Пружины задней подвески шкода октавия а5

Пружины задней подвески шкода октавия а5

Здесь описывал то, как мне не нравится клиренс у моей Окташи, установку проставок на над задними пружинами, с которыми 2 года откатал.
Вобщем, решил заменить задние пружины (подвеска у меня европейская) на новые, т.к. даже с учетом установленных проставок, посадка зада машины, особенно при полной загрузке авто (что часто у меня бывает) меня не устраивала (с полу-загруженным багажником 2 пальца между 16»м колесом и аркой). Аммортизаторы пока решил не менять, понаблюдать как оригинальные будут себя вести.
Обратился к офицалам в Минске на Притыцкого, описал свои пожелания: чтобы с новыми пружинами и без увеличенных проставок зад авто поднялся минимум на 3см, а лучше на 5. Предложили установить оригинальные усиленные пружины, сказали что должно быть норм. Согласился, оставил авто. Отзвонились через 2 часа, забирайте — выглядит нормуль. Пришел забирать — смотрю стоит припаркованная задом к бордюру, точнее "сидит" на нем жопой, как и раньше. Инженер вышел посмотреть вместе со мной, говорит — ну да, сразу как сняли с подъемника и 5-минутной обкатки была выше, постояла и села. Т.е. усиленные без проставок (3см) стали как мои старые с проставками.
Говорю — не, на лысо мне не нравится, давайте лучше под канатку. Говорит, нам тут через полчасика (уже 18.30 времени) как раз, чисто случайно, турановские подвезут Lesjofors 4295087, на форумах пишут, что ставят. Никогда не ставили, но можем попробовать. Но они дороже на 15$. Говорю — давай, запускай бычка, утром в коммандировку 300км в одну сторону пилить с полной загрузкой. Звонят через час, мол забирайте, все подошло — выглядит огонь.
Пришел и увидел то что ожидал. Торчит нормуль, 4 пальца с половиной или чуть-согнутая ладонь между колесом и аркой влазит (пустой бак, пустая машина). Заплатил за пружины и только за 1ну замену (респект СТОшке), отблагодарил, поехал.
Ну думаю, щас деревянная будет подвеска ппц, а на спящих как уазик буду скакать. Хрена там — подвеска мягенькая, спящие и ямы отрабатывает мягко, не пробивается. Жена, дочь сказали что по-ощущениям лучше стало (каждый день их подвожу 10км по городу). Утром загрузился по-полной, полный бак, багажник под завязку (инструмент, пару собранных электротехнических шкафов), задний диван — сумки, автобокс на крыше, коллега, да и про шумку багажника не стоит забывать. Проехал туда-обратно 600км за день, доволен как слон. На трассе держится уверенно как вдоль так и поперек. Через пару недель снова поездка — 400км 4 человека, полный бак — все шикарно.
Проехал на них пока 6 тыс, и в дождь и в снег и по лесу и по бордюрам — всем доволен, сейчас лезу на машине туда, куда со старыми пружинами стреманулся бы. Паркуясь задом, на высоту бордюра теперь практически не обращаю внимание. На районе есть 2 злачных места, где раньше 100-пудово цеплял пузом, так вот сейчас все круто, не цепляю. Когда 5ть человек в авто уже не стремно и не стыдно, что чирканешь о спящий.
Еще про фары волновался, что светить в асфальт будут. Оказалось зря, т.к. они у меня с автокорректором, адаптивные что-ли (после заводки авто сами горизонталь и вертикаль выставляют), то после замены пружин пятно освещения и горизонталь (на заборе или стене например) как и до замены. Позже на линии техосмотра проверил — светят как надо. Аммортизаторы не потекли, отрабатывают как и положено, менять не планирую.
Пружины — 70$ пара, работы точно не помню, но по-моему

Читайте также:  Как поменять бензонасос на ваз 2107 карбюратор

30$, лень в бумажки лезть.
Вобщем гештальт завершен, я доволен. Я молодец, Окташа молодец, парни с СТО тоже молодцы. К установке рекомендую!

Пружины в задней подвеске Шкоды Октавия А5 отличаются по весовой категории, с ППД или без, либо спортивная усиленная подвеска.

Самый простой способ узнать номер пружин — с помощью каталога ЕТКА, который надо настроить под свой VIN код, как это сделать смотрим инструкцию.

На моей Октавии с пакетом плохих дорог 2UB задние соответственно ( PR-1JB) с весовой категорией OYE = 5. В общем он выглядит так: PR-1JB+OYE

Именно по этим параметрам подбираются задние пружины на Октавию. Если бы на авто не было (ППД) = PR-2UA то код был бы: PR-1JA а весовая категория в зависимости от комплектации.

Также существуют много оригинальных номеров пружин, ниже приведу их номера в таблице, определить можно будет по меткам.

Пружины задние

На моём авто 2010г 1.6 mpi AT-6 Active с ППД номер оригинальных пружин:

1K0 511 115 CL соответствует PR-1JB+OYE

Замена ППД на Евро стандарт

Подвеска с пакетом плохих дорог ощущается жестче потому что основной рабочий диапазон находится в самом верху стойки, а Европейская подвеска настроена на середину пружины и амортизатора, по этому езда становится заметно комфортней.

И всё отличие пружин Евро от ППД это разная толщина спиралей. У Евро они тоньше по этому пружины мягче. Но если установить слишком мягкие пружины задние и передние тоже, то машина будет клевать. Подбирайте правильно жесткость пружин для своего авто по весовой категории, ЕТКА в помощь.

Какие передние пружины подобрать для замены ППД?

Пружины задние без пакета плохих дорог

По таблице весовых категорий OYE соответствует классу — 5.

Читайте также:  Какой пароль на китайской магнитоле андроид

В ЕТКА подобрал необходимый код для 2UA-1JA:

Оригинальные номера: 1K0 511 115 BE либо 1K0 511 115 BG

Lesjofors 42 857 18 — Оптимальный.

Цветовые метки задних пружин

№ пружины Цветовые метки Весовой класс
1K0 511 115 GD 1 — красный
3 — коричневый
PR-1JB+OYA
1K0 511 115 CH 1 — красный PR-1JB+OYB
1K0 511 115 CJ 1 — красный
1 — желтый
PR-1JB+OYC
1K0 511 115 CK 1 — красный
2 — желтый
PR-1JB+OYD
1K0 511 115 CL 1 — красный
3 — желтый
PR-1JB+OYE
1K0 511 115 CM 1 — красный
1 — оранжевый
PR-1JB+OYF
1K0 511 115 CN 1 — красный
2 — оранжевый
PR-1JB+OYG
1K0 511 115 DJ 1 — красный
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JB+OYH
1K0 511 115 DK 1 — красный
1 — зеленый
1 — коричневый
PR-1JB+OYJ
1K0 511 115 CR 1 — красный
2 — зелёный
PR-1JB+OYK
1K0 511 115 CS 1 — красный
3 — зелёный
PR-1JB+OYL
1K0 511 115 CT 1 — красный
1 — коричневый
PR-1JB+OYM
1K0 511 115 FT 1 — белый
3 — коричневый
PR-1JA+OYA
1K0 511 115 GA 1 — белый
4 — коричневый
PR-1JA+OYB
1K0 511 115 BC 1 — белый PR-1JA+OYC
1K0 511 115 BD 1 — белый
1 — желтый
PR-1JA+OYD
1K0 511 115 BE 1 — белый
2 — желтый
PR-1JA+OYE
1K0 511 115 BF 1 — белый
3 — желтый
PR-1JA+OYF
1K0 511 115 BG 1 — белый
1 — оранжевый
PR-1JA+OYG
1K0 511 115 BH 1 — белый
2 — оранжевый
PR-1JA+OYH
1K0 511 115 DE 1 — белый
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JA+OYJ
1K0 511 115 DF 1 — белый
1 — зеленый
1 — коричневый
PR-1JA+OYK
1K0 511 115 BL 1 — белый
2 — зеленый
PR-1JA+OYL
1K0 511 115 BM 1 — белый
3 — зеленый
PR-1JA+OYM
1K0 511 115 GB 1 — синий
2 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYA
1K0 511 115 GC 1 — синий
3 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYB
1K0 511 115 BQ 1 — синий PR-1JC,1JS+OYC
1K0 511 115 BR 1 — синий
1 — желтый
PR-1JC,1JS+OYD
1K0 511 115 BS 1 — синий
2 — желтый
PR-1JC,1JS+OYE
1K0 511 115 BT 1 — синий
3 — желтый
PR-1JC,1JS+OYF
1K0 511 115 CA 1 — синий
1 — оранжевый
PR-1JC,1JS+OYG
1K0 511 115 DG 1 — синий
2 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYH
1K0 511 115 DH 1 — синий
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYJ
1K0 511 115 CD 1 — синий
1 — зеленый
PR-1JC,1JS+OYK
1K0 511 115 CE 1 — синий
2 — зеленый
PR-1JC,1JS+OYL
Читайте также:  Л200 или навара что выбрать

Рейтинг статьи:

Пробег 6 лет и 67 т км. Передняя подвеска 71см от земли, зад 69 см.
Думаю зад поменять на LESJOFORS4295088 — 2286р*2=4572р
и еще есть LESJOFORS 4285734 — 2153р*2=4306р

ДЛЯ ТЕХ КТО В ЯРОСЛАВЛЕ! Кроме автодока есть еще магазин и цены в нем дешевле, например на пружины 2042*2=4084р
#

Предстоит поездка на юга-полностью груженный, думаю корма просядет.

Думаю после замены зад поднимется +4-5 см, после поездки наверно опустится -1-2см, и того получится +3см. Это где 69+3=72см, с учетом того что задняя арка по уровню ниже передней, визуально думаю будет в один уровень.

Ссылка на основную публикацию
Противотуманные фары поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана...
Провисла водительская дверь б5 видео
Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель,...
Проверка штрафов гибдд по вину машины
⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
Проставки на шевроле ланос
Стандартный ланос (с 5-витковыми передними пружинами и задними с зоной комфорта) — очень низкий.Впереди зима. Вытаскивание ланоса, севшего на днище...
Adblock detector