводит акции, потому что недавно открылся. Дополнительные скидки многие специалисты предлагают, если вы приезжаете не один или в День Рождения.

Посмотрите ориентировочные цены на некоторые марки авто. Позвоните специалисту, чтобы узнать точную стоимость и проводимые акции. Скажите, что звоните с сайта АДАКТ. Получите манибэк на 10 дней и индивидуальный сертификат после прошивки.

Настройка мотора по широкополосному датчику кислорода

Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ в Екатеринбурге запись закреплена

Всем привет, мы занимаемся Диагностикой ВАЗа,
и ЧИП тюнингом мозгов январь 5.1 и 7.2
кому интересно обращайтесь к админам .

Диагностика 500 р.
Показать полностью…
ЧИП ВАЗ заливка программы 1500 р. (ЭБУ Январь 5.1 и 7.2)
Онлайн прошивка, с выездами в город и корректировками по запросам владельца 2500 р.
Прошивка с использованием широкополосного датчика кислорода 3000р. (Для тех у кого есть датчик кислорода и стоит тюнячка, )

Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно!

Опыт чип-тюнинга ВАЗ с 2002 года.

ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ДИНАМИЧНЫЕ ПРОШИВКИ НА ВСЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ВАЗ!ЕВРО 2,ЕВРО 0.

Чип-тюнинг инжекторных автомобилей ВАЗ:Lada Приора,Калина,Калина-2,Гранта с МКП и АКПП,Гранта Sport,Lada Largus,Классика2105,2107,2109,21099,2108,2114,2113,2115,2110,2111,2112 и их модификаций.

Особыми просчётами в калибровках страдают авто ВАЗ 2114,Калина,Гранта с блоком управления М 7.4.

Читайте также:  Автогермес лада шоссе энтузиастов

Не стабильный холостой ход,двигатель заводится-глохнет,долго заводится и слабая приёмистость на низких оборотах,сняты ошибки вечно проблемные по концевикам педалей тормоза,сцепления,клапана продувки адсорбера.

Какими попало прошивками данные глюки не лечатся. Я перешил уже не один десяток машин,попытки предыдущих чип-тюнеров были безуспешны,ввиду отсутствия ПРАВИЛЬНОЙ ПРОШИВКИ НА ЭБУ М 7.4 E-GAS

С блоками управления двигателем

Январь 4,Январь 4.1,Январь 5.1, Январь 5.1.1, Январь 5.1.2, Январь 5.1.3,VS 5.1, BOSCH MP7.0,Январь 72,Январь 7.2+,BOSCH 7.9.7,BOSCH 7.9.7+,M7.3 Ителма,M73 Автэл,M74,М74К,M74 CAN-Гранта,BOSСH ME17.9.7-Приора,Калина,Шевроле Нива BOSСH ME17.9.71,М75-Приора,М74.5-Калина 2,EMS 3132-Largus,М 7.3 АВТЕЛ(закрытые блоки)

Евро 2,евро 3,евро 4,евро 5.

В блоках M 7.4-CAN E-GAS Гранта,М 7.5 E-GAS Приора,M 74.5 Калина 2 и все переднеприводные ВАЗ при необходимости,возможно отключение иммобилайзера в прошивке!

Отключение вторых лямбдозондов и контроля катализатора соответственно,тем самым убирание ошибки Р0422 снижение эффективности катализатора,(при физическом удалении катализатора).

► Ошибки P0420,P0422

ЭБУ М 74.5 Калина 2

ЭБУ M74.5. Эта ЭСУД устанавливается с середины 2013 года на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74» и использование разъемов, аналогичных М74, программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить.

ЭБУ М 75 Приора

M75, выпущенный НПП «Итэлма» в 2012 году, предполагается как альтернатива Bosch ME17.9.7, преднезначенная для замены ЭБУ без переделки проводки — блок имеет аналогичную 17.9.7 колодку с совпадающей распиновкой. Предполагается, что блок сможет заставить выполнять ВАЗовский двигатель нормы Евро-5. Впервые блок применен на а/м «Приора» 1,6 л, 16V, 2012 г. выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Противотуманные фары поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана...
Провисла водительская дверь б5 видео
Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель,...
Проверка штрафов гибдд по вину машины
⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
Проставки на шевроле ланос
Стандартный ланос (с 5-витковыми передними пружинами и задними с зоной комфорта) — очень низкий.Впереди зима. Вытаскивание ланоса, севшего на днище...
Adblock detector