Радиатор охлаждения на газель бизнес

Радиатор охлаждения на газель бизнес

История с радиатором берет свое начало еще с первой поездки на Кольский п-ов (2012г.) буквально перед выездом мы обнаружили, что начал убегать антифриз…делать было нечего кроме как залить баночку жидкости, закупоривающей вражеские отверстия в радиаторе, так и проездили полтора года…

Весной 2014 года радиатор соскучился и решил о себе напомнить снова, да так что приходилось доливать по литру — полтора в неделю, что вызывало большое недовольство.

С завода был установлен радиатор алюминиевый (Бугуруслан) 3163-1301010-11 , примерная стоимость колеблется около 7500 рублей.

Изучив все возможные варианты радиаторов различных производителей на Патриоты, пришли к выводу что алюминий больше ставить не хочется, а цены на медные колеблются от 8000 до 10000+ стали искать варианты установки радиаторов от других марок.

Выбор пал на радиатор 3х рядный медный от Газели-Бизнес. Размеры у него во всех измерениях чуть меньше и родной диффузор на него не подходит (можно доработать при желании).

Для того чтобы в случае чего можно было вернуться к заводскому варианту радиаторов потребовалось изготовить проставочку-переходничек из уголка. Крепятся они болтом через заранее просверленные отверстия в родных кронштейнах, сверху ставятся родные резинки, радиатор, а сверху радиатор прижимается по тому же принципу что и был.

Т.к. в радиаторе нет отверстия под датчик врезаем его в верхний патрубок, датчик тм108 87-82.

Для охлаждения радиатора был выбран проверенный временем вариант — установка электровентилятора Bosch 15А 0 130 304 203

Эксперименты показали что в пробках без диффузора с вискомуфтой температура двигателя достигала 105 градусов, во время движения держалась 84-87, после установки электро вентилятора (виска убрана) температура на ходу 79-81 в пробках особо выше тоже не поднимается.

Читайте также:  Покупаю машину с рук как оформить правильно

В дальнейшем планируется сделать систему плавной автоматической регулировки оборотов в зависимости от температуры, ну а пока просто от датчика.

Основная причина данного выбора — это цена, а именно вышло в 2 раза дешевле.

Посмотрим что из этого всего выйдет дальше!

Вы в поисках доступного по цене радиатора на автомобиль «ГАЗель»? Тогда вы находитесь именно там, где нужно – в этом разделе магазина AvtoALL.RU легко найти радиатор ГАЗель, и купить его без лишних затрат. Здесь представлены все типы радиаторов – для системы охлаждения, отопителя и кондиционера, радиаторы медные и алюминиевые, 2-х и 3-х рядные. В наличии все сопутствующие детали – патрубки, крепеж, хомуты и другие. Высокое качество товаров подтверждено, а некоторые из них можно приобрести со скидкой.

Делая выбор, уточните артикул или каталожный номер детали. Если вы сомневаетесь с покупкой или у вас есть вопросы о товарах – воспользуйтесь помощью консультанта по телефону #defaultPhoneCodeMain#.

Радиатор на Газель медный или алюминиевый выбрать

Радиаторы на Газель выпускаются медные и алюминиевые. Они делятся на двухрядные и трёхрядные. Попробуем разобраться какой лучше выбрать. Нужно понимать, что производители радиаторов проектируют изделие не по собственному желанию, а с целью создать замену оригинальной запчасти при этом удешевив её. Радиатор должен обеспечивать устойчивую работу двигателя в диапазоне заданном заводом изготовителем. Основным критерием является удельная теплоотдача, она должна выдерживаться, по разным данным, не менее -15% от нормативной, плюсовая теплоотдача приветствуется, но не должна выводить температуру охлаждающей жидкости на граничные показатели, поэтому избыточное охлаждение не есть хорошо. Средняя теплоотдача радиаторов 47-65 кВт, этих показателей придерживается большинство изготовителей радиаторов, если они отступят от показателей то не получат сертификат соответствия.

Читайте также:  Кабина трактора юмз 6

Сравним показатели теплоотдачи для оригинальных:

двухрядных на скорости автомобиля: 22 км/ч — 57,3 кВт, 72 км/ч — 124,3 кВт

трёхрядных на скорости автомобиля: 22 км/ч — 57,3 кВт, 72 км/ч — 124,3 кВт

Как видно показатели одинаковые, тогда в чём разница ? Разница в деталях: одну и ту же теплоотдачу можно достигнуть изменив степень оребрения, толщину сердцевины, количество ходов охлаждающей жидкости. Каждый производитель выбирает для себя комбинацию этих возможностей в зависимости от технической оснащенности и задач. Варианты толщины трубок, их частота влияет на аэродинамическое сопротивление, цену радиатора, надежность. Разница 2х и 3х рядных радиаторов возможно будет заметна на тяжелых режимах летом и то при наличии проблем в работе двигателя (износ, не правильное зажигание, подача топлива). Можно предположить, что надежность 3х рядных радиаторов будет не много выше, но это не точно.

Если не так важно трёх или двух рядный радиатор, может принципиально медный или алюминиевый ? Однозначно можно сказать только одно медь имеет самую высокую теплопроводимость 400 Вт/м о С близко к ней только серебро, алюминий для сравнения 220 Вт/м о С.. У алюминия есть другое преимущество: он жестче меди и позволяет делать сердцевину с принципиально превосходящими конструкторскими решениями. Трубки большим диаметром меньше засоряются, снижается аэродинамическое сопротивление. Медь имеет меньшие сопротивление кручению и внутреннему давлению. Медные радиаторы постепенно выходят из производства и заменяются алюминием, ка например на Газели Некст и иномарках.

Ссылка на основную публикацию
Противотуманные фары поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана...
Провисла водительская дверь б5 видео
Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель,...
Проверка штрафов гибдд по вину машины
⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
Проставки на шевроле ланос
Стандартный ланос (с 5-витковыми передними пружинами и задними с зоной комфорта) — очень низкий.Впереди зима. Вытаскивание ланоса, севшего на днище...
Adblock detector